Новости авиакомпании "Победа"

Они видимо делали запрос именно по багажным полкам. Какого размера должны быть 189 сумок, чтобы влезть на полки. ...Размеры Боинг им наверняка прислал в дюймах.

Интересно, аналоги такого размера у кого-то есть? Сколько слышал отзывов про азиатские лоукосты - там вообще кладь особо не проверяют, если это не чемодан на 20 кг.
 
Реклама
Они видимо делали запрос именно по багажным полкам. Какого размера должны быть 189 сумок, чтобы влезть на полки. ...Размеры Боинг им наверняка прислал в дюймах.

Интересно, аналоги такого размера у кого-то есть? Сколько слышал отзывов про азиатские лоукосты - там вообще кладь особо не проверяют, если это не чемодан на 20 кг.

Я в этом году летел Air Asia Филиппинской.. Там такие баулы в салон тащили... Ну такие, как у нас за шмотками в Турцию\Китай летали... Никто никого даже не смотрел.
 
Lacoste, мы не так давно летели в Тае на Lion. И теща в какой-то момент говорит уже на борту, глядя на пассажиров с недоумением: "А такую сумку тоже можно было в салон взять?"
 
Ни разу не в защиту "Победы", но скажу:
1. Указанные размеры - это небольшой рюкзак, в который, в общем-то, можно положить немало. И что самое важное - увеличен 3-й габарит (с 20 до 27 см). А важно это потому, что с ним, как правило, основные проблемы. Крайне трудно упаковать вещи так, чтобы сумка была не толще 20 см. А 27 см уже дают какую-то свободу.
2. Если из-за этого подешевеют билеты, я только за! Как я понял, для пассажиров с багажом по сути ничего не меняется. Базовый тариф становится меньше, просто надо доплатить за багаж. В итоге получается та же сумма. Но если вы летите без вещей, то можете сэкономить.
3. Знающе люди, подскажите, а вообще а/к имеет право уменьшать лимит размеров по ручной клади меньше 55х40х20 см? Это не противоречит законодательству?
 
3. Знающе люди, подскажите, а вообще а/к имеет право уменьшать лимит размеров по ручной клади меньше 55х40х20 см? Это не противоречит законодательству?
А чего нет. Уже все принято, да и по старым нормам:

Ст. 106. Воздушного кодекса РФ предусматривает, что пассажир воздушного судна имеет право бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. При этом «нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира». Конкретные правила устанавливались авиакомпаниями.
 
— Как будут обстоять дела с ручной кладью, из-за которой к вам, наверное, больше всего претензий?

— Мы обратились в Boeing, компанию — производителя наших самолетов, и поставили перед ними задачу: «Посчитайте нам, пожалуйста, габариты ручной клади с таким расчетом, чтобы у 189 пассажиров, которых мы можем везти, вся она была бы безопасно размещена на борту». И получили ответ: габариты ручной клади каждого пассажира должны быть 36х30х27 см. Мы сейчас делаем калибратор, который будет поставлен на регистрации.

Везите что хотите, хоть пять томов Большой советской энциклопедии, если это влезает в калибратор.

— Но вам не кажется, что это слишком маленькие габариты?

— А больше просто не влезет. У Ryanair габариты ручной клади больше, но там только первые 80 пассажиров могут ее пронести в салон, у остальных ее забирают на посадке и закидывают в грузовой отсек. Мы же должны обеспечить, чтобы ручная кладь всех пассажиров летела в пассажирской кабине.

— Вы не ожидаете, что это вызовет разочарование у пассажиров? Пусть сам билет подешевеет, но ведь раньше можно было сдать в багаж до 10 кг бесплатно — а теперь багаж платный, и на борт можно взять лишь небольшую ручную кладь.

— Нет, не ожидаем. Смотрите: мы серьезно снижаем стоимость билетов, вплоть до 499 руб. — как две чашки кофе в буквальном смысле. Плюс снижаем стоимость перевозки багажа и спортивного инвентаря — лыж, велосипедов, рыболовных снастей и проч.— примерно на 30%, да еще и вводим бесплатную ручную кладь. Почему это должно разочаровать?
Зная этого персонажа, невольно возникает вопрос: знает ли Boeing о запросе? Если допустить, что знает, хотелось бы видеть текст запроса ну и ответ соответственно. А так это просто БСК, не более.
 
