Новости авиакомпании "Победа"

Планируем полететь из Волгограда в Сочи, вылет 5 марта, обратно 12 марта...в связи с тем, что про телились, тариф с 900 руб. поднялся до 2999...стоит ли брать сейчас, или есть возможность чуть дешевле попасть на распродажу, например, в феврале месяце (если она конечно будет)...Заранее благодарю!!!
Мы тут не оракулы)) Но я бы особо не расчитывал, что на околопраздничные даты будет возможность купить сильно дешевле. Когда бывают распродажи, выкидывают, допустим, по 3 или сколько там мест... Не факт, что их не купят до вас, а основной тариф ещё поднимется.
В качестве опыта - летом брал билет из Москвы в Сочи за несколько часов до вылета - цена была ниже, чем за сутки, но мне тогда было по большому счёту всё равно, покатаюсь или нет, т.ч. это тоже не ваш вариант)
 
Реклама
Зайти с другова айпи адреса посмотреть цены. Подождать недельку может подешевеют. Главное несмотреть нужные даты в течении недели перед покупкой.
Друзья, посоветуйте:
Планируем полететь из Волгограда в Сочи, вылет 5 марта, обратно 12 марта...в связи с тем, что про телились, тариф с 900 руб. поднялся до 2999...стоит ли брать сейчас, или есть возможность чуть дешевле попасть на распродажу, например, в феврале месяце (если она конечно будет)...Заранее благодарю!!!
 
Зайти с другова айпи адреса посмотреть цены. Подождать недельку может подешевеют. Главное несмотреть нужные даты в течении недели перед покупкой.
Феерично! В мемуары!
 
"ПОБЕДА" СОБИРАЕТСЯ ЛЕТАТЬ В КАРЛОВЫ ВАРЫ

377705.jpeg


Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" (100% "дочка" "Аэрофлота") может начать полеты в Карловы Вары (Чехия), следует из документов, опубликованных на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Там отмечается, что сейчас допуск принадлежит "Аэрофлоту", материнская компания может его передать "Победе".

Если "Победа" получит допуск на это направление, она планирует выполнять полеты в этот город 7 раз в неделю.

Авиакомпания "Победа" выполняет рейсы из московского Внуково по более 30 внутрироссийским и международным направлениям. Сейчас в авиапарке 12 самолетов Boeing 737.

Ранее сообщалось, что "Победа" ведет переговоры с аэропортами Петрозаводска и Нальчика о выполнении ежедневных рейсов в эти города.
 
Господа, а нет инфы, когда летнее расписание выкинут? На конец марта хочется взять перелёт, а нема
 
Минску не нужна "поБеда"

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков написал письмо главе Минтранса России Максиму Соколову с просьбой помочь в урегулировании тарифных споров с белорусской авиакомпанией «Белавиа», сообщает «Ведомости».

По данным издания, письмо написано 28 января. В нем говорится, что для полетов в Белоруссию необходимо получить аккредитацию департамента по авиации в стране, одним из условий которого является согласование тарифов с перевозчиком «Белавиа».
В письме также отмечается, что в начале декабря 2015 года российский лоукостер представил планируемые тарифы «Белавиа». Та отказалась их согласовать, объяснив это тем, что они могут привести к снижению тарифов на направлении Москва — Минск и дестабилизировать сложившуюся конкурентную ситуацию.window.PREVENT_DOCWRITE=true;
Пресс-служба Минтранса ответила, что письмо получено и что ведомство готовит пакет ответных мер. Пресс-служба «Победы» ситуацию не прокомментировала.
Человек, близкий к «Победе», пояснил, что лоукостер планировал установить тарифы примерно на 30% ниже, чем у других авиакомпаний. Сотрудник «Белавиа» подтвердил факт переписки с «Победой» по поводу тарифов. «Нас что-то не устроило», — отметил он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56aeac6e9a7947f8cf1b48e9
 
Пришло утром письмо, что с 10 утра сегодня Меммингем продают.
Лучи добра, что в этот раз предупредили, хоть я и не буду брать наверное...
 
