avro, BPG - best price guarantee. Вариации:
BFG - Best fare guarantee
LPG - Lowest price guarantee
LFG - Lowest fare guarantee
Суть одна.
Я понимаю, что цель у С7 не деньги раздавать пассажирам, а заставить агентов отказаться от более низких цен. Ок, но сейчас конкретно С7 предлагает Best price guarantee пассажиру. То есть авиакомпания пассажиру гарантирует, что он дешевле всего купит билет только напрямую в самой авиакомпании. А если он найдет где-то дешевле точно такой же билет - бинго! авиакомпания свое обещание не выполнила и пассажир полетит бесплатно.
Все это здорово. Как я и написал, правильно развиваетесь, первыми в РФ предложили BPG (а у врагов это норма). Но в том виде, в котором, предложили это:
- запутано
- требует от пассажира дважды потратить деньги
- не гарантирует возврата денег за лишний билет (и не обговаривается в течение какого времени даже при положительном решении пассажир получит деньги)
- нет процедуры (купил я билет на сайте С7 за 7401 руб., и тут же увидел у связного за 7355 руб. Купил второй билет, отправил в С7, и сижу жду и думаю, что будет с моими 15 косорями, вернут мне что-то или ничего, а что делать если откажутся вернуть)
- нет правил 1 (чтобы мне гарантировали, что даже если билет на другом сайте всего на 1 руб. дешевле, то я получу компенсацию, или 100 руб, или 500 руб., но правила должны быть определены)
- нет правил 2 (ничего не сказано про классы; что будет с пассажиром если он купил билет на сайте С7 за 7401 руб. по классу Т, через 2 часа С7 открыла на этот рейс класс О и пассажир на сайте агентства купил билет на этот же рейс за 6500 руб. Отправил Вам заявку на возврат денег. Что будет с пассажиром? Пойдет лесом? А где правила про классы, а не все агентства показывают классы - опять неразбериха)
- вероятны проблемы с отменой брони/броней
В таком виде, BPG С7 либо не будет работать, либо принесет массу проблем отчаявшимся на авантюру пассажирам. Сделайте как Ваши коллеги, форму BPG на сайте, сообщения из которой круглосуточно будут быстро попадать к живому человеку:
- купил билет на С7 в 15:32 за 7401 руб. по классу Т
- увидел в 19:42 на связном билет на этот же рейс по классу Т за 7355 руб.
- сделал скрин, отправил ссылку на сайт и скрин в форму BPG
- сотрудник получил, пробил цену в связном, действительно, цена 7355 руб, ок
- клиент получает какой-то бонус, а авиакомпания разбирается с агентом
Никаких зависших денег, двойных броней неизвестным результатом и т.д. Начинание хорошее, реализация как всегда. Я понимаю, что С7 изначально, наверное, не хотела подставлять пассажиров, но получилось то, что получилось. В нынешнем виде от BPG S7 лучше держаться подальше (особенно зная клиентоориентированность а/к).
Если С7 не уберет/скорректирует нынешнюю версию BPG, обещаю куплю на следующей неделе пару билетов и в прямом эфире расскажу, как буду получать свои деньги обратно.