Эрбасы в Победе?В публиковавшейся стратегии группы Аэрофлот управление флотом показано было примерно так.
1. Передача всех 737 в Победу.
2. Получение Россией МС-21, передача Эйрбасов в Победу.
3. Замена 737 в парке Победы на NEO
В итоге у Победы будут Эйрбасы, у России - МС-21, Суперджеты
Места для MAX нет. И оно наверно правильно.
В перспективе. Но это не точноЭрбасы в Победе?
В стратегии до 2028 об этом ни слова.В перспективе. Но это не точноНа официальном сайте аэрофлота в разделе стратегия написано "развитие парка за счет современных ВС большой емкости". Но тут же кто-то публиковал слайды и там было более точно написано по всем участникам группы кому сколько каких типов. И насколько я помню, там был показан переход Победы на Эйрбас по мере окончания сроков лизинга на 737-800.
Неужели Оканя на нео пересадятAlexF, не понял. Так у победы и Эйрбасы и Боинги?
В той которая на 7 страниц? Или во внутренней, которую СД утверждал?В стратегии до 2028 об этом ни слова.
В опубликованной.В той которая на 7 страниц? Или во внутренней, которую СД утверждал?
В опубликованной так про победу - развитие парка за счет современных ВС большой емкости. Без указания производителя.В опубликованной.
А где об Аэробусах? Кроме публикаций на Форуме.В опубликованной так про победу - развитие парка за счет современных ВС большой емкости. Без указания производителя.
Нигде. Только на форуме. Но дискуссия была насколько я помню. Только не в этой ветке, а основной Аэрофлотовской.А где об Аэробусах? Кроме публикаций на Форуме.
гулял тут по форуму такой слайдА где об Аэробусах? Кроме публикаций на Форуме.
Доброе утро.Эрбасы в Победе?
Причём я это и постил и это опубликовано на сайте (публичном) для инвесторов. Но видимо не всем в Аэрофлоте это доступно в инсайдах, я о пенсионерах
Нет никакого торга. Боинги NG уже не выпускают, MAX запрещены в РФ и, похоже, разрешены и не будут… не просто так контракт расторгли в Победе..Отказались от "дорогого" контракта. Это нормально.
Сейчас идёт торг с обоими производителями, это тоже нормально, я бы сделал так же.
«Победа» отказалась от лизинга MAX через год, после того как должны были начаться их поставки. Такая задержка стандартно дает право на выход из контракта», — пояснил РБК источник, близкий к руководству «Победы». По его словам, не было смысла держаться за лизинговые контракты из-за отсутствия российского сертификата типа Boeing 737 MAX и «гигантского предложения» MAX по низким ценам.
Крайне оптимистично для МС21 звучит.Что правда, то Максы под запретом и, похоже, из него,до ввода в серию МС 21, не выйдут..
tLS, спасибо, я это понимаю.Fulmarus, в 321сео только 230 человек можно запихнуть, в нео больше влазит.