Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

... и ещё приладу к нему:)

Авиационный учебный центр S7 Training ввел в эксплуатацию новый комплексный тренажер самолета Boeing 737-800 производства компании L-3 Link Communication Training & Simulation. Комплексные пилотажные тренажеры (FFS, Full Flight Simulators) предназначены для отработки пилотами навыков выполнения полетов в условиях, максимально приближенных к реальному полету. Они оборудованы кабиной, полностью соответствующей кабине реального воздушного судна. Новый тренажер оборудован электрогидравлической системой подвижности для имитации динамики полета и новейшей системой визуализации Rockwell Collins EP8000, рассказали в компании.
«Новый комплексный тренажер Boeing 737-800 даст пилотам дополнительные возможности для повышения летных навыков. Первыми оценить его преимущества уже в декабре смогут пилоты авиакомпании «Глобус». И мы приглашаем представителей других авиакомпаний, в парке которых есть лайнеры Boeing 737-800, оценить возможности тренажера и специалистов учебного центра S7 Training», - отметила директор S7 Training Наталья Каткова.Комплексный тренажер отвечает высшим европейским сертификационным требованиями . В учебном центре уже эксплуатируются тренажеры этого производителя, в том числе тренажер самолета Airbus A320, и зарекомендовали себя как надежные и современные средства обучения, подчеркнули в S7 Training.
 
Реклама
Возможно, уже до конца года появится утренний рейс S7 из Воронежа.

(...)
Анна Бажина, пресс-секретарь «S7 Airlines»: «Безусловно, в дальнейшем, в зависимости от ситуации на рынке, мы рассматриваем возможность открытия новых рейсов из Воронежа. В том числе с возможным увеличением частоты полетов в Москву».

Уже идут переговоры о дополнительном, утреннем рейсе S7 в Домодедово. Открыть его планируют до Нового года.
(...)

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=170759&cid=7
 
Риторический вопрос,а расширение маршрутной сети полётов в города Российского Черноземья компания не планирует?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
InfoQubes автоматизировала анализ обращений пассажиров S7 Airlines

Информационный сервис InfoQubes стал основой проекта S7 Airlines по автоматизации анализа опыта пассажиров. Этот сервис позволил специалистам S7 Airlines проводить детальный ежедневный анализ потока обратной связи, поступающей в авиакомпанию по различным каналам, и на основе полученной статистики разрабатывать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания, сообщает пресс-служба InfoQubes.

Для достижения этих результатов были автоматизированы рутинные операции по предварительной обработке текстов. Обращения пассажиров собираются из всех доступных источников: формы обратной связи, заметок бортпроводников, юридических претензий, электронной переписки, записей колл-центра, социальных сетей, интернет-ресурсов и т.д. Высокоточные алгоритмы проводят полный лингвистический анализ текстов и извлекают из них причины обращений, даты и места событий, о которых идет речь, роли и имена участников и другую значимую информацию, а затем классифицируют ее в соответствии с бизнес-процессами S7 Airlines. Такая автоматизация позволяет проводить очень детальный анализ статистики обращений, отметили в пресс-службе InfoQubes.

Автоматизация первичного анализа обращений позволила сотрудникам авиакомпании сосредоточиться на их обработке по существу, непосредственном общении с пассажирами и поиске возможностей сделать взаимодействие клиентов и авиакомпании более эффективным.

Павел Линючев, Генеральный директор InfoQubes: «Тесное сотрудничество с экспертами S7 Airlines в сочетании с передовыми технологиями InfoQubes позволило добиться высокого уровня качества автоматической обработки обращений пассажиров. Мы очень рады, что разработанное решение позволяет делать очень конкретные выводы по качеству работы с клиентами. Это делает его инновационным не только в российских масштабах, но и на фоне нашего опыта аналогичных проектов для мировых лидеров отрасли авиаперевозок».
 
12 декабря, AEX.RU – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, открывает второй ежедневный рейс в Воронеж. С сегодняшнего дня открыта продажа авиабилетов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании

"Рейсы будут выполняться с 29 декабря 2014 года ежедневно. Вылет из московского аэропорта Домодедово в 8:20, прибытие в Воронеж в 9:30. Обратный рейс вылетает в 10:10 и прилетает в Москву в 11:25. Полеты будут осуществляться на современных воздушных судах Airbus A319, рассчитанных на перевозку 128 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса", - рассказали в авиакомпании.

