Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Добавка «Аэрофлоту»
Чиновники задумались об укрупнении «Аэрофлота». Как стало известно «Ведомостям», обсуждаются варианты поглощения им ближайших конкурентов - «Сибири», «Трансаэро» или «Ютэйр». Чиновникам больше нравится вариант объединения с «Сибирью»

О том что в правительстве обсуждается идея усиления «Аэрофлота» его прямыми конкурентами — «Трансаэро», «Ютэйр» или «Сибирью», «Ведомостям» рассказали источник в одной из госструктур, человек, близкий к «Аэрофлоту», и два топ-менеджера компаний-конкурентов. «Конкретики пока нет», — уточняет один из собеседников. Наиболее предпочтительным является вариант консолидации «Аэрофлота» с «Сибирью», уточняет источник в одной из госструктур. Если на предстоящем в четверг тендере по приватизации 25,5% «Сибири» будет предложена слишком низкая цена, пакет может быть передан в управление одной из госкомпаний. Например, «Ростехнологиям» или «Аэрофлоту» для дальнейшей консолидации с нацперевозчиком, уверяет он.

Представители всех четырех авиакомпаний, Росимущества и Минтранса от комментариев отказались. Представитель курирующего в том числе транспорт вице-премьера Аркадия Дворковича сообщил, что пока конкретных предложений к ним не поступало.

Согласно сообщению на сайте Альфа-банка, который государство выбрало агентом по продаже пакета, начальная цена 25,5% «Сибири» — 1,1 млрд руб. Подведение итогов квалификационного отбора намечено на 28 мая, результаты торгов станут известны 30 мая. Признать несостоявшимся тендер можно будет только в том случае, если претендентов на пакет не будет или они предложат цену ниже начальной, говорит руководитель группы корпоративной практики Goltsblat BLP Антон Панченков. В ином случае оснований для отмены его итогов не будет, добавляет эксперт. Правда, на сайте Альфа-банка сказано, что «агент сохраняет за собой право отложить проведение тендера или отказаться от его проведения в любое время без выплаты компенсации или возмещения убытков».

По данным Федеральной антимонопольной службы, на покупку акций «Сибири» подано две заявки — от группы S7 и ее дочернего предприятия «Глобус», контролируемых основными владельцами «Сибири» супругами Натальей и Владиславом Филевыми. Близкий к претендентам источник сообщил, что на 27 мая они до сих пор не получили всех необходимых для тендера документов. Например, оценки, на базе которой была рассчитана начальная стоимость пакета. «Отсутствие оценки может быть поводом для признания аукциона недействительным», — констатирует Панченков. Представитель Альфа-банка от комментариев отказался.

«Сибирь» из всех трех компаний наилучшим образом усилила бы «Аэрофлот», объясняет источник в одной из госструктур. По его словам, сделка может состояться и после приватизации: «Аэрофлот» мог бы купить «Сибирь» за наличные или за собственные акции. Затем все дальнемагистральные маршруты «Сибири» (например, в Китай) можно было бы передать создаваемой «дочке» «Аэрофлота» на Дальнем Востоке. А «Сибирь» — превратить в лоукостера. Основа парка компании — самолеты семейства Airbus 320 подходят для этого наилучшим образом. Да и сами Филевы были бы идеальным вариантом в качестве руководителей такого проекта, объясняет собеседник «Ведомостей»: «Пожалуй, только им в России эта задача под силу». Государство планирует приватизировать «Аэрофлот» уже к 2016 г., напоминает он. А стоимость такой объединенной компании может увеличиться в разы.

Филевы от такого предложения не в восторге, говорит их знакомый. По его словам, топ-менеджеры привыкли быстро принимать решения, а работа в госкомпании — совсем другая философия. «Все, что они сейчас хотят, — выкупить наконец госдолю. Но платить за нее слишком большую цену вряд ли готовы», — добавляет он. Источник в совете директоров «Сибири» добавляет, что представители государства обещали на недавнем совете директоров привести на тендер компанию, которая приобретет пакет «Сибири» для дальнейшей перепродажи «Аэрофлоту». Ведь напрямую тот участвовать в торгах не может.

Сама Филева заявила «Ведомостям», что расценивает возможность объединения «Сибири» и «Аэрофлота» «как шантаж со стороны государства». Она также не удовлетворена некачественной подготовкой торгов со стороны Росимущества: они были перенесены с конца апреля на конец мая без объяснения причин. Хотя в плане приватизации госпакет «Сибири» стоит уже давно. Государство более 10 лет безуспешно пытается его продать. «Но и в этом году конкурс перенесли на ровном месте», — недоумевает она.

От затеи чиновников не в восторге и менеджмент «Аэрофлота», уверяет близкий к компании источник. «Мы и так несем серьезную финансовую нагрузку от «дочек», переданных «Ростехнологиями», — говорит он. Все три перевозчика, с которыми обсуждаются планы слияния, крупные и обременены большими долгами. Лучше создавать авиакомпанию с нуля и самостоятельно, а эффективных менеджеров у нас и своих достаточно, резюмирует собеседник.

На первый взгляд вариант объединения выглядит логично: «Аэрофлот» и «Сибирь» усилят друг друга, позволят работать в разных нишах, рассуждает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. Но на этом аппетиты чиновников могут не ограничиться, опасается эксперт. Потом они захотят создать из «Трансаэро» чартерную «дочку», из «Ютэйр» — регионального перевозчика. И это, возможно, было бы неплохо. Но в нынешних условиях любое слияние или поглощение — лишняя нагрузка на каждую авиакомпанию, сокращение конкуренции, рабочих мест и, как следствие, повышение стоимости авиабилетов. В этих условиях лучше отказаться от ручного управления и предоставить рынку самостоятельно развиваться. Процессы консолидации, если таковые необходимы, пройдут более безболезненно, уверен Синицкий.
 
«как шантаж со стороны государства».

Цитата - первое, о чем подумалось, читая уже первый абзац. И вспоминая кривую историю с озвученном в СМИ желанием Трансаэро купить госпакет, чтобы "влиять на принятие решений в S7", и затем публичным отказом Плешаковой от этого желания через два дня.

Цену набивают.
 
Пускай-ка Глобус лучше прирастает новенькими восьмисотками! :)

Это не за горами.


---------- Добавлено в 07:28 ----------


25.5 процентов - это еще не возможность "купить Сибирь и сделать из него лоукостера". Почему-то этот факт во всех подобных статейках тщательно избегается.
 
25.5 процентов - это еще не возможность "купить Сибирь и сделать из него лоукостера". Почему-то этот факт во всех подобных статейках тщательно избегается.
Денис, это не в статейках избегается, а в головах озвучивших это чиновников
 
Вот как раз читаю "Огонек", из интервью Александра Аузана, декана экономического факультета МГУ, члена экономического совета при президенте РФ:

...Поскольку правила игры в России неясны даже в спокойные периоды, в кризис экономические игроки стараются держаться от нас подальше...
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2186979

О каких правилах бизнеса можно говорить с такими затейниками во властях. Сцуко.
 
ИМХО, как-то уж больно близко к сердцу воспринята журналажная желтуха нашими форумчанами. У нас конечно страна чудес, но не до такой же степени. НЯЗ ни один действительно весомый чиновник никаких заявлений не делал, может это просто способ как-либо повлиять на предстоящий аукцион?

О каких правилах бизнеса можно говорить с такими затейниками во властях. Сцуко.
+100500, да и сам бизнес оставляет желать лучшего.
 
ИМХО, как-то уж больно близко к сердцу воспринята журналажная желтуха нашими форумчанами.
Испытывать неприязнь к журналистам и поплевывать на них сверху-вниз давно стало неким "шиком". А вы откуда информацию берете? Если вы дружите с аналитиками ГРУ или вхожи в правительственные круги, то я вам искренно завидую.
 
Реклама
РБК пишет, что:
Госпакет акций авиакомпании "Сибирь" выкупила группа S7
В тендере по покупке госпакета акций авиакомпании "Сибирь" победу одержало ЗАО "Группа компаний С7", предложившее за 25,5% акций перевозчика 1 млрд 133 млн руб. Кроме того участие в тендере принял консорциум компаний ООО "Еврофинансы-Недвижимость" и ООО "Фондовые стратегические инициативы".

"По результатам подачи улучшенных оферт, ЗАО "Группа компаний С7" была заявлена максимальная цена в 1 млрд 133 млн 84 тыс. 620 руб. за отчуждаемый Пакет Акций. Премия к минимальной стартовой цене составила 11 млн 39 тыс. 620 руб.", - говорится в сообщении Альфа-банка, выступившего организатором торгов.

Покупатель, цена и иные существенные условия сделки подлежат утверждению распоряжением Правительства Российской Федерации.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30/05/2013/859973.shtml
 
хм, ну с одной стороны вроде как ура, а с другой - компания видимо привлекла солидный внешний займ, и случить какой кризис...
 
1,1 млрд - небольшие деньги для S7. В годовой отчете за 2011 год у них долг в 17 млрд рублей показан. То есть даже если брали займ, то это особого влияния на картину не окажет.
 
Авиакомпания S7 ("Сибирь") увеличивает частоту полетов по маршруту Горно-Алтайск-Москва-Горно-Алтайск с трёх до четырех раз в неделю. Кроме того, на данном направлении перелеты будут осуществляться на современных воздушных судах семейства Airbus A320. Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 31 мая, в пресс службе аэропорта.


Данная информация стала известна в канун годовщины полетов авиакомпании из Москвы в Республику Алтай. 29 мая 2013 года ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" и авиакомпания S7 провели торжественные мероприятия, посвященные этому событию. При регистрации пассажиров на рейс S216 (Горно-Алтайск – Москва) агенты службы организации перевозок аэропорта "Горно-Алтайск" вручали пакеты с подарками от авиаперевозчика. На церемонии приветствия заместитель министра регионального развития Республики Алтай (РА) Сергей РОМАНОВ отметил: "Московский рейс является значимым, именно поэтому в зимнее время, когда загрузка по направлению не была достаточно высокой, министерство субсидировало рейс, оказывая поддержку авиакомпании. Летом, благодаря хорошей пассажирской загрузке, дотации предоставляться не будут". По словам генерального директора ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" Валерия БАГАЕВА, за минувший год предприятие "продемонстрировало высокие показатели, профессиональный уровень приема и отправки воздушного судна, а по качеству работы наш аэропорт не уступает столичным"


За год полетов по маршруту Москва – Горно-Алтайск авиакомпания S7 совершила 313 рейсов, перевезла 22 602 пассажира (887 путешествовали бизнес-классом), количество перевезенного багажа составило более 313 тонн. Средняя загрузка рейса составила 73 пассажира: в летний период показатель достигал 100 %


В результате переговоров авиаперевозчика, республиканского аэропорта и правительства РА было принято решение добавить четвертую частоту выполнения рейса. Из аэропорта "Домодедово" вылеты по вторникам, четвергам, пятницам и субботам. Из Горно-Алтайска – по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Вылет из Москвы в 22:45, прилет в Горно-Алтайск – в 06:10. Обратный рейс вылетает из Горно-Алтайска в 07:10 и прибывает в Домодедово в 09:00. Расписание полетов можно увидеть здесь



В аэропорту "Горно-Алтайск" совершенствуется сервис обслуживания пассажиров, появляются дополнительные услуги, в перспективе рядом с аэровокзальным комплексом появится современный гостиничный комплекс, автозаправка и т.д. Специалисты авиапредприятия ведут переговоры с российскими авиакомпаниями об открытию новых направлений.
http://www.amic.ru/news/221229
 
A-320 VP-BOJ, сегодня первый коммерческий полет рейсом 1145 DME-KRR. Мне повезло им лететь! Чуть больше месяца назад на третьем коммерческом полете обкатал новенький VP-BOG. :)
 
A-320 VP-BOJ, сегодня первый коммерческий полет рейсом 1145 DME-KRR. Мне повезло им лететь! Чуть больше месяца назад на третьем коммерческом полете обкатал новенький VP-BOG
А мне не повезло. 737 Глобуса, который должен быть лететь в 5:25 сломался, гидравлика потекла. Прислали резервный борт, но стыковка полетела к чертям. Сейчас сижу в шарики, шесть часов до вылета :( Не сплю с 4 утра.
 
Фото сегодняшнего первого полета на VP-BOJ

VfYTD.jpg


ro0fC.jpg


Полет был отличный и ни одного свободного места в обоих салонах.

В Краснодаре стоит сломавшийся VP-BTH (что-то с правой стойкой)

YJ9wu.jpg
 
Реклама
KRR,
В Краснодаре стоит сломавшийся VP-BTH (что-то с правой стойкой)

Постовым выше я писал, гидравлика потекла. На запасном борту прилетели техники ремонтировать.
Мало того, это его болячка и проблема с правой стойкой известна давно. Он и в Волгограде заваливался на правую стойку.
 
Последнее редактирование:
Назад