Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Но решение, по выводу 767-ых ,не изменилось я уверен.
Трудно угадать, что сейчас на уме у Филевых. Но S7 сейчас существует в совершенно других реалиях, нежели 2 года назад.
Сейчас:
а) Нет одного из основных конкурентов, осуществлявших перевозки на дальнемагистральных самолетах.
б) Наметилась тенденция роста внутреннего пассажиропотока.

2 года назад 2 Б767 были "ни туда ни сюда" - и сектор дальних перевозок на них особо не разовьешь, т.к. их всего два, да еще и в разной компоновке, и расширять парк смысла не было, т.к. в S7 решили отказаться от развития сегмента дальних перевозок. Сейчас, возможно, есть смысл расширить парк 767-х чтобы занять освободившуюся нишу перевозок на ДВ + массовые туристические перевозки. Тем более, что вместимость 767-х всяко меньше, чем у А330 или Б777, что м.б. выгодно в условиях падения пассажиропотоков.

А еще - в Теруэле (кажется) стоит куча свободных 767, которые можно относительно быстро взять себе во флот, а на рынке труда появилась куча безработных пилотов, бортпроводников и техников на 767.
Не мне решать за Филёвых, конечно, но я бы в такой ситуации рассмотрел бы возможность расширения флота 767-х хотя бы до 5-6 бортов.
 
Трудно угадать, что сейчас на уме у Филевых. Но S7 сейчас существует в совершенно других реалиях, нежели 2 года назад.
Сейчас:
а) Нет одного из основных конкурентов, осуществлявших перевозки на дальнемагистральных самолетах.
б) Наметилась тенденция роста внутреннего пассажиропотока.

2 года назад 2 Б767 были "ни туда ни сюда" - и сектор дальних перевозок на них особо не разовьешь, т.к. их всего два, да еще и в разной компоновке, и расширять парк смысла не было, т.к. в S7 решили отказаться от развития сегмента дальних перевозок. Сейчас, возможно, есть смысл расширить парк 767-х чтобы занять освободившуюся нишу перевозок на ДВ + массовые туристические перевозки. Тем более, что вместимость 767-х всяко меньше, чем у А330 или Б777, что м.б. выгодно в условиях падения пассажиропотоков.

А еще - в Теруэле (кажется) стоит куча свободных 767, которые можно относительно быстро взять себе во флот, а на рынке труда появилась куча безработных пилотов, бортпроводников и техников на 767.
Не мне решать за Филёвых, конечно, но я бы в такой ситуации рассмотрел бы возможность расширения флота 767-х хотя бы до 5-6 бортов.

После ухода Трансаэро стал очевиден дефицит мест Москва-Дальний восток, Ютэйр удачно подсуетились, но как я понимаю дефицит всё равно есть.
Мне (с обывательской точки зрения) кажется что это довольно несложно - для компании уровня S7 взять в лизинг еще 2-3 Б767 и окучивать Дальний восток и не только его,
а существующий "дальнемагистральный флот" из 2 самолетов выглядит как то странно...
 
Трудно угадать, что сейчас на уме у Филевых. Но S7 сейчас существует в совершенно других реалиях, нежели 2 года назад.
.
Я им тоже самое писал, что пару, тройку взять да и на том же Иркутск - Москва летать, ибо народу летом дофига летает. (не, я не давал рекомендацию :D я рассуждал :D ) Они сказали еще про то, что у них упор сделан на ближние направления. (Типа, Москва - Екатеринбург, Новосибирск, Уфа и т.д.). Т.е. стратегия у них в другую сторону повернута))) Я полностью согласен, что набрать 767-ых и летать.))
 
После ухода Трансаэро стал очевиден дефицит мест Москва-Дальний восток, Ютэйр удачно подсуетились, но как я понимаю дефицит всё равно есть.
Мне (с обывательской точки зрения) кажется что это довольно несложно - для компании уровня S7 взять в лизинг еще 2-3 Б767 и окучивать Дальний восток и не только его,
а существующий "дальнемагистральный флот" из 2 самолетов выглядит как то странно...

Дефицит по какому ценнику? Даже 30К за RT это меньше 500$ - много ли таких билетов получится продать и окупит ли такая цена 18 часов в воздухе 767?
 
