Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Alexis, да, надо распечатывать у входа на досмотр или в киоске.

Вот тут описан мой опыт в декабре.

http://avro-live.livejournal.com/20068.html

Киоск в Толмачево уже сделали. В декабре он сбоил в этой части (мобильного посадочного).
 

А из Иркутска 767 будут летать? Раньше и зимой и летом летали? На 767 себя лучше чувствую, чем на 320. Крайний раз в августе летел вообще на А 319
 
Это текущее требование законодательства РФ - печать досмотра на печатном носителе (посадочном).
 
EuroCity, есть такой, мы его тоже знаем ) но это исключение. И в связи с ужесточением досмотра, надо ли это сейчас этому порту - вопрос.
 
Похоже "Сибирь" прозрачно намекает что из Улан-Удэ до Москвы будет опять дешевле долететь чем из Иркутска.
 
НОВАЯ УСЛУГА S7 AIRLINE В АЭРОПОРТУ ГОНКОНГА
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о введении новой услуги для пассажиров - сквозное оформление багажа с собственных рейсов на паромные переправы в Гонконге.
Услуга действует в восьми портах, связанных паромным сообщением с аэропортом Гонконга - Макао (Центральный порт, Тайпа), Чжухай, Чжуньшань, Гуанчжоу-Наньша, Донгуань, Шеньчжень (Фуион, Шекоу).
Теперь пассажиры рейсов S7 Airlines в Гонконг, которые планируют продолжить свое путешествие на пароме, могут зарегистрировать багаж до конечного пункта и не получать его в аэропорту. Сквозная регистрация действует и на обратном пути. Так, например, пассажир может зарегистрировать и сдать багаж в порту Макао, получить багажную бирку с указанием двух рейсов – парома и авиакомпании – и забрать свой багаж уже в России, в пункте назначения* .
S7 Airlines – единственная российская авиакомпания, пассажирам которой доступна сквозная регистрация багажа на паромные переправы в Гонконге.
Авиакомпания постоянно предлагает пассажирам новые услуги, позволяющие путешествовать с большим комфортом. С 27 января на рейсах S7 Airlines из Гонконга пассажиры могут воспользоваться мобильным посадочным талоном. Пассажирам, зарегистрированным онлайн, достаточно вывести его изображение на экран мобильного телефона и предоставить 2D штрих-код для сканирования службам аэропорта.
В настоящее время S7 Airlines выполняет рейсы в Гонконг из четырех российских городов – Новосибирска, Иркутска, Владивостока и Хабаровска.
*Багаж может быть зарегистрирован только до первого пункта прилета в РФ.
 
Стоило бы добавить к этой новости, что на лето в системах бронирования нет рейсов Иркутск, Новосибирск, Хабаровск-Гонконг, а Владивосток-Гонконг сокращается с 3 до 2 частот в неделю.
avro-неужели не пошли рейсы? Может что то с тарифами намудрили? Ну вот Владивосток-Гонконг летает стабильно, но там цена хорошо отличается от того же Хабаровска. хотя лететь так же.
 
С 1 февраля все рейсы S7 Airlines в Санкт-Петербурге будут обслуживаться в новом Терминале 1
Авиакомпания S7 Airlines, 31 января 2014 года
С 1 февраля 2014 года все рейсы S7 Airlines в Санкт-Петербурге (аэропорт Пулково) будут обслуживаться в новом Терминале 1. Регистрация на рейсы S7 Airlines на стойках №118-119 открывается за два часа до вылета рейса по расписанию, а на стойке №120 проводится круглосуточно.

Пассажиры, которые заранее самостоятельно зарегистрировались на рейс, могут сдать багаж на стойке №120 (drop off) по будням с 03:20 до 22:00 и по выходным с 10:00 до 22:00.

Представительство S7 Airlines теперь расположено на втором этаже в Терминале 1. Касса авиакомпании - на третьем этаже терминала.
S7 Airlines выполняет до семи рейсов в день из Санкт-Петербурга в Москву (аэропорт Домодедово), а также пять рейсов в неделю по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск. Полеты осуществляются на современных комфортабельных лайнерах семейства Airbus A320 и Boeing 737.
 

