в большинстве случаев получить назначение - это даже не пол-дела (хотя есть исключения). Чтобы летать с прибылью, а не ради звучных названий (иначе см. судьбу ТСО), надо ещё очень много сделать. Зачастую оказывается выгодней вообще самому не летать, а работать по партнёрским соглашениям. Но для этого тоже нужно иметь соответствующие права.
А зачем тогда подаваться? Если собрать и донести кучу доков на тот же WAW было тяжелой работой, за которую авиакомпания заплатила, а результата, как и дохода нет, то это тоже самое, что:
летать для престижу без перспектив хотя бы когда-нибудь заработать - дураков нынче нет
Или это этап конкурентной борьбы – получить допуск, чтобы конкурентам не досталось? Если вернутся к аналогии с футболом, подножка для игрока сильной команды с его последующим удалением с поля? Я просто пытаюсь понять, неужели экономический рассчет в авиакомпании настолько суровый и серьезный не может просчитать спрос до получения допуска?