до мск добраться из Европейской части проблем вообще никаких нет.а людям только в/из Москву(ы) надо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
до мск добраться из Европейской части проблем вообще никаких нет.а людям только в/из Москву(ы) надо?
Льготные билеты, о которых вы говорите, только для младенцев и стариков, т.е. для тех, кто летает мало. Взрослая, наиболее многочисленная и мобильная часть населения побоку.Аэрофлот продаёт билеты из Москвы в 5 столиц ДВ по плоским тарифам круглогодично. А если вам до 23 лет или в зависимости от пола старше 55/60 на сайте продаются субсидируемые билеты
Не понимаю этих визгов
Для молодежи от 12 до 23 летЛьготные билеты, о которых вы говорите, только для младенцев и стариков,
это очевидно , в Европу в 2,5 -3 раза ближе лететь. Надо сравнивать сопоставимые расстоянияИ плоские тарифы это сколько? Тридцать косарей туда обратно? В Египет дешевле съездить. Не говоря про Европу в доковидные времена.
у Аэрофлота это от 24 до 27 тысяч за возвратный тариф с багажом. И это как бы вполне адекватная (с точки зрения пассажира) цена за 7-9 часов полётаИ плоские тарифы это сколько? Тридцать косарей туда обратно?
И много эта молодёжь летает?Для молодежи от 12 до 23 лет
При чём тут расстояние? Европа это заграница, а ДВ Россия. Надо внутренний рынок стимулировать, а не зарубежные.это очевидно , в Европу в 2,5 -3 раза ближе лететь. Надо сравнивать сопоставимые расстояния
у редов нужно писать на почту, у нормальных а/к можно купить на сайтеЖаль, в заметке не указано, сколько стоит рейс с субсидиями из Южного во Владивосток. Видимо, субсидий нет и он те же 7к, что и до Питера? С моей точки зрения как пассажира адекватность такой цены а час полёта не очевидна, особенно посерёд зимы)
Семь рублей с Сахалина во Владик это 100% зашквар, это точно.Видимо, субсидий нет и он те же 7к, что и до Питера?
экономикаПри чём тут расстояние? Европа это заграница, а ДВ Россия. Надо внутренний рынок стимулировать, а не зарубежные.
3 раза на Камчатку ходил в походы , половина группы 5-7 человек это студенты , которые прилетели по субсидируемым билетам.И много эта молодёжь летает?
Вот и я про неё. Надо не европейскую экономику стимулировать, а свою.экономика
Я искренне рад за них. А как насчёт остальных? Я вот себе не могу позволить.3 раза на Камчатку ходил в походы , половина группы 5-7 человек это студенты , которые прилетели по субсидируемым билетам.
к чему эти совковые лозунги?Вот и я про неё. Надо не европейскую экономику стимулировать, а свою.
Предлагаете субсидировать чужие экономики вместо своей?к чему эти совковые лозунги?
вы меня конечно извините , я не имею привычки считать чужие деньги, но СВ за 37 тысяч рублей на двоих из Иркутска во Владивосток позволить можете, а билет из Мск до Владивостока за 13500 это дорого?Я искренне рад за них. А как насчёт остальных? Я вот себе не могу позволить.
Неправда. У РВ на сайте спокойно могут купить льготный билет молодёжь и пенсионеры. Остальные, естественно, должны как-то подтвердить свой статус. Не думаю, что у С7 иначе. Как я могу доказать им свое право на льготу, пока не докажу, что у меня есть приморская прописка?редов нужно писать на почту, у нормальных а/к можно купить на сайте
И не стоит начинать.вы меня конечно извините , я не имею привычки считать чужие деньги,
Из москвы дальневосточные расстояния имеют свойство преуменьшаться?) Полтора же часа все-таки.С моей точки зрения как пассажира адекватность такой цены а час полёта не очевидна, особенно посерёд зимы)
Гарантированно добраться к нужному времени может быть сложновато, т.к. авиация не вариант, есть риск опоздать, надо ехать поездом.до мск добраться из Европейской части проблем вообще никаких нет.
у S7 вполне конкурентные тарифы с пересадкой в Новосибирске или Иркутске.Гарантированно добраться к нужному времени может быть сложновато, т.к. авиация не вариант, есть риск опоздать, надо ехать поездом.
Те, что субсидируются из федерального бюджета - распространяются на всех граждан РФ, не только на жителей ДВ.Субсидированые билеты это прекрасно, я только не врубаюсь, почему их предлагают только для жителей ДВ?
Постойте. Насколько я помню, есть специальные цены, доступные для всех граждан РФ до 23 лет и пенсионерам, а также взрослым гражданам РФ с пропиской на ДВ, но недоступные взрослым пассажирам, проживающим за пределами ДВФО.Те, что субсидируются из федерального бюджета - распространяются на всех граждан РФ, не только на жителей ДВ.