Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Удивительный (впрочем нет, не удивительный) документы попался мне на глаза - ГО ОАО «Авиакомпания «Сибирь» за 2012 год (http://www.s7.ru/files/ru/investor/annual_report/2012_report.pdf). До чего интересный документ (оказывается, участие в альянсе OW дало S7 120 тысяч пассажиров, ну не так много, конечно, наверное, как хотелось), вот например, что написано в разделе стратегические задачи (шестая страница).

Максимальная ориентация модели бизнеса на клиента, создание и поддержание имиджа дружелюбной компании. Повышение удобства для пассажиров, развитие сервиса.

Очень жаль, что текущая структура общества не предусматривает возможность вхождения в его уставной капитал с улицы. Тогда бы наверное стало бы проще узнать, в чем же именно состоит максимальная ориентация модели бизнеса на клиента.
Из другой любопытной информации:

За прошедший год участники «S7 Приоритет» совершили более 10 тысяч полетов рейсами авиакомпаний-партнеров по oneworld, накопили более 10 миллионов статусных миль за полеты рейсами партнеров, сотни участников обменяли свои мили на премиальные полеты рейсами партнеров. Участники программ лояльности авиакомпаний-партнеров по oneworld за год совершили свыше 24 тысяч полетов рейсами Авиакомпании.

Предсказуемо оказалось, что участники альянса чаще летают S7, чем собственные FFP S7 на авиакомпаниях альянса. Жаль, нет разбивки TOP-3, было бы интересно, кто выбирает C7 и кого выбирают участники S7 Priority.

В 2012 году Авиакомпания вела работу по развитию бренда, укреплению имиджа компании в глазах клиентов, как ведущего игрока на рынке – активной, надёжной и передовой компании. В рамках этой деятельности был реализован ряд маркетинговых проектов, в числе которых можно отметить новый городской сквер на пересечении улиц Орджоникидзе и Советской (создание сквера – совместный проект авиакомпании, администрации Новосибирской области и мэрии города), а также подарок авиакомпании: самолет Ту-154, выполнявший полеты в авиакомпании до 2008 года. Самолет был передан в Музей истории авиации Толмачёво.

Это очень здорово, молодцы. Но как мне кажется, это лишнее свидетельство того, что S7 была и остается компанией из Новосибирской области с обязательствами перед этим регионом. Мне все равно, но если компания хочет быть ведущим игроком на рынке хотя бы России (а не конкретного региона), то ей стоит думать масштабнее сквера в Новосибирске и памятника рядом с OVB

И небольшая ремарка - я сам не знаток русского языка на пятерку, но даже я обнаружил в ГО тьму пропущенных букв и запятых.

И поймите меня правильно, я лишь высказываю своем мнение, возможно кто-то даже услышит.
 
Реклама
Klass, этому место в анекдотах. События в начале лета показали крайнюю клиенто-ориентированность
 
Это очень здорово, молодцы. Но как мне кажется, это лишнее свидетельство того, что S7 была и остается компанией из Новосибирской области с обязательствами перед этим регионом. Мне все равно, но если компания хочет быть ведущим игроком на рынке хотя бы России (а не конкретного региона), то ей стоит думать масштабнее сквера в Новосибирске и памятника рядом с OVB

Не вижу какой-то логики в этих словах. Маркетинг S7 не заканчивается на сквере в Новосибе и памятнике в Толмачеве.
 
Рейсы S7 Airlines из Новосибирска в Иркутск станут ежедневными

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет об открытии нового рейса по маршруту Новосибирск — Иркутск. С 27 октября 2013 года полеты между двумя городами будут осуществляться ежедневно.

Новый рейс S7-3275/3276 будет выполняться с периодичностью три раза в неделю. Вылет из Новосибирска по вторникам, пятницам и воскресеньям в 19:25, прибытие в Иркутск – в 23:50 по местному времени. Из Иркутска рейсы будут выполняться по понедельникам, средам и субботам в 10:35 и прилетать в Новосибирск в 11:20.

Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320, рассчитанных на перевозку 158 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса.

С вводом в расписание нового рейса частота полетов S7 Airlines между Новосибирском и Иркутском станет ежедневной.
 
