Новости авиакомпании "Победа"

Низкобюджетная дочка "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа" может попасть под ограничения по аэронавигационному обслуживанию из-за задолженности перед ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (дочерняя структура Росавиации), сообщили РИА Новости официальный представитель госкорпорации и источник, знакомый с ситуацией.

"Задолженность за аэронавигационное обслуживание у авиакомпании "Победа" начала накапливаться с сентября 2015 года из-за выплат, сделанных не в полном объеме… Не оплачивать аэронавигационное обслуживание полетов или оплачивать его не в полном объеме — грубейшее нарушение договорных отношений", — сообщил представитель "Госкорпорации по ОрВД".
http://www.aex.ru/news/2016/2/5/149093/
 
Реклама
Игорь Моисеенко: "Победа" экономит, пренебрегая безопасностью полетов
tr.gif

tr.gif




увеличить

Игорь Моисеенко, глава ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Фото: Алексей Кондратов
tr.gif

tr.gif


9 февраля, AEX.RU – Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») экономит, пренебрегая безопасностью полетов, заявил журналистам гендиректор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД) Игорь Моисеенко. Об этом пишет Газета.ru.

«Первостепенная задача ГК — обеспечение безопасности полета. «Победа» пытается добиться своей экономией в нарушении и снижении коэффициента безопасности. Мы на такой риск не пойдем. Все правила в авиации написаны кровью», — отметил он. Моисеенко напомнил, что обе стороны сейчас находятся в судебном процессе, но «Победа» идти на встречу не собирается.

Главная проблема, по словам Моисеенко, связана с инфраструктурой аэропорта «Внуково». «Удлинение маршрута где-то может быть на 30 секунд, где на 2 минуты, но при патрульной очистке аэродрома и снижении пропускной способности, допустим, с 58 до 35 мы не можем больше посадить столько воздушных судов на одну полосу. В литровой банке больше литра воды вы не унесете. И это связано с метеоусловиями, с независящими от нас обстоятельствами. Пока Внуково не решит проблему с инфраструктурой, с третьей полосой или с площадью маневрирования, мы ничего не сможем в этой ситуации сделать», — отметил он.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», «Победа» планирует через суд взыскать с ГК по ОрВД 3,9 млн руб. Лоукостер посчитал, что ГК, которая предоставляет навигационные услуги авиаперевозчикам, осуществляет их некачественно, а именно примерно в 10 из 70 рейсов в день диспетчер уводит самолет при посадке далеко в сторону от согласованного маршрута.
 
"ПОБЕДА" ОТКРЫЛА ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ В НАЛЬЧИК

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" в среду открыла продажу билетов на рейс по новому направлению Москва-Нальчик, который будет выполняться ежедневно с 20 февраля 2016 года. Минимальная стоимость билета традиционно составила 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

Авиакомпания "Победа" активно расширяет маршрутную сеть по внутрироссийским направлениям. Сейчас авиаперевозчик обслуживает более 30 внутрироссийских направлений. Из московского аэропорта Внуково самолеты лоукостера летают в Екатеринбург, Волгоград, Тюмень, Сургут, Белгород, Пермь, Махачкалу, Владикавказ, Нижневартовск, Уфу, Астрахань, Сочи, Киров, Чебоксары, Самару, Сыктывкар, Краснодар, Назрань, Калининград, Ростов-на-Дону.

Из Сочи лоукостер летает в Екатеринбург, Киров и Волгоград. Также выполняются полеты из Санкт-Петербурга в Краснодар, Екатеринбург, Киров и Махачкалу; из Екатеринбурга в Новосибирск и Санкт-Петербург. Из Махачкалы "Победа" летает в Сургут и Нижневартовск.

Кроме того, авиакомпания "Победа" предлагает воспользоваться для путешествия в Европу международными рейсами в Братиславу, Милан (аэропорт Бергамо), Мюнхен (аэропорт Аллгау-Мемминген), Кельн. Также пассажирам предлагается добраться по единому билету Fly&Bus в центры городов Цюрих и Мюнхен (через аэропорт Аллгау-Мемминген), в центр Вены (через аэропорт Братиславы), в центр Милана (через аэропорт Бергамо), в Дюссельдорф и Леверкузен (через аэропорт Кельна).

Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот". Уникальность низкобюджетного авиаперевозчика в том, что пассажир самостоятельно контролирует итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги. В минимальный тариф (999 рублей с учетом всех такс и сборов) входит перелет по выбранному маршруту, провоз багажа до 10 кг в багажном отсеке и провоз в салоне личных вещей - дамская сумочка, мужской портфель, костюм в портпледе и тд. Полный перечень личных вещей, допущенных к бесплатному провозу в салоне, регламентирован Федеральными авиационными правилами. За дополнительную плату можно выбрать определенное место в салоне самолете, оформить провоз багажа сверх бесплатной нормы и тд.

Одна из самых молодых авиакомпаний в российском небе уже входит в ТОП-10 крупнейших авиаперевозчиков страны. 10 сентября на борт "Победы" поднялся двухмиллионный пассажир - всего через девять месяцев полетов. По итогам года "Победа" перевезла свыше 3 млн человек. Такой темп роста пассажиропотока подтверждает высочайшую востребованность низкобюджетных авиаперевозок в России.
 
"Победа" с 9 марта останавливает полеты в Киров
tr.gif
tr.gif



20 февраля, AEX.RU – Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») с 9 марта текущего года приостанавливает выполнение полетов в аэропорт Кирова, сообщил «Газете.Ru» источник в компании.

По его словам, такое решение связано с непрофессиональным поведением руководства аэропорта Кирова. «Аэропорт не выполняет условия по обслуживанию самолетов, а также существенно завышает стоимость по ряду услуг, что делает выполнение рейсов нецелесообразным. Также аэропорт не согласовывает расписание авиакомпании на летний сезон, до которого остается чуть больше месяца», — говорит собеседник.

«Победа» начала летать в Киров летом прошлого года. Авиаперевозчик выполнял рейсы в этот город из Москвы семь раз в неделю, один раз в неделю из Санкт-Петербурга. Также компания летала в Киров из Сочи, однако рейс был закрыт на прошлой неделе.


--------------
это уже входит в какое-то постоянство: срач с аэропортами и обвинения в непрофессионализме...
 
"ПОБЕДА" НАЧАЛА ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА РЕЙСЫ ЛЕТНЕГО РАСПИСАНИЯ
По состоянию на 20 февраля продажи на международные рейсы перевозчика для заказа недоступны


Лоукостер группы "Аэрофлот" - авиакомпания "Победа" объявила о старте резервирования билетов на маршруты летнего расписания с 14 часов 20 февраля. В сообщении компании говориться, что минимальная цена на билеты с 27 марта по 29 октября составит 999 рублей с учетом всех такс и сборов. "Но количество таких билетов ограничено!", - отмечается в сообщении на сайте компании.

С момента начала акции ни на один международный рейс билеты летнего расписания на сайте "Победы" были недоступны. Сайт сообщал, что либо "нет мест", либо нет рейсов, либо выдавал сообщение об ошибке. На внутренние перелеты продажи действительно стартовали, билеты по 999 рублей все еще встречаются.

Через некоторое время после старта продаж билетов летнего расписания и отзывов об этом в аккаунте авиакомпании в соцсети, перевозчик добавил к посту уточнение "Направления добавляются постепенно!"

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" входит в группу "Аэрофлот". В апреле 2015 года "Победа" заняла девятое место в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России. Флот авиаперевозчика составляют 12 современных комфортабельных Boeing737-800, средний возраст которых всего несколько месяцев. Каждый самолет поставлен в парк "Победы" напрямую с завода-производителя. Маршрутная сеть компании включает более 40 внутрироссийских и международных направлений.

Источник: газета «Гудок»
 
Лоукостер "Победа", который входит в группу "Аэрофлот", в 2015 году вышел на небольшую прибыль по РСБУ (российский стандарт бухгалтерского учёта). Предпологалось, что прошедший год лоукостер завершит с убытком в 1,5 млрд руб. Но в действительности компания получила 37 млн рублей чистой прибыли при выручке около 11 млрд руб.
Среди причин финансового успеха компании называют сверхинтенсивную эксплуатацию самолетов 12 новых Боинг 737, экономию на топливе за счет облегчения веса самолетов и новую технологию руления на одном двигателе, разработанную совместно с Боингом.
http://24ri.ru/down/open/loukoster-pobeda-poluchil-pribyl-za-pervyj-god-raboty.html
 
Лоукостер «Победа» рассмотрит возможность закупки российских судов МС-21
Лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», рассмотрит возможность закупки российских самолетов МС-21 производства ОАК, рассказал RNS гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

«МС-21 готовы рассмотреть. У самолета заявлены хорошие характеристики», — сказал Калымков. Сейчас в парке авиакомпании 12 самолетов Boeing 737-800.

МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. МС-21 будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. На данный момент имеются соглашения о поставке 175 лайнеров. Крупнейшим заказчиком является «Аэрофлот», который заказал 50 таких лайнеров.

Ранее сообщалось, что первые летные испытания самолета МС-21 запланированы на конец 2016 года.
https://rns.online/transport/Loukos...t-zakupki-rossiiskih-sudov-MS-21--2016-03-04/

 
«Победа» свяжет прямым авиарейсом Астрахань и Сочи
Лоукостер «Победа» откроет прямой рейс из Астрахани в Сочи, - сообщает ВолгаПромЭксперт. В летнем расписании авиакомпания будет выполнять множество рейсов из городов России на курорты Черноморского побережья.

Рейс DP317|318 Астрахань - Сочи будет выполняться 1 раз в неделю - по субботам. Время вылета из Астрахани: 10:05, прилет в Сочи: 10:50. В обратном направлении вылет из Сочи (аэропорт Адлер - прим. ред.): 07:15, прилет в Астрахань: 09:30.

Обращаем внимание, что время вылета из Астрахани и прилета в Астрахань указано астраханское, которое к тому времени будет опережать московское на 1 час - стрелки часов в Астраханской области переведут 27 марта.

Цена билета из Астрахани в Сочи на сайте авиакомпании данный момент составляет 5 499 рублей со всеми сборами. Перелет в обратном направлении, если покупать билет сейчас, обойдется в 4 999 рублей.

Полет будет осуществляться на самолете Boeing 737-800 вместимостью 189 пассажиров. В самолетах авиакомпании «Победа» отсутствует бизнес-класс, а спинки кресел не откидываются. Также существуют жесткие ограничения по перевозке багажа, при нарушении которых с пассажира взымается дополнительная плата.

В прошлом году прямые рейсы из Астрахани в Сочи дважды в неделю выполняла региональная авиакомпания «Саратовские авиалинии». http://www.ast.volpromex.ru/transport/-pobeda-svjazhet-prjamym-reisom-astrahan.html

 
АВИАКОМПАНИЯ "ПОБЕДА" ИСКЛЮЧИЛА ИЗ ЛЕТНЕГО РАСПИСАНИЯ РЕЙСЫ МОСКВА - КАЛИНИНГРАД

Российский лоукстер "Победа" исключил из летнего расписания рейс Москва - Калининград и обратно, сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании в понедельник.

"Авиакомпания "Победа" не планирует выполнять регулярные рейсы в Калининград в летнем расписании 2016 года в рамках оптимизации маршрутной сети. Места будут использоваться на более востребованных сезонных направлениях", - сказали в пресс-службе.

Согласно расписанию полетов, размещенному на сайте компании, последний рейс из Москвы в Калининград и обратно будет выполнен 26 марта.

"Победа" начала летать по маршруту Москва - Калининград 4 ноября 2015, предлагая пассажирам билеты по цене от 999 рублей до 2 тысяч 499 рублей в зависимости от даты. Ежедневно выполнялись два рейса - утренний и вечерний при загрузке самолетов от 90 до 100%. На линии работали лайнеры Boeing 737-800 вместимостью до 189 пассажиров. В течение первого месяца компания перевезла из Москвы в Калининград и обратно около 25 тысяч пассажиров.

С 18 января до весны число рейсов было сокращено в 3,5 раза с 14 до 4 в неделю. Сегодня поступило сообщение о прекращении полетов на летний период. В дирекции калининградского аэропорта Храброво до уточнения летнего расписания его работы эту информацию никак не комментируют.
 
Реклама
"Победа" и "Оренбургские авиалинии" исключили из расписания рейсы Москва-Калининград
Авиакомпании "Победа" и "Оренбургские авиалинии" исключили рейсы из Москвы в Калининград и обратно из летнего расписания, сообщили ТАСС в четверг в дирекции калининградского аэропорта Храброво.
Уход этих авиакомпаний на перевозках в предстоящем сезоне "Лето 2016" существенно не отразится. Пассажиропоток распределится между другими перевозчиками", - сказали в дирекции.

Полеты на калининградском направлении возобновляет компания RedWings, компания S7 увеличивает количество рейсов на данном направлении. "Аэрофлот", "Уральские авиалинии" и "ЮТэйр" оставляют число рейсов на прежнем уровне, отметили в аэропорту.

"Победа" начала полеты в Калининград в ноябре прошлого года. За зимние месяцы она перевезла на этом направлении 34 тыс. 832 пассажиров, загрузка рейсов составляла от 83% до 85%. Решение об отмене летних рейсов в компании мотивировали оптимизацией маршрутной сети.

"Оренбургские авиалинии", также выполнявшие рейсы на линии Москва - Калининград, за зиму перевезли 31 тыс. 312 пассажиров при загрузке самолетов от 48% до 51%.

Наряду с этими двумя перевозчиками летние рейсы из Калининграда отменили компании "Нордавиа" (в Мурманск), Air Berlin (в Берлин), "Международные авиалинии Украины" (в Киев).

В аэропорт Храброво летом продолжат летать 13 авиакомпаний (8 отечественных и 5 иностранных). Рейсы будут выполняться по 12 внутрироссийским и международным направлениям. Будут осуществляться регулярные полеты в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Череповец, Минск, Гродно, Гомель, Брест, Ташкент, Барселону, Салоники, Варну, а также в греческие Ираклион и Родос, отметили в дирекции Храброво.

Компании AZUR air, "Северный ветер" (Nordwind Airlines) и Royal Flight заявили чартерные рейсы в Ираклион (Греция) - шесть рейсов в месяц, Родос (Греция) и Барселону (Испания) - по три рейса в месяц, добавили в дирекции.
http://tass.ru/transport/2996656
 
Ространснадзор выявил нарушения в работе авиакомпании «Победа»

Ространснадзор посчитал правила провоза багажа и отсутствие питания на рейсах низкобюджетного перевозчика «Победа» нарушением норм воздушного законодательства. «Управлением госнадзора за деятельностью в гражданской авиации в соответствии с действующим законодательством проведена внеплановая проверка ООО "Авикомпания "Победа". В ходе проверки выявлены нарушения воздушного законодательства в деятельности компании»,— приводит ТАСС выдержку из письма исполняющего обязанности руководителя Ространснадзора Сергея Сарицкого заместителю секретаря Общественной палаты России Сергею Орджоникидзе.

Ведомство посчитало, что правила перевозки багажа «не соответствуют требованиями воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров». Отмечается, что лоукостер нарушает «нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире». Согласно результатам проверки, он также взимает плату за провоз вещей, «разрешенных к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы с пассажира». Согласно ст. 106 Воздушного кодекса России, любому пассажиру разрешается бесплатно провозить багаж, весом как минимум 10 кг. И внутренние правила авиакомпании не могут ужесточать эту норму, отмечает ведомство.

Отсутствие питания на рейсах также «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров в части предоставления прохладительных и/или горячих напитков и питания на борту воздушного судна». По данным агентства, инспекторское предписание ведомства авиакомпания получила, но с претензиями не согласна.


Напомним, «Победа» — одна из самых молодых авиакомпаний в российском небе по итогам января 2016 года входит в ТОП-5 крупнейших авиаперевозчиков страны. 10 сентября на борт «Победы» поднялся двухмиллионный пассажир — всего через девять месяцев полетов. По итогам года «Победа» перевезла свыше 3 млн человек, обеспечив себе место в десятке крупнейших авиакомпаний. Такой темп роста пассажиропотока подтверждает высочайшую востребованность низкобюджетных авиаперевозок в России.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2956600
 
Федеральный лоукостер переходит на ежедневные полеты из Екатеринбурга. Осталось договориться о «скоростном развороте» самолетов
http://ura.ru/news/1052247752

и еще в тему:

Российские авиакомпании не могут снизить цену на билеты. Не дает государство
С 2012 года лоббируем-лоббируем, никак не вылоббируем. Если бы отменили норму бесплатного провоза багажа — мы бы еще цену отпустили. Мы за каждого пассажира платим аэропорту одинаково вне зависимости от того, сколько пассажир везет: налегке или 20 кг. Сейчас мы „размазываем“ средним слоем наши расходы по багажу одинаково на всех пассажиров. А должно быть так: если человек летит совсем без багажа, аэропорт возьмёт меньше с нас, и мы с пассажиров возьмем меньше. На Западе это работает», — рассказал на пресс-конференции генеральный директор компании «Победа» Андрей Калмыков.

http://ura.ru/news/1052247746
 
1 weekly operation on Moscow Vnukovo – Tivat route. Operating on Saturdays, the airline will serve this route from 11JUN16 to 24SEP16.

DP829 VKO0920 – 1130TIV 73H 6
DP830 TIV1230 – 1630VKO 73H 6
 
Низкобюджетная авиакомпания "Победа" начала предоставлять уникальную услугу - брендирование самолета на коммерческой основе. Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям - для продвижения российских брендов.

Первый самолет во флоте лоукостера назван "Вятским Квасом". Он приступил к полетам символично с рейса в Киров, где производится легендарный напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО "Вятич".

Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Российский лоукостер "Победа" рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене - 999 рублей с учетом всех такс и сборов.
 
"Победа" расширит линейку тарифов и введет билеты с включенным в стоимость багажом

Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") на этой неделе откроет продажу билетов по новым тарифам. Теперь у авиакомпании будет три тарифа: "Бизнес", "Плюс" и "Лайт". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора авиакомпании "Победа" Андрея Калмыкова.
Тариф "Лайт" - это стандартный билет "Победы", включающий бесплатный багаж (одно места багажа весом до 10 кг в багажном отсеке), пояснил Калмыков. Тариф "Плюс", кроме одного места багажа, включает также провоз ручной клади до 10 кг, страховку пассажира и багажа на время полёта и выбор места в салоне самолета. Тариф "Бизнес", кроме вышеперечисленного, включает дополнительно одно место багажа весом до 20 кг в багажном отсеке, возможность вернуть билеты и изменить время и дату вылета.
По словам Калмыкова, введение нескольких тарифов вызвано, в первую очередь, ростом количества бизнес- пассажиров на рынке авиаперевозок. "Растет сегмент бизнес-пассажира, соответственно, им удобнее выкупать все услуги вместе, нежели по отдельности", - отметил он.
До сих пор все эти услуги на рейсах лоукостера предоставлялись платно: пассажир оплачивал только стоимость билета (в неё входила обязательная по закону норма провоза 10 кг багажа в багажном отсеке и некоторые вещи можно было взять в салон - прим. ред.). Услуга выбора места в салоне стоит от 149 рублей до 1000 рублей. Провоз ручной клади также дополнительно оплачивается (около 1000-2000 рублей).

http://www.aex.ru/news/2016/7/6/156074/
 
Победа с зимнего расписания хочет разделить 7 новосибирских частот из Екатеринбурга на 4 в Новосибирск и 3 в Красноярск. С теми же стыковками в Москву и Петербург.
 
Лоукостер «Победа» предложил отменить норму бесплатного провоза багажа

Авиакомпания-лоукостер «Победа» считает необходимой отмену обязательной нормы бесплатного провоза багажа, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. В соответствии с действующими Воздушным кодексом и Федеральными авиационными правилами (ФАП), каждый пассажир имеет право провезти в багажном отсеке как минимум один чемодан весом не менее 10 кг.«Отмена обязательной бесплатной нормы провоза багажа в багажном отсеке в 10 кг позволила бы увеличить количество билетов по минимальному тарифу как минимум на треть и установить свою норму минимальной ручной клади, включенную в тариф», — пояснил ТАСС источник в авиакомпании.По словам представителя «Победы», до тех пор законодательство обязывает бесплатно перевозить багаж пассажира, «лоукостер не может добавить к бесплатной перевозке еще и рюкзак» в виде ручной клади.Накануне Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Ространснадзора, предписавшего «Победе» прекратить взимать плату за провоз вещей, «разрешенных к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы с пассажира».Поводом для предписания Ространснадзора стали жалобы от члена Общественной палаты Дмитрия Чугунова и зампреда комитета по образованию Госдумы Алены Аршиновой. Чугунов, в частности, обратил внимание на условия провоза личных вещей и багажа на борту: по его словам, он отказался дополнительно оплатить три места ручной клади общим весом до 10 кг и был снят с рейса. Депутат Аршинова в обращении в Ространснадзор сообщила, что ее обязали доплатить 2 тыс. руб. за провоз в салоне самолета «дамской сумочки в виде рюкзака».В авиакомпании ранее выражали несогласие с претензиями Ространснадзора и теперь готовят апелляцию на решение арбитража.Источник ТАСС, близкий к «Победе», пояснил, что ФАП дают пассажирам право бесплатно везти с собой «дамскую сумочку», и «Победа», строго соблюдая норму правил, «перевозит бесплатно все, что подпадает под классическое понимание дамской сумочки».По российскому Воздушному кодексу пассажир имеет право провозить бесплатно в качестве багажа чемодан (сумку, рюкзак) весом не более 10 кг. Утвержденные Минтрансом ФАП разрешают бесплатно брать с собой на борт самолета дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонт, трость, букет цветов, верхнюю одежду, книги, журналы или газеты для чтения в полете, детское питание, телефон, фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, костюм в портпледе, детскую люльку, костыли и кресло-коляску.

Отправлено через приложение РБК-Новости

http://www.rbc.ru/business/20/07/2016/578f8c299a7947ea5d96c9c9
 
Авиакомпания «Победа» заявила, что повысит цены на билеты в случае отказа Ространснадзора соглашаться на правила провоза багажа, установленные авиакомпанией
«Победа» сообщила, что увеличит перечень вещей, которые можно перевозить без дополнительной платы, однако предупредила, что увеличит минимальный тариф как минимум на 1000 рублей (с 999 руб.), а заодно поднимет цены и на другие тарифы, сообщает газета «Ведомости».

Решение о возможном росте тарифов представитель «Победы» называет принципиальной позицией авиакомпании. Все расходы, связанные с бесплатным провозом 10 кг багажа и 18 предметов в салоне, закладываются в тариф, объясняет он.

Поводом для такого предупреждения стало решение Московского арбитражного суда, отклонившего иск «дочки» «Аэрофлота» к Ространснадзору. Осталось в силе требование ведомства о том, что авиакомпания должна разрешать бесплатную перевозку в салоне женских рюкзачков.

Источник издания указывает, что 30% выручки «Победы», которая позиционирует себя как российский лоукостер, приходится на оплату сверхлимитного багажа и ручной клади. По правилам авиакомпании в салон с кладью, не входящей в список бесплатных, можно пройти за 999 руб. при оплате заранее на сайте или за 1500–2000 руб. при оплате в кассе аэропорта.

«Ведомости» указывают, что крупнейший лоукостер мира, Ryanair, разрешает бесплатно взять в салон любой багаж с определенными габаритами плюс маленький предмет, говорится на его сайте. У второго по величине европейского лоукостера, EasyJet, допускаются более крупные предметы. Большие сумки можно перевезти только в багажном отсеке за отдельную плату.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/21/07/2016/5790339d9a79477d32abacc1?from=newsfeed
 
Реклама
"Победа" категорически опровергает опубликованную в некоторых СМИ информацию о том, что компания чтобы планирует рассаживать в самолете детей и родителей
ООО "Авиакомпания "Победа", 21 июля 2016 года

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» категорически заявляет, что информация и любые ее интерпретации, измышления, игры заголовков о планах компании добиться разделения родителей и детей в салоне самолета, содержащиеся в публикациях ряда СМИ 20 июля 2016 года, является вымыслом и абсолютно не соответствует действительности.

Авиакомпания «Победа» подтверждает, что на ее рейсах ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов, и в будущем компания будет придерживаться именно такой политики.

Это единственное исключение из правил, остальные категории пассажиров для гарантированного получения конкретного места в салоне пользуются платной услугой авиакомпании - выбор места.

Стоит отметить, что по итогам прошлого года не менее 15% пассажиров «Победы» впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. Как минимум 250 000 билетов (без учета специальных акций и распродаж) было продано в прошлом году по 999 рублей с учетом всех такс и сборов. В 2016 году лоукостер планирует предложить не менее 270 000 билетов по минимальному тарифу. В среднем тарифы «Победы» на 20% ниже, чем у классических авиакомпаний при прочих равных условиях. Однако поддержание такой тарифной политики возможно только в случае соблюдения жестких правил лоукостера.
 
Назад