Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Авиакомпания «Сибирь» будет чаще летать на зимние курорты и в Китай
[31.10]

С 29 октября вступило в действие зимнее расписание 2006/2007 регулярных полетов авиакомпании «Сибирь». По сравнению с прошлой зимой, в нем стало больше регулярных рейсов на российские и зарубежные курорты, а также в Китай и Среднюю Азию.

В рамках зимнего расписания планируется выполнять на 13 % больше регулярных рейсов S7, чем прошлой зимой. Из Новосибирска самолеты будут летать по 20 направлениям.

Увеличится количество рейсов на линии Новосибирск – Москва – до 28 в неделю. По сравнению с прошлым годом, станет больше рейсов из Новосибирска в Пекин (Китай, 5 раз в неделю), а также сохранится открытый летом рейс Новосибирск – Иркутск – Магадан.

Помимо регулярных рейсов S7, на зиму разработана и обширная чартерная программа. Чартерные рейсы на самые популярные зимние курорты Европы, Азии и Африки будут выполняться из всех четырех узловых аэропортов S7. Среди новинок зимней программы – чартерные рейсы из Новосибирска в Пловдив (Болгария) и Хо Ши Мин (Вьетнам), сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе авиакомпании.
 
Реклама
Челябинск - Алматы: первый рейс


S7 Airlines рада сообщить об открытии нового регулярного рейса по маршруту Челябинск - Алматы - Челябинск с 31 октября 2006 года. Теперь пассажиры S7 Airlines могут совершать деловые поездки в столицу Южного Казахстана, навещать родственников или просто отдыхать и своими глазами видеть красоты Иссык-Куля, Алатау или спорткомплекса "Медео".

Алматы считается одним из крупнейших мегаполисов Центральной Азии, центром активной политической, финансовой и научной жизни региона.

Рейс S7 Airlines Челябинск - Алматы - Челябинск будет выполняться 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота) на самолете Boeing 737. Для пассажиров, следующих в Москву и Европу, предусмотрены удобные двухсторонние стыковки рейсов с привлекательными трансферными тарифами от 160 долл. США.

Направление Номер рейса Дни выполнения Время вылета (местное) Время прилета (местное)
Челябинск - Алматы S7-093 2, 4, 6 0:40 4:20
Алматы - Челябинск S7-094 2, 4, 6 5:20 7:15
Москва - Алматы: стыковка рейсов
Москва - Челябинск S7-016 1, 3, 5 18:40 23:10
Москва - Челябинск S7-018 1, 3, 5 14:35 19:00
Челябинск - Алматы S7-093 2, 4, 6 0:40 4:20
Алматы - Москва: стыковка рейсов
Алматы - Челябинск S7-094 2, 4, 6 5:20 7:15
Челябинск - Москва S7-015 2, 4, 6 9:55 10:25


Новый рейс удобен как жителям Уральского региона и Казахстана, так и пассажирам, вылетающим из Москвы и выбравшим трансферный маршрут Москва - Челябинск - Алматы.

Алматы стал третьим городом Казахстана, в который летают пассажиры S7 Airlines. Также продолжают пользоваться популярностью рейсы Москва - Павлодар и Москва - Усть-Каменогорск.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
В российских аэропортах внедряется новая услуга - сквозная регистрация на рейсы S7 Airlines

В Москве, Новосибирске, Челябинске и Кемерово совместными усилиями S7 Airlines и аэропортовых служб внедрена новая технология - сквозная регистрация на рейсы S7 для трансферных пассажиров, следующих далее стыковочными рейсами через аэропорты "Домодедово" и "Толмачево".

Новая услуга позволяет пассажиру зарегистрироваться в аэропорту вылета сразу на все рейсы маршрута, благодаря чему ему не надо забирать багаж и регистрироваться на следующий рейс при пересадке в аэропорту трансфера.

Для клиента авиакомпании, прошедшего сквозную регистрацию, полёт выглядит следующим образом: при регистрации в аэропорту вылета он получает посадочные талоны сразу на оба рейса. При этом он может заранее выбрать себе удобное место на борту самолёта на следующем рейсе. По прилёту в аэропорт стыковки он с комфортом проводит время в специальном зале для трансферных пассажиров в ожидании следующего рейса, после чего проходит на посадку со вторым посадочным талоном. Стоять в очередях при регистрации на следующий рейс, получать и снова сдавать багаж не нужно.

