Новости авиакомпании "Победа"

Они видимо делали запрос именно по багажным полкам. Какого размера должны быть 189 сумок, чтобы влезть на полки. ...Размеры Боинг им наверняка прислал в дюймах.

Интересно, аналоги такого размера у кого-то есть? Сколько слышал отзывов про азиатские лоукосты - там вообще кладь особо не проверяют, если это не чемодан на 20 кг.
 

Я в этом году летел Air Asia Филиппинской.. Там такие баулы в салон тащили... Ну такие, как у нас за шмотками в Турцию\Китай летали... Никто никого даже не смотрел.
 
Lacoste, мы не так давно летели в Тае на Lion. И теща в какой-то момент говорит уже на борту, глядя на пассажиров с недоумением: "А такую сумку тоже можно было в салон взять?"
 
ЭрФранс то же лояльна к баулам на трансатлантике
 
Ни разу не в защиту "Победы", но скажу:
1. Указанные размеры - это небольшой рюкзак, в который, в общем-то, можно положить немало. И что самое важное - увеличен 3-й габарит (с 20 до 27 см). А важно это потому, что с ним, как правило, основные проблемы. Крайне трудно упаковать вещи так, чтобы сумка была не толще 20 см. А 27 см уже дают какую-то свободу.
2. Если из-за этого подешевеют билеты, я только за! Как я понял, для пассажиров с багажом по сути ничего не меняется. Базовый тариф становится меньше, просто надо доплатить за багаж. В итоге получается та же сумма. Но если вы летите без вещей, то можете сэкономить.
3. Знающе люди, подскажите, а вообще а/к имеет право уменьшать лимит размеров по ручной клади меньше 55х40х20 см? Это не противоречит законодательству?
 
А чего нет. Уже все принято, да и по старым нормам:

Ст. 106. Воздушного кодекса РФ предусматривает, что пассажир воздушного судна имеет право бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. При этом «нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира». Конкретные правила устанавливались авиакомпаниями.
 
Зная этого персонажа, невольно возникает вопрос: знает ли Boeing о запросе? Если допустить, что знает, хотелось бы видеть текст запроса ну и ответ соответственно. А так это просто БСК, не более.
 
Рулетка + 2 трезвых человека + кусок картона для финальной проверки + час (пусть даже два) времени. А эти дурни Боингу проплатили. Не сработало импортозамещение.
 
apol0883,

14" ноутбук + сумка куда он едва помещается в предназначенный отдел. Блок питания, бумаги, щетка, смена - это 40-42 сантиметра по одной из сторон. Это значит любой, только не П по ее дешевому тарифу.
В багаж сдавать не предлагать, так как это сумка "почтальона" - просто сверху клапан без замков.
 
Paultino, так вроде безусловный бесплатный провоз зонтиков, сумочек и ноутбуков никуда из нормативки не делся.
 
Отдельно ноутбук? Т.е. держать два места?
Выйдя из дома: ноутбук в руках, а все в маленьком пакетике?
По озвученным размерам - это папка, куда помещаются 30 листов бумаги + ручка

И будут так разрешать проносить указанный объём, ноутбук + сумочку?
 
Ну так-то да, эти [censored] теоретически могут заявить, что ноутбук и ноутбук в сумке это две разные сущности. Практика покажет, нужен ли им бизнес-трафик или пока достаточно пересевших с РЖД.
 
Пан Атаман, уже (лич мнение) пошла обратная волна: до Белгорода (для примера) РЖД поставила 2 доп поезда - full house, а на П есть места
С какой целью П так снизила тариф?
 
Ну поезд до Белгорода это ж не Сапсан point2point. Там же по пути Орел, Курск и еще куча пунктов, куда самолеты не летают.
Европейские железные дороги тоже не пытаются загнуться от конкуренции с лоукостерами )))
Больше транспорта, хорошего и разного
 
Ну не летайте по самому дешевому, в чем проблема?
 
Ну не летайте по самому дешевому, в чем проблема?
Если бы сделали, как было у WIZZ - маленькая сумка в салон бесплатно, большая за деньги - проблемы бы не было. А сейчас получается, что негабаритную (с т.з. Победы) ручную кладь в салон вообще нельзя, ни бесплатно, ни за деньги.
 
Так тот тариф, что был до этого - никуда не делся. Нормы остались теже для него. Или хотите с прежними нормами еще дешевле полететь? Фига два)
 
Ездил в прошлые выходные как раз в Белгород таким поездом. При полной загрузке сидячего вагона в Москве до Белгорода доехало человек 7. Больше всего вышло в Курске. В Курск, вроде, летало что-то.
Обратно летел Руслайном, загрузка процентов 50, почти каждый пассажир сидел на двойном блоке кресел в одиночестве.
 
Да ладно! Разные нормы ручной клади для разных тарифов? А как же "чтоб гарантированно влезло 189" сумок? А ну как все не пожмотятся и купят билет подороже?
Это серьезно так? Я, честно говоря, не вникал.