Новости авиакомпании "Победа"

    Hirurg

    Особо циничный
    ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»:
    Авиакомпании «Победа» отказано в удовлетворении кассационной жалобы по иску к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
    24.11.2016

    Сегодня в Арбитражном суде Московского округа состоялось рассмотрение кассационной жалобы ООО «Авиакомпания «Победа» на Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда по иску ООО «Авиакомпания «Победа» о взыскании убытков с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в размере 3 696 325 руб. По результатам рассмотрения дела, в удовлетворении кассационной жалобы ООО «Авиакомпания «Победа» полностью отказано.

    Напомним, что авиакомпания «Победа» требовала компенсации за якобы некачественно оказанные услуги по аэронавигационному обслуживанию в московской воздушной зоне. Авиакомпания утверждала, что понесла убытки из-за незапланированного векторения своих самолетов при заходе на посадку в районе аэропорта Внуково, в результате чего увеличивалась продолжительность рейсов воздушных судов и росли расходы перевозчика-лоукостера. В сентябре Девятый арбитражный апелляционный суд, приняв во внимание аргументы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и выступавшего соответчиком по этому делу Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), отменил ранее вынесенное в пользу «Победы» решение Арбитражного суда города Москвы.

    Тогда в ходе слушаний представители ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подчеркнули, что векторение является стандартной процедурой, применяемой ко всем воздушным судам в рамках оказания госуслуги по аэронавигационному обслуживанию в целях обеспечения установленных интервалов эшелонирования, упорядочения потока воздушных судов, регулирования очередности их захода на посадку, оказания навигационной помощи экипажам. Векторение не является изменением поданного истцом плана полета, на что указывали в авиакомпании, и не может быть заранее запланировано. Стоит особо подчеркнуть, что у Госкорпорации по ОрВД отсутствует возможность заблаговременного уведомления каких бы то ни было авиакомпаний при применении к их воздушным судам процедуры векторения. Более того, делать это не входит в ее обязанности. Применение процедуры векторения в каждом конкретном случае обусловлено складывающейся воздушной обстановкой. Соответственно, услуга по аэронавигационному обслуживанию была предоставлена авиакомпании «Победа» качественно и в полном объеме.
     

    Drusha

    From LED with love
    Лоукостер "Победа" уже в декабре 2016 года планирует открыть рейс из Пулково в Индию. Об этом 1 декабря на пресс-конференции сообщил директор "Победы" Андрей Калмыков
    Чуть подробнее тут: http://www.fontanka.ru/2016/12/01/104/
    У меня один вопрос: а на чем летать то собираются?
     

    Albert&Shtein

    Бюджетный путешественник
    Drusha, стыком через Астрахань или Екатеринбург на имеющихся.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    "Мы готовы развиваться в петербургском аэропорту, ведем переговоры об открытии новых внутренних маршрутов. Планируем договориться с аэропортом о тарифах на обслуживание пассажиров. Мы хотим, чтобы Пулково сделало нам такое предложение, от которого мы не сможем отказаться", - говорит Калмыков.
     

    lion405

    Старожил
    Мы хотим, чтобы Пулково сделало нам такое предложение, от которого мы не сможем отказаться
    Интересно, они хотят открывать рейсы как в тот-же Краснодар? В высокий сезон летаем, потом не летаем... но хотим преференции как и компаний, выполняющие рейсы круглогодично?
     

    EuroCity

    Старожил
    Кто сказал, что таких же? Больше, гораздо больше. Желательно, чтобы аэропорт доплачивал.
    "...при этом мы будем мешать бизнесу аэропортов, например требуя плату за провоз покупок из аэропортовых магазинов и кафе" .
     

    balexus

    Старожил
    "...при этом мы будем мешать бизнесу аэропортов, например требуя плату за провоз покупок из аэропортовых магазинов и кафе" .
    Из европейских портов, к слову, пакеты из дюти-фри бесплатно можно проносить. Там все хорошо понимают всё )
     

    lion405

    Старожил
    "...при этом мы будем мешать бизнесу аэропортов, например требуя плату за провоз покупок из аэропортовых магазинов и кафе" .
    Если бы только это... Пассажиров и так на всех не хватает... По крайней мере, "Пулково" пассажиропоток снизил заметно. При своих ценах "Победа" новых пассажиров не приведет. Это не SkyExpress c "Авиановой", которые возили за копейки, но отличались от "классиков" лотерейным характером выполнения расписания. Нынешняя "Победа", за исключением декларации своей лоукостовости, от остальных ничем не отличается. Да, милые жлобские шуточки (о которых, как ни удивительно, далеко не все знают), но в остальном такая-же АК как и S7, "Юты"...
     

    Мавр

    Старожил
    Там все хорошо понимают всё )
    Там "Победу" просто поставили перед фактом - всем пассажирам 1 пакет дьюти фри бесплатно сверх всех норм, либо вы вообще ни на каких условиях нам не нужны.