В 2017-ом они выведут их. Должны были в 2015-ом, но отсрочили.

А до этого должны были в 13-14. ;)

Jun. 25, 2012

S7 Airlines, which includes Sibir (S7) and Globus (GH), is evaluating whether to phase out its two Boeing 767-300ERs within the next two years. S7 deputy CEO Anton Eremin told ATW on the sidelines of the recent IATA annual general meeting and summit in Beijing that the carrier is “very much focused” on a narrowbody fleet. “The 767s are a niche aircraft for us.

http://atwonline.com/aircraft-amp-engines/russia-s-s7-airlines-eyes-all-narrowbody-fleet
 
Дефицит по какому ценнику? Даже 30К за RT это меньше 500$ - много ли таких билетов получится продать и окупит ли такая цена 18 часов в воздухе 767?
Ютэйр и дешевле возит - 24260 руб. за RT (19.02/22.02), полагаете себе в убыток?
 
Реклама
А почему вы все рассуждаете только о полетах из Москвы? Здесь и так с рейсами на ДВ все хорошо. Сибирь бы еще в октябре полетела, если бы был резон. Упускаете другой момент, что в летнем расписании у С7 появились наряду с имеющимися новые очень популярные направления (Мин.Воды, Краснодар) из Новосибирска, которые по времени отлично стыкуются в Толмачево с рейсами в Хабаровск - Южно-Сахалинск и Владивосток - П-Камчатский. По времени это куда интересней, чем лететь через Москву. В этом плане OVB интересней как транзитный пункт.
 
Твою дивизию! Вот с7 будет летать на 767-ых из Бангкока, тем самым обломили Иркутск. В след сезоне 767 не будет летать в Иркутск. Обалдеть. Заместо этого, увеличат частоту рейсов 761/762.
Вот и тут логика где? Один 767 всегда стоит в Новосибе без дела. Че за гон?
 
KRR, очень интересно лететь из Южного через Хабару, Новосиб куда-то в Мин воды. Сутки в пути, на хрен надо
 
А почему вы все рассуждаете только о полетах из Москвы?

Отнюдь. У С7 с октября по май 5 регулярных рейсов в неделю в Тай из Толмачева. Понятно, что никто больше на этот маршрут на регулярке не выйдет... Это будет очень сильная утрата для туристов всей Западной Сибири... :cry:
Летом, понятно, такого потока в Тай нет, можно было бы эти борта загрузить рейсами из Мск на ДВ.
 
Последнее редактирование:
KRR, очень интересно лететь из Южного через Хабару, Новосиб куда-то в Мин воды. Сутки в пути, на хрен надо

Есть прямой рейс ЮЖХ-ОВБ. Он вылетает утром и прилетает к нам к обеду (да и второй рейс, что с пром. посадкой в Хабаре успевает к вечернему разлету). Соответственно стыкуется с послеобеденными и вечерними рейсами на Запад. В итоге вылетаешь утром, а прилетаешь вечером. Ну и С7 только приступила к увеличению трансферных рейсов через Тлч. Надеюсь, кол-во стыковок будет увеличено.
 
Твою дивизию! Вот с7 будет летать на 767-ых из Бангкока, тем самым обломили Иркутск. В след сезоне 767 не будет летать в Иркутск. Обалдеть. Заместо этого, увеличат частоту рейсов 761/762.
Вот и тут логика где? Один 767 всегда стоит в Новосибе без дела. Че за гон?

Да нет, пока по Толмачеву так и остается 5 рейсов в Тай на 767. Ваш рейс на 767 видимо перенесли во Владик, оттуда С7 в следующем зимнем сезоне будет летать в Бангкок еженедельно. Зато у вас будет 4-5 рейсов на А320.
 
Да нет, пока по Толмачеву так и остается 5 рейсов в Тай на 767. Ваш рейс на 767 видимо перенесли во Владик, оттуда С7 в следующем зимнем сезоне будет летать в Бангкок еженедельно. Зато у вас будет 4-5 рейсов на А320.
Да вот фишка то в Боинге и есть))) А320 не то, нафиг он))
 
Реклама
738 из Новосибирска до Таиланда не долетает (не летал никогда). Я как-то летел на нем из Гонконга в Новосибирск со встречным ветром - более 7 часов.
 
Назад