Гонконг этой зимой: три рейса из Владивостока, по два из Новосибирска и Хабаровска, один из Иркутска.
 
С зимнего расписания стартует дневной/вечерний рейс, билеты уже в продаже.
Он и раньше был (сам лично летал). Только не ежедневный. Сейчас - не понятно. В разделе "Расписание" суперэффективного сайта о нём действительно информации нет.
 
Мануэль Калавера, да, до 2010 года был по 3,5,7 дням, последние 3 года не выполнялся вообще, а теперь будет по 1,3,5,7 дням
 
Удивительный (впрочем нет, не удивительный) документы попался мне на глаза - ГО ОАО «Авиакомпания «Сибирь» за 2012 год (http://www.s7.ru/files/ru/investor/annual_report/2012_report.pdf).
вот нашел в этом документе такую стратегическую задачу:
Развитие эффективной сети маршрутов с оптимальными частотами, стыковками и временем
выполнения полётов на базе двух основных хабов – Домодедово и Толмачёво. Лидирующие
позиции на наиболее значимых направлениях Центральной России, Сибири и Дальнего Востока.
открытие рейса Пермь-Новосибирск как раз подпадает под решение этой задачи,
поэтому, господа из S7, доведите пожалуйста до ваших коллег, занимающихся планированием открытия, исследования целесообразности открытия новых направлений эту инфу или скиньте мне их эл. адреса - спрошу сам.
 
Последнее редактирование:
Он может и имел бы смысл, но на чем летать, на А319, и вправду смешно. А самолетов на 50 мест у С7 нет и не предвидится. Потом все упирается в частоту. В Новосибирске направлений может и много, но частота везде низкая, большинство направлений даже не ежедневно, 1-3 раза в неделю. Вот откроют, в теории, рейс из Перми в Нск 3 раза в неделю и будет он стыковаться туда с Гонконгом, а обратно не будет или стыковка 30 часов, или будет раз в неделю стыковковаться только. Кому все это нужно? Когда из той же Перми до Гонконга можно улететь каждый день с короткой стыковкой через Москву? Баловство. Вот он и ответ на Ваш вопрос, Fan_FERRARI.
 
Реклама
при всем уважении к сотрудникам соответствующего отдела S7, не уверен что они периодически просчитывают все возможные новые направления...

Не думаю, что данное направление позволит вырваться авиакомпании из кредитного мешка одного красного банка (опять же, очень дорого получится, а мы знаем - авиакомпании в РФ выживают с трудом, практически на грани рентабельности, все против них). Кстати, тут на HEL & WAW самолетов летать нету, а вы про PEE-OVB.
 
Потом все упирается в частоту. В Новосибирске направлений может и много, но частота везде низкая, большинство направлений даже не ежедневно, 1-3 раза в неделю. Вот откроют, в теории, рейс из Перми в Нск 3 раза в неделю и будет он стыковаться туда с Гонконгом, а обратно не будет или стыковка 30 часов, или будет раз в неделю стыковаться только.
вот и нужно, как мне кажется, продумать расписание рейсов так, чтобы обеспечить стыковки по наиболее перспективным направлениям...

Кому все это нужно? Когда из той же Перми до Гонконга можно улететь каждый день с короткой стыковкой через Москву? Баловство. Вот он и ответ на Ваш вопрос, Fan_FERRARI.
прямого рейса Москва-Гонконг насколько я знаю у S7 нет, уверен что летают партнеры, но с продажи билета на рейс партнера профита у S7, как я думаю, максимум не много, на Дальний Восток (кроме Якутска) из мск напрямую не улететь, т.о. получается 2 пересадки при полете на S7 через мск, через новосиб пересадка была бы одна.

У нас в Перми какое то время назад мусолили вопрос открытия рейса до Пекина, конкретной а/к не озвучивали, вопрос заглох. В этом контексте думаю при разумной стыковке в Новосибе земляки были бы довольны и рейсом с пересадкой...

т.е. направления Дальний Восток и Юго-Восточная Азия и Китай через Новосиб были бы выгоднее...

ps разумеется у меня есть личная заинтересованность в данном рейсе...


---------- Добавлено в 15:37 ----------


Не думаю, что данное направление позволит вырваться авиакомпании из кредитного мешка одного красного банка (опять же, очень дорого получится, а мы знаем - авиакомпании в РФ выживают с трудом, практически на грани рентабельности, все против них). Кстати, тут на HEL & WAW самолетов летать нету, а вы про PEE-OVB.
допускаю что билет Пермь-Новосиб будет не дешев, но продавая стыковки даже чуть дешевле чем через мск - уже будет резон для пассажиров и скорей всего профит для компании...
 
PEE - OVB не будет иметь достаточной коммерческой загрузки сейчас. Новосибирск пока не столь силен в выборе стыковок, к сожалению.
 
S7 Airlines открывает рейсы из Иркутска

Из расписания я так понял Новосибирск-Иркутск ежедневно, благодаря новой частоте 3275/3276( 3 рейса и далее самолеты уходят на Пекин) и круглогодично Новосибирск-Иркутск-Якутск.(глобус на боинг 737, в летнем расписание летает А-320) 1 рейс до Пекина убирают, добавляют Гонконг и +2 Бангкок на А-320. Также 2 на Бионг 767, итого 4 рейса до Бангкока, также появляется новый рейс с поздним вылетом из Домодедово 22:40, обратно вечерний вылет из Иркутска. Видимо самолет будет стоять все это время в Иркутске. с 10 утра и 19 вечера. Наверное S7 будет самым крупным перевозчиком в Иркутске? До этого нверное был Аэрофлот с 3 Московскими рейсами и плюс ежедневной частотой Владавиа до Хабаровска.
 
S7 Airlines открывает рейсы из Иркутска
также появляется новый рейс с поздним вылетом из Домодедово 22:40, обратно вечерний вылет из Иркутска. Видимо самолет будет стоять все это время в Иркутске. с 10 утра и 19 вечера.

Вот мне тоже интересно, какой резон самолету стоять каждый день по полдня просто так в ИКТ? Можно же за это время в Пекин, Гонконг, Ташкент слетать...
Или в Пекин можно только ночью прилетать?
Мне мой знакомый рассказывал, что когда Сибирь летала в Пекин на Ту-154, китайская сторона требовала выполнять рейсы только ночью, из-за шума вроде бы (хотя где логика)
Но сейчас же аэробусы летают... Может кто знает, в чем причина только ночных рейсов?
 
внимательно посмотрел по вторникам и субботам самолет по всей видимости будет летать в бангкок. что касается пекина, то скорей всего в аэропорту слотов нет или как раз ночные рейсы из городов россии прилетают как раз к утреннему разлету из пекина. Хайнань Эйрланзприлетает в иркутск в 14 00.


---------- Добавлено в 01:38 ----------


Что касается Ташкента по всей видимости недостаточен пассажиропоток. В 2009 или2010 S7 летал из икт в ташкент, но эьи ресы быстро прикрыли
 
17 сентября
Авиакомпания «S7 Airlines» начинает предновогоднюю распродажу на рейсы, вылетающие 31 декабря 2013 года :

Направления Тариф OW*
Волгоград - Москва 1 000 рублей
Казань - Москва 1 000 рублей
Санкт-Петербург - Москва 1 000 рублей
Екатеринбург - Москва 1 000 рублей
Ставрополь - Москва 1 000 рублей
Минеральные Воды - Москва 1 000 рублей
Владикавказ - Москва 1 000 рублей
Краснодар - Москва 1 000 рублей
Сочи - Москва 1 000 рублей
Нижний Новгород - Москва 1 000 рублей
Ростов-на-Дону - Москва 1 000 рублей
Анапа - Москва 1 000 рублей
Самара - Москва 1 000 рублей
Пермь - Москва 1 000 рублей
Киев - Москва 30 USD
Кишинев - Москва 30 USD
Одесса - Москва 30 USD
Симферополь - Москва 30 USD
Баку - Москва 30 USD
В стоимость не включены таксы и сборы
Период продажи: с 16 сентября 2013 года
Период перевозки: 31 декабря 2013 года
Тариф действует только в указанном направлении

Источник: aaws.ru

Пробил несколько направлений. Действительно, на 31.12 есть тариф 1000 руб. в Москву, со сборами 2000 руб.
 
"Сибирь" отказалась от Кракова. Варшава и Хельсинки пока держатся.
 
Реклама
Назад