Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
В каких например?

Есть знакомый бывший стюард Qatar, рассказывал чего они там только не моют и как. Моют туалеты и просто, чтобы привести в порядок и почистить, но бывают и случаи, когда все заблевано и это тоже они должны все мыть. Никто не закрывает туалет и не ждёт посадки, моют.
 
Ну наверное чтобы быстро привести туалет в порядок у них есть какие-то спецсредства, чтобы и быстро и без запаха всё отчистить.
 
Я не имею в виду мытье в течение полета. Когда спускаешься по трапу, всегда видишь, что сборщики уже стоят рядом. А на победе такого нет. Раньше всегда они крутили запись обращения калмыкова, где он просил не сорить, так как убирать некому
 
Победа значительно сократила время обслуживания в порту, возможно и за счет этих самых сборщиков тоже.
 
Об этом и речь. Время разворота у победы полчаса. В это время они видимо и моют туалеты. Но зато в течение полета они не разносят еду
 
Самолет после приземления всё время был в поле нашего зрения и совсем недалеко от нас, мы в это время стояли на улице прямо у выхода на посадку,так как в накопителе было жарко, и в какой-то момент времени снаружи самолета не производилось ровно никаких действий, видимо в это время и производилась уборка туалетов.
 
Radio, я об этом прекрасно знаю. А женщина, сидевшая рядом, не знала. Она до перелета ехала трое суток на поезде и всю ночь сидела на вокзале. Она рассчитывала на питание в самолете. Мне ее было жалко.
 
Она рассчитывала на питание в самолете
Еда из KFC взятая на борт решает проблему,мы так делали. Хотя за 4-5 часов мне кажется спокойно можно без еды,почему-то многие проблему из этого делают.
Ну а вообще было бы неплохо авиакомпании всё же ввести еду,пусть платную, как доп.услуга, но всё же , зато у народа будет выбор.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Победа больше ориентирована на современных человеков, которые покупки делают в основном on-line, так как у Победы на сайте все услуги расписаны по своей стоимости и стоимость эта значительно меньше нежели в аэропорту на регистрации.
 
И каким образом это обстоятельство мешает организовать продажу питания - дешевле при предварительном онлайн-заказе/оплате и дороже при покупке на борту?
Очевидно, дело в желании сократить простой ВС на земле, который при погрузке питания вряд ли можно сделать равным 25 минутам.
 
Очевидно, дело в желании сократить простой ВС на земле, который при погрузке питания вряд ли можно сделать равным 25 минутам.
Неужели так долго принять ящик с чипсами/пивом? Вряд ли более 5 минут.

На самом деле у Победы там ещё и кухни все демонтированы, насколько я помню. Типа снизили вес ВС.
 
А с другой стороны, мы же не требуем еду и не возмущаемся почему не кормят ,например, в междугородном автобусе на протяжении 3-7 часов, и ничего, с собой берем еду.Вот примерно и здесь так же.
 
А пьянство до попадания на борт как искоренять?
Ну с этим тоже конечно надо бороться, зачем же еще и на борту усугублять ситуацию?
А вообще при посадке пьяных просто не пускать на рейс.Степень опьянения на усмотрение авиакомпании.
 
А пьянство до попадания на борт как искоренять?
В случае в Победой - только вынужденными посадками =)

А питание, даже платное, на Победе организовать сложно. На всех бортах нет буфетно-кухонного оборудования.
 
Реклама
Назад