Новости авиакомпании "Победа"


Ну вообще-то аэропорт - это предприятие с большой долей фиксированных издержек, которые нужно нести и при 1, и при 10 рейсах. Ну глупо от малодеятельных аэропортов ждать инвестиций в новые терминалы и пр. Я думаю, что если кафе бы там было рентабельно, то давно бы арендаторы появились на это дело.
 
То что вы называете реконструкцией видел и это и смех и грех.

По доходам и реконструкции.


Банальное решение не сопровождается релизами с фразами, типа: Есть аэропорты, которым мы вообще ничего не платим

Тон какой-то обиженки с сильно завышенным ЧСВ. Который обычно от подобных релизов и исходит, провоцируя адекватный ответ.
 
Последнее редактирование:

Ну то есть до прихода Победы аэропорт не функционировал? Не говоря уже о том, что скидка в 80% вообще что-то дает аэропорту в плане хоть копейки маржинальности? Или это работа ради того, чтобы Победа летала и всем было хорошо? Я уж и не говорю об анитмонопольном законодательстве.
 
Сибчикагец, 1) мое личное мнение - никак не надо, но понимаю, что закон в случае монополий налагает ограничения. Иногда они работают во вред. Например, райанэйровская модель "входа" получается невозможна. Таким образом, правила соблюдены, но никто не летает. 2) а никто не говорит, что первым 10 нужно делать 50. Я говорю о рыночной стоимости этой услуги (себестоимость клиента не волнует - не я же создаю под себя лабораторию), которую я просто получу в другом городе, а желающий "срубить по-легкому" 50 останется с 0. И никто не виноват.
 
Тогда давайте говорить о прямых издержках. Иногда лучше получить хоть копейку ВЫРУЧКИ, но получить. А можно не получить, при этом затраты никуда не деваются.
Вот а/п Томск:
Себестоимость услуг, работ
в том числе : материальные затраты 9.1%
затраты на оплату труда 41.4%
отчисления на соц.нужды 12.4%
амортизация основных средств 13.1%
прочие затраты 24.0%
ИТОГО 100.0%

Приняв дополнительно ежедневный рейс, какую статью мы увеличим? Не надо о маржинальности говорить, когда потока нет. А если продолжать все свои затраты, в том числе фиксированные, с радостью вешать на желающего полетать - ну ок. Ждем дальше.
 
Хорошо, а сейчас эти фикс. издержки на сколько пассажиров делятся? Тогда давайте так - тариф рассчитан исходя из дележа издержек на 20 паксов в день, мы приводим еще 100, тариф должен в 6 раз упасть для всех, нет?
 
Mechanic, вы пытаетесь что-то доказать, не имея фактической информации о себестоимости услуг аэропорта. Гадать можно долго. Но никак нельзя понять, почему Победе должны дать скидку 80%? Или вообще бесплатно их принимать. Что это за такая мотивировка для продолжения сотрудничества? Почему другие а/к поставлены в иные условия?
 
Возможно, что на столько же. Ибо 80% скидки очень может быть ниже себестоимости. Вон, может С7 придет на Эмбрарах, да выгоды аэропорту будет больше.
 
Никто не должен. Вот я пришел на пустующую платную парковку и говорю - парни, могу у вас 20 машиномест ежедневно занимать у вас, но по 120 р в сутки платить не буду, могу по 40. Итого 8000 вам в карман падает, охранник тот же, расходы на трактор те же, аренда та же... У них сейчас по 120*количество клиентов не покрывают аренду и сторожа, по 140 приезжает вообще три калеки (неподалеку 120 берут), т.е. никак фиксированные издержки не закрыть вообще, в минусе сидят. Ну вот как в этой ситуации, они мне должны уступить? Нет, конечно. Уступить было бы умно? Да, конечно. Потом можно пересмотреть. Вопрос торга и целесообразности. Остальные клиенты тоже должны требовать 40 или все же продолжать платить рыночные 120?
Мне кажется, настолько пустой разговор дальше...
 
Вон, может С7 придет на Эмбрарах, да выгоды аэропорту будет больше.
Так пусть придет, ради бога. Но С7 придет, только если тариф сможет дать низкий, чтоб рейс заполнялся. А если они в тариф включат три коня, потому что так хочет аэропорт, то и С7 летать не будет, и аэропорт продолжить есть хрен.
 
Кому Победилово принадлежит? Кировской области? Вот там считать и не умеют.
У нас тут перед глазами соседи. Муниципалитет Лаппеенранты, почуяв, что с политикой Finavia каши не сваришь, затеял операцию по передаче EFLP себе в собственность. Не успел, Райаны ушли нафиг, не договорившись с Finavia о сборах (знакомо, да?). Но операция-то уже была в разгаре, и вот теперь сидит муниципалитет с аэропортом, получая из Хельсинки субсидий мильен евро в год, но без пассажиров, а мы тут, соответственно, без халявных полетов по европам. Так там хоть есть кому мильен евро в год засылать, и персонал аэропорта можно на совместительстве держать, вызывая на работу on demand. Победилово со всеми его бухгалтерами, которых надо на окладе держать и не разогнать никуда, поди, еще и подороже встанет, есть у Кирова лишний мильен евро в год? И даже если есть, лишний ли он?
 

Ну, у всех своя фантазия. Мне кажется, что все по-другому. Стоянка не пустая, а допустим 10 из 100 мест занято. У людей по доходам и расходы. Стоянка там возле пятиэтажной хрущевки в Кирове. И тут появляется залетный московский понтокрыл с "супер" предложением: я поставлю две свои тачки на вашу стоянку, но со скидкой в 80%. А вы тут своей стоянкой кучу бабла заработаете: фаст-фуд сделаете, отделение банка, гипермаркет откроете и т.д. Ведь целых 12 машин будет на стоянке. Да и вообще тут у вас кисло как-то. Вот у меня возле 15-ти подъездной тридцатиэтажки у метро, где живу, стоянка дешевле и поэтому вся полная. Не шарите вы ни фига в этом бизнесе.
 
 

Киров, пассажиропоток:
2014 - 74 164 (+52%) Победы не было
2015 - 124 458 (+ 67,8%) Победа пришла 1 сентября 2015

Если Победа обеспечивала 70%, значит она выдавила конкурентов за счет неконкурентных условий в порту с 80% скидкой.
 
Понятно, что как только пришла Победа, часть народа летавшая Руслайном/ЮТейром перешла на нее. Ибо ценник минимум в два раза ниже и рейсы чаще, что удобно.
 

Ну т.е. от аэропорта ушли а/к, которые платят, а пришла обиженка с завышенным ЧСВ и скидкой 80%. Крутой бизнес для а/п.
 
Есть аэропорты, которым мы вообще ничего не платим
Наверняка речь идет о каком-нибудь тур.направлении, где летающий раз в год пассажир и правда идет в дьютики, кафешки и прочее и аэропорт действительно может получить прибыль, а не полуторочасовой рейс категории пришел-улетел? Они серьезно сравнивают эти ситуации?
 
Победа, конечно, не Райанэир ни разу, но и Победилово ни разу не Пулково. Поэтому упертость сторон там, гденадо было искать компромисс, логично привела к уходу перевозчика. Причем, судя по пресс-релизам, Победа при всей ее одиозности, в данной ситуации выглядит менее упертой, в то время как аэропорту она нужнее, чем наоборот.