"У нас, как у любого сетевого перевозчика, высока доля трансферных пассажиров, летящих из одного пункта назначения в другой с пересадкой в одном из базовых аэропортов, - говорит заместитель генерального директора по работе с пассажирами S7 Airlines Мария Горина. - Поэтому для нас принципиально важна возможность предложить такую услугу. Теперь для нашего пассажира полёт с пересадкой с рейса на рейс становится проще и удобнее. Внедрение этой услуги было бы невозможно без тесного взаимодействия с аэропортами, которые при нашей поддержке внедряют у себя новые технологии".

Например, помогая аэропортам осваивать автоматизированные системы регистрации, авиакомпания получает возможность расширять спектр услуг для своих пассажиров, быстрее реагировать в случае сбойных ситуаций. Автоматизация процесса регистрации в аэропортах - это ещё и необходимый этап на пути к внедрению электронного билета.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Воздушный шелковый путь
[03.11] Пять авиарейсов в неделю не могут удовлетворить спрос на полеты в Китай

Количество рейсов S7 Airlines (торговый знак авиакомпании «Сибирь») в Китай увеличилось. Этой зимой 5 раз в неделю можно будет улететь в Пекин, 1 раз в неделю – в Урумчи. Увеличение количества рейсов может повлиять на то, что желающих улететь в Китай станет больше. По мнению Евгения Филянина, PR-менеджера S7 Airlines, спрос возникает, когда увеличивается предложение, и если из одного региона в другой самолеты практически не летают, то это отрицательно влияет и на возможности межрегионального сотрудничества, и на рост спроса. Туроператоры сообщают о том, что на всех пяти пекинских рейсах самолеты заполнены, отмечая при этом, что цены S7 по-прежнему остаются неоправданно завышенными.

«Рейсы между двумя странами регулируются межправительственными соглашениями, – рассказывает Евгений Филянин, PR-менеджер авиакомпании S7 Airlines. – Для того чтобы летать из России в Китай, нужно получить статус официального перевозчика, увеличение количества рейсов также согласовывается на межгосударственном уровне». При поддержке областной администрации авиакомпания добивалась того, чтобы рейсов в Китай стало больше, и в прошлом году власти Китая пошли навстречу.

«Можно было бы, конечно, и дальше довольствоваться 2 рейсами в неделю и брать с пассажиров больше денег, – сообщает Евгений Филянин. – Однако мы посчитали, что Китай и Пекин в частности – это стратегически важное направление. Особенно если учесть укрепление экономических и политических связей России с Китаем. Соответственно, мы решили «раскатывать» это направление, в расчете на будущие дивиденды. Это ведь инвестиции в будущее – мы и в дальнейшем хотели бы остаться основным перевозчиком».

По словам Евгения Филянина, несколько лет назад авиаперелеты в Китай были популярны в основном среди челноков, занимавшихся шопингом, сейчас же контингент пассажиров изменился: намного больше стало туристов и бизнесменов. Достаточно много среди пассажиров китайских и российских ученых и студентов.

В компании «Интермост Логистик», специализирующейся на перевозке грузов из Китая в Россию, не согласны с тем, что эпоха китайского шопинга закончилась. «Принцип остался тот же, – комментирует сотрудник компании «Интермост Логистик». – Просто в последнее время заметно вырос объем и характер грузов, и теперь ездят не челноки, а представители компаний, товар же перевозят не в сумках, а в контейнерах. Интенсивное авиасообщение между Китаем и Новосибирском нас, конечно, радует, однако своим клиентам рейсами S7 Airlines мы не рекомендуем летать. Во-первых, из-за необоснованно завышенных цен на билеты, во-вторых, из-за очень низкого качества обслуживания. Мы советуем летать рейсом через Урумчи, который осуществляется китайской компанией China Southern Airlines, – там и качество несказанно лучше и цена намного дешевле.

Словом, новые рейсы – это хорошо, но лучше бы у S7 Airlines появились достойные конкуренты».

В туристическом агентстве «Турбюро Новосибирск», являющимся представителем компании China Southern Airlines в Новосибирске, НГС.НОВОСТИ сообщили о том, что China Southern Airlines не планирует в ближайшем будущем прямых рейсов из Новосибирска в Пекин. В турагентстве также подтвердили: стоимость перелета в Пекин через Урумчи рейсом китайской компании намного дешевле, нежели рейсами S7 Airlines.

Билеты из Новосибирска в Пекин самолетами China Southern Airlines (с пересадкой в Урумчи) стоят от 13 590 рублей до 18 500 рублей со всеми сборами. В S7 Airlines прямым рейсом в Пекин можно улететь за 21 000–30 000 рублей (стоимость туда и обратно).