Мы обратились в Boeing, компанию — производителя наших самолетов, и поставили перед ними задачу: «Посчитайте нам, пожалуйста, габариты ручной клади с таким расчетом, чтобы у 189 пассажиров, которых мы можем везти, вся она была бы безопасно размещена на борту».
Рулетка + 2 трезвых человека + кусок картона для финальной проверки + час (пусть даже два) времени. А эти дурни Боингу проплатили. Не сработало импортозамещение.
 
apol0883,
bag.jpg

14" ноутбук + сумка куда он едва помещается в предназначенный отдел. Блок питания, бумаги, щетка, смена - это 40-42 сантиметра по одной из сторон. Это значит любой, только не П по ее дешевому тарифу.
В багаж сдавать не предлагать, так как это сумка "почтальона" - просто сверху клапан без замков.
 
Реклама
Paultino, так вроде безусловный бесплатный провоз зонтиков, сумочек и ноутбуков никуда из нормативки не делся.
 
Отдельно ноутбук? Т.е. держать два места?
Выйдя из дома: ноутбук в руках, а все в маленьком пакетике?
По озвученным размерам - это папка, куда помещаются 30 листов бумаги + ручка

И будут так разрешать проносить указанный объём, ноутбук + сумочку?
 
Ну так-то да, эти [censored] теоретически могут заявить, что ноутбук и ноутбук в сумке это две разные сущности. Практика покажет, нужен ли им бизнес-трафик или пока достаточно пересевших с РЖД.
 
Пан Атаман, уже (лич мнение) пошла обратная волна: до Белгорода (для примера) РЖД поставила 2 доп поезда - full house, а на П есть места
С какой целью П так снизила тариф?
 
Ну поезд до Белгорода это ж не Сапсан point2point. Там же по пути Орел, Курск и еще куча пунктов, куда самолеты не летают.
Европейские железные дороги тоже не пытаются загнуться от конкуренции с лоукостерами )))
Больше транспорта, хорошего и разного :)
 
apol0883,
bag.jpg

14" ноутбук + сумка куда он едва помещается в предназначенный отдел. Блок питания, бумаги, щетка, смена - это 40-42 сантиметра по одной из сторон. Это значит любой, только не П по ее дешевому тарифу.
В багаж сдавать не предлагать, так как это сумка "почтальона" - просто сверху клапан без замков.
Ну не летайте по самому дешевому, в чем проблема?
 
Ну не летайте по самому дешевому, в чем проблема?
Если бы сделали, как было у WIZZ - маленькая сумка в салон бесплатно, большая за деньги - проблемы бы не было. А сейчас получается, что негабаритную (с т.з. Победы) ручную кладь в салон вообще нельзя, ни бесплатно, ни за деньги.
 
Если бы сделали, как было у WIZZ - маленькая сумка в салон бесплатно, большая за деньги - проблемы бы не было. А сейчас получается, что негабаритную (с т.з. Победы) ручную кладь в салон вообще нельзя, ни бесплатно, ни за деньги.
Так тот тариф, что был до этого - никуда не делся. Нормы остались теже для него. Или хотите с прежними нормами еще дешевле полететь? Фига два)
 
Ну поезд до Белгорода это ж не Сапсан point2point. Там же по пути Орел, Курск и еще куча пунктов, куда самолеты не летают.
Европейские железные дороги тоже не пытаются загнуться от конкуренции с лоукостерами )))
Больше транспорта, хорошего и разного :)
Ездил в прошлые выходные как раз в Белгород таким поездом. При полной загрузке сидячего вагона в Москве до Белгорода доехало человек 7. Больше всего вышло в Курске. В Курск, вроде, летало что-то.
Обратно летел Руслайном, загрузка процентов 50, почти каждый пассажир сидел на двойном блоке кресел в одиночестве.
 
Реклама
Да ладно! Разные нормы ручной клади для разных тарифов? А как же "чтоб гарантированно влезло 189" сумок? А ну как все не пожмотятся и купят билет подороже?
Это серьезно так? Я, честно говоря, не вникал.
 
Назад