Новости авиакомпании "Победа"

А с какого ей давать поддержку, если они не летали?
Так они небось и запросили по формуле - "потери пассажиропотока * тариф".
Наверное самую большую субсидию должны были получить :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так победа - это часть АФЛ, который уже получил субсидию. Это какая-то попытка "на дурачка" была проскочить на пару миллиардов чтоли?
 
А с какого ей давать поддержку, если они не летали?
А зачем поддерживать только тех, кто летал, если пассажиров на всех все равно не было? В моем понимании, цель поддержки - чтоб авиакомпании дотянули до тех времен, когда пассажиры появятся, а не чтоб пустыми летали. С количеством рейсов даже в самые гиблые дни апреля больших проблем не было.
 
Арбитр
ООО «Авиакомпания «Победа» потратит 60 тыс. долларов на юридические услуги, связанные с консультациями по расторжению договоров операционного лизинга 15-ти воздушных судов Boeing 737 MAX.
Заказчику необходима письменная позиция юристов относительно возможности реструктуризации или расторжения договоров лизинга воздушных судов, с учётом применимого права Англии и Уэльса, а также законодательства РФ.
Авиакомпания ставит задачу расторгнуть или реструктуризировать договор лизинга без применения к ней штрафных санкций.
По результатам выполнения работ, исполнитель готовит письменный план действий и письменные обращения в адрес арендодателя для реструктуризации договоров лизинга.
В 2019г. «Победа» взяла в лизинг 15 воздушных судов у «SMBC Aviation Capital».
Каталожная цена Boeing 737 MAX может составлять до 120 млн. долларов, при заказе крупной партии авиакомпания могла получить существенную скидку.
@ruarbitr
 
не очень понятен смысл брать проблемные 737МАХ, если все равно потом будут 321нео. не проще ли брать сразу 320нео в замен МАХа, постепенно переведя монопарк на аирбасы.
 
Реклама
не очень понятен смысл брать проблемные 737МАХ, если все равно потом будут 321нео. не проще ли брать сразу 320нео в замен МАХа, постепенно переведя монопарк на аирбасы.
Действующие договора пишут как есть, но уже пытаются расторгнуть договор на максы, была недавно новость. В той же презентации есть внизу сноска номер 4 про Максы

8DBEC5F0-4A3B-4A76-959B-8988A28A1C3A.png
 
213, 81 A350?????? я стесняюсь спросить, а где они их все поставят? Это же большие самолеты! А место в Шереметьево то есть вообще? (не забудем, что АФЛ не единственный летает в SVO)
 
213, 81 A350?????? я стесняюсь спросить, а где они их все поставят? Это же большие самолеты! А место в Шереметьево то есть вообще? (не забудем, что АФЛ не единственный летает в SVO)
Зачем их ставить? Они летать должны
 
Сорри за оффтоп в Победе (которая впрочем часть группы) Ладно, я перефразирую, даже если летать - у аэрофлота есть так много дальних направлений чтоб запхнуть по 300+ паксов в каждый, чтоб в аэропорту едва десяток бортов таких было? они ж не только на перроне стоят но и вообще прилетают улетают. В принципе существуют. При том, что у АФЛ Москва по сути один только хаб где такие рейсы есть. Это к сравнению с, например Люфтами или Дельтой или кем-то таким, кто большие борта может размазать по 5-6 крупных аэропортам и летать оттуда везде. Тогда я понимаю. А 81 в Шереметьево, при наличии еще, например кучи китайцев, и так далее? Хммммм.....
 
50 суперджетов выведут, разметку перерисуют, вот уже 30 а350. Часть имеющихся шфс выведут, часть уфс переедут в Питер и Внуково.
 
Неужто Победа перейдет на арбузы?
Ну да. Там же ясно все на слайдах показано. И вообще, группа оставит из Б только 777. Сначала соберут все 737 в Победе, а потом и избавятся вообще.
Интересно, куда денут столько пилотов 737?
 
переучат, кто захочет. или в S7 кто не захочет. ну может в Китай разрешат уехать.
 
Реклама
RusoTuristo, да, итого договорились с 1 числа открыть полёты.Изначальная новость не верно переведена была.
 
Назад