«Между тем, все 5 рейсов S7 набирают полные самолеты», – комментирует Оксана Стулий, ведущий менеджер агентства «Турбюро Новосибирск» по Китаю.

«Если бы на рейсах S7 еще цены cнизили, приток туристов в Китай увеличился бы точно, – комментирует Александра Наумова, менеджер Ассоциации туристических фирм «Евразия». – Сейчас в Китай летят много, но причина не в увеличении количества рейсов, а в том, что начался сезон на острове Хайнань. Лично я не уверена, что рейсы China Southern Airlines намного комфортнее. Просто есть люди, которые хотят сэкономить, и их не смущает пересадка в Урумчи. Некоторые же лучше уж переплатят, но полетят напрямую. Собственно, и Пекин, и Урумчи, часто являются местами транзита по пути на юг, на тот же Хайнань. Из Урумчи долететь до Хайнани можно за цену более низкую, однако на обратном пути получается не очень хорошая стыковка, люди прилетают в Урумчи поздно вечером, а там смотреть особенно нечего. Соответственно, многие переплачивают значительную сумму, чтобы побывать в Пекине и сходить там на экскурсию».

Владимир Иткин, специально для НГС.НОВОСТИ
 
Начаты полеты на А319 S7 из Толмачево в Питер, Ереван, Баку и Пекин. И в Москву сам собой.
 
Cкринсейвер S7 Airlines стал ЕДИНСТВЕННОЙ российской работой, вошедший в шорт-лист фестиваля London International Awards 2006 http://www.liaawards.com/ (в шорт-лист вошло всего 3 работы).
 
Самолеты Airbus A319 начали ежедневные регулярные полеты на рейсах S7 Airlines Москва - Томск

Регулярные рейсы S7 на линии Москва - Томск теперь ежедневно выполняются на самолёте Airbus A319. Этот среднемагистральный самолёт производства европейского концерна Airbus имеет просторную комфортабельную двухклассную компоновку салонов, рассчитанную на перевозку 120 пассажиров экономического класса и 8 пассажиров бизнес-класса.

Летом 2006 года, выполняя программу модернизации своего парка воздушных судов, S7 Airlines взяла в лизинг 6 самолётов А319. А319 вместе с А318, А320 и А321 входят в семейство современных узкофюзеляжных самолётов Airbus - А320. Самолёты, которые эксплуатируются в авиакомпании, оснащены двигателями CFM56-5 фирмы CFM International. Все лайнеры производства 1999-2000 гг. Они окрашены в яркий зелёный цвет в соответствии с новым имиджем S7.

"По результатам многочисленных независимых опросов пассажирам пришлись по душе просторные и комфортабельные салоны самолётов семейства А320, в которых установлены более широкие кресла, тогда как перевозчики и инвесторы твёрдо отдают предпочтение этим лайнерам за их современную конструкцию и привлекательную экономичность", - отмечают в компании Airbus.

"Жители других городов Западной Сибири уже получили возможность по достоинству оценить этот современный самолёт, теперь к ним присоединились и томичи. Сегодня А319 принимают все аэропорты Западной Сибири, за исключением Новокузнецка", - говорит директор Сибирского регионального филиала S7 Group Сергей Степанищев.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Авиакомпания «Сибирь» намерена открыть филиал в Перми
[09.11] Авиакомпания «Сибирь» намерена существенно расширить свое присутствие в Перми. Ее гендиректор Владислав Филев предложил краевым властям открыть в Перми филиал АК «Сибирь». При этом перевозчик планирует взять в аренду весь парк базовой авиакомпании Прикамья — ФГУП «Пермские авиалинии» (ПАЛ) и перевести к себе на работу пермских летчиков и бортпроводников.

Вице–премьер правительства Пермского края Алексей Санников сообщил, что авиакомпания «Сибирь» официально предложила властям открыть филиал в Перми. По его данным, на презентации своего проекта Владислав Филев выразил намерение в 2007 году осуществлять на маршруте Пермь—Москва шесть ежедневных рейсов. Сейчас на нем работает шесть рейсов, три из которых выполняют ПАЛ. При этом на полетах до Москвы пермская авиакомпания зарабатывает до 40 % своей выручки. «Сибирь» начала полеты из Перми в Москву весной этого года (один рейс в день), открыв в краевом центре представительство, пишет газета «Коммерсантъ».
 
новость дня: код-шер С7 и 7Б ! ! !

