Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Париж ,Амстердам ,Прага Брюссель, Скандинавия...В моем случае S7 это Азия
Ну знаете ли, Париж, Амстердам, Прага и Брюссель - это не вся Европа, далеко не вся. А то знаете ли, есть еще Зальцбург, Инсбрук, итальянские острова, испанские острова, Дублин... Просто у всех разные хотелки и обобщать на всех свои привычки не стоит.
УА надо вычеркнуть из этого списка. Их стыковочная программа не выдерживает критики. Ну кроме как-бы стыковочного LED-SVX-IKT и их производные.
Ну так они и не Аэрофлот по размерам парка, да и не так уж много в Европе стран с числом крупных авиакомпаний более 1 - 2
И даже если аккуратно посчитать, то оказывается, что г.к. Аэрофлот не имеет больше 50% гражданских авиаперевозок, там где-то около 48 - 49% от пассажиропотока, но по крайней мере если верить статистике ФАВТ.
 
Последнее редактирование:
Вопрос - представители администрации чего?
Писал по памяти, мог ошибиться в формулировке. Если кто-нибудь слышал такие объявления и поправит, буду благодарен.

О! А мне-то это и в голову не приходило! Спасибо!
 
Ну знаете ли, Париж, Амстердам, Прага и Брюссель - это не вся Европа, далеко не вся. А то знаете ли, есть еще Зальцбург, Инсбрук, итальянские острова, испанские острова, Дублин... Просто у всех разные хотелки и обобщать на всех свои привычки не стоит.
Смотрю я на расписание на острова Кальяри,Катания, Тенерифе и Дублин "куча" рейсов, а решения Росавиации поднимают уровень "конкурентной борьбы"

favt3.jpg


FAVT.jpg


favt2.jpg
 
Поднимем ветку.

Сегодня в 11 распродажа на лето. 100 000 билетов по 499 руб.
 
Зачем создавать этот искусственный ажиотаж?? Интересно, это только наша ПоБеда такое практикует? Хотел 8 числа купить билеты из Карлов Вар до Москвы на 12 июня, ждал когда у них наконец-то откроется летнее расписание, и что я увидел 8 числа....цену билета OW 12тыс рублей. Я уж подумал что наши соотечественники ринулись лететь на Победе из Чехии, но сегодня открыв сайт, "мягко говоря" очень сильно удивился цене в 4089руб. Такой вот маркетинговый ход, ну ничего, зато полечу из Праги на CSA до Хельсинки, который ближе к Питеру, чем Москва)

#автоудаление
 
не только Победа. Но они любят это дело. Никогда не покупаю с первого раза )
 
Реклама
Зачем создавать этот искусственный ажиотаж?? Интересно, это только наша ПоБеда такое практикует? Хотел 8 числа купить билеты из Карлов Вар до Москвы на 12 июня, ждал когда у них наконец-то откроется летнее расписание, и что я увидел 8 числа....цену билета OW 12тыс рублей. Я уж подумал что наши соотечественники ринулись лететь на Победе из Чехии, но сегодня открыв сайт, "мягко говоря" очень сильно удивился цене в 4089руб. Такой вот маркетинговый ход, ну ничего, зато полечу из Праги на CSA до Хельсинки, который ближе к Питеру, чем Москва)

#автоудаление
Аналогично ждал либо Карловы Вары на 2 апреля, либо Братиславу на 31 марта. В итоге, увидев ценник, решил, что ЮТ за те же деньги в Вену будет лучшим решением...
 
Писал по памяти, мог ошибиться в формулировке. Если кто-нибудь слышал такие объявления и поправит, буду благодарен.
!
Они правы. При покупке билета вы, как пассажир, обязаны ознакомится с правилами и перевозки и купив билет, согласились с ними. Если Вы их забыли, то проблемы Ваши. Сотрудники аэропорта отношения к Победе не имеет, а представителя на всех физически не хвалит, не он конечно зачитает их нескольким желающим, а остальные страждущие просто не улетят)))
 
POBEDA открывает продажу на летнее расписание S18, добавляет частоты из Братиславы

The Russian operator Pobeda has opened the booking of S18 schedule on its web site www.pobeda.aero today. The Bratislava – Moscow Vnukovo route, which is operated every Tuesday, Thursday and Saturday year-round, gains 2 more weekly frequencies, namely for Friday and Sunday, for the period from April 17th till May 25th 2018, whereby Pobeda increases the schedule to 5 weekly flights.

Direct flights between Bratislava and Moscow are operated by B737-800NG since December 2015. For Bratislava, which became the first ever non-CIS operated route by Pobeda, Moscow currently stands as the 4th most popular scheduled destination.
 
"ПОБЕДА" ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПОЛЕТОВ В МИНСК ИЗ-ЗА ВЫСОКИХ ТАРИФОВ

Российский лоукостер "Победа" отказался от полетов в столицу Белоруссии, не сумев договориться о снижении тарифов с аэропортом Минска. Теперь "Победа" агитирует других перевозчиков поддержать позицию о равных условиях обслуживания

Авиакомпания "Победа", которая планировала в этом году открыть рейс из Санкт-Петербурга в Минск, отказалась от полетов в белорусскую столицу, не сумев договориться о тарифах на обслуживание в аэропорту, сказал РБК источник, близкий к руководству компании. Представитель "Победы" подтвердил эту информацию РБК.

"Победа" не первый раз пытается начать полеты в Белоруссию. С Минска авиакомпания хотела начать свои заграничные полеты в 2015 году. Но тогда белорусский национальный перевозчик "Белавиа" не согласовал тарифы, и аккредитацию белорусских властей российской авиакомпании получить не удалось.

В конце 2017 года "Победа" вновь попыталась договориться о полетах в Минск. В ноябре авиакомпания подала заявку на полеты в белорусскую столицу из Санкт-Петербурга. 23 ноября 2017 года она получила допуск Межведомственной комиссии, а аккредитацию белорусских авиавластей - 25 декабря 2017 года, говорит представитель."Победы".

Но по словам сотрудника пресс-службы авиакомпании, аэропорт Минска предложил российскому перевозчику тарифы для нерезидентов, номинированные в евро. Они существенно выше, чем для резидентов. 1 февраля "Победа" обратилась с письмом к главе Минтранса Максиму Соколову с просьбой урегулировать ситуацию (письмо есть в распоряжении РБК). В письме авиакомпания указывает, что белорусские авиакомпании обслуживаются в российских аэропортах на таких же условиях, как и российские перевозчики. Представители "Белавиа" и Минтранса пока не ответили РБК.

Уполномоченный сотрудник "Победы" ездил в Минск для встречи с руководством аэропорта, но договориться не удалось, говорит источник РБК. В аэропорту Минска пока не ответили на запрос РБК.

"Была встреча с единственным представителем "Победы", которому объяснили, что их тарифы ничем не отличаются от тарифов "Аэрофлота", Utair и "Ямала". Это три авиакомпании российские, которые на регулярной основе совершают рейсы (в аэропорт "Минск"). Никаких специальных тарифов, завышенных нет", - заявлял журналистам гендиректор "Национального аэропорта Минск" Дмитрий Меликян на прошлой неделе (цитата по газете "Беларусь Сегодня").

"Utair оплачивает все сборы в Национальном аэропорту Минск по установленным тарифам для иностранных компаний", - сообщил РБК представитель авиакомпании.

Но источник в авиакомпании "Победа" заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы "равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков". "Сейчас в авиакомпании поставлены под сомнение полеты "Победы" в Гомель, которые уже согласованы и запланированы", - говорит собеседник.

Сейчас из Санкт-Петербурга в Минск летают "Белавиа" и S7, согласно данным аэропорта Пулково. Из Москвы в столицу Белоруссии рейсы совершают "Аэрофлот" и Utair.

С февраля кроме "Победы" из Санкт-Петербурга в Минск должна была начать полеты "Нордавиа". Источник в "Победе" говорит, что руководство лоукостера планирует обратиться к "Нордавиа" и другим перевозчикам с просьбой поддержать позицию о равных условиях для белорусских и российских авиакомпаний. В "Нордавиа" пока не ответили на запрос РБК.
 
Да ладно. Иркутск. За 6000+ (с 23-го их ценники висят за 8208 кстати). Ну довольно таки неоднозначно. Надо будет отзывы собрать после их первых рейсов из IKT. Если 6 тысяч останется, то это будет очень хорошо.
 
Реклама
На апрель-май выкидывали билеты в Иркутск по 499 руб. Разлетелись мгновенно, я начал бронировать, но не успел :(
 
Назад