то есть если не зарегистрировался заранее, добро пожаловать на стойку 120 в любое время суток. а если не дай бог воспользовался онлайн-регистрацией - только с 3:20/10:00 до 22:00??
 

Откуда у вас такая информация? На сайте S7 по поводу 38ого и 48ого рейсов никаких изменений - все так же 38ого нет только в воскресенье, а 48ого - в выходные.

Кстати, сотрудникам S7 Service в Домодедово 27 января наконец-то поменяли форму - теперь у всех регистраторов и представителей форма как у бортпроводников: серые рубашки, юбки и брюки, зеленые банты и галстуки.
 
Последнее редактирование:
В новое Пулково успешно перешли. Сателлитов больше у нас нет! ) Посадка только через телетрап или обычный трап с автобусом от терминала. Фишка: в новом Пулково 7 телетрапов. На внутренние рейсы открыт один. Остальные - в международной зоне и в большинстве своем пока закрыты, т.к. иностранцы еще летают в П-2. Новые телетрапы по внутренние рейсы откроются после реконструкции старого Пулково-1.
 
Travel.ru

С одной стороны, хорошо, что С7 все еще самая продвинутая в современных фичах среди российских авиакомпаний и вот первой внедряет BPG (там у них, у вражин, BPG предлагается каждой а/к, каждой отельной сетью, да чуть ли ни каждым дорговцем хот-догами на улице). С другой стороны, С7 остается верна себе и BPG по-эссемьски - это форменная разводка пассажира, по которой он в лучшем случае ничего не получит, а в худшем 2 раза купит билет и никуда не улетит.

Я пару раз отправлял заявки по BPG в Marriott и IHG. Никто не требует выполнять и оплачивать бронь повторно. Все требуют быстро (в течение 24-48 после брони на официальном сайте) прислать скрин и ссылку на сайт в открытом доступе, где тоже самое продается дешевле.
 

Тут же другая цель - надо изловить жучару-агента, который на своей табуретке продает билет дешевле, чем сама авиакомпания, которая ни-ни, запрещает агенту на табуретке это делать. Вот поэтому и бронь нужна. Чтобы клиент помог поймать агента, торгующего дешевле, чтобы потом S7 запретила агенту это делать с доказательством в виде купленного билета. Браво, нет ничего лучше, чем заставить для себя делать грязную работу собственного клиента, да еще и даром!
 
А я то думал почему у onetwotrip и Авиакассы билеты на С7 исчезли в принципе((((
 
Klass, я так понимаю, что Вы в агентском бизнесе, поэтому смотрите со своей стороны. Скорее всего, Вы правы, но мне как пассажиру отношения агентов с С7 вроде как параллельны. Меня интересует, что С7 мне предлагает купить пару билетов на один рейс и попасть на деньги.

Хотят ловить агентов (иностранных ) - супер, флаг во все места, но почему это нельзя сделать как делают все другие, со скрином и ссылкой. Почему нужно подставлять своего пассажира на деньги.

Сибирь - она такая Сибирь.
 
Dillinger, уже нет, но по старой памяти я иногда смотрю, что происходит на рынке (а происходят там в минувшие 2 месяца довольно ужасные вещи) и с друзьями, которые на рынке остались общаюсь. Все довольно грустно.

На самом деле любая попытка PR-ь себя преследуя при этом цель кого-то подловить или подставить - самое плохое, что можно придумать в маркетинге и PR. И если в конце года я писал письма благодарности (настоящие, бумажные) в адрес руководства маркетинга S7 Group за вообщем-то неплохую рекламную встряску со всеми этими УЛЫБАТЬСЯ и ПОБЕДИТЬ, то теперь я весьма огорчен (и как клиент, и как человек чуточку знакомый с отраслью). К сожалению, на мой взгляд, сами условия акции настолько трудны, что ей мало кто воспользуется, а кто сделает это, получает больше проблем на свою голову. Сообщение о том, что у тебя дешевле стоит доносить до клиентов более умно и завуалированно, а не так как вышло сейчас - трудно и проблематично по механике для клиентов, оскорбительно для агентов и в самой авиакомпании, думаю, до конца не поняли, что они сами-то хотели всем этим сказать.