Информация о выполнении рейсов S7 Airlines на линии Улан-Удэ — Москва по зимнему расписанию

10 ноября 2006 года

В октябре, после длительного перерыва, вызванного ремонтом взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Мухино», был возобновлён прямой рейс S7 115/116 Москва — Улан-Удэ. В настоящее время согласовано зимнее расписание полётов S7 Airlines на этой линии. Расписание составлено таким образом, чтобы обеспечить ежедневное сообщение с Москвой для пассажиров S7.

В связи с тем, что ремонт в «Мухино» продолжен до конца ноября, полёты из Улан-Удэ временно выполняются с аэродрома «Восточный» Улан-Удэнского авиазавода, время вылета в Москву — в 11:25. При этом четыре рейса в неделю (вторник, пятница, суббота и воскресенье) выполняются на собственных рейсах S7. Полёты в остальные дни недели выполняются на совместных рейсах с авиакомпанией «Красэйр», на этих рейсах для пассажиров S7 выделены крупные блоки мест.

В Улан-Удэ выдача багажа с московского рейса производится на аэродроме «Восточный». Для пассажиров S7 Airlines предлагается автобус в центр города (расстояние 11 км). Регистрация и досмотр пассажиров рейса из Улан-Удэ производится в здании аэропорта «Мухино», где работают представители S7 Airlines. Затем на автобусах пассажиры переезжают на аэродром «Восточный» (время в пути 1 час) прямо к трапу самолёта. На вылете и прилёте рейсов S7 на аэродроме также находится представитель авиакомпании.

После окончания ремонта в аэропорту «Мухино» рейсы в Москву будут выполняться в том же порядке, изменится лишь время вылета, которое станет таким же, как и до начала ремонта — в 10:05. Узнать точное расписание полётов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Веб-тарифы "Сибири" пользуются спросом

Авиакомпания "Сибирь" объявила о том, что полностью распродала билеты по веб-тарифам на новогодние даты по 15 наиболее популярным направлениям. С 28 декабря по 6 января распроданы дешевые билеты из Москвы в Сочи, Минеральные Воды, Махачкалу, Владикавказ, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Томск, Кемерово, Барнаул, Норильск, Нижневартовск и Новый Уренгой, а также из Новосибирска в Якутск и Владивосток. Эти билеты продавались по 300 и 900 рублей без учета сборов, напоминает соб. корр. Travel.ru. Билеты по более высоким тарифам на эти даты по-прежнему доступны.

Источник: сайт "Travel.ru"
 
Реклама
"Сибирь" арендует Пермь

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7) намерена приобрести активы ФГУП "Пермские авиалинии". Как говорится в сообщении администрации Пермского края со ссылкой на генерального директора пермской авиакомпании Вячеслава Текоева, в данный момент идут переговоры об условиях вхождения пермского оператора в состав "Сибири". По информации пресс-службы края, на сегодняшний день в переговорах взят "двухнедельный тайм-аут", во время которого пермская сторона должна сформировать условия объединения. Рассматриваются различные условия, в том числе и вариант аренды "Сибирью" авиапарка "Пермских авиалиний".

По мнению руководства пермской авиакомпании, вхождение предприятия в другую, более крупную российскую авиакомпанию неизбежно. "Самостоятельного пути для дальнейшего развития у "Пермских авиалиний" нет, - отметил господин Текоев. - В прошлом году мы взяли в аренду два Ту-154М, но это мизер. У "Сибири" их двадцать шесть плюс двенадцать "аэробусов", десять "боингов".

По словам гендиректора "Пермских авиалиний", авиакомпания "Сибирь" предложила наиболее приемлемые условия для летного состава компании и готова взять в аренду не только самолеты, но и экипажи.

В случае если договоренность будет достигнута, "Сибирь" поставит на регулярные пермские рейсы один или два самолета Boeing, самолеты Ту-154М, а на чартерную программу - Boeing 737-400. Кроме того, она получит развитую сеть маршрутов, которыми обладают "Пермские авиалинии". Это прямые рейсы из Перми в Москву, Санкт-Петербург, курортные города России и страны СНГ.

Источник: газета "Гудок"
Корреспондент: Яна Клюзова
 
S7 Airlines: подписано соглашение код-шер на линии Москва - Магадан с авиакомпанией "Интеравиа"


Вступило в силу соглашение код-шер, согласно которому пассажирам S7 Airlines предложены прямые беспосадочные рейсы Москва - Магадан S7 4621/4622. По соглашению с авиакомпанией "Интеравиа" совместные рейсы выполняются на самолётах этого перевозчика из крупнейшего российского аэропорта "Домодедово" два раза в неделю: из Москвы - по вторникам и субботам (вылет в 18:50), из Магадана - по средам и воскресеньям (вылет в 12:30).

С появлением нового рейса крупнейшего российского авиаперевозчика у жителей Магаданской области и других регионов России появилась возможность воспользоваться удобными стыковками магаданских рейсов с московскими рейсами S7. В настоящее время специальные трансферные тарифы установлены на рейсах из Магадана в Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград, Анапу, Владикавказ, Махачкалу, Самару, Астрахань, Казань, Нижний Новгород и другие города России и зарубежья.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Рейс S7 Airlines Москва - Самара теперь два раза в день
Соглашение код-шер с авиакомпанией "Самара" на линии Москва - Самара


С 15 ноября пассажирам S7 Airlines предлагается второй рейс на направлении Москва - Самара S7 4020/4025 (вылет из Москвы в 09:35 ч, вылет из Самары в 21:00 ч). Это стало возможным благодаря заключённому соглашению код-шер между двумя перевозчиками, согласно которому авиакомпания "Самара" предоставляет блок мест для пассажиров S7 на своих рейсах 020/025. Теперь рейсы в Самару по будням выполняются два раза в день (в субботу и воскресенье один раз).

Возможность совершения однодневной поездки в Москву у самарцев была и ранее (утром вылет в Москву, вечером возврат в Самару), теперь такая возможность для визита в Самару предоставляется и москвичам. Полеты S7 Airlines в Самару начали выполняться в апреле этого года с открытием регулярных рейсов S7 31/32 (вылет из Москвы в 23:50 ч, вылет из Самары в 06:40 ч). Сегодня в самарском аэропорту "Курумоч" действуют собственный офис продаж S7 Airlines, который предоставляет жителям города полный комплекс услуг крупнейшего российского авиаперевозчика.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
IATA переводит международные рейсы на евро

В ноябре Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) приняла резолюцию, в соответствии с которой с 1 декабря 2006 года тарифы на рейсы, начинающиеся из пунктов России в пункты дальнего зарубежья и СНГ, будут публиковаться в евро. Тем не менее, стоимость билетов на большинстве направлений, куда летают самолеты S7 Airlines, останется без изменений.

Перевод тарифов S7 Airlines по ряду направлений маршрутной сети будет осуществлен по формуле 1USD=1EUR. Повышение итоговой стоимости билета в результате этого перехода составит около 6%. Курс евро по отношению к рублю будет соответствовать курсу Центробанка РФ. Топливный сбор также будет публиковаться в евро. Тарифы на внутрироссийские перелеты будут публиковаться, как и ранее, только в рублях.

Большинство рейсов S7 Airlines выполняется внутри страны. Таким образом, для пассажиров, привыкших пользоваться услугами авиакомпании, данный переход не должен причинить неудобств. Цены на эти рейсы останутся без изменений. Кроме того, на билеты для многих внутренних направлений действует система веб-тарифов, уровень которых существенно ниже традиционных. Узнать точное расписание полётов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

О компании

S7 Airlines входит в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях. В 2005 году авиакомпанией было выполнено свыше 32 тысяч рейсов, на которых было перевезено более 4,2 млн. пассажиров и 25 788 тонн груза и почты.

S7 Airlines имеет развитую сеть внутренних маршрутов во все крупные города России и СНГ. Регулярные полеты выполняются в Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Маршрутная сеть S7 Airlines базируется на трех крупных авиатранспортных узлах (хабах) в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске; в этом году к этому списку добавилась маршрутная сеть из Челябинска. Самолеты авиакомпании выполняют около 120 регулярных рейсов в сутки, в том числе 47 рейсов из Москвы.

Авиакомпания является действительным членом IATA и планомерно расширяет географию международных рейсов. В 2005 году S7 Airlines заняла первое место среди российских перевозчиков по количеству перевезенных пассажиров на внутренних российских авиалиниях.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 Airlines - первая из российских авиакомпаний, открывшая регулярные рейсы в Инсбрук

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, открывшей регулярные полеты в Инсбрук (Австрия). С 30 декабря начинается выполнение регулярных рейсов S7 Airlines между Москвой и Инсбруком. Рейсы S7 889/890 будут выполняться раз в неделю (по воскресеньям) на самолете Airbus А319. Вылет из Москвы в 11:40, прилет в Инсбрук в 12:40, вылет