Реклама
Уже всё продали. Судя по всему, надо выбирать не на главной, а сначала выбирать любой маршрут, потом "изменить поиск". Но продают только до конца зимы (т.е. 3-недельный период), так что ничего вкусного...
Obalduj, если сегодня в течение дня не придёт письмо, попробуй написать им в саппорт...
 
Рассылка пришла, но вот как так где - 999 рублей? 10:01 уже ничего не было. А рекламка будет висеть ещё месяц...

Untitled-1.jpg
 
Пока есть билеты по 1183 руб. Итого можно взять 2366 RT. Совсем неплохо.
PS: Но уходят дешевые билеты прямо на глазах...
PPS: Хех, буквально через несколько минут уже нету по этим ценам.
 
На странице ВКонтакте пишут тоже, что уже в 10-00 ничего не было.
 
Рассылка пришла, но вот как так где - 999 рублей? 10:01 уже ничего не было. А рекламка будет висеть ещё месяц...
На странице ВКонтакте пишут тоже, что уже в 10-00 ничего не было.
От вас каждый раз такое нытьё, ну надоело уже, право. Ну пробуйте за пару минут до времени начала. Пробуйте не с главной, а из системы бронирования. Все билеты есть, если руки откуда надо.
 
В каждой шутке только доля шутки. Но билеты из Москвы куда-либо в Европу за 80EUR вещь абсолютно безумная, поэтому неудивительно, что нужны специальные скиллы и старания, чтобы ими разжиться.
 
