Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Что то информационный фон вокруг S7 и персоны Филёва внезапно стал весьма насыщенным. К чему бы это?
а о ком ещё писать то теперь - Плешаковы не у дел, владельцы остальных компаний концы с концами еле сводят, остались только Савельев и Филёв
 
Реклама
Коммерсант вроде только про Кипр сказал. Так об этом многие сказали, почти одновременно.
 
а о ком ещё писать то теперь - Плешаковы не у дел, владельцы остальных компаний концы с концами еле сводят, остались только Савельев и Филёв
Судя по статье из Ведомостей за понедельник УА тоже супер эффективный перевозчик
 
За февраль услугами S7 Airlines воспользовались более 766,9 тыс. пассажиров

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за февраль 2016 года. За прошедший месяц услугами S7 Airlines воспользовались 766 935 пассажиров, что на 19,8% больше, чем в феврале 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Наибольший рост отмечался на внутренних направлениях – рейсами S7 Airlines по России перевезено 582 239 пассажиров, что на 25,2% превышает показатели прошлого года. Международными рейсами S7 Airlines в феврале воспользовались 184 696 пассажиров, что на 5,3% больше, чем в феврале 2015. Всего в феврале было выполнено 6 398 рейсов. Пассажирооборот составил 1 533 170 тыс. пкм, грузооборот – 146 600 тыс. ткм.

«В первую очередь рост количества пассажиров мы связываем с введением в конце прошлого года системы гибких тарифов. Благодаря новой системе, позволяющей пассажирам самостоятельно выбирать нужные услуги, перелеты рейсами S7 Airlines стали еще выгоднее. Кроме того, мы расширили возможности выбора подходящих рейсов, увеличив частоту полетов по многим зарубежным и российским маршрутам», - отметил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.
 
По РБК в бегущей строке только что прошла информация, что "совладелица S7 предупредила о возможности банкротства авиакомпании". Насколько я понимаю, у S7 была иная бизнес-модель, нежели у Трансаэро, нет?
 
По РБК в бегущей строке только что прошла информация, что "совладелица S7 предупредила о возможности банкротства авиакомпании". Насколько я понимаю, у S7 была иная бизнес-модель, нежели у Трансаэро, нет?

Читайте внимательней бегущие строки:

S7 допустила банроство авиакомпаний из-за роста сборов в аэропортах

Повышение тарифов на услуги аэропортов Московского авиаузла серьезно скажется на финансах авиакомпании S7, сообщила журналистам ее совладелец Наталия Филева.

«Мы очень много потеряем. В Домодедово повышение на 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро», то есть не пассажир, а все пострадают», — сказала Филева (цитата по ТАСС).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/21/03/2016/56efe2819a7947579067be1e
 
По РИА вот такая цитата:

"На самом деле, очень много потеряем. На "Домодедово" повышение 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. А в итоге когда-нибудь ляжет на государство", — отметила она, добавив, что такие действия приведут к уходу с рынка авиакомпаний.

"Потом мы обанкротимся и все эти "дыры" будет платить государство, как платит сейчас после "Трансаэро", — добавила она. — Вы же видите, что тарифы поднялись, а авиакомпании пока (их — ред.) не подняли. Значит кто-то с нашего рынка уйдет, у кого не хватит прибыли. Ясно, что это будет следующее банкротство".

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160321/1393976659.html#ixzz43XaB76UC
 
Для понимания.

Сообщения о возможном банкротстве авиакомпании (см. выше) – следствие ошибки журналиста, который неверно трактовал заявление спикера, совладельца S7 Airlines, вырвав фразу из контекста.

Речь шла о возможном развитии ситуации на рынке в целом – то есть банкротства ряда авиакомпаний – в случае, если аэропорты продолжат бесконтрольно повышать тарифы на обслуживание. ...совладелец S7 Airlines также заявила, что авиакомпания в ближайшее время обратится с заявлением в Федеральную антимонопольную службу, чтобы не допустить такого развития событий.
 
Многие аэропорты вообще офигели... Из сегодняшнего:
- АП Самары увеличивает ставки за наземное обслуживание. Удорожание составит до 70% (приемка/выпуск с 2900 до 4900, телетрап с 7000 до 10000, буксировка с 6110 до 8000 рублей).
- ПАО "Аэропорт Кольцово" с 01.04.16 повышает стоимость услуг по НО: Прием/выпуск ВС - на 36%, обслуживание санузлов - на 57%, слив/заправка питьевой водой - 46%, буксировка ВС - 46%.
 
Реклама
Сибирь не планирует открытие прямых из СПб в Ростов или Краснодар?
 
А смысл?! Стыковки и так коротки по времени. Рейсов много и выбрать удобную стыковку проще, чем привязываться к прямому рейсу в неудобное время.
 
S7 Airlines переходит на летнее расписание полетов
Авиакомпания S7 Airlines, 24 марта 2016 года

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, переходит на новое летнее расписание полетов, которое будет действовать с 27 марта по 29 октября 2016 года включительно. В этот период авиакомпания будет выполнять рейсы по 145 направлениям в 27 стран мира.

«В летнем расписании на карте полетов S7 Airlines появятся новые международные рейсы в европейские и азиатские города. Наши пассажиры смогут выбрать привлекательные направления для путешествий, независимо от того, какой вид отдыха предпочитают – морские курорты, горы, оздоровительный туризм или городской экскурсионный отдых. Мы также увеличили частоту полетов на более чем 40 направлениях, что позволит более гибко подходить к планированию путешествий. При составлении расписания особое внимание также уделялось трансферным перелетам через новосибирский аэропорт Толмачево – благодаря минимальным стыковкам между рейсами такие путешествия стали еще более удобными для жителей Сибири и Дальнего Востока», - отметил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

С 27 марта будут выполняться прямые регулярные рейсы из Москвы в Берлин с периодичностью пять раз в неделю, уже с мая частота полетов увеличится до ежедневной. Также с 27 марта S7 Airlines открывает рейсы Москва – Дюссельдорф, полеты по этому направлению будут ежедневными с 9 июня. Пассажиры из других российских городов смогут отправиться в эти города Германии с удобной минимальной стыковкой в московском аэропорту Домодедово.

