Новости авиакомпании "Победа"

Да мама там с калькулятором, да и с кошельком.


Инвестиции «Аэрофлота» в реконфигурацию 50 самолетов Boeing B737-800, которые он передает лоукостеру «Победа», составят $58 млн (4,2 млрд руб. без НДС). Об этом говорится в отчете группы за второй квартал 2021 года.

Внимательно прочитайте заголовок и сравните с самим текстом. Если что-то непонятно- спрашивайте.
 
Реклама
Затем, что топливная эффективность неомаксов отличается от предыдущего поколения. Всё-таки издержки - это козырь лоукоста.
Предположим, что самолёт стоящий 100 рублей за 10 лет эксплуатации сожрёт топлива на 50 рублей. А самолёт стоящий 150 рублей за 10 лет такой же эксплуатации сожрёт топлива на 40 рублей. Где издержки меньше будут?
 
Научили бы Калмыкова, как деньги считать. Могу дать прямой мобильник. Но он может и послать «советчика».
Он скоро будет считать свои отступные. Честно, он уже многих утомил… так что
Хотя он сам метит вместо П-ва… И даже, возможно, ему дадут порулить, а потом «сольют»..
Савельева так и турнули из Аэрофлота. Из гендиректора в чиновники это понижение (причём серьёзное). Представьте Сечина или Миллера министрами) ага, ща)
 
Предположим, что самолёт стоящий 100 рублей за 10 лет эксплуатации сожрёт топлива на 50 рублей. А самолёт стоящий 150 рублей за 10 лет такой же эксплуатации сожрёт топлива на 40 рублей. Где издержки меньше будут?
Все бы хорошо, если бы ваши прикидки имели отношение к реальной жизни. Только зачем тогда заключали контракты на максы, и нео планируют, чуть позже, конечно, сначала обноски старшего брата))

Прям представляю: приходит Калмыков к гд Афла и говорит, а вот не хочу максы, хочу ваши б/у бобики и точка))) но в реальности всё-таки избыточный флот был решено родителями скинуть ребенку.
 
Последнее редактирование:
Все бы хорошо, если бы ваши прикидки имели отношение к реальной жизни.

Только зачем тогда заключали контракты на максы, и нео планируют, чуть позже, конечно, сначала обноски старшего брата)
Ну так нг рано или поздно снимут с производства, в любом случае настанет момент, причем далеко не загоризонтный, когда надо будет неомаксы покупать.
Что до оценок : нео жрет на 15% меньше нг. Нг условно жрет в час 2.5 тонны, Победа налетает на самолёте до избавления от него 30 тыс часов = 75 тыс тонн. Экономия от нео 11 тыс тонн = 10 млн долларов. Чисто на глаз, вполне можно представить конфигурацию сделок, когда неэффективный нг выгоднее по деньгам (при текущих курсах, ценах на бензин и тп), чем нео, даже если накинуть декларируемую производителями менее высокую стоимость обслуживания неомаксов
 
Только зачем тогда заключали контракты на максы, и нео планируют, чуть позже, конечно, сначала обноски старшего брата))
Так на момент заключения тех контрактор ковида ещё не было и никто не ожидал, что афл будет отказываться от своих NG.

NG "от мамы" - это однозначно самые финансово эффективные самолёты для победы сегодня. Ввод нео помимо высоких затрат на лизинг потребует ещё затраты на освоение нового типа и содержание параллельной службы эксплуатации. И ещё очень большой вопрос - обеспечит ли neo такую надежность и налёты, как обеспечивает NG.
 
так до конца стратегии не видно, будут пылесосить рынок на предмет свежих В738? и до последнего тянуть с переходом на А320neo?
 
 
Скорее уволились из-за сумасшедшего графика работы и отказа руководства вернуть хотя-бы допандемийный уровень зарплаты!
 
Реклама
Авиакомпания «Победа» при трудоустройстве выплачивает по ₽500 тыс. подъёмных командирам воздушных судов и ₽250 тыс. — вторым пилотам. Лоукостеру необходимо набрать лётные экипажи для 20 самолётов Boeing 737-800, которые ей головная компания «Аэрофлот» передаст в следующем году. Летом «Победа» также стала выплачивать по ₽40 тыс. бортпроводникам при трудоустройстве.
241142024_4278562228847444_8196294747964373005_n.jpg
 
