Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Лоукостер "Победа" разрешил менять билеты.

17 августа 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания «Победа» разрешил пассажирам за дополнительную плату менять маршрут следования и дату вылета. Об этом пишет Взгляд.
Услуга «Изменились планы» будет стоить 2 тыс. руб., эта сумма одинакова для бронирований по всем тарифам, включая минимальный в 999 рублей.
Также представители «Победы» объяснили, что покупатели также должны будут оплатить разницу в стоимости билетов.
По словам гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова, введение тарифа поможет решить проблему с невозвратными билетами.
«Большинство тарифов у лоукостера невозвратные, поэтому билет просто «сгорал», если у пассажира менялись планы на перелет. И многие клиенты просили нас разрешить с доплатой изменить дату вылета, а иногда и маршрут», - заявил Калмыков.
В авиакомпании уточнили также, что новой услугой можно воспользоваться не позднее чем за 12 часов до вылета забронированного рейса, а количество внесенных в бронирование изменений не ограничивается.
Напомним, в начале августа в лоукостере «Победа» также пообещали разрешить бесплатный провоз рюкзака, если его размер вписывается в размер ручной клади.
Ранее также сообщалось, что лоукостерам разрешили включать покупки в duty free в вес ручной клади.
 
Совершенно случайно выяснилось, что с осени открывается ежедневный Мск-СПб! Из Москвы утром, потом видимо куда-то сгоняет из СПб и СПб-Мск вечерний.

image.png
 
"ПОБЕДА" ЗАПРОСИЛА 700 ТЫС. РУБ. С ТРЕХ ПАССАЖИРОВ ЗА КУРЕНИЕ НА БОРТУ


"Победа" начала первой из российских авиакомпаний судиться с пассажирами-курильщиками, из-за которых были совершены вынужденные посадки самолетов. Однако шансы получить компенсации у компании невысокие, считают юристы

Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") подала иск к пассажиру из-за курения на борту на 190,9 тыс. руб. в Тосненский городской суд Ленинградской области. Об этом РБК сообщила представитель авиаперевозчика Елена Селиванова.

Еще по двум нарушениям ведется подготовка исков на 247,3 тыс. и 250 тыс. руб. соответственно. Во всех трех случаях речь идет о компенсации затрат перевозчика из-за экстренной посадки, расходов на обслуживание рейса в аэропорту, оплате рабочего времени экипажа, лизинга, а также компенсации другим пассажирам рейса.

29 июня генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков заявил, что "Победа" планирует ужесточить меры в отношении курильщиков на борту. "Теперь в случае обнаружения курящих пассажиров будет выполняться вынужденная посадка в ближайшем доступном аэропорту, пассажир будет сниматься с борта сотрудниками полиции, все расходы из-за вынужденной посадки будут взыскиваться с нарушителя", - рассказал тогда глава компании. По его словам, курение на борту воздушного судна создает серьезную угрозу безопасности и по этой причине категорически запрещено, о чем сообщается пассажирам до начала полета.

Первый инцидент произошел 24 июля на борту "Победы", следовавшем по маршруту Махачкала - Санкт-Петербург. Из-за закурившего на борту пассажира самолет авиакомпании совершил вынужденную посадку в московском Внуково, где виновник был снят с рейса и передан полиции. Общая задержка составила не более 35 минут. Тогда представитель авиакомпании сообщала, что все издержки будут взысканы с нарушителя. Общая сумма издержек, по оценке компании, составила 190,9 тыс. руб. Имя пассажира компания не раскрывала.

По словам представителя перевозчика, сейчас компания готовит документы для подачи еще двух исков к нарушителям. Второй случай курения на борту произошел на рейсе Москва - Махачкала 3 августа, тогда самолет был вынужден совершить экстренную посадку в Минеральных Водах. Свои расходы на обслуживание самолета и компенсации авиакомпания оценила в 247,3 тыс. руб. Третий раз самолет "Победы", следовавший по маршруту Махачкала - Москва, совершил 15 августа вынужденную посадку в аэропорту Волгограда из-за закурившей пассажирки. Задержка из-за посадки составила порядка 40 минут. Издержки перевозчика составили более 250 тыс. руб.

"Победа" решила ужесточить меры по борьбе с курением на борту в связи с участившимися нарушениями, говорит Селиванова: с начала года зафиксировано свыше 30 случаев обнаружения курящих на борту пассажиров. "Это вынужденные расходы компании, которые мы понесли по вине нарушителя, поэтому принято решение обратиться в суд для взыскания расходов", - сказала она.

Курение на борту самолета запрещено в России на уровне федерального законодательства. В соответствии с КоАП нарушитель за курение табака в неположенном месте должен будет заплатить штраф от 500 до 1,5 тыс. руб. Но до этого российские авиакомпании не применяли жестких санкций к курильщикам-нарушителям. По словам юриста правового департамента компании Heads Consulting Ксении Степановой, оштрафовать авиапассажиров, куривших на борту лайнера, "Победа" могла и без подачи заявлений в суд, но тогда средства получит государство, а не авиакомпания.

"Для принятия положительного решения по иску авиакомпания должна зафиксировать все факты нарушения документально (например, в протоколе об административном нарушении) и доказать, что действие конкретного пассажира - в данном случае дым от сигареты - причинили вред на такую сумму", - отмечает Степанова. Но она считает, что шансы перевозчика взыскать компенсацию в этом случае достаточно низкие. "Сложно представить, чтобы табачный дым нанес имуществу перевозчика ущерб на 250-500 тыс. руб.", - добавляет эксперт. Как правило, авиакомпании обращаются с исковыми заявлениями в адрес пассажиров только в крайних случаях, когда их имуществу или здоровью сотрудников причинен реальный вред, например если пассажир вел себя неадекватно вследствие опьянения, напоминает Степанова. В то же время если авиакомпания сумеет доказать документально, что ей был причинен ущерб на озвученную сумму, то ее шансы на получение компенсации повышаются, замечает адвокат Роман Гусак.

Что примечательно везде рейсы в/из Махачкалы.
 
что действие конкретного пассажира - в данном случае дым от сигареты - причинили вред на такую сумму
Юристы, такие юристы... Причем тут ущерб от дыма? Самолет пришлось сажать. Что тут непонятного?
 
Реклама
Самолет пришлось сажать.
Да, с затушенной в пепельнице сигаретой продолжать полёт никак невозможно.

А как авиакомпания "Победа" компенсирует задержку прибытия другим пассажирам?

Получается, что авиакомпания "из принципа" генерирует затраты, чтобы иметь повод навесить их на виновника, который объективно никому ущерба не нанёс, и ради этого своего "принципа" крадёт у других ни в чём не повинных пассажиров от получаса до часа времени. А с учётом плотного расписания задержка прибытия скорее всего означает задержку одного или нескольких следующих рейсов.

Какое-то извращённое представление о борьбе за комфорт пассажиров.

Кстати, как "Победа" была наказана за отказы в перевозке из-за овербукинга? Сколько получил пассажир за потерянный день и сорванные планы?
 
ну вот это "пришлось" и будут доказывать.
Собственно говоря - да...
С другой стороны, если персонажи покурили в туалете и на это отреагировали датчики дыма, то решение КВС вполне можно объяснить БП. Он же не может быть на 100% быть уверен что датчик отреагировал именно на курение, а не на что-то еще... Помните историю как калининградцы сорвали овацию посадкой "Боинга" без шасси? Там тоже решили что сигнализация орет по одному отказу, а по факту отключили и нужное предупреждение...
Т.ч., скорее всего, суд встанет на сторону АК... Кстати интересно. В 737NG этот датчик наверняка пишется в Параметрический..?
Опять-же, в виденных мною туалетах висели объявления про датчики дыма. Т.е. клиент предупрежден. Значит знал, что курение может вызвать срабатывание датчика. А это уже незаконное вмешательство в деятельность авиатранспорта...
 
то решение КВС вполне можно объяснить БП.
Давайте исходить из того, что вменяемых людей больше, но встречаются они реже. Хорошо, если олень кинул бычок в туалет. А если засунул куда? Типа, под обшивку ) А он разгорелся?
 
Он же не может быть на 100% быть уверен что датчик отреагировал именно на курение
Открыть дверь и проверить буквально секундное дело.
На этом форуме писали про курение на борту 777 "Аэрофлота", и там было описаны результаты.
Не то что не сел, но и пассажиру ничего не было.

А это уже незаконное вмешательство в деятельность авиатранспорта...
О. "Вмешательство".
 
