Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
tr.gif
"Победа" включила таксы и сборы во все тарифы

Авиакомпания "Победа", 15 декабря 2015 года

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» изменила систему тарифообразования, включив в тариф таксы и сборы. Такое решение принято для большего удобства пассажиров, чтобы итоговая стоимость перелета была более понятна на этапе выбора рейса.

В тестовом режиме такая система использовалась при продаже международных рейсов (Братислава, Вена, Милан) и оказалась очень успешной. Ранее все таксы и сборы были включены в минимальную стоимость билета 999 рублей, теперь абсолютно все тарифы авиакомпании представлены с учетом всех такс и сборов.

Благодаря тарифной политике авиакомпании «Победа» многие россияне смогли впервые в жизни позволить себе путешествие на самолете. И для них общепринятая система тарифообразования непривычна. Поэтому теперь на сайте pobeda.aero отображается только итоговая стоимость перелета. Конечная цена билета может быть увеличена в процессе бронирования только по мере добавления пассажиром дополнительных услуг.

Минимальная стоимость билета на любом рейсе авиакомпании «Победа» составляет 999 рублей с учетом такс и сборов. Приобрести билеты по максимально выгодной цене можно на официальном сайте авиакомпании или через колл-центр.

Сейчас «Победа» летает по 35 российским направлениям, 23 из которых обслуживаются из московского аэропорта Внуково. Ежедневно выполняется около 70 рейсов.

Все рейсы авиакомпании «Победа» обслуживаются на новых комфортабельных самолетах Boeing 737-800 вместимостью до 189 пассажиров. Сейчас в авиапарке 12 таких самолетов.

Одна из самых молодых авиакомпаний в российском небе уже входит в ТОП-10 крупнейших авиаперевозчиков страны. 10 сентября на борт «Победы» поднялся двухмиллионный пассажир - всего через девять месяцев полетов. Такой темп роста пассажиропотока подтверждает высочайшую востребованность низкобюджетных авиаперевозок в России. К концу 2015 года пассажиропоток авиакомпании «Победа» достигнет 3 млн пассажиров, что позволит российскому лоукостеру закрепиться в десятке крупнейших перевозчиков РФ.

Авиакомпания "Победа" входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.
 
Авиакомпания "Победа" обратилась в прокуратуру с жалобой на "Храброво". Поводом для этого стало приостановление аэропортом обслуживания самолётов бюджетного перевозчика и задержка вылета на несколько часов. Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказала пресс-секретарь "Победы" Елена Селиванова.

Аэропорт "Храброво" приостановил обслуживание самолётов авиакомпании утром во вторник, 22 декабря. Рейс DP262 в Москву, который должен был вылететь в 9:00, задержался на несколько часов. В результате самолёт отправили только в 15:45. Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказали клиенты авиакомпании.

В пресс-службе "Храброво" сообщили, что обслуживание самолётов "Победы" было прекращено из-за образовавшейся задолженности.

К настоящему времени она погашена. Утренний рейс отправлен с задержкой в несколько часов, - уточнила помощник гендиректора аэропорта Наталья Грицун.

Однако в "Победе" утверждают, что никакой задолженности перед аэропортом у авиакомпании нет. "Ранее "Победа" обращалась в аэропорт с просьбой осуществлять обслуживание рейсов до согласования актов сверок по взаиморасчетам, по фактическим затратам. Аэропорт требует внесение предоплаты за обслуживание. Однако ни один лоукостер в мире не работает по системе с предоплатой", - сообщила Елена Селиванова.

Авиакомпания считает такое поведение аэропорта недобросовестным и направила соответствующее письмо в прокуратуру.

Кроме того, "Победа" намерена обратиться в суд с иском о взыскании с аэропорта Калининграда расходов, связанных с простоем самолёта и обслуживанием пассажиров задержанных рейсов, - уточнила представитель перевозчика.

Авиакомпания "Победа" с 4 ноября выполнила более 190 рейсов в Калининград. За это время перевезено около 30 000 пассажиров, продано более 50 000 билетов, как минимум половина из которых по 999 рублей. Рейсы выполняются с очень высокой загрузкой - свыше 95%.

Источник: сайт «Kaliningrad.ru»
 
ни один лоукостер в мире не работает по системе с предоплатой
Аргумент просто великолепный. Лоукостеры как священные коровы авиабизнеса, устанавливающие правила. Я бы на месте Храброво ответил, что ни одна авиакомпания в Храброво не получает кредита, и что бы сказала г-жа Селиванова?
 
Однако ни один лоукостер в мире не работает по системе с предоплатой", - сообщила Елена Селиванова.
Интересно, сколько в мире лоу-костеров, которые делают различие между портфелем и рюкзаком одинаковых габаритов?
 
А разве аэропорт имеет право задерживать самолеты авиакомпании из-за наличия у нее перед аэропортом кредиторской задолженности?
 
Alena_, по-моему примеров огромное количество.
Вообще интересная эта "Победа", условия свои диктует, занимается откровенным демпингом, продавая билеты по 99 руб или 999, хотя всем понятно, что по таким тарифам в России летать нельзя. Одни у нас демпингеры, отзовём сразу сертификат, другим пожалуйста - всё можно, ещё жалуются во все инстанции. Не раз людей кидали. Интересная картина.
 
А разве аэропорт имеет право задерживать самолеты авиакомпании из-за наличия у нее перед аэропортом кредиторской задолженности?

Ну, аэропорт может, например, отказаться заправлять. Или еще какое-то обслуживание отказаться проводить, без которого лететь нельзя.

Вообще интересная эта "Победа", условия свои диктует, занимается откровенным демпингом, продавая билеты по 99 руб или 999, хотя всем понятно, что по таким тарифам в России летать нельзя. Одни у нас демпингеры, отзовём сразу сертификат, другим пожалуйста - всё можно, ещё жалуются во все инстанции. Не раз людей кидали. Интересная картина.

И тут без обид за безвинно убиенную первую частную авиакомпанию России не обошлось.

Если за Победу платят акционеры - то почему бы не летать хоть бесплатно? Вот когда платить перестанут и компания погрязнет в долгах - тогда и её прихлопнут.
 
Реклама
> безвинно убиенную первую частную авиакомпанию
Кем это Полёт был убиен? Там Карпов сам себе злобный баклан был.
 
"Ранее "Победа" обращалась в аэропорт с просьбой осуществлять обслуживание рейсов до согласования актов сверок по взаиморасчетам, по фактическим затратам. Аэропорт требует внесение предоплаты за обслуживание. Однако ни один лоукостер в мире не работает по системе с предоплатой", - сообщила Елена Селиванова.
читайте договор, который вы заключили с аэропортом, а не какой то мнимый ничем не доказанный и ничем юридически не оформленный международный опыт ..... профессионалы ....

ни один умный аэропорт вас к дебиторку не отпустит, пообжигались уже все предостаточно ....
 
"Победа" временно приостанавливает выполнение рейсов в Магас (Назрань)
Авиакомпания "Победа", 24 декабря 2015 года

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» вынуждена временно приостановить выполнение регулярных рейсов в Магас 24 декабря 2015 года. Компания получила уведомление Росавиации о том, что аэродром Магас исключен из Государственного реестра аэродромов и вертодромов ГА РФ и переведен в статус посадочной площадки.

Авиакомпания "Победа" обратилась в Росавиацию за разъяснениями о порядке выполнения регулярных рейсов на посадочную площадку. Поскольку главным приоритетом авиакомпании "Победа" является безопасность полетов, до получения официального ответа Росавиации, регламентирующего выполнение регулярных пассажирских рейсов на посадочные площадки и соответствия посадочной площадки Магас всем требованиям для приема и выпуска ВС 737-800, авиакомпания "Победа" не имеет возможности выполнения регулярных рейсов на данную посадочную площадку.

Всем пассажирам, купившим билеты на рейсы авиакомпании "Победа" в Магас с вылетом 24 декабря 2015 года, будет предложено перебронирование на рейсы в/из Владикавказа с обеспечением наземного трансфера или возврат денежных средств в полном объеме.
 
А разве аэропорт имеет право задерживать самолеты авиакомпании из-за наличия у нее перед аэропортом кредиторской задолженности?
А он и не задерживает, он просто не обслуживает. И будет самолёт давить бетон, пока не заплатят. А как? Да запросто. Автобус для посадки пассажиров не предоставят или трапы и фсе.
 
Несколько дней назад были, а теперь уже нет ежедневных рейсов в Калининград с 12 января, осталось по одному рейсу в субботу и понедельник. И цена в два раза больше.
 
Реклама
A_Z, не думаю, слишком уж крохотно получилось. Государственных денег хватило бы чтобы весь Аэрофлот переделать в лоу-кост без потери уровня сервиса. Моё мнение — «Победа» создана исключительно ради убийства конкурентов.

Подтверждаю последнее!
 
Назад