Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Традиционная осенняя распродажа
Период распродажи: с 23 октября 2015 г., 11:00 по московскому времени по 26 октября 2015 г., 23:59 по московскому времени.
Период путешествия: с 26 октября 2015 г. по 22 апреля 2016 г.
http://www.s7.ru/sale-october-2015.dot
 
Реклама
Первая за не помню сколько лет реальная распродажа по Новосибирску (цены+кол-во направлений). :pivo:
 
S7 Airlines переходит на зимнее расписание
Авиакомпания S7 Airlines, 23 октября 2015 года

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 25 октября 2015 года переходит на зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 26 марта 2016 года включительно.

В этом зимнем сезоне S7 Airlines будет выполнять полеты по 132 направлениям в 26 стран мира.

В этом году у пассажиров S7 Airlines, предпочитающих активный зимний отдых, появится больше возможностей для путешествий. С 26 декабря S7 Airlines открывает новый рейс между Москвой и Зальцбургом (Австрия), расположенным вблизи горнолыжных курортов. Еженедельно по субботам будет выполняться два рейса, а в период новогодних праздников частота будет увеличена до трех рейсов.

В зимнем расписании возобновятся традиционные сезонные рейсы в Инсбрук (Австрия), Шамбери (Франция), Пловдив (Болгария). Добраться до европейских горнолыжных курортов можно также рейсами S7 Airlines в Верону (Италия) и Мюнхен (Германия).

Пассажиры, которые даже зимой предпочитают отдых на теплых морских курортах, смогут отправиться в Таиланд – уже сейчас выполняются полеты из Новосибирска, Иркутска и Красноярска в Бангкок, а также из Новосибирска на остров Пхукет. Кроме того, два раза в неделю рейсами S7 Airlines можно отправиться из Новосибирска в Дубай (ОАЭ).

S7 Airlines продолжит в зимний период выполнение рейсов из Москвы в Неаполь (Италия). Полеты по этому направлению были открыты ранее в этом году и остаются востребованными не только в летний высокий сезон. Также в зимнем расписании сохранятся новые рейсы по внутренним направлениям: из Москвы в Салехард, Нижнекамск, Мирный, из Новосибирска в Усть-Каменогорск, Уфу, Самару, Сургут и Благовещенск, а также из Тюмени в Салехард.

«В 2015 году мы расширили маршрутную сеть на эти направления и, учитывая интерес к ним пассажиров, мы продолжим летать в эти города и в зимнем расписании. Также на ряде маршрутов S7 Airlines увеличит частоту полетов по сравнению с прошлым годом – пассажиры смогут чаще летать из Москвы в Баку, Читу и Ош, из Новосибирска во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Читу и Алма-Ату, из Южно-Сахалинска в Хабаровск и Владивосток», - отмечает директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.
 
S7 Airlines лидирует в мировом рейтинге пунктуальности

6 ноября. S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, вновь стала лидером мирового рейтинга пунктуальности авиакомпаний FlightStats по итогам октября 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"С начала 2015 года S7 Airlines уже седьмой раз возглавляет рейтинг. В октябре авиакомпания выполнила в полном соответствии с расписанием 94,74% всех рейсов. Второе и третье место в рейтинге заняли партнеры S7 Airlines по глобальному авиационному альянсу oneworld – авиакомпании JAL и Iberia", - поясняется в сообщении.

«Осенью традиционно возрастает деловая активность, и мы замечаем это на собственных рейсах. Для пассажиров, отправляющихся в командировку, даже небольшая задержка рейса может отразиться на планах. Мы рады, что слаженная работа различных служб авиакомпании позволяет нашим пассажирам доверять S7 Airlines, успевать на деловые встречи в других городах и вовремя возвращаться», - отметил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

S7 Airlines также ежемесячно с начала года возглавляет рейтинг пунктуальности московского аэропорта "Домодедово", базового для авиакомпании.

http://www.aex.ru/news/2015/11/6/144512/
 
Открыта продажа на рейсах С7-895/896 по маршруту Москва-Берлин на лето 2016.
 