http://www.aex.ru/news/2014/12/12/128038/
 
С января 2015 года пензенцы смогут летать в Москву на Airbus А319
Пензенский аэропорт расширяет границы возможного. В ближайшее время из Пензы в Москву полетят воздушные красавцы Airbus А319.
Техническая база позволяет принимать и отправлять такие самолеты. Сейчас в Пензу приехали преподаватели.
«Они будут обучать инженерно-технический состав на новый тип воздушного судна, который мы планируем привлечь в начале 2015 года к работе», - рассказал директор пензенского аэропорта Юрий Осколков.
В техническом помещении проходят многочасовые лекции. Задачи пензенских инженеров - усвоить, как буксируют Airbus, как их обрабатывают антиобледенителем, как готовят к рейсу.
Airbus А319 - узкофюзеляжный пассажирский самолет, рассчитан на средние по протяженности расстояния. Он вмещает от 124 до 156 пассажиров в зависимости от модификации судна. В ближайшие дни личный состав пензенского аэропорта отправится в Москву сдавать экзамены.
Как только инженеры получат допуск на работу с новыми самолетами, из Пензы отправится пакет документов в Росавиацию. Airbus из Сибири повезет первых пензенских пассажиров уже в январе.
«Пока по направлению Пенза - Москва, - сообщил Юрий Осколков.
После этого могут ввести перелеты на более дальние расстояния, если они будут востребованы. Тогда работать в небе над Пензой будут не только Airbus A319, но и А320.

http://www.penzainform.ru/news/soci...tci_smogut_letat_v_moskvu_na_airbus_a319.html - там же можно и видео посмотреть
 
Опять проблемы с полётами из Норильска.

19/11 уже была такая фигня. Сегодня аналогично - аэропорт говорит, что виновата авиакомпания, что не хочет выполнять рейс. Представитель С7 говорит, что аэропорт не выпускает самолёт. 8-800 говорит, что ничего не знает и первый раз слышит об этом.
 
Пока вылет 3278 в Новосибирск перенесли на 1 час 30 минут от расписания.

ПС. Рейс вылетел.
 
Норникель готов "отморозить уши", чтоб грузить свой "Таймыр". Дикое авиапредпринимательство.
 
Реклама
Колл-центр о задержках оперативно не извещается? Время, причина. Хитросплетений и не надо, тень на плетень
 
А зачем пассажиру знать причину задержки? Не достаточно ли нового время вылета?

У аэропортов и авиакомпаний есть четкая лассификация задержек с кодами и ответственностью, но это скорее для служебного расследования.
 
Вести Норильск в очередной раз обвиняют компанию. Аргументы: рейс не согласован с Росавиацией, рейса нет в "центральном" расписании. До сегодняшнего дня говорили о регламенте.
Вот ссылка на ноябрьский выпуск новостей:
http://youtu.be/frcu1NLVMqk?t=4m17s
На видео сюжет начинается в 4:17
 
Последнее редактирование:
Вчера выполнили первый собственный рейс S7 555/556 в Сеул из Владивостока. На очереди Иркутск на НГ и летом и Новосибирск, летом.

ICN.jpg
 
хз кто должен, кто не должен, а если должен то кому...

мне накануне пришла смс и на почту напоминалка от s7, что рейс задерживается. первый раз пришла такая смс :) ну свяжем это с тем, что давно я не летал s7 и это их стандартная практика сейчас - в принципе ок :)

кто летал из норильска/жил там - тот знает, что задержки рейсов - это стандартная вещь для алыкеля (да и вообще для северных городов). и обычно по автоматической справке говорится о всех текущих задержках рейсов.

а вот с этим рейсом была непонятная ситуация (плюс погуглив ещё увидел, что и в ноябре было нечто похожее) - представитель авиакомпании говорил, что аэропорт не выпускает рейс. работники аэропорта - что авиакомпания чот там должна, платить не хочет, поэтому они не выпускают... кстати, на следующую неделю уже 15-30 стоит время вылета в расписании, а не 14-30 как было в эту среду.

могу потом удалить, если флуд
 
вроде нигде не встречал эту новость:
бизнес-зал S7 в Домодедово (внутр. сектор) переехал в новое, более просторное помещение (на 3 этаже), где ранее располагался бизнес зал другой крупной и известной российской а/к.
имхо наглядно говорит о ходе дел в той и другой авиакомпаниях..
 
Наблюдательный, а зачем пассажиру знать имя КВС? зачем пассажиру знать название а/к? И т.п. :) А почему пассажиру бы и не знать? Он заказчик. Под причиной подразумеваю конечно не историю на двух страницах кто куда пошел и что где сказал, а "метео/ппс/по техническим причинам" или что-то вроде того.
 
вроде нигде не встречал эту новость:
бизнес-зал S7 в Домодедово (внутр. сектор) переехал в новое, более просторное помещение (на 3 этаже), где ранее располагался бизнес зал другой крупной и известной российской а/к.
имхо наглядно говорит о ходе дел в той и другой авиакомпаниях..

А старый между первым и вторым этажами закрыт уже?
 
Реклама
Трансаэро (в ее бывший зал перехала с7) закрыла оба своих зала (отличных, надо сказать), т.к. готовится полностью уйти во Внуково (там ее зал строится).
 
Назад