AlexF
Старожил
Так они небось и запросили по формуле - "потери пассажиропотока * тариф".А с какого ей давать поддержку, если они не летали?
Наверное самую большую субсидию должны были получить
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так они небось и запросили по формуле - "потери пассажиропотока * тариф".А с какого ей давать поддержку, если они не летали?
А зачем поддерживать только тех, кто летал, если пассажиров на всех все равно не было? В моем понимании, цель поддержки - чтоб авиакомпании дотянули до тех времен, когда пассажиры появятся, а не чтоб пустыми летали. С количеством рейсов даже в самые гиблые дни апреля больших проблем не было.А с какого ей давать поддержку, если они не летали?
Действующие договора пишут как есть, но уже пытаются расторгнуть договор на максы, была недавно новость. В той же презентации есть внизу сноска номер 4 про Максыне очень понятен смысл брать проблемные 737МАХ, если все равно потом будут 321нео. не проще ли брать сразу 320нео в замен МАХа, постепенно переведя монопарк на аирбасы.
Зачем их ставить? Они летать должны213, 81 A350?????? я стесняюсь спросить, а где они их все поставят? Это же большие самолеты! А место в Шереметьево то есть вообще? (не забудем, что АФЛ не единственный летает в SVO)
Ну да. Там же ясно все на слайдах показано. И вообще, группа оставит из Б только 777. Сначала соберут все 737 в Победе, а потом и избавятся вообще.Неужто Победа перейдет на арбузы?