"Аэрофлот" через "Победу" начал атаку на белорусское небо?
Вечером 26 января 2016 года в центре Москвы, недалеко от Лубянки, встретились два белоруса. "У меня есть инсайдерская информация: через три-четыре дня начнётся атака на "Белавиа", — затягиваясь трубкой говорит корреспонденту Еврорадио Змитру Лукашуку знакомый политолог. — Начнется всё в белорусской блогосфере и на отдельных интернет-порталах, будут поднимать вопрос отсутствия лоукоста, обвинять отечественного авиаперевозчика. Хотят создать соответствующее настроение в обществе, чтобы повлиять на решение о допуске на белорусский рынок российской малобюджетной авиакомпании "Победа", "дочки" "Аэрофлота". Цель — захват рынка".
Согласитесь, информация достаточно неожиданная. Но уже 30 января на одном из белорусских порталов появляется материал
"Придут ли в Беларусь лоукосты?", а на следующий день в российских "Ведомостях":""Победа "не может согласовать цены на билеты в Минск". Согласно российскому изданию, препоны "Победе" ставит сначала Национальный аэропорт "Минск-2", предлагая "заградительные тарифы на обслуживание", а потом "Белавиа", которая "отказывается согласовывать тарифы (цены) "Победы" на маршрут Москва-Минск.
Кто бы из белорусов не хотел иметь возможность летать за 30-40 евро в Милан или Лондон и, к примеру, за 10 евро в Москву? Одна проблема, существует межправительственное соглашение, в соответствии с которым, между Минском и Москвой может выполняться 14 рейсов в день — по 7 белорусским и российскими авиаперевозчиками. В списке российских авиакомпанией, которые летают в Минск, "Победы" нет. Никто из российских коллег-конкурентов свои рейсы им не отдаст. Нужно менять это межправительственное соглашение, снимать ограничение на количество рейсов.
Поскольку после беседы в Москве первая статья на тему лоукоста, которая мне попалась на глаза, был авторства Аси Повплавской, ей и задаю вопрос в лоб: сколько заплатили за авиаджинсу?
"Тему придумала я сама и никто мне её не заказывал! — Категорически отказывается Ася. — В общем, родилась она случайно: сразу после увольнения Григория Померанцева с должности исполняющего обязанности начальника Национального агентства по туризму, я делала с ним интервью. В ходе беседы вышли на тему лоукостеров. И решала эту тему отдельно покрутить".
Заместитель Гендиректора "Белавиа" Игорь Чергинец делится подозрениями:
"Два-три месяца назад началась истерия со стороны руководства авиакомпании "Победа" и пошли публикации в российской прессе. После этого начинается волна и на тему "Белавиа", и лоукост-перевозок: "Белавиа" не пускает лоукосты". Без аргументации, просто — мы не пускаем! Идёт постоянное нагнетание: за неделю материалов десять. Интервью с разными людьми, высказывания экспертов, неэкспертов, что, вот, лоукосты, и здесь основная проблема — "Белавиа". Такой всплеск публикаций одновременно со скандалом с "Победой"..."
Добавим сюда слухи, что цитируемый "эксперт по лоукостам" Григорий Померанцев якобы после увольнения из белорусского госучреждения устраивается... в "Победу"!?
"До меня тоже слух эта доходил, — говорит Григорий ПомеранцевЕврорадио. — Категорически не подтверждаю. Я планирую, как и до своего прихода в Нацагентство, заниматься авиационным консалтингом, и в той или иной степени буду связан с коллегами из России".
Тем не менее, он не исключает, что информационная волна по поводу лоукостов неслучайна.
Представитель "Белавиа" Игорь Чергинец уверяет, что они не боятся конкурировать, если конкуренция будет на равных. А что имеем в случае с российским лоукостом?
Игорь Чергинец: "Победа" была создана директивным образом — это на сто процентов дочка "Аэрофлота". Ей дали хорошие новые самолёты просто так — "Аэрофлот" передал. И они могут за счёт этого устраивать демпинг, захватывать рынки. К чему это всё ведёт ? Если перестать регулировать количество рейсов по линии Минск-Москва, будет 20-30 рейсов в Москву. И эти рейсы будут убивать все остальные. Ладно, если в Россию — начнут же забирать других пассажиров, которые будут лететь из Минска через Москву в Париж или во Франкфурт. Мы вернёмся во времена СССР, когда лететь за границу нужно было исключительно из Москвы. Пять лет назад добиться этого пытался сам "Аэрофлот", а теперь он это пытается сделать через "дочку"".
Что получится, если "Белавиа" потеряет пассажиров, летящих в ЕС или США, например? Чергинец поясняет: "Минский аэропорт будет работать на Москву, и "Белавиа" будет работать на Москву". Читай — на "Аэрофлот". И ещё не факт, что если "Белавиа" уйдёт с рынка, то цены на перелёты "Победой" не вернутся к уровню сегодняшних.
По мнению Григория Померанцева, планов полностью захватить белорусский рынок авиаперевозок, здесь стать монополистом и уничтожить нашего национального авиаперевозчика у "Победы" нет. Мол, компания молодая, перед ней ещё куча маршрутов, которые нужно осваивать внутри России. Тем не менее...
