VT
Читатель
Не припоминаю "гвалта" именно в таких выражения. Вы как-то очень вольно интерпретируете это обсуждение.на этом же форуме поднимается страшный гвалт: "Не надо никакого закона, иначе авиакомпании будут каждое место по два раза продавать".
В СМИ общего профиля такое случается, некоторые коллеги... лучше бы они не были моими коллегами.
В той версии поправки, которая обсуждалась два года назад, никаких компенсаций пассажирам прописано не было. Напомню, там было так:
"Перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в билете.
При согласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки считается измененным с предоставлением пассажиру компенсации в порядке, установленном федеральными авиационными правилами".
А ФАП до сих пор предполагают за час задержки только 25 процентов от МРОТ 2001 года, то есть 25 рублей.
В Европе во-первых, компенсации в несколько сотен евро (см. правило ЕС 261/2004), во-вторых, сначала обязательно ищут добровольцев. И, разумеется, на суммы, сопоставимые со стоимостью дешёвого билета, легко находят.
Предложила бы "Победа" (или любая другая компания) такой порядок сама, так я бы первым этому порадовался. Но нет, "Победа" предпочитает втихую отказывать в перевозке, и платить 20 000 в бюджет, если её поймают.
А чему они противоречат?как эти компенсации рифмуются с действующим законодательством
Я вижу только возникновение у пассажира дохода, с которого надо платить НДФЛ. Авиакомпания, как налоговый агент в данном случае, обязана была бы удерживать и платить в бюджет. Но не думаю, что это критически повысит нагрузку на бухгалтеров.
Вы, как представитель отрасли, возможно, знаете что-то, чего не знаю я? Расскажите.
P.S. Полагаю, развивать обсуждение овербукинга было бы логично в теме, которая специально ему посвящена.
Последнее редактирование: