Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Идейка хорошая, надо бы и рейс OVB-KRR-OVB возродить с будущего года, направление очень востребованное, к тому же трансфер через Новосибирск на ДВ удобнее, чем через Москву. Экономится минимум два часа времени в полете.
 
Мдааа... рейсы что то деградировали у С7 ,через москву трансфера больше а для Новосибирцев это проблема , из базового аэропорта Толмачёво нашего приходится летать через Нерезиновую , пора возрождать рейсы в города , в которые давно не летает или не летала вообще , например Токио ,Пермь, Волгоград, Красноярск, Краснодар , Анталья и Шанхай.
 
denokan, avro, может есть хоть чутка инсайда по поводу широкофюзеляжных и регионалов? ну хоть в виде тезисов - к 202X году будет то-то =)
 
maTT, нет информации. Это привилегия акционеров и главных руководителей, как ты понимаешь. Скажу, что Объедков говорил о региональных планах, в частности, в Толмачево, еще два или три года назад. Но ничего не появилось. Хотя в Толмачево он это и говорил. А впервые тема региональных перевозок обсуждалась уж много-много-много лет назад.

Сейчас интересно, как местные регионалы рейсы раскатают
 

А в Ростове, например, было бы удобно стыковать южные и европейские направления (Турция, Тунис, ОАЭ). Вот тогда Новосибирск-Волгоград (ну или Новосибирск-Астрахань) уже не будет казаться утопией: Новосибирск - Ростов на А319, дальше пересадка на CRJ Ростов - Волгоград (благо появился такой рейс и цена чуть больше 1,5 тыс руб). И из Ростова в Азию или ДВ все почему-то летят через Москву, хотя логичнее было бы через Новосибирск...
 
чтобы в Ростове были сколько-нибудь систематические стыковки, требуется, чтобы этим занималась базирующаяся в Ростове компания. Пока Аэрофлот Донавиа в такой роли не видит, и в перспективе кажется тоже особо не собирается, хотя пора уже начинать думать не только о том, как набить еще больше паксов в переполненный Шарик.
Юты тоже не особо стремятся что-то развивать, кроме чартеров. Сибирь вообще крайне осторожна после кризиса.
Правда, что-то может измениться после того как наконец выпрут Саввиди, и к управлению аэропортом придут профи... но фиг его, сколько времени это займет. У Реновы и в Ебурге пока далеко не все гладко с созданием региональных стыковок...
 

интереса ради можно собрать в авиакомпании статистику по проданным трансферным билетам Пермь-Москва-Город Х и в обратном направлении, притом что в город Х есть рейсы из Новосибирска, для рейсов, где продолжительность полета через Новосибирск будет меньше - думаю что пассажиры выберут этот вариант...
 

Мне кажется это не будет достоверная информация, т.к. при покупке через сайт не всегда удается купить билет со стыковкой, иногда получается взять только два разных билета - до Москвы и потом до города Х. Сам сталкивался при попытке купить Волгоград-Ростов
 
Как мне объяснили в кол центре, значит нет трансферных тарифов.
 
Узнал тут недавно, что с этого года авиакомпания прекратила перевозку пассажиров по талонам безденежного проезда (такие выдают раз в год пенсионерам и инвалидам для проезда к месту отдыха по социальной путевке). Непонятно, деньги ведь они за свои билеты получают с государства, а таковых пассажиров немало. Почему?
 
S7 AIRLINES ОТКРЫЛА КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР В АЗИИ

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии контактного центра для пассажиров из Китая, Таиланда, Японии и Республики Корея.

Теперь из городов региона можно позвонить по бесплатному номеру контактного центра и уточнить информацию о расписании рейсов и услугах авиакомпании, забронировать авиабилет на рейсы S7 Airlines. Операторы центра владеют китайским, русским и английским языками. Контактный центр работает круглосуточно.

Рейсы в страны Азии занимают важное место в маршрутной сети S7 Airlines. Авиакомпания осуществляет полеты из городов России в Гонконг, Пекин (Китай), Токио (Япония), в зимний период – в Бангкок и на остров Пхукет (Таиланд). Кроме того, S7 Airlines совместно с авиакомпанией Asiana Airlines выполняет совместные рейсы между Владивостоком и Сеулом (Республика Корея).

«Мы делаем все возможное, чтобы пассажиры S7 Airlines могли в любое время получить необходимую информацию и помощь, где бы они ни находились. S7 Airlines активно развивает маршрутную сеть в Азии. Теперь из ключевых стран региона также можно позвонить в контактный центр по бесплатному местному номеру и получить всю информацию – на китайском, английском или русском языке», - отметил директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко.
Связаться с контактным центром авиакомпании можно, позвонив по телефону:

• в Пекине - 400 007 0725
• в Гонконге – (852) 3077 5557
• в Таиланде – 00180 044 7066
• в Республике Корея – 080 729 0882
• в Японии – 012 072 7977
 
Как мне объяснили в кол центре, значит нет трансферных тарифов

Это понятно. Но это совсем не значит что нет потока по этому направлению. Кстати, летел в среду Ростов-Волгоград Руслайном, загрузка 30 человек (!). Тут на форуме многие товарищи активно доказывали, что не будет загрузки совсем по этому направлению...
 
А когда буду рейсы в Хельсинки , Варшаву ?? Допуска получили а открытия рейсов нет?