Часто хочется задать и встречный вопрос: неужели для поддержания полутора рейсов на кукурузнике и одного на боинге нужна сотня человек? Не знаю, как там в Кирове с этим. Неужели как часто бывает, пять бухгалтеров, 20 охранников, и так далее? Понимаю, что много ответов содержится в законодательстве, но если бы была мотивации штаты минимизировать, наверняка изыскались бы возможности.
На два рейса в день? Ну-ну
То что вы называете реконструкцией видел и это и смех и грех.
Вопрос то в том, что странно отреагировали на банальное коммерческое решение Победы
Банальная мысль, что без пассажиропотока этот "справедливый" со всех сторон тариф вообще никто платить не будет,
Тогда давайте говорить о прямых издержках. Иногда лучше получить хоть копейку ВЫРУЧКИ, но получить. А можно не получить, при этом затраты никуда не деваются.Не говоря уже о том, что скидка в 80% вообще что-то дает аэропорту в плане хоть копейки маржинальности?
Хорошо, а сейчас эти фикс. издержки на сколько пассажиров делятся? Тогда давайте так - тариф рассчитан исходя из дележа издержек на 20 паксов в день, мы приводим еще 100, тариф должен в 6 раз упасть для всех, нет?Ну вообще-то аэропорт - это предприятие с большой долей фиксированных издержек, которые нужно нести и при 1, и при 10 рейсах.
Возможно, что на столько же. Ибо 80% скидки очень может быть ниже себестоимости. Вон, может С7 придет на Эмбрарах, да выгоды аэропорту будет больше.Хорошо, а сейчас эти фикс. издержки на сколько пассажиров делятся? Тогда давайте так - тариф рассчитан исходя из дележа издержек на 20 паксов в день, мы приводим еще 100, тариф должен в 6 раз упасть для всех, нет?
Так пусть придет, ради бога. Но С7 придет, только если тариф сможет дать низкий, чтоб рейс заполнялся. А если они в тариф включат три коня, потому что так хочет аэропорт, то и С7 летать не будет, и аэропорт продолжить есть хрен.Вон, может С7 придет на Эмбрарах, да выгоды аэропорту будет больше.
Кому Победилово принадлежит? Кировской области? Вот там считать и не умеют.Но никак нельзя понять, почему Победе должны дать скидку 80%? Или вообще бесплатно их принимать. Что это за такая мотивировка для продолжения сотрудничества? Почему другие а/к поставлены в иные условия?
Никто не должен. Вот я пришел на пустующую платную парковку и говорю - парни, могу у вас 20 машиномест ежедневно занимать у вас, но по 120 р в сутки платить не буду, могу по 40.
Ой!В этой ветке явно кто-то из ФАС. Заставят таки Победу в Киров летать и платить. И каяться.Т.е. вы за то, чтобы заставить Победу летать в Киров?
Ну, у всех своя фантазия. Мне кажется, что все по-другому. Стоянка не пустая, а допустим 10 из 100 мест занято. У людей по доходам и расходы. Стоянка там возле пятиэтажной хрущевки в Кирове.И тут появляется залетный московский понтокрыл с "супер" предложением: я поставлю две свои тачки на вашу стоянку, но со скидкой в 80%. А вы тут своей стоянкой кучу бабла заработаете: фаст-фуд сделаете, отделение банка, гипермаркет откроете и т.д. Ведь целых 12 машин будет на стоянке. Да и вообще тут у вас кисло как-то. Вот у меня возле 15-ти подъездной тридцатиэтажки у метро, где живу, стоянка дешевле и поэтому вся полная. Не шарите вы ни фига в этом бизнесе.
Сенатор подчеркнул, что «Победа» обеспечивала 70% пассажиропотока кировского аэропорта Победилово.
Сенатор подчеркнул, что «Победа» обеспечивала 70% пассажиропотока кировского аэропорта Победилово.
Понятно, что как только пришла Победа, часть народа летавшая Руслайном/ЮТейром перешла на нее. Ибо ценник минимум в два раза ниже и рейсы чаще, что удобно.Если Победа обеспечивала 70%, значит она выдавила конкурентов за счет неконкурентных условий в порту с 80% скидкой.
Понятно, что как только пришла Победа, часть народа летавшая Руслайном/ЮТейром перешла на нее
Наверняка речь идет о каком-нибудь тур.направлении, где летающий раз в год пассажир и правда идет в дьютики, кафешки и прочее и аэропорт действительно может получить прибыль, а не полуторочасовой рейс категории пришел-улетел? Они серьезно сравнивают эти ситуации?Есть аэропорты, которым мы вообще ничего не платим