Билеты покупал 3 декабря-5 декабря.
Я покупал 30 ноября, мест не было в брони, на стойке дали место у аварийного.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Билеты покупал 3 декабря-5 декабря.
Аргумент просто великолепный. Лоукостеры как священные коровы авиабизнеса, устанавливающие правила. Я бы на месте Храброво ответил, что ни одна авиакомпания в Храброво не получает кредита, и что бы сказала г-жа Селиванова?ни один лоукостер в мире не работает по системе с предоплатой
Интересно, сколько в мире лоу-костеров, которые делают различие между портфелем и рюкзаком одинаковых габаритов?Однако ни один лоукостер в мире не работает по системе с предоплатой", - сообщила Елена Селиванова.
А разве аэропорт имеет право задерживать самолеты авиакомпании из-за наличия у нее перед аэропортом кредиторской задолженности?
Вообще интересная эта "Победа", условия свои диктует, занимается откровенным демпингом, продавая билеты по 99 руб или 999, хотя всем понятно, что по таким тарифам в России летать нельзя. Одни у нас демпингеры, отзовём сразу сертификат, другим пожалуйста - всё можно, ещё жалуются во все инстанции. Не раз людей кидали. Интересная картина.
читайте договор, который вы заключили с аэропортом, а не какой то мнимый ничем не доказанный и ничем юридически не оформленный международный опыт ..... профессионалы ...."Ранее "Победа" обращалась в аэропорт с просьбой осуществлять обслуживание рейсов до согласования актов сверок по взаиморасчетам, по фактическим затратам. Аэропорт требует внесение предоплаты за обслуживание. Однако ни один лоукостер в мире не работает по системе с предоплатой", - сообщила Елена Селиванова.
Личный кабинет какой-то косой. Не вижу ни одного своего бронирования. Да и добираться до бронирований теперь надо как-то через...у победы новая версия сайта
Оказалось, что ЛК так косо работает в Хроме, в IE все хорошо.Личный кабинет какой-то косой. Не вижу ни одного своего бронирования. Да и добираться до бронирований теперь надо как-то через...
А он и не задерживает, он просто не обслуживает. И будет самолёт давить бетон, пока не заплатят. А как? Да запросто. Автобус для посадки пассажиров не предоставят или трапы и фсе.А разве аэропорт имеет право задерживать самолеты авиакомпании из-за наличия у нее перед аэропортом кредиторской задолженности?
A_Z, не думаю, слишком уж крохотно получилось. Государственных денег хватило бы чтобы весь Аэрофлот переделать в лоу-кост без потери уровня сервиса. Моё мнение — «Победа» создана исключительно ради убийства конкурентов.