Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Nordland, в городе Красноярске как-то местные депутаты выступали в защиту некой Красэйр, говоря о защите местного рынка. Традиции региона...
 
avro, Красэйр в этой ситуации не конкурент,верно? Да его и не рассматривают. У Сибири есть машины способные летать в данных условиях,в Норильске неудовлетворенный спрос на перевозку. Чего тут не хватает?
 
Nordland, Вы местный, в норильских нравах искушённый. Расскажите, что надо было сделать, мы послушаем.
 
Сибчикагец, абсолютно без претензий на нравоучения ни Вам ни Вашим коллегам присутствующим на форуме. Но если достаточно крупная компания не может (?) договориться с портом,то наверно что то не так в "консерватории" ? В бытность когда компенсацию за проезд давали только при условии перелёта конкретной авиакомпанией с7 смогла же договориться с главой города и "отжать" бюджетников? Сейчас и сотрудникам ЗФ НН при наличии справки агенства об отсутствии билетов Нордстара на нужные даты оплачивают билеты Вашей компании. Так что особых притеснений на уровне пассажиров нет и никто поток не снижает административными мерами. По аэропорту ситуация мутная конечно,но зная то что знаю сертификацию или запросили или запросят,но сами бегать не будут. Там и так геморроя на реконструкции выше крыши,коллеги работающие по полосе говорят о темпах и контроле достаточно жёстких. Как то так. А вот беспомощность с7 в данном вопросе выглядит странно. Ладно не пригласили на совещание в Росавиацию,так никто и не говорит что с7 стремится а её "не пускают". Официальной инфы нет,только комментарии на форуме. Где реакция руководства компании? Козыри у Вас в виде машин есть,остальное повторять думаю не надо.
 
Если беспомощность выражается в отсутствии громких заявлений, то да. Но для меня отсутствие громких заявлений - это признак того, что компания старается не жечь мосты.
Если вспомнить опыт уже упомянутого "Красэйра", то у Емельяново был простой ответ на все вопросы: "В запрашиваемое время у нас все слоты заняты, пропускная способность исчерпана. В три часа ночи хотите?".
Не думаю, что в сегодняшнем Алыкеле ситуация принципиально иная, сейчас на реконструкцию всё можно списать. Я за последнее время вообще не помню ни одной стандартной задачи (из тех, что успешно решаются в других аэропортах), которую удалось бы решить в Алыкеле. На все вопросы ответ один: "О чём вы говорите, мы им вообще не нужны, для них идеальная договорённость одна - чтобы мы свалили навсегда". Зачем же в войнушки скатываться, если это делу всё равно не поможет?
Можно взглянуть на вопрос и с другой стороны: каким таким клином для С7 свет на Норильске сошёлся, чтобы сапоги руководству Алыкеля облизывать и в стену лбом до крови колотиться? Ваше руководство устраивает такая транспортная ситуация, жители города тоже не бунтуют из-за недостатка рейсов. Так и у нас никто в голодный обморок не упадёт, если лето в Норильск не полетаем.
 
Сибчикагец, а хорошо ведь сказал. Норильчане переживают. Но их всё устраивает. Конечно, было бы здорово, чтобы за их отпуска побились другие. Но все "беспомощны". См. выше.
 
А мы должны переживать что бы с7 заработала прибыль на "северном" маршруте? Мне казалось дело пассажира купить билет и выполнить условия АК,а не устраивать митинги из разряда "пустите с7 в Норильск")
 

Ну что ж,с таким подходом к бизнесу желаю как можно дольше не падать в обморок.
 
Nordland, летом направлений, куда можно летать с прибылью, у любой крупной АК - мешок. Поэтому увы. Не хочет аэропорт и местные власти дополнительных перевозчиков - им виднее. Хотели бы, не было бы многомесячных обсуждений.
 
avro, я совершенно не против Вашей позиции. Спасибо что Вы её озвучили)
 

Такое чувство, что это вы договаривались с NSK о водиле для Е170 (с покупкой оного для порта, например), согласовывали тысячи бумажек, продавливали через кучу людей возможность полетов, но не вышло, и вы тут же так раз, не дался NSK, сразу перевозчик слабый. Аналитика уровня мастер)
 

Если речь о пассажирах, то по идее они должны переживать. Ибо дефицит провозной емкости и отсутствие конкуренции явно не благо для потребителя.
Собственно ситуация в Норильске банальная: аэропорт и а/к в собственности одного и того же лица. Больше тут особо и говорить не о чем.
 
Аналитика уровня мастер)
А где Вы увидели аналитику? Я высказал своё мнение,услышал мнение сотрудников. А остальной Ваш спич к чему, к тому как трудно:
?
Ну что, поздравляю,одна из сторон бизнеса стала в тягость
 
С7 далеко не "Пионэр" в авиации, а пассажиры да будут переживать,согласен.
 
Nordland, ну так о чем речь. Просто смешно читать о том, что ГМК днями и ночами думает, как перевезти северян, на фоне обычного выдавливания конкурентов собственного а/к из собственного а/п.
Так же было примерно ведь с Красэйр в ЕМВ.
 
Для понимания "масштаба проблемы":
Аэропорт Ноябрьска, куда С7 не летала никогда, уже сделал допуск на Е170.
Аэропорты Новокузнецка и Абакана сделали допуски ещё в прошлом году, хотя рейсов до сих пор нет в расписании. На всякий случай.
Тюмень сделала допуск, Горно-Алтайск сделал... и т.д. и т.п.
И только Алыкель продолжает героически готовиться к грядущему летнему сезону, а потому ему решительно некогда, некому и нечем делать допуск на 20-й по счёту тип ВС, не считая модификаций и вертолётов.
 
Я просто не понимаю, с чего вдруг столько холивара вызвало отсутствие S7 в Норильске. Причем заводилой дискуссии стал человек, который еще недавно хвастался, что Нордстар и возит дешевле, и кормит вкусно, и S7 ему при таких обстоятельствах вроде как вообще не интересна и не нужна...
Ну не сошлись аэропорт и перевозчик в условиях, и фиг с ним. S7 со своей развитой маршрутной сетью нисколько не пропадет, выпадение одного звена им погоды совершенно не делает.
 
Bars, я не хвастался,я констатировал факт. И стандарты обслуживания (их падение) отметил как факт. Выбрал что выгоднее,это то же факт) Остальные Ваши рассуждения к чему?
 
Сибчикагец, более того:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по разработке доказательной документации на сертификацию аэродрома «Норильск» ООО «Аэропорт «Норильск» после реконструкции
1. Аэродром класса «А»;
2. Пригоден к эксплуатации следующих типов ВС:
- Ил-18, 62, 76, 86; Ту-134, 154, 204, 214 и их модификации; Ан-12, 24, 26, 72, 74; Як-40, 42; В-737, 757 и их модификации; А-319, 320 и их модификации;
- вертолеты всех типов, днем и ночью, круглый год

Размещено сегодня. Грусть печаль однако
 
Но это не объясняет бездействие менеджмента С7 относительно данной полемики
Будем надеяться что Компании получится сломать существующую ситуацию.