Волгоградская транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию «Победа» за несоблюдение прав пассажиров: отменив по метеоусловиям рейс из Волгограда в Санкт-Петербург, лоукостер не предоставил пассажирам ни питания, ни напитков, ни гостиницы. Местным жителям невелика беда: вернулся домой и спишь в своей кровати, а вот иногородние оказались в неприятной ситуации.
Самое интересное – это размер выписанного штрафа: 20 тысяч рублей. При 180 пассажирах это всего 111 рублей на человека. Разумеется, при таких штрафах авиакомпании куда выгоднее заплатить копеечку в пользу государства, чем кормить, поить и укладывать спать пассажиров. Понятно, что затраты в такой ситуации могут даже превысить выручку с рейса. Однако закон есть закон и такие риски должны быть заложены в тариф.
С точки зрения закона предоставление напитков, питания, гостиницы и средств связи пассажирам регламентируется пунктом 99 Федеральных авиационных правил. А отмена рейса по метеоусловиям не может являться причиной для одностороннего расторжения договора воздушной перевозки по инициативе авиакомпании. Иначе говоря, нельзя просто отменить рейс, вернуть всем деньги за билеты и умыть руки, такое одностороннее расторжение противоречит статье 107 Воздушного Кодекса РФ, где перечислены все возможные причины подобного расторжения (в основном они связаны с невыполнением пассажиром тех или иных условий). То есть, вас и перевезти должны, и в соответствии со временем вынужденного пребывания в аэропорту предоставить перечисленные в 99-м пункте услуги.
Однако если этого не происходит, пассажир может сам купить себе еду и напитки, а также разместиться в гостинице, и купить себе билет на рейс другой авиакомпании взамен отмененного, и затем возместить все затраты за счет перевозчика по суду или даже по досудебной претензии. Стоит отметить, что траты должны быть разумными: если вы предъявите счет на банкет с изысканными винами и президентский люкс в пятизведочном отеле, то за такие «излишества» вам дадут компенсацию разве что если вы купили билет в первый класс на дальнемагистральный рейс (но таким пассажирам авиакомпании, у которых в принципе есть первый класс, все организуют сами и по судам бегать не нужно).
Стоит отметить, что 20 тысяч рублей – это в России вообще стандартный размер штрафа, взимаемого с авиакомпании за любые злодеяния; неважно, пострадал один пассажир, с которого незаконно взяли доплату за портфель в ручной клади или 180 пассажиров отмененного рейса, контролирующие органы выписывают штраф в 20 тысяч. Чаще всего этим и заканчивается, поскольку большинству пассажиров лень обращаться в суд для отстаивания своих прав. Так будет продолжаться до тех пор, пока штрафы не будут многократно увеличены: если бы на горизонте маячил штраф, скажем, в 2 миллиона рублей, а при отмене рейсов пассажиры не были предоставлены сами себе, уровень сервиса в российских авиакомпаниях стал бы куда более европейским. 111 рублей за пассажира: вот и вся ответственность за отмену рейса – FrequentFlyers.ru
 
Самое интересное – это размер выписанного штрафа: 20 тысяч рублей. При 180 пассажирах это всего 111 рублей на человека.
Штраф не отменяет обязанность возместить пассажирам расходы на размещение и питание.
А если таких расходов не было, то авиакомпания не нарушитель, а жертва произвола.
 
Сейчас префикс 425, а раньше вроде был 091. "Зачем Володька сбрил усы?" (С) . Или это разные префиксы?
 
1634380449771.png

16 октября, Москва. — Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») начал выполнять прямые регулярные рейсы по маршруту Москва — Тобольск. Первый полёт в Тобольск состоялся из московского аэропорта Внуково в ночь на 16 октября 2021 года. Это уникальное направление маршрутной сети «Победы», его не обслуживают другие авиакомпании. Продажа билетов открылась 20 сентября на официальном сайте pobeda.aero. Минимальный тариф на новом направлении составил 999 рублей с учётом всех аэропортовых сборов.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков сказал: «Мы очень рады, что теперь можем предложить нашим клиентам ещё один новый маршрут. И не просто новый – уникальный, кроме «Победы» в Тобольск пока никто не летает, аэропорт абсолютно новый. Уверен, что наш рейс придётся по душе не только тоболякам, но и туристам, потому что это – интереснейший древний сибирский город, где любому путешественнику однозначно понравится».

Рейсы в Тобольск будут выполняться два раза в неделю – по понедельникам и субботам. С ноября добавится дополнительная частота – по четвергам. С января 2022 года полёты в Тобольск будут выполняться 4 раза в неделю — по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам.
 
«Победа» начнет летать на курорты Египта

«Победа» до конца года планирует начать полеты в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. До этого лоукостер никогда не летал на курорты Египта

 

Авиакомпания «Победа» начнет выполнять рейсы из Шереметьево в Стамбул с 12 ноября

22.10 17:29

Лоукостер «Победа» запустит рейсы из аэропорта Шереметьево в Стамбул (Турция) с 12 ноября 2021 года, сообщили журналистам в пресс-службе перевозчика.
«Победа» открыла продажу на новый рейс - из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Стамбула. Полеты начнутся 12 ноября и будут выполняться ежедневно», - заявили в пресс-службе.

Там добавили, что «Победа» также выполняет рейсы из аэропорта Внуково в две стамбульских воздушных гавани - в международный аэропорт Стамбула и аэропорт имени Сабихи Гекчен.
 
Реклама
Назад