Закрыли продажи в Улан-Удэ с 1 января https://www.baikal-daily.ru/news/15/266009/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Открыли Баден-Баден.
Юристы, такие юристы... Причем тут ущерб от дыма? Самолет пришлось сажать. Что тут непонятного?что действие конкретного пассажира - в данном случае дым от сигареты - причинили вред на такую сумму
Да, с затушенной в пепельнице сигаретой продолжать полёт никак невозможно.Самолет пришлось сажать.
Собственно говоря - да...ну вот это "пришлось" и будут доказывать.
Давайте исходить из того, что вменяемых людей больше, но встречаются они реже. Хорошо, если олень кинул бычок в туалет. А если засунул куда? Типа, под обшивку ) А он разгорелся?то решение КВС вполне можно объяснить БП.
Открыть дверь и проверить буквально секундное дело.Он же не может быть на 100% быть уверен что датчик отреагировал именно на курение
О. "Вмешательство".А это уже незаконное вмешательство в деятельность авиатранспорта...
В этом и проблема, что ничего не было.Не то что не сел, но и пассажиру ничего не было.
Судебное заседание и здравый смысл - суть разные вещи... Лично я не защищаю "Победу", создавать геморрой, без веских причин, сотням паксов - абсолютное зло.Открыть дверь и проверить буквально секундное дело.
Ну, есть простой способ невелировать проблему... просто разрешить на борту, например в тамбурах, курение безникотиновых электронных сигарет. Плюс дополнительный доход АК от продажи их одноразовых вариантов. Они, кстати, под закон о табаке не попадают от слова совсем (ибо сказано в 87-ФЗ "курение табака - вдыхание дыма тлеющих табачных изделий"). Да и батарейка в разовых вэйпах маленькая и безобидная.В этом и проблема, что ничего не было.
По-моему, это один из главных мотивов руководства "Победы" при выборе того или иного варианта. Взаимовыгодные решения просто не рассматриваются. Начальник сказал "это будет жёсткий продукт", и вот пассажирам при любой возможности демонстрируется жёсткость.нам же надо чтобы жизнь была борьбой.
Боюсь, что все хуже. У сотрудников есть инструкция. Писал сию инструкцию человек, не обязательно понимающий последствия ее исполнения. Ну как Мизулина и иже с ней...Начальник сказал "это будет жёсткий продукт", и вот пассажирам при любой возможности демонстрируется жёсткость.
Даже ценой финансовых потерь.
А что Вы таки хотели? Не может быть глобальной разницы в общем настроении для государства в целом, и в отдельном сообществе...Взаимовыгодные решения просто не рассматриваются.
Ну, этот "финт" не самый худший. Тут, собственно, не "Победа" финтует, а недостатки законодательства, которые подвигают АК к излишне жестким (в отношении к непричастным пассажирам) мерам.такие финты на фоне всего прочего отбивают желание летать "Победой"
Рыба гниёт с головы. Хуже этого быть ничего не может. Не вынуждайте меня переходить к конкретике. Вряд ли этот форум читают так же внимательно, как "Ведомости", но "Победа" умеет обижаться и мстить.Боюсь, что все хуже.
Государство как раз временами готово проявить лояльность к тем, кто его кормит (я ИП и считаю налоговый режим для себя приемлемым и работу ИФНС достаточно клиентоориентированной), а "Победу" по сути кормит "Аэрофлот", и она может себе позволить быть капризной тёткой в стиле "вас много, а я одна". В отличие от всех авиакомпаний страны.Не может быть глобальной разницы в общем настроении для государства в целом, и в отдельном сообществе.
Какие нормы закона заставляют авиакомпанию сажать самолёт в промежуточном порту в случае столь незначительного нарушения, как курение на борту? Не позволяют, а именно заставляют? "Аэрофлот" вот как-то обходится замечаниями. Да и другие авиакомпании в таких эскападах не замечены. Хотя я уверен, что курят на борту у всех.не "Победа" финтует, а недостатки законодательства, которые подвигают АК к излишне жестким