Новые направления ждут пассажиров S7 Airlines, предпочитающих летом отдых на морских европейских курортах. С 28 апреля пассажиры смогут отправиться рейсами S7 Airlines на греческий остров Родос, а с 30 апреля – в испанскую Малагу. Малага станет пятым городом Испании в маршрутной сети авиакомпании. Круглогодично выполняются рейсы из Москвы в Мадрид и Аликанте, в летнем сезоне также возобновятся полеты в Валенсию и Пальма-де-Майорку. С 3 июня к испанским направлениям добавится также остров Ибица - полеты из Москвы будут выполняться еженедельно по пятницам. S7 Airlines – единственная российская авиакомпания, предлагающая прямые рейсы по этому маршруту.

В летний период возобновятся полеты на популярные у российских туристов курорты Хорватии. S7 Airlines традиционно будет выполнять рейсы в Дубровник, Пулу и Сплит – пассажиры смогут найти в расписании удобный прямой рейс, независимо от того, какой курорт Адриатического побережья выбирают для отдыха.

Традиционно будут выполняться рейсы в Болгарию – одно из самых популярных направлений для летнего отдыха. S7 Airlines продолжит выполнять полеты в Бургас из Москвы и Новосибирска и в Варну из Москвы.

На некоторых популярных летних направлениях из Москвы будет увеличена частота полетов. Рейсы в Пафос будут выполняться ежедневно, в Верону – восемь раз в неделю, в Ларнаку, Аликанте и Тиват – до двух раз в день.

Ежедневными станут полеты между Москвой и Горно-Алтайском. В Минеральные Воды и Калининград S7 Airlines будет летать два раза в день, в Анапу – четыре раза в день, Симферополь – семь раз в день, а между Москвой и Санкт-Петербургом будет выполняться 11 ежедневных рейсов.

В маршрутной сети авиакомпании появится больше направлений полетов в Казахстан – с 5 июня будут выполняться еженедельные рейсы Москва – Тараз.

Новые прямые рейсы ждут и пассажиров S7 Airlines из Новосибирска. С 1 июня каждую среду и воскресенье можно будет отправиться прямым регулярным рейсом S7 Airlines в Шанхай – крупнейший город Китая, популярное направление как для деловых, так и для туристических поездок.

Для тех, кто планирует отдыхать на российских курортах, к традиционным рейсам из Новосибирска в Сочи, Анапу и Симферополь в расписание будут добавлены новые маршруты в Минеральные Воды и Краснодар. Также будет увеличена частота полетов на популярных маршрутах из Новосибирска – в Анапу до шести раз в неделю, в Сочи и Симферополь до двух раз в день, в Санкт-Петербург – до 12 рейсов в неделю, а в Москву – до пяти раз в день.

Летнее расписание полетов S7 Airlines построено таким образом, чтобы увеличить возможности комфортных трансферных перелетов через новосибирский аэропорт Толмачево. В частности, пассажиры с Дальнего Востока и Сибири смогут воспользоваться трансферными рейсами в популярные южные города России с минимальной стыковкой в Новосибирске. На такой перелет оформляется единый авиабилет, а багаж можно сдать в аэропорту вылета на оба участка полета. Так, при перелете из Якутска в Сочи стыковка в Новосибирске составит всего 50 минут, из Хабаровска в Анапу – 1 час 10 минут, из Благовещенска в Санкт-Петербург - 1 час 15 минут.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания «Сибирь» нарастила прибыль

ПАО Авиакомпания «Сибирь» отчиталась о финансовых результатах за 2015 год. По данным компании, ее выручка в прошлом году увеличилась до 82,2 млрд рублей, в 2014 году – 70,7 млрд рублей. Чистая прибыль выросла до 922,8 млн рублей, годом ранее она составляла 868,7 млн рублей.

В 2015 году услугами авиакомпаний группы S7 (в группу входят авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», выполняют рейсы под единым брендом S7 Airlines) воспользовались более 10,6 млн пассажиров (+ 5,6% к уровню 2014 года). Пассажирооборот за 2015 год увеличился на 3% и составил 21 781 909 тыс. пкм, грузооборот — на 2,5% до 2 070 490 тыс. ткм.

«Итоги 2015 года соответствуют нашим прогнозам», - отметил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников. Как отметили в компании, на протяжении всего года рост пассажиропотока наблюдался на внутренних линиях — за 12 месяцев рейсами авиакомпаний группы по России было перевезено более 7,5 млн пассажиров (+ 11,7% к 2014 году).

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2956411
 
Пассажиропоток группы S7 в 2016 году планируется на уровне 12 млн человек

Группа S7 (включает в себя авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») рассчитывает перевезти в текущем году около 12 млн человек. Об этом сообщил журналистам гендиректор «Сибири» Владимир Объедков.

«По S7 мы планируем увеличение пассажиропотока где-то на 1,5 млн пассажиров, то есть примерно до 12 млн пассажиров по этому году, которых планируем перевезти совместно с «Глобус», - сказал он.

В 2015 году авиакомпании группы перевезли 10,6 млн пассажиров.
 
Реклама
Назад