Открыть дверь и проверить буквально секундное дело.
Судебное заседание и здравый смысл - суть разные вещи... Лично я не защищаю "Победу", создавать геморрой, без веских причин, сотням паксов - абсолютное зло.
Тут, скорее, надо законодателю подумать как наказывать уже по прилету. Но сейчас важнее не допустить показ "Матильды", а такие "мелочи" подождут...
 
В этом и проблема, что ничего не было.
Ну, есть простой способ невелировать проблему... просто разрешить на борту, например в тамбурах, курение безникотиновых электронных сигарет. Плюс дополнительный доход АК от продажи их одноразовых вариантов. Они, кстати, под закон о табаке не попадают от слова совсем (ибо сказано в 87-ФЗ "курение табака - вдыхание дыма тлеющих табачных изделий"). Да и батарейка в разовых вэйпах маленькая и безобидная.
Но нам же надо чтобы жизнь была борьбой.
Впрочем, это никак не извиняет нарушителей. Но для них законодатель должен выработать кары, не создающие неудобства добропорядочным гражданам.
 
нам же надо чтобы жизнь была борьбой.
По-моему, это один из главных мотивов руководства "Победы" при выборе того или иного варианта. Взаимовыгодные решения просто не рассматриваются. Начальник сказал "это будет жёсткий продукт", и вот пассажирам при любой возможности демонстрируется жёсткость.
Даже ценой финансовых потерь.
Сколько лет пассажиры из Махачкалы (средняя зарплата в Дагестане самая низкая среди всех регионов России) будут оплачивать затребованные 250 тысяч рублей? А авиакомпания эти деньги уже заплатила, и кредиты ей обходятся дороже, чем предусмотренная законом плата за пользование чужими деньгами (которая ещё и фиксируется на момент подачи иска, и в данном случае вообще равна нулю).

То есть в данном случае решения "Победы" абсолютно иррациональны, они в первую наносят ущерб ей самой и пассажирам, которые ничего не нарушали, а нарушителю правил только в перспективе, да и то не факт, что суд начислит ему (ей) запрошенную "Победой" сумму.

Не понимаю. И, конечно, такие финты на фоне всего прочего отбивают желание летать "Победой". Не хочется стать жертвой очередной показательной посадки и потерять несколько часов.
 
Начальник сказал "это будет жёсткий продукт", и вот пассажирам при любой возможности демонстрируется жёсткость.
Даже ценой финансовых потерь.
Боюсь, что все хуже. У сотрудников есть инструкция. Писал сию инструкцию человек, не обязательно понимающий последствия ее исполнения. Ну как Мизулина и иже с ней...

Взаимовыгодные решения просто не рассматриваются.
А что Вы таки хотели? Не может быть глобальной разницы в общем настроении для государства в целом, и в отдельном сообществе...

такие финты на фоне всего прочего отбивают желание летать "Победой"
Ну, этот "финт" не самый худший. Тут, собственно, не "Победа" финтует, а недостатки законодательства, которые подвигают АК к излишне жестким (в отношении к непричастным пассажирам) мерам.
 
Реклама
Боюсь, что все хуже.
Рыба гниёт с головы. Хуже этого быть ничего не может. Не вынуждайте меня переходить к конкретике. Вряд ли этот форум читают так же внимательно, как "Ведомости", но "Победа" умеет обижаться и мстить.
Не может быть глобальной разницы в общем настроении для государства в целом, и в отдельном сообществе.
Государство как раз временами готово проявить лояльность к тем, кто его кормит (я ИП и считаю налоговый режим для себя приемлемым и работу ИФНС достаточно клиентоориентированной), а "Победу" по сути кормит "Аэрофлот", и она может себе позволить быть капризной тёткой в стиле "вас много, а я одна". В отличие от всех авиакомпаний страны.
не "Победа" финтует, а недостатки законодательства, которые подвигают АК к излишне жестким
Какие нормы закона заставляют авиакомпанию сажать самолёт в промежуточном порту в случае столь незначительного нарушения, как курение на борту? Не позволяют, а именно заставляют? "Аэрофлот" вот как-то обходится замечаниями. Да и другие авиакомпании в таких эскападах не замечены. Хотя я уверен, что курят на борту у всех.
 
Назад