Новости авиакомпании "Победа"

    alexei55

    Старожил
    В публиковавшейся стратегии группы Аэрофлот управление флотом показано было примерно так.
    1. Передача всех 737 в Победу.
    2. Получение Россией МС-21, передача Эйрбасов в Победу.
    3. Замена 737 в парке Победы на NEO
    В итоге у Победы будут Эйрбасы, у России - МС-21, Суперджеты

    Места для MAX нет. И оно наверно правильно.
    Эрбасы в Победе?
     

    AlexF

    Старожил
    В перспективе. Но это не точно :) На официальном сайте аэрофлота в разделе стратегия написано "развитие парка за счет современных ВС большой емкости". Но тут же кто-то публиковал слайды и там было более точно написано по всем участникам группы кому сколько каких типов. И насколько я помню, там был показан переход Победы на Эйрбас по мере окончания сроков лизинга на 737-800.
     

    alexei55

    Старожил
    В перспективе. Но это не точно :) На официальном сайте аэрофлота в разделе стратегия написано "развитие парка за счет современных ВС большой емкости". Но тут же кто-то публиковал слайды и там было более точно написано по всем участникам группы кому сколько каких типов. И насколько я помню, там был показан переход Победы на Эйрбас по мере окончания сроков лизинга на 737-800.
    В стратегии до 2028 об этом ни слова.
     

    E-gen

    заблокирован
    Отказались от "дорогого" контракта. Это нормально.
    Сейчас идёт торг с обоими производителями, это тоже нормально, я бы сделал так же.
     

    213

    Старожил
    А где об Аэробусах? Кроме публикаций на Форуме.
    гулял тут по форуму такой слайд

    D93363D4-C15A-4985-966B-56F8FA2CB2F8.jpeg
     

    Lacoste

    Старожил
    Доброе утро. :) Калмыков об этом ещё в прошлом году говорил. Боинги постепенно уйдут из Победы. Новые максы они уже слили,теперь официально. Не зря тендер на разрыв контракта был. Видимо поимели ещё и бабок.
     

    Lacoste

    Старожил

    Lacoste

    Старожил
    Отказались от "дорогого" контракта. Это нормально.
    Сейчас идёт торг с обоими производителями, это тоже нормально, я бы сделал так же.
    Нет никакого торга. Боинги NG уже не выпускают, MAX запрещены в РФ и, похоже, разрешены и не будут… не просто так контракт расторгли в Победе..
     

    Armadillo

    Старожил
    оригинал тут

    причины
    «Победа» отказалась от лизинга MAX через год, после того как должны были начаться их поставки. Такая задержка стандартно дает право на выход из контракта», — пояснил РБК источник, близкий к руководству «Победы». По его словам, не было смысла держаться за лизинговые контракты из-за отсутствия российского сертификата типа Boeing 737 MAX и «гигантского предложения» MAX по низким ценам.
     

    Lacoste

    Старожил
    Источник из серии «пенсионер из Аэрофлота». Что правда, то Максы под запретом и, похоже, из него,до ввода в серию МС 21, не выйдут..
     

    tLS

    Старожил
    Что правда, то Максы под запретом и, похоже, из него,до ввода в серию МС 21, не выйдут..
    Крайне оптимистично для МС21 звучит.

    Дело в другом. При наличии источника дешёвых NG - нет никакого смысла тратить деньги на новые дорогие максы.
     

    Fulmarus

    Местный
    Как вариант: вместо Максов, могут начать 321 CEO из АФ например, некоторое время поэксплуатировать?
    Так сказать.. экспериментально, в рамках проверки направлений большего траффика?
     

    Fulmarus

    Местный
    Fulmarus, в 321сео только 230 человек можно запихнуть, в нео больше влазит.
    tLS, спасибо, я это понимаю.
    Но из-за такого резкого ухода от Максов, наверняка придется корректировать стратегию.

    На NEO надо в очередь вставать, а CEO можно уже сейчас у материнской компании попросить.
    Отсюда, такое промежуточное и временное решение может быть и принятым, до получение NEO..