Григорий Померанцев: "Если есть интерес российских авиакомпаний летать недорого, для потребителя это хорошо. Нужно только посмотреть, как сделать так, чтобы это не принесло потерь для белорусской авиакомпании. Найти компромисс".
Искать компромисс с "братской Россией", с которой мы якобы в едином экономическом пространстве, практически невозможно, утверждает Игорь Чергинец. "Белавиа" считается в российском небе авиакомпанией иностранной. И за каждые сто километров соседнего неба самолёт весом до ста тонн должен заплатить сбор в 95,2 доллара. А российский самолёт в белорусском небе — 40,1 доллара. За "своё" небо с российского самолёта россияне берут по внутренним тарифам — 8,9 доллара.
Григорий Померанцев говорит, что востребованность услуг лоукоста у белорусских авиапассажиров есть, нужно идти им навстречу. Не важно, откуда лоукост, из Евросоюза или из России. Правда, на вопрос Еврорадио о том, что в Россию ни одного иностранного лоукоста россияне не пустили, и почему же так возмущаются, когда их самих не хотят пускать в Беларусь, мой собеседник отвечает, что, мол, это политика, а он в политику лезть не хочет. И советует посмотреть на опыт Грузии, которая вообще живёт по принципу "открытого неба" — летать туда может кто хочет и сколько хочет.
Посмотрим, на опыт грузин. Действительно, известные в мире лоукосты в Грузию летают, тот же Wizz Air. Но по словам эксперта Ирины Сергеевой, которая много лет работает в системе грузинских пассажирских авиаперевозок, в Грузии тоже существует паритетность и ограничение на количество рейсов в Москву!
Ирина Сергеева: "Несмотря на то, что у нас декларировано "открытое небо", выдерживается паритет между Грузией и именно Россией. У нас также есть национальный перевозчик. Если наш перевозчик десять рейсов заказал, то в таком же расписании идёт и со стороны России. Независимо от количества авиакомпаний".
Ещё один момент. Чтобы билет был дешёвым, необходимо и аэропорт искать такой же. Именно поэтому на Западе лоукосты чаще пользуются бывшими военными аэродромами NATO. С минимумом удобств и услуг. Российская "Победа" хочет летать не на заброшенный военный аэродром в "Мачулищах", и даже не в Гомель или Брест, а чтобы Национальный аэропорт "Минск" снизил цены. Чем они лучше Lufthansa или "Белавиа"?
"У нас три международных аэропорта: Тбилиси, Батуми и Кутаиси. Аэропорты Тбилиси и Батуми работают по высоким стандартам обслуживания, у них цены серьёзные, там садятся серьёзные авиакомпании. А вот в Кутаиси специально сделан аэропорт для "дешёвых" компаний. Там зал контроля, и сразу выход на взлётную полосу: вышел, сел и полетел. Если же из-за дождя вылет задерживается, ждёшь под дождём. А что хотеть — за что купил, так и полетел!" — рассказывает принципы работы грузинского "открытого неба" Ирина Сергеева.
"Россияне из "Победы" действуют по принципу: увидел в автосалоне красивый "Мерседес", но денег купить его нет. И давай шантажировать салон, чтобы тебе машину за половину стоимости продали!" — возмущается Игорь Чергинец.
Ирина Сергеева дальше делится грузинским опытом: лоукосты в страну нужно пускать. Национального перевозчика они не убьют, если будут работать по принципам, по которым работают во всём мире, а не методами "русских братков".
Как узнало Еврорадио, у "Белавиа" есть свои планы на сотрудничество с низкобюджетным авиаперевозчиком. И планы эти, скорее всего, не понравятся их конкурентам в Москве: "Белавиа" хочет "аккумулировать" пассажиропоток из ближайших точек региона в минском аэропорту.
Игорь Чергинец: "Мы нашли одну низкобюджетную компанию, нашли с ними общий бизнес-интерес и ведём переговоры. В чём наш интерес? Мы хотим, чтобы они начали полёты, а к их рейсам в Минск мы будем из других точек подвозить пассажиров. Только что (разговор происходил 1 февраля. — Еврорадио) звонил их представитель, он пока ещё в раздумьях, делать ли это. Ведь сейчас спад перевозок и состояние рынка не очень хорошее. Называть компанию, с которой идут переговоры, я не буду, так как пока ещё есть сомнения, что задуманное получится".
Когда в Беларусь придут лоукосты, кто этому мешает, почему российская "Победа" не настоящий лоукост — читайте вскоре в эксклюзивном интервью с заместителем Гендиректора "Белавиа" Игорем Чергинцом.
http://euroradio.fm/ru/aeroflot-cherez-pobedu-nachal-ataku-na-belorusskoe-nebo
 
Реклама
Главным ньюсмейкером сезона будет "Победа"
http://www.aex.ru/news/2016/2/5/149040/
Авиаперевозчик «Победа» планирует обратиться в суд к Госкорпорации по ОрВД с иском на 3,9 млн руб. за потери перевозчика по перерасходу топлива, понесенные в результате оказанных услуг аэронавигационного обслуживания. Об этом журналистам сообщил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков
 
Назад