Они видимо делали запрос именно по багажным полкам. Какого размера должны быть 189 сумок, чтобы влезть на полки. ...Размеры Боинг им наверняка прислал в дюймах.
Интересно, аналоги такого размера у кого-то есть? Сколько слышал отзывов про азиатские лоукосты - там вообще кладь особо не проверяют, если это не чемодан на 20 кг.
А чего нет. Уже все принято, да и по старым нормам:3. Знающе люди, подскажите, а вообще а/к имеет право уменьшать лимит размеров по ручной клади меньше 55х40х20 см? Это не противоречит законодательству?
Ну не все же. Это, например, последнее, что я хотел знать о "Победе".Пипл схавает!
Зная этого персонажа, невольно возникает вопрос: знает ли Boeing о запросе? Если допустить, что знает, хотелось бы видеть текст запроса ну и ответ соответственно. А так это просто БСК, не более.— Как будут обстоять дела с ручной кладью, из-за которой к вам, наверное, больше всего претензий?
— Мы обратились в Boeing, компанию — производителя наших самолетов, и поставили перед ними задачу: «Посчитайте нам, пожалуйста, габариты ручной клади с таким расчетом, чтобы у 189 пассажиров, которых мы можем везти, вся она была бы безопасно размещена на борту». И получили ответ: габариты ручной клади каждого пассажира должны быть 36х30х27 см. Мы сейчас делаем калибратор, который будет поставлен на регистрации.
Везите что хотите, хоть пять томов Большой советской энциклопедии, если это влезает в калибратор.
— Но вам не кажется, что это слишком маленькие габариты?
— А больше просто не влезет. У Ryanair габариты ручной клади больше, но там только первые 80 пассажиров могут ее пронести в салон, у остальных ее забирают на посадке и закидывают в грузовой отсек. Мы же должны обеспечить, чтобы ручная кладь всех пассажиров летела в пассажирской кабине.
— Вы не ожидаете, что это вызовет разочарование у пассажиров? Пусть сам билет подешевеет, но ведь раньше можно было сдать в багаж до 10 кг бесплатно — а теперь багаж платный, и на борт можно взять лишь небольшую ручную кладь.
— Нет, не ожидаем. Смотрите: мы серьезно снижаем стоимость билетов, вплоть до 499 руб. — как две чашки кофе в буквальном смысле. Плюс снижаем стоимость перевозки багажа и спортивного инвентаря — лыж, велосипедов, рыболовных снастей и проч.— примерно на 30%, да еще и вводим бесплатную ручную кладь. Почему это должно разочаровать?
Рулетка + 2 трезвых человека + кусок картона для финальной проверки + час (пусть даже два) времени. А эти дурни Боингу проплатили. Не сработало импортозамещение.Мы обратились в Boeing, компанию — производителя наших самолетов, и поставили перед ними задачу: «Посчитайте нам, пожалуйста, габариты ручной клади с таким расчетом, чтобы у 189 пассажиров, которых мы можем везти, вся она была бы безопасно размещена на борту».
Ну не летайте по самому дешевому, в чем проблема?apol0883,
14" ноутбук + сумка куда он едва помещается в предназначенный отдел. Блок питания, бумаги, щетка, смена - это 40-42 сантиметра по одной из сторон. Это значит любой, только не П по ее дешевому тарифу.
В багаж сдавать не предлагать, так как это сумка "почтальона" - просто сверху клапан без замков.
Если бы сделали, как было у WIZZ - маленькая сумка в салон бесплатно, большая за деньги - проблемы бы не было. А сейчас получается, что негабаритную (с т.з. Победы) ручную кладь в салон вообще нельзя, ни бесплатно, ни за деньги.Ну не летайте по самому дешевому, в чем проблема?
Так тот тариф, что был до этого - никуда не делся. Нормы остались теже для него. Или хотите с прежними нормами еще дешевле полететь? Фига два)Если бы сделали, как было у WIZZ - маленькая сумка в салон бесплатно, большая за деньги - проблемы бы не было. А сейчас получается, что негабаритную (с т.з. Победы) ручную кладь в салон вообще нельзя, ни бесплатно, ни за деньги.
Ездил в прошлые выходные как раз в Белгород таким поездом. При полной загрузке сидячего вагона в Москве до Белгорода доехало человек 7. Больше всего вышло в Курске. В Курск, вроде, летало что-то.Ну поезд до Белгорода это ж не Сапсан point2point. Там же по пути Орел, Курск и еще куча пунктов, куда самолеты не летают.
Европейские железные дороги тоже не пытаются загнуться от конкуренции с лоукостерами )))
Больше транспорта, хорошего и разного