Удивительный (впрочем нет, не удивительный) документы попался мне на глаза - ГО ОАО «Авиакомпания «Сибирь» за 2012 год (http://www.s7.ru/files/ru/investor/annual_report/2012_report.pdf). До чего интересный документ (оказывается, участие в альянсе OW дало S7 120 тысяч пассажиров, ну не так много, конечно, наверное, как хотелось), вот например, что написано в разделе стратегические задачи (шестая страница).
Очень жаль, что текущая структура общества не предусматривает возможность вхождения в его уставной капитал с улицы. Тогда бы наверное стало бы проще узнать, в чем же именно состоит максимальная ориентация модели бизнеса на клиента.
Из другой любопытной информации:
Предсказуемо оказалось, что участники альянса чаще летают S7, чем собственные FFP S7 на авиакомпаниях альянса. Жаль, нет разбивки TOP-3, было бы интересно, кто выбирает C7 и кого выбирают участники S7 Priority.
Это очень здорово, молодцы. Но как мне кажется, это лишнее свидетельство того, что S7 была и остается компанией из Новосибирской области с обязательствами перед этим регионом. Мне все равно, но если компания хочет быть ведущим игроком на рынке хотя бы России (а не конкретного региона), то ей стоит думать масштабнее сквера в Новосибирске и памятника рядом с OVB
И небольшая ремарка - я сам не знаток русского языка на пятерку, но даже я обнаружил в ГО тьму пропущенных букв и запятых.
И поймите меня правильно, я лишь высказываю своем мнение, возможно кто-то даже услышит.
Максимальная ориентация модели бизнеса на клиента, создание и поддержание имиджа дружелюбной компании. Повышение удобства для пассажиров, развитие сервиса.
Очень жаль, что текущая структура общества не предусматривает возможность вхождения в его уставной капитал с улицы. Тогда бы наверное стало бы проще узнать, в чем же именно состоит максимальная ориентация модели бизнеса на клиента.
Из другой любопытной информации:
За прошедший год участники «S7 Приоритет» совершили более 10 тысяч полетов рейсами авиакомпаний-партнеров по oneworld, накопили более 10 миллионов статусных миль за полеты рейсами партнеров, сотни участников обменяли свои мили на премиальные полеты рейсами партнеров. Участники программ лояльности авиакомпаний-партнеров по oneworld за год совершили свыше 24 тысяч полетов рейсами Авиакомпании.
Предсказуемо оказалось, что участники альянса чаще летают S7, чем собственные FFP S7 на авиакомпаниях альянса. Жаль, нет разбивки TOP-3, было бы интересно, кто выбирает C7 и кого выбирают участники S7 Priority.
В 2012 году Авиакомпания вела работу по развитию бренда, укреплению имиджа компании в глазах клиентов, как ведущего игрока на рынке – активной, надёжной и передовой компании. В рамках этой деятельности был реализован ряд маркетинговых проектов, в числе которых можно отметить новый городской сквер на пересечении улиц Орджоникидзе и Советской (создание сквера – совместный проект авиакомпании, администрации Новосибирской области и мэрии города), а также подарок авиакомпании: самолет Ту-154, выполнявший полеты в авиакомпании до 2008 года. Самолет был передан в Музей истории авиации Толмачёво.
Это очень здорово, молодцы. Но как мне кажется, это лишнее свидетельство того, что S7 была и остается компанией из Новосибирской области с обязательствами перед этим регионом. Мне все равно, но если компания хочет быть ведущим игроком на рынке хотя бы России (а не конкретного региона), то ей стоит думать масштабнее сквера в Новосибирске и памятника рядом с OVB
И небольшая ремарка - я сам не знаток русского языка на пятерку, но даже я обнаружил в ГО тьму пропущенных букв и запятых.
И поймите меня правильно, я лишь высказываю своем мнение, возможно кто-то даже услышит.