Новости авиакомпании "Победа"

У WIZZ тариф " большая ручная кладь" только до 15 октября, далее только малая и багаж. Дурные инициативы из П оказались заразительны.
 
Я не могу понять возмущающихся. Вас кто-то заставляет летать победой? Или вас кто-то заставляет покупать тариф с самой маленькой ручной кладью и без багажа?

Голосуйте рублем, а бизнес подстроится под потребителя, куда ему деваться.
 
Низкобюджетная авиакомпания "Победа" с 30 сентября начнет продавать билеты по новым правилам провоза багажа для рейсов с вылетом после 30 сентября 2017 года.

Теперь клиенты российского лоукостера могут отказаться от услуги провоза 10 кг зарегистрированного (сдаваемого в багажный отсек) багажа и сэкономить на перелете. По новым правилам в невозвратном тарифе включен только сам перелет и провоз ручной клади. Таким образом, учтены интересы и тех пассажиров, которые путешествуют "Победой" налегке, по статистике авиакомпании около 40% клиентов не пользовались правом провоза 10 кг багажа.

Если пассажир все же решит путешествовать с багажом, то по условиям специального невозвратного тарифа для провоза зарегистрированного багажа до 10 кг потребуется доплатить 499 рублей за единицу багажа, при бронировании услуги на сайте компании.

Авиакомпания "Победа" на 25% снижает тарифы на провоз негабаритного багажа, который включает в себя спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, рыболовное снаряжение и др.

Кроме того, авиакомпания "Победа" отменила классификацию предметов ручной клади в правилах провоза багажа. Теперь пассажиры могут бесплатно взять в салон самолета любой багаж (соответствующий требованиям безопасности), совокупно весом не превышающий 5 кг и габаритами до 36x30x27 см. (расчеты оптимального размера ручной клади предоставлены производителем).

Новые правила провоза багажа позволят авиакомпании "Победа" снизить тарифы минимум на 20%. Также в ближайшее время будет снижен минимальный тариф в два раза - до 499 рублей, включая все таксы и сборы. Лоукостер в октябре запустит грандиозную распродажу билетов по новому минимальному тарифу.

Более подробно с новыми правилами провоза багажа можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании pobeda.aero.
https://www.pobeda.aero/about/news/161
 
место "под впереди стоящим креслом" Боинг в своих расчетах учитывал?
Принципиальное отличие 737 от А320 в расположении рельсов, на которых стоят кресла. У "Эрбаса" они точно под границами сидений, то есть место под впередистоящими креслами точно разделено на троих.
На "Боинге" рельсы смещены к проходу, поэтому полноценное пространство для "иатовских" 55х40х20 см есть только у сидящих у окна и в середине блока.
И объём багажных полок у 737 даже со "Скай Интериор" меньше, чем у А320 (специфика формы).

При том, что и в "Эрбасе" классические полки вмещают только три чемодана на четыре кресла. И это без учёта занятости под колыбели, демо-комплекты, запасы салфеток и журналов и вещи бортпроводников. Но здесь действительно все пассажиры (кроме рядов рядом с выходами) могут положить чемодан перед собой. Я так летал раз или два. Неудобно, но сидеть можно. В "Боинге" это невозможно.
Но запрашивать производителя для этого это очень круто.
 
Ну не летайте по самому дешевому, в чем проблема?
Вот почему если говорим о проблеме, то переходят на персоналии сразу же?
Где я говорил что летал/летаю П?
Я привёл наглядный пример.
Что НЕ ЧИТАЯ правила массы начнут покупать дешёвый тариф, а потом удивляться что с сумкой, с которой они ходят по городу лететь нельзя
 
Да вообще-то все это в тренде - и WIZZ и RYR затеяли то же самое - пускать в салон только маленькие сумки. И я их понимаю ибо видел, сколько времени на посадке можно сэкономить если не надо распихивать чемоданы по полкам. Но тот же RYR при этом не планирует слупить денег за сдаваемый чемодан cabin size. Может себе позволить, чо...
 
Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков рассказал в интервью РБК
Хорошее интарвью, кстати, много разумного, например, можно подписаться 2мя руками

Ждем с нетерпеньем! Надеюсь, все, кто клянется Победой никогда, выполнят обещание, и проигнорируют. Впрочем, надежда тщетна, те, кто Бедой не летает и не собирается никогда, вряд ли в этой ветке сидят
 
Хорошее интарвью, кстати, много разумного,
Угу, "нас оштрафовали не за овербукинг". И не придерёшься. То, что авиакомпания вполне могла компенсировать пассажиру созданные ею проблемы, как-то так деликатно обошли. Глядя на портрет и зная бэкграунд, я бы тоже обошёл. Особенно если бы работал в РБК.
Ну я же сижу. Летал, проблем не имел, но после всех этих прибабахов не хочу, чтобы хоть копейка моих денег досталась этой организации.
Впрочем, вру: полечу (или куплю билет кому-нибудь), если найду реально выгодное предложение. Пока такие только за границу, на внутренних почему-то всегда разница даже с "Аэрофлотом" не критичная.
 
Хорошее пояснение, спасибо.
Но место под креслами, таки есть, пусть и не у всех одинаковое. А мне почему-то кажется, что размеры клади рассчитывали исключительно исходя из объёма багажных полок. Я не против, это их право, просто не люблю враньё и передёргивание.
 
Про билеты с вылетом после 30 сентября, но купленные до 30 сентября, ничего не сказано, значит, их "старые" условия остаются без изменения, я правильно понимаю?
 

Сам нашёл.

ГЛАВА 9. (Правила перевозки с сайта Победы)
  1. Если вы приобрели билет до 29.09.2017 (включая эту дату) на рейс, выполняемый после 30.09.2017 (включая эту дату), вы можете бесплатно провезти не более 10 кг Зарегистрированного багажа габаритами до 203 см в трех измерениях и Ручную кладь, предусмотренную пунктом 9.4 настоящих Правил.
    • общие габариты не более 36 x 30 x 27 сантиметров
    • общий вес не более 5 килограммов.
Ещё и "новую" маленькую ручную кладь можно взять - вообще замечательно)
 
Реакции: VT
вы журналист вроде бы, по долгу службы
В любом случае, многочисленнейшие заявления "авиакомпанией икс больше никогда в жизни!" выглядят смешно. Пройдет неделька-месяц-год, настанет пора выбирать новый билет, заходим на авиасало, а там Победа на 500 рублей дешевле (кому побогаче - на 3 тыщи). И все по кругу: полет, возмущение на форумах, неделя воздержания от Победы, новый билет
 
в США я летал American Airlines, где подход иной - заставить сдавать прямо на гейте чемоданы, если полный рейс. Даже кэбин сайз. Разумная мера, т.к. времени отнимает немного, а в салоне хоть можно спокойно пройти (да и на полках места хватает)
 
вы журналист вроде бы, по долгу службы
Я преимущественно автомобильный журналист, да и с точки зрения авиационных статей на этом форуме мне ничего полезного не попадалось. Кроме указания на ошибку в одной моей статье. Так что тут я как раз развлекаюсь.
заявления "авиакомпанией икс больше никогда в жизни!" выглядят смешно.
Отчасти согласен. Поэтому я и не зарекаюсь.

заставить сдавать прямо на гейте чемоданы
Это делают давно и регулярно в Европе: при рейсах на мелких регионалах предлагают регистрировать "кэбин-сайз" с пометкой Delivery at Aircraft, и у самолёта уже стоит тележка. Разгрузка тем же методом. Правда, не знаю. как изменилась ситуация с введением платы за багаж. Возможно, для того, что проходит по размерам и массе как ручная кладь, это не применяется.

Да, похоже на то. Довольно сложный метод пиара они выбрали. И, если действительно привлекали "Боинг", это выглядит странно для стремящейся сэкономить авиакомпании.
 
с нас ничего не брали, у нас по билету было по 1 месту кэбин-сайз - с ними и летели.
их и заставили сдать (я только ноут вынул, чтобы не повредили и не приделали ем ноги в багаже)
 
Да, это просто пир духа!


А Райнэри наверное к какому то другому Боингу обращался, когда для абсолютно таких же Б-737-800 на 189 мест устанавливали размер ручной клади 55 x 40 x 20см и вес 10 кг, и десятки лет у них всё у всех спокойно влезает на багажные полки... Ограничение сейчас установили только на дополнительный пакет из дьютика, который народ набивает до состояния баула. Если он есть, то его придется БЕЗ ДОПЛАТЫ сдать в багажное отделение.
И только у наших авибарыжных чепушил в таком же самолете видите ли места хватает только на чехол от 14 дюймового ноута, за всё остальное - доплата.
 
Последнее редактирование:
Anddy, вот вот. Не зря в магазинах европы продаются чемоданы на колесиках (я такой себе в Дюссельдорфе купил) - с биркой у ценника типа "EasyJet approved" - стандартный пенал литров на 28. Но если ОЧЕНЬ постараться, в него влезает под 20 кг "ручной" клади. Обычно если одежда обувь ноут и по мелочевке- четко около 10 кг разрешенных cabin baggage получается. И размер как раз для ручной клади.
А то что наши Кулибины от авиации изобретают - это попытка бабла срубить "по-легкому"
 
У EasyJet (не знаю, как сейчас, но раньше была) фраза про допустимый вес кабинного багажа: "вы должны быть в состоянии самостоятельно поместить ваш кабинный багаж на багажную полку".