Но решение, по выводу 767-ых ,не изменилось я уверен.За 2 года многое изменилось. Например, конкурентная среда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но решение, по выводу 767-ых ,не изменилось я уверен.За 2 года многое изменилось. Например, конкурентная среда.
Трудно угадать, что сейчас на уме у Филевых. Но S7 сейчас существует в совершенно других реалиях, нежели 2 года назад.Но решение, по выводу 767-ых ,не изменилось я уверен.
Трудно угадать, что сейчас на уме у Филевых. Но S7 сейчас существует в совершенно других реалиях, нежели 2 года назад.
Сейчас:
а) Нет одного из основных конкурентов, осуществлявших перевозки на дальнемагистральных самолетах.
б) Наметилась тенденция роста внутреннего пассажиропотока.
2 года назад 2 Б767 были "ни туда ни сюда" - и сектор дальних перевозок на них особо не разовьешь, т.к. их всего два, да еще и в разной компоновке, и расширять парк смысла не было, т.к. в S7 решили отказаться от развития сегмента дальних перевозок. Сейчас, возможно, есть смысл расширить парк 767-х чтобы занять освободившуюся нишу перевозок на ДВ + массовые туристические перевозки. Тем более, что вместимость 767-х всяко меньше, чем у А330 или Б777, что м.б. выгодно в условиях падения пассажиропотоков.
А еще - в Теруэле (кажется) стоит куча свободных 767, которые можно относительно быстро взять себе во флот, а на рынке труда появилась куча безработных пилотов, бортпроводников и техников на 767.
Не мне решать за Филёвых, конечно, но я бы в такой ситуации рассмотрел бы возможность расширения флота 767-х хотя бы до 5-6 бортов.
Я им тоже самое писал, что пару, тройку взять да и на том же Иркутск - Москва летать, ибо народу летом дофига летает. (не, я не давал рекомендацию я рассуждал ) Они сказали еще про то, что у них упор сделан на ближние направления. (Типа, Москва - Екатеринбург, Новосибирск, Уфа и т.д.). Т.е. стратегия у них в другую сторону повернута))) Я полностью согласен, что набрать 767-ых и летать.))Трудно угадать, что сейчас на уме у Филевых. Но S7 сейчас существует в совершенно других реалиях, нежели 2 года назад.
.
Об этом говорили еще лет 5-6 назад. Тем не менее 767 никто не выводит...Спрашивал года 2 назад у С7, они сказали, что типа 767-е не вписываются маршрутную сеть.
После ухода Трансаэро стал очевиден дефицит мест Москва-Дальний восток, Ютэйр удачно подсуетились, но как я понимаю дефицит всё равно есть.
Мне (с обывательской точки зрения) кажется что это довольно несложно - для компании уровня S7 взять в лизинг еще 2-3 Б767 и окучивать Дальний восток и не только его,
а существующий "дальнемагистральный флот" из 2 самолетов выглядит как то странно...
В 2017-ом они выведут их. Должны были в 2015-ом, но отсрочили.Об этом говорили еще лет 5-6 назад. Тем не менее 767 никто не выводит...
30RT Это IKT-DME-IKT самолёты полные летают, правда а 32Дефицит по какому ценнику? Даже 30К за RT это меньше 500$ - много ли таких билетов получится продать и окупит ли такая цена 18 часов в воздухе 767?
В 2017-ом они выведут их. Должны были в 2015-ом, но отсрочили.
Jun. 25, 2012
S7 Airlines, which includes Sibir (S7) and Globus (GH), is evaluating whether to phase out its two Boeing 767-300ERs within the next two years. S7 deputy CEO Anton Eremin told ATW on the sidelines of the recent IATA annual general meeting and summit in Beijing that the carrier is “very much focused” on a narrowbody fleet. “The 767s are a niche aircraft for us.
http://atwonline.com/aircraft-amp-engines/russia-s-s7-airlines-eyes-all-narrowbody-fleet
Ютэйр и дешевле возит - 24260 руб. за RT (19.02/22.02), полагаете себе в убыток?Дефицит по какому ценнику? Даже 30К за RT это меньше 500$ - много ли таких билетов получится продать и окупит ли такая цена 18 часов в воздухе 767?
Ахахах)))) Ну, посмотрим))) Надеюсь, что не выведут)А до этого должны были в 13-14.
А почему вы все рассуждаете только о полетах из Москвы?
KRR, очень интересно лететь из Южного через Хабару, Новосиб куда-то в Мин воды. Сутки в пути, на хрен надо
Твою дивизию! Вот с7 будет летать на 767-ых из Бангкока, тем самым обломили Иркутск. В след сезоне 767 не будет летать в Иркутск. Обалдеть. Заместо этого, увеличат частоту рейсов 761/762.
Вот и тут логика где? Один 767 всегда стоит в Новосибе без дела. Че за гон?
Да вот фишка то в Боинге и есть))) А320 не то, нафиг он))Да нет, пока по Толмачеву так и остается 5 рейсов в Тай на 767. Ваш рейс на 767 видимо перенесли во Владик, оттуда С7 в следующем зимнем сезоне будет летать в Бангкок еженедельно. Зато у вас будет 4-5 рейсов на А320.