S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией
Авиакомпания получила премию National Geographic Traveler Awards 2015

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала обладателем премии National Geographic Traveler Awards 2015 в номинации "Лучшая российская авиакомпания".

Церемония вручения наград состоялась в среду в Москве. Премия National Geographic Awards 2015 вручалась в 18 номинациях, связанных с путешествиями и отдыхом. Победитель в каждой номинации определялся путешественниками на сайте премии при помощи онлайн-голосования.

"Мы очень рады получить эту награду. Особенно приятно, что победителя определяют сами пассажиры, в том числе читатели журнала National Geographic Traveler, которые много летают и путешествуют. Мы активно развиваемся и стараемся предлагать удобные рейсы, самые современные и востребованные услуги, чтобы путешествие было комфортным с момента покупки авиабилета. И эта премия еще раз подтверждает, что все изменения находят отклик у пассажиров и получают высокую оценку. Благодарю всех, кто голосовал за S7 Airlines. Будем рады видеть вас на наших рейсах", - отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

В этом году S7 Airlines семь раз признавалась самой пунктуальной авиакомпанией в мире, возглавляя ежемесячные рейтинги пунктуальности авиакомпаний, которые публикует агентство FlightStats. Кроме того, с начала года авиакомпания сохраняет позиции лидера по пунктуальности в базовом московском аэропорту Домодедово.

S7 Airlines по итогам 2014 года стала обладателем премии "Крылья России" в трех номинациях - как лучшая авиакомпания на внутренних воздушных линиях, за лучшую бизнес-стратегию и достижения в области электронной коммерции.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых "молодых" парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.

S7 Airlines - многократный победитель национальной авиационной премии "Крылья России" в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии "Народная марка /Марка №1 в России".

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,066 млн пассажиров. http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/19/370151.html
 
Пресс-релиз: S7 Airlines открывает рейсы в Берлин

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, увеличивает количество рейсов в Германию. В летнем расписании 2016 года авиакомпания запускает новый рейс Москва – Берлин и увеличивает частоту полетов в Дюссельдорф. Авиабилеты уже в продаже.

Прямые рейсы из Москвы в Берлин S7 Airlines будет выполнять с 27 марта 2016 года с периодичностью пять раз в неделю, а с 3 мая - ежедневно.

«Расширение географии и существенное увеличение частоты полетов в Германию открывают дополнительные возможности для пассажиров S7 Airlines. Благодаря удобно спланированным рейсам, в Германию стало еще проще добраться из городов Западной Сибири, Центрального региона и Казахстана с комфортной стыковкой в московском аэропорту Домодедово», - отмечает директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

Вылет рейса S7-895 из московского аэропорта Домодедово в 13:05, прибытие в берлинский аэропорт Тегель в 14:50 по местному времени. Обратный рейс S7-896 из Берлина вылетает в 15:40 и прилетает в Москву в 19:25. Аэропорт Тегель находится на севере Берлина и расположен ближе к центру города, чем другие действующие аэропорты. На такси из аэропорта можно добраться за 20-25 минут. S7 Airlines - единственный российский перевозчик, выполняющий рейсы из Москвы в аэропорт Тегель.

В летнем расписании S7 Airlines увеличит частоту полетов из Москвы в Дюссельдорф. С 27 марта 2016 года перелеты будут выполняться с периодичностью три раза в неделю, с 27 апреля – пять раз в неделю, а с 9 июня станут ежедневными. Вылет рейса S7-991 из аэропорта Домодедово - в 14:00, прибытие в Дюссельдорф в 16:20 по местному времени. Обратный рейс S7-992 вылетает в 17:10 и прилетает в Москву в 21:25.

Берлин и Дюссельдорф являются основными хабами авиакомпании airberlin, партнера S7 Airlines по альянсу oneworld. Пассажиры S7 Airlines с удобными стыковками в этих аэропортах могут отправиться в другие страны Европы, Северной Америки, страны Карибского бассейна. Такой перелет оформляется единым авиабилетом, а участники программы лояльности S7 Priority получают мили за перелеты партнерскими рейсами.

S7 Airlines также круглогодично выполняет регулярные рейсы Москва - Мюнхен с периодичностью до трех раз в день. В период новогодних праздников частота полетов будет увеличена до четырех раз в день. Кроме того, в зимнем расписании выполняются еженедельные прямые рейсы в Мюнхен из Новосибирска.

+ инфо по DUS – http://aviablogger.com/2015/11/s7-dusseldorf/
 
Реклама
Известного новосибирского бизнесмена связали на борту самолета в Гонконг после драки с пассажирами — в ответ он пообещал отсудить у авиакомпании миллион долларов
http://news.ngs.ru/articles/2336793/
 
Прославился, что сказать... обвинить весь экипаж воздушного судна в том, что они пьяные в рейсе - это точно не от большого ума...
 
S7 AIRLINES И ETIHAD AIRWAYS РАСШИРЯЮТ ПАРТНЕРСТВО

375121.jpeg

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляют о расширении код-шерингового соглашения.

С 16 января 2016 года авиакомпании будут выполнять совместные рейсы из Москвы в Сингапур с удобной стыковкой в аэропорту Абу-Даби. Полеты будут осуществляться ежедневно на воздушных судах Airbus A321 Etihad Airways, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

Пассажиры Etihad Airways получили возможность путешествовать по восьми новым направлениям - код Etihad Airways появится на рейсах S7 Airlines из Москвы в Новосибирск, Челябинск, Красноярск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону и Сочи.

S7 Airlines и Etihad Airways выполняют совместные рейсы с 2010 года. В настоящее время в рамках код-шерингового соглашения авиакомпании предлагают полеты из Москвы со стыковкой в Абу-Даби в Сидней (Австралия), Бангкок и Пхукет (Таиланд), а также на некоторых направлениях между российскими городами.

"Расширение этого партнерства позволит нам предложить пассажирам еще больше возможностей для путешествий, добавив в маршрутную сеть такое популярное туристическое направление, как Сингапур. Мы также будем рады приветствовать пассажиров Etihad Airways на наших внутренних рейсах по восьми популярным направлениям", - отметил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

"Стратегия нашей компании направлена на укрепление действующих взаимоотношений с партнерами. Etihad Airways высоко ценит партнерство с S7 Airlines. Открытие совместных рейсов демонстрирует заинтересованность авиакомпании в российском рынке и позволяет предложить пассажирам больший выбор и удобство при планировании путешествий", - отметил президент и генеральный директор Etihad Airways Джеймс Хоган.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.
 
Авиакомпании группы S7 с начала года перевезли более 9,81 млн. пассажира

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за ноябрь 2015 года. С начала года авиакомпании перевезли 9 813 283 пассажира, что на 5,2% больше, чем за январь-ноябрь 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба S7.

В ноябре услугами авиакомпаний воспользовались 752 496 пассажиров, что выше показателя ноября 2014 года на 0,9%. Рост на внутренних линиях составил 7,5% - рейсами по России было перевезено 552 094 пассажира. Всего в ноябре авиакомпании группы выполнили 6 543 рейса. Пассажирооборот увеличился на 1% и составил 1 588 151 тыс. пкм, грузооборот – на 1,7% до 153 665 тыс. ткм. Перевозки грузов и почты по сравнению с ноябрем 2014 года увеличились на 13,3%.

«Производственные показатели соответствуют нашим прогнозам. Основной рост пассажиропотока в этом году происходит за счет внутренних рейсов, в том числе новых направлений – Нижнекамск, Салехард, Мирный и других. В следующем году пассажиров S7 Airlines также ждут новые направления полетов, в том числе международные. Уже сейчас мы открыли продажи авиабилетов на рейсы из Москвы в Берлин, Дюссельдорф, испанские Малагу и Ибицу, которые будут выполняться с летнего расписания 2016 года», - отметил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.
 
Klass пишет:
http://aviablogger.com/s7-airlines-nogreece/
С7 прекращает полёты в Грецию (Афины и Салоники). А вот когда Трансаэро убивали, адепты зеленых кричали, что Трансаэро плохие, т.к. С7 никаких допусков не доставалось. А смысл С7 допуски давать, если Варшаву, Афины, Салоники, Хельсинки - ничем не пользуются?
 
Klass пишет:
http://aviablogger.com/s7-airlines-nogreece/
С7 прекращает полёты в Грецию (Афины и Салоники). А вот когда Трансаэро убивали, адепты зеленых кричали, что Трансаэро плохие, т.к. С7 никаких допусков не доставалось. А смысл С7 допуски давать, если Варшаву, Афины, Салоники, Хельсинки - ничем не пользуются?

Простой пример. Есть два транспортных предприятия, скажем, в городе М. Имеют они схожие автобусы, но у первого предприятия есть лобби в администрации, у второго нет. Первое, благодаря связям, имеет маршруты в крупные райцентры, а второе только в деревни и райцентры второго ранга, от многих из которых со временем по понятной причине отказывается. Скажите, они в равных рыночных условиях? Наверное, нет... Так и здесь. Вряд ли S7, получив допуск в Прагу, Вену, Париж, Лондон, Милан, Рим (крупные "райцентры"), ушла бы с этих направлений... Вам так не кажется? А ведь это направления ТСО, некоторые из которых были получены при одновременной подаче заявок на назначение.
 
С7 прекращает полёты в Грецию (Афины и Салоники). А вот когда Трансаэро убивали, адепты зеленых кричали, что Трансаэро плохие, т.к. С7 никаких допусков не доставалось. А смысл С7 допуски давать, если Варшаву, Афины, Салоники, Хельсинки - ничем не пользуются?
Скажите, а тот фактор, что в последнее время в принципе наблюдается падение пассажиропотока вы учитываете?
 
Скажите, а тот фактор, что в последнее время в принципе наблюдается падение пассажиропотока вы учитываете?
Конечно, учитываю. Но Аэрофлот с уходом С7 открыл третью ежедневную Варшаву и второй ежедневный Хельсинки.
 
Реклама
balexus, в большинстве случаев получить назначение - это даже не пол-дела (хотя есть исключения). Чтобы летать с прибылью, а не ради звучных названий (иначе см. судьбу ТСО), надо ещё очень много сделать. Зачастую оказывается выгодней вообще самому не летать, а работать по партнёрским соглашениям. Но для этого тоже нужно иметь соответствующие права.
И конечно же, гораздо проще добавить дополнительный рейс к уже наработанной десятилетиями эффективной маршрутной сети в своём "историческом" регионе, чем открывать тот же самый рейс, когда у тебя этой сети фактически нет, и даже нет прав летать, куда нужно, чтобы такую сеть построить.
В такой ситуации соперничать в Европе с конкурентами типа "Аэрофлота" - это всё равно что играть против полностью укомплектованной и сыгранной футбольной команды, тогда как у тебя самого нет возможности даже набрать полный состав. Да и выбирать приходится, в основном, из тех футболистов, которые в основу команды соперника не проходят.
Поэтому Вы здесь находитесь в роли болельщика с трибуны, который кричит: "Эй, у тебя уже есть целых два защитника и один нападающий, что же твоя команда голы не забивает?"
Есть определённые ниши, где получается работать эффективно, там С7 и работает. А летать для престижу без перспектив хотя бы когда-нибудь заработать - дураков нынче нет.
 
Назад