Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

не вполне так.
ФАП говорят, что пакс может провозить бесплатно 10 кило, а сдавать их в багаж или тащить в салон - это его личный выбор. Суды говорят, что компания не вправе ограничивать пакса в этом выборе.
На каком основании? Где законодательно закреплено, что он имеет право выбирать? Допустим нет в самолете багажных полок, ну нет физически, либо там все занято чем либо еще, не для паксов. То что? В ФАП нет обязанностей у АК иметь самолеты с багажными полками. Суды лесом идут со своими решениями, которые не соответствуют законам.

Законом закреплено право на перевоз багажа бесплатного. ВСЕ. Где именно он будет перевезен (в багажнике или кабине) остается на выбор АК! Более того, учитывайте, что в кабине не все влезет и просто могут туда даже с разрешенным к перевозке багажом, просто не пустить и заставят сдать в багаж - нет мест, они там не закреплены за каждым (это я вообще обо всех АК). Так что все эти решения ничем не подкреплены и запросто могут быть обжалованы.

А кроме того, в салон можно проносить список предметов (дамские сумки, портфели и т.п.).

Это 135 пункт, а есть еще и ручная кладь. Но ручная кладь, не равно багаж! И вот это S7 нарушает.
 
Реклама
В авиадокументах РФ ручная кладь называется незарегистрированным багажом.
Где? Читаю выше по ссылке ФАП там об этом не писано.

Есть багаж (121 пункт) он принимается при его регистрации на рейс.
Есть ручная кладь (133 пункт): В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Где тут незарегистрированный багаж? Вес и габариты перевозчик может установить какие хочет, хоть 1 кг и размерами 10*10*10 см. Права пассажира на перевоз багажа это не ущемляет.
А есть отдельно вещи из 135 пункта.

Грубо говоря по ФАП пассажир может провести багаж не менее 10 кг + ручную кладь (размерами и весом установленными АК) и вещи из списка 135. Все остальное нарушение ФАП.

Итого - Победа - нарушает мешает в одну кучу 133 и 135 пункт. Но выполняет требования 121 пункта о бесплатном провозе багаже. А S7 - нарушает 121 пункт, так как за багаж выдает ручную кладь. А это разные вещи. Даже по габаритам и весу будут разногласия.
 
Lacoste, поправлюсь. Речь не про "незарегистрированный багаж", а про "вещи при пассажире".

Воздушный кодекс РФ.


Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов


2. Пассажир воздушного судна имеет право:


2) бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира;


Отсюда не следует обязанность перевозки 10 кг именно в багажном отделении воздушного судна.


Федеральные авиационные правила


122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа).

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.


Отсюда также не следует обязанность перевозки 10 кг именно в багажном отделении воздушного судна.
 
Все верно. Я писал о том, что багаж и ручная кладь - это разные вещи. На багаж устанавливается законом норма в минимум 10 кг. На ручную кладь норм нет - она может быть на усмотрение АК. В рамках сабжа мы видим, что S7 подменяет понятия и дает право провезти ручную кладь не более 10 кг. НО, а почему я не могу провезти еще и багаж от 10 кг? Вы читали текст: В данном случае речь идет о тарифе S7 «Эконом базовый», согласно которому пассажиру разрешается бесплатно провезти в самолете ручную кладь весом до 10 килограммов и размером не более 55х40х20 сантиметров, но за багаж уже придется платить.

Этим тарифом S7 ограничивает право пассажира на багаж от 10 кг и размерами больше (тем более). Согласно ФАП я имею право провезти и багаж от 10 кг и ручную кладь весом до 10 килограммов и размером не более 55х40х20 сантиметров одновременно по этому тарифу. А этот тариф мне не дает этой возможности. Следовательно S7 перевозя по этому тарифу паксов нарушает закон.

Про перевозки 10 кг Посмотрите о чем я писал выше.

1) Да, каждый пассажир имеет право перевести багаж не менее 10 кг весом. НО, самое главное, нигде в этих правилах не указано, что он имеет право провести в кабине, либо в багажном отделении. Следовательно само правило выполняется в полном объеме. Багаж берут к перевозке и бесплатно. Вот этот пункт нарушает S7, а Победа как раз выполняет. Так как у S7 тарифы без багажа, что запрещено ФАП!/QUOTE]

Грубо говоря - если я припрусь с чемоданом 1 метр, на 50 на 20 весом 10 кг и чемоданом поменьше размером до 10 килограммов и размером не более 55х40х20 сантиметров имея билет по этому тарифу - меня S7 посадит со всем этим на борт без доплат? Если нет , то она нарушает закон.
 
o_Oo_Oo_O


Группа компаний S7 подписала сделку с РКК «Энергия» о покупке плавучего космодрома «Морской старт». Об этом говорится в пресс-релизе S7, поступившем в «Газету.Ru».

«Цель — объявить сегодня о сделке между двумя сторонами о приобретении активов этого проекта, построенного четырьмя странами. Я очень горжусь тем, что подпишу от имени S7 Group сегодня этот контракт. Мы покупаем платформу «Одиссей», — сообщил совладелец компании-покупателя Владислав Филев.

https://www.gazeta.ru/business/news/2016/09/27/n_9157853.shtml

Индульгенция на покупку Embraer.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да при чём тут Эмбраеры... ИМХО, Владиславу Феликсовичу неинтересно до конца жизни заниматься одними авиаперевозками, где он себя реализовал практически полностью.
#автоудаление
 
Индульгенция на покупку Embraer.
#автоудаление
а за арабобики чем откупались? А ведь С7 была первой, полностью отказавшейся от отечественного металлолома. Тоже грех страшный! Но при этом не первый эксплуатант Е в России. В-общем, версия не выдерживает критики.
#автоудаление
 
Реклама
S7 открывает регулярные рейсы Новосибирск — Екатеринбург
Регулярные рейсы между Новосибирском и Екатеринбургом открывает компания S7 Airlines, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Полеты будут выполняться с 1 ноября с периодичностью три раза в неделю — по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из новосибирского аэропорта Толмачево в 15:10, прибытие в Екатеринбург в 15:35 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 16:30 и прилетает в Новосибирск в 20:45. Рейсы будут выполняться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320.

Расписание полетов составлено таким образом, чтобы обеспечить удобные стыковки в аэропорту Толмачево на другие рейсы S7 Airlines — в Читу, Хабаровск, Владивосток,Петропавловск-Камчатский, Пекин и другие города.
https://news.mail.ru/economics/27276674/?frommail=1
 
...Группа компаний S7 подписала сделку с РКК «Энергия» о покупке плавучего космодрома «Морской старт». Об этом говорится в пресс-релизе S7, поступившем в «Газету.Ru».
«Цель — объявить сегодня о сделке между двумя сторонами о приобретении активов этого проекта, построенного четырьмя странами. Я очень горжусь тем, что подпишу от имени S7 Group сегодня этот контракт. Мы покупаем платформу «Одиссей», — сообщил совладелец компании-покупателя Владислав Филев.
https://www.gazeta.ru/business/news/2016/09/27/n_9157853.shtml

ракет-то пока нету - или "Энергия" что-то обещает за пять лет на базе "семёрки", при наличии финансирования, или - на поклон к "Южмашу".
при пуске и подготовке "Зенитов", процесс был максимально автоматизирован - поставили ракету и все сматывают на корабль обеспечения,
вокруг же "семёрок" крутится куча народа, почти до самого старта.
http://nation-news.ru/216428-dlya-kosmodroma-morskoi-start-postroyat-novuyu-raketu

да и звучит в закупке только плавучая платформа - "Одиссей", а там ещё корабль обеспечения для транспортировки и он же ЦУП при старте, плюс береговой погрузочный комплекс.
может Филёв хочет, как в "Санта-Барбаре", построить на огромной, бывшей нефтяной, плавучей платформе казино с барделями, а остальное и не нужно?
1920px-Sea_Launch_%283298024004%29.jpg
 
Последнее редактирование:
"И будет у меня, милостивые судари, свой игорный дом с мадемуазелями и преферансомъ."
А по теме, неожиданно конечно, интересно чем закончится.
 
Реклама
denokan, Это потом они (214) снова "были" =) а с начала и до конца 00х, емнип, ТСО только на иномарках летала
 
Назад