Новости авиакомпании "Победа"

В публиковавшейся стратегии группы Аэрофлот управление флотом показано было примерно так.
1. Передача всех 737 в Победу.
2. Получение Россией МС-21, передача Эйрбасов в Победу.
3. Замена 737 в парке Победы на NEO
В итоге у Победы будут Эйрбасы, у России - МС-21, Суперджеты

Места для MAX нет. И оно наверно правильно.
Эрбасы в Победе?
 
Реклама
Эрбасы в Победе?
В перспективе. Но это не точно :) На официальном сайте аэрофлота в разделе стратегия написано "развитие парка за счет современных ВС большой емкости". Но тут же кто-то публиковал слайды и там было более точно написано по всем участникам группы кому сколько каких типов. И насколько я помню, там был показан переход Победы на Эйрбас по мере окончания сроков лизинга на 737-800.
 
В перспективе. Но это не точно :) На официальном сайте аэрофлота в разделе стратегия написано "развитие парка за счет современных ВС большой емкости". Но тут же кто-то публиковал слайды и там было более точно написано по всем участникам группы кому сколько каких типов. И насколько я помню, там был показан переход Победы на Эйрбас по мере окончания сроков лизинга на 737-800.
В стратегии до 2028 об этом ни слова.
 
Отказались от "дорогого" контракта. Это нормально.
Сейчас идёт торг с обоими производителями, это тоже нормально, я бы сделал так же.
 
Реклама
А где об Аэробусах? Кроме публикаций на Форуме.
гулял тут по форуму такой слайд

D93363D4-C15A-4985-966B-56F8FA2CB2F8.jpeg
 
Эрбасы в Победе?
Доброе утро. :) Калмыков об этом ещё в прошлом году говорил. Боинги постепенно уйдут из Победы. Новые максы они уже слили,теперь официально. Не зря тендер на разрыв контракта был. Видимо поимели ещё и бабок.
 
Отказались от "дорогого" контракта. Это нормально.
Сейчас идёт торг с обоими производителями, это тоже нормально, я бы сделал так же.
Нет никакого торга. Боинги NG уже не выпускают, MAX запрещены в РФ и, похоже, разрешены и не будут… не просто так контракт расторгли в Победе..
 
оригинал тут

причины
«Победа» отказалась от лизинга MAX через год, после того как должны были начаться их поставки. Такая задержка стандартно дает право на выход из контракта», — пояснил РБК источник, близкий к руководству «Победы». По его словам, не было смысла держаться за лизинговые контракты из-за отсутствия российского сертификата типа Boeing 737 MAX и «гигантского предложения» MAX по низким ценам.
 
Источник из серии «пенсионер из Аэрофлота». Что правда, то Максы под запретом и, похоже, из него,до ввода в серию МС 21, не выйдут..
 
Что правда, то Максы под запретом и, похоже, из него,до ввода в серию МС 21, не выйдут..
Крайне оптимистично для МС21 звучит.

Дело в другом. При наличии источника дешёвых NG - нет никакого смысла тратить деньги на новые дорогие максы.
 
Как вариант: вместо Максов, могут начать 321 CEO из АФ например, некоторое время поэксплуатировать?
Так сказать.. экспериментально, в рамках проверки направлений большего траффика?
 
Реклама
Fulmarus, в 321сео только 230 человек можно запихнуть, в нео больше влазит.
tLS, спасибо, я это понимаю.
Но из-за такого резкого ухода от Максов, наверняка придется корректировать стратегию.

На NEO надо в очередь вставать, а CEO можно уже сейчас у материнской компании попросить.
Отсюда, такое промежуточное и временное решение может быть и принятым, до получение NEO..
 
Назад