У WIZZ тариф " большая ручная кладь" только до 15 октября, далее только малая и багаж. Дурные инициативы из П оказались заразительны.Если бы сделали, как было у WIZZ - маленькая сумка в салон бесплатно, большая за деньги - проблемы бы не было. А сейчас получается, что негабаритную (с т.з. Победы) ручную кладь в салон вообще нельзя, ни бесплатно, ни за деньги.
Принципиальное отличие 737 от А320 в расположении рельсов, на которых стоят кресла. У "Эрбаса" они точно под границами сидений, то есть место под впередистоящими креслами точно разделено на троих.место "под впереди стоящим креслом" Боинг в своих расчетах учитывал?
Вот почему если говорим о проблеме, то переходят на персоналии сразу же?Ну не летайте по самому дешевому, в чем проблема?
Проблемы масс.Что НЕ ЧИТАЯ правила массы начнут покупать дешёвый тариф, а потом удивляться что с сумкой, с которой они ходят по городу лететь нельзя
Хорошее интарвью, кстати, много разумного, например, можно подписаться 2мя рукамиГлава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков рассказал в интервью РБК
В крайние годы постоянно исполняется одна и та же мантра — билеты дорогие, билеты дорогие, билеты дорогие. Постоянно снижать стоимость билетов при растущих затратах на топливо, на аэропортовое обслуживание, на ТОиР (техобслуживание и ремонт. — РБК) и т.д. можно, только кончается все это очень печально. В результате вот и получается такая история, когда потом тысячи пассажиров по всему миру не могут вылететь домой из-за банкротства авиакомпании. Чудес не бывает — экономика мантрам не подчиняется. Либо сначала надо петь мантры про дешевый авиакеросин, низкие аэропортовые сборы и т.д.
Ждем с нетерпеньем! Надеюсь, все, кто клянется Победой никогда, выполнят обещание, и проигнорируют. Впрочем, надежда тщетна, те, кто Бедой не летает и не собирается никогда, вряд ли в этой ветке сидятЛоукостер в октябре запустит грандиозную распродажу билетов по новому минимальному тарифу.
Угу, "нас оштрафовали не за овербукинг". И не придерёшься. То, что авиакомпания вполне могла компенсировать пассажиру созданные ею проблемы, как-то так деликатно обошли. Глядя на портрет и зная бэкграунд, я бы тоже обошёл. Особенно если бы работал в РБК.Хорошее интарвью, кстати, много разумного,
Ну я же сижу. Летал, проблем не имел, но после всех этих прибабахов не хочу, чтобы хоть копейка моих денег досталась этой организации.те, кто Бедой не летает и не собирается никогда, вряд ли в этой ветке сидят
Хорошее пояснение, спасибо.кресла. У "Эрбаса" они точно под границами сидений, то есть место под впередистоящими креслами точно разделено на троих.
На "Боинге" рельсы смещены к проходу, поэтому полноценное пространство для "иатовских" 55х40х20 см есть только у сидящих у окна и в середине блока.
И объём багажных полок у 737 даже со "Скай Интериор" меньше, чем у А320 (специфика формы).
Про билеты с вылетом после 30 сентября, но купленные до 30 сентября, ничего не сказано, значит, их "старые" условия остаются без изменения, я правильно понимаю?
вы журналист вроде бы, по долгу службыНу я же сижу
в США я летал American Airlines, где подход иной - заставить сдавать прямо на гейте чемоданы, если полный рейс. Даже кэбин сайз. Разумная мера, т.к. времени отнимает немного, а в салоне хоть можно спокойно пройти (да и на полках места хватает)Да вообще-то все это в тренде - и WIZZ и RYR затеяли то же самое - пускать в салон только маленькие сумки. И я их понимаю ибо видел, сколько времени на посадке можно сэкономить если не надо распихивать чемоданы по полкам. Но тот же RYR при этом не планирует слупить денег за сдаваемый чемодан cabin size.
Я преимущественно автомобильный журналист, да и с точки зрения авиационных статей на этом форуме мне ничего полезного не попадалось. Кроме указания на ошибку в одной моей статье. Так что тут я как раз развлекаюсь.вы журналист вроде бы, по долгу службы
Отчасти согласен. Поэтому я и не зарекаюсь.заявления "авиакомпанией икс больше никогда в жизни!" выглядят смешно.
Это делают давно и регулярно в Европе: при рейсах на мелких регионалах предлагают регистрировать "кэбин-сайз" с пометкой Delivery at Aircraft, и у самолёта уже стоит тележка. Разгрузка тем же методом. Правда, не знаю. как изменилась ситуация с введением платы за багаж. Возможно, для того, что проходит по размерам и массе как ручная кладь, это не применяется.заставить сдавать прямо на гейте чемоданы
Да, похоже на то. Довольно сложный метод пиара они выбрали. И, если действительно привлекали "Боинг", это выглядит странно для стремящейся сэкономить авиакомпании.почему-то кажется, что размеры клади рассчитывали исключительно исходя из объёма багажных полок. Я не против, это их право, просто не люблю враньё и передёргивание.
с нас ничего не брали, у нас по билету было по 1 месту кэбин-сайз - с ними и летели.Правда, не знаю. как изменилась ситуация с введением платы за багаж. Возможно, для того, что проходит по размерам и массе как ручная кладь, это не применяется.
— Мы обратились в Boeing, компанию — производителя наших самолетов, и поставили перед ними задачу: «Посчитайте нам, пожалуйста, габариты ручной клади с таким расчетом, чтобы у 189 пассажиров, которых мы можем везти, вся она была бы безопасно размещена на борту». И получили ответ: габариты ручной клади каждого пассажира должны быть 36х30х27 см. А больше просто не влезет. 9