Если беспомощность выражается в отсутствии громких заявлений, то да. Но для меня отсутствие громких заявлений - это признак того, что компания старается не жечь мосты.А вот беспомощность с7 в данном вопросе выглядит странно. Ладно не пригласили на совещание в Росавиацию,так никто и не говорит что с7 стремится а её "не пускают". Официальной инфы нет,только комментарии на форуме. Где реакция руководства компании?
А мы должны переживать что бы с7 заработала прибыль на "северном" маршруте? Мне казалось дело пассажира купить билет и выполнить условия АК,а не устраивать митинги из разряда "пустите с7 в Норильск"Конечно, было бы здорово, чтобы за их отпуска побились другие. Но все "беспомощны". См. выше.
Не думаю, что в сегодняшнем Алыкеле ситуация принципиально иная, сейчас на реконструкцию всё можно списать. Я за последнее время вообще не помню ни одной стандартной задачи (из тех, что успешно решаются в других аэропортах), которую удалось бы решить в Алыкеле. На все вопросы ответ один: "О чём вы говорите, мы им вообще не нужны, для них идеальная договорённость одна - чтобы мы свалили навсегда". Зачем же в войнушки скатываться, если это делу всё равно не поможет?
Можно взглянуть на вопрос и с другой стороны: каким таким клином для С7 свет на Норильске сошёлся, чтобы сапоги руководству Алыкеля облизывать и в стену лбом до крови колотиться? Ваше руководство устраивает такая транспортная ситуация, жители города тоже не бунтуют из-за недостатка рейсов. Так и у нас никто в голодный обморок не упадёт, если лето в Норильск не полетаем.
Но если достаточно крупная компания не может (?) договориться с портом,то наверно что то не так в "консерватории" ?
А мы должны переживать что бы с7 заработала прибыль на "северном" маршруте?
А где Вы увидели аналитику? Я высказал своё мнение,услышал мнение сотрудников. А остальной Ваш спич к чему, к тому как трудно:Аналитика уровня мастер)
?согласовывали тысячи бумажек, продавливали через кучу людей возможность полетов
С7 далеко не "Пионэр" в авиации, а пассажиры да будут переживать,согласен.Если речь о пассажирах, то по идее они должны переживать. Ибо дефицит провозной емкости и отсутствие конкуренции явно не благо для потребителя.
Собственно ситуация в Норильске банальная: аэропорт и а/к в собственности одного и того же лица. Больше тут особо и говорить не о чем.