Новости авиакомпании "Победа"

Radio, вы в победе работаете?
Почему было принято решение зафиксировать спинки кресел?
 
Реклама
Alena_, для того, чтобы появилось питание, надо его также как-то доставлять на борт. За это во-первых, надо платить, во-вторых, увеличивается время оборота самолёта в аэропорту, что повышает риски задержек, а "Победа" очень гордится своей пунктуальностью.

Кроме того, в случае с платным питанием возникает риск, что что-то не продадут до истечения срока годности, и это придётся выкинуть.
Ну и самое главное (как я подозреваю): продажа на борту означает дополнительные расходы (закупка импринтеров, обучение персонала их использованию, отчётность, дополнительная зарплата персоналу за дополнительную нагрузку и т.п.).

И я не уверен, что администрация "Победы" способна эффективно решить весь этот комплекс проблем. Скорее всего, менеджеров там тоже набирали по принципу "лоукост", и у них просто нет времени для решения всех этих вопросов. А их мало решить один раз. придётся постоянно отслеживать.

Потом надо собрать мусор и остатки, а это тоже дополнительная нагрузка на бортпроводников, которые, я думаю, захотят за это получать дополнительные деньги.

На этом фоне экономия топлива от того, что не приходится возить контейнеры и собственно продукты выглядит мелочью, но её, скорее всего, тоже принимают в расчёт.
 
было принято решение зафиксировать спинки кресел?
Насколько помню, они с самого начала не откидывались.

И это не только возможность уменьшить шаг кресел (на 737-800 его уменьшать незачем, больше 189 пассажиров в нём возить нельзя), но снижение массы (нет дополнительного механизма) и повышение надёжности (механизм, которого нет, точно не сломается).
 
Нет, я там не работаю. А по мне так и хорошо что не откидываются,во-первых если кто захочет спать то вполне можно и так спать, а во-вторых из-за малого шага рядов кресел откинутое назад кресло весьма сильно будет стеснять пассажира сидящего сзади.
 
Да не будет никого это стеснять. У Аэрофлота на 738 сиденье сдвигается вперед и открытая спинка никому не мешает
 
У "Победы" не маленький шаг кресел, это распространённое заблуждение ))
Но даже при таком шаге мне бы,например,очень не хотелось бы чтобы впереди сидящий откидывал спинку кресла,поэтому не считаю это недостатком.
 
У Аэрофлота на 738 сиденье сдвигается вперед и открытая спинка никому не мешает
Мешает. Я редко на него попадал, но и с первой версией кресел, и со второй это худший тип "Аэрофлота". И откинутая спинка впередистоящего кресла мешает, несмотря на сдвигание подушки. В "Победе" кресла гораздо удобнее.
 
Реклама
повышает риски задержек, а "Победа" очень гордится своей пунктуальностью
Интересно, а как тогда сюда вписываются регулярные посадки в Волгограде и МинВодах? Они же точно не способствуют выполнению рейсов вовремя.
 
Да не будет никого это стеснять. У Аэрофлота на 738 сиденье сдвигается вперед и открытая спинка никому не мешает
А кроме Аэрофлота у нас больше нет авиакомпаний?

И я не уверен, что администрация "Победы" способна эффективно решить весь этот комплекс проблем.
Проскакивала информация о платном питании. Но, как-то затихло все. Я только "за", если будет платное питание.

Вообще, странно, что Победа не берет модель Райанов. У тех торговля на борту идет, практически, нон стоп. И народ покупает товары и еду весьма охотно.
 
Ну так и сделали бы как в ресторане: вызвал стюардессу, попросил меню, принесли, оплатил наличкой или по карте.
 
Все проще, надо продавать чисто дошики. Загрузил коробку с ними, взял термос с горячей водой на определенное количество. Причем продавать чисто через сайт (это нужно именно в победе так), как это сделано, например у Air Asia (но у них можно купить и так). залил теплой водой и ешьте. Мусор обязан сдать, не сдашь - штраф :D Многие европейские и даже Emirates, не говоря о АК из ЮВА продают бичпакеты))))
 
А то, что спинки не откидываются, это даже норм. А то у нас же не спрашивают сзади сидящего - можно ли откинуть, а тупо на те спинку до конца, вода пролилась, да и фиг с тобой. Я спать))))
 
А кто знает,будет ли Победа расширять свою сеть,добавлять новые города? Почему бы не летать Победе в Барнаул и Новокузнецк?
 
А то, что спинки не откидываются, это даже норм. А то у нас же не спрашивают сзади сидящего - можно ли откинуть, а тупо на те спинку до конца, вода пролилась, да и фиг с тобой. Я спать))))

Полностью поддержку. И на счёт питания тоже. Летаю не часто, но самый крайний рейс был Победой МСК-Красноярск (4,5 часа). Место у окна было и не из комфортных. Первый раз в жизни нормально поспал в самолёте. Ни тебе спинки в лоб, ни каждые полчаса - поесть/ попить. Сравнить есть с чем (Аф, С7, Ямал, Юты).
 
Ну вообще это хорошо что Победа стремится к повышению авиамобильности населения,кому-то ведь нужно ВСЕГО ЛИШЬ полететь и не более того.
 
Победа стремится к повышению авиамобильности населения,кому-то ведь нужно ВСЕГО ЛИШЬ полететь и не более того
Приспичило попасть в Белгород быстро.
А не. Победа уже не летает, летает Аэрофлот и Руслайн и т.п. с 16000 OW завтра-послезавтра.
Пришлось себе отказывать в удовольствии от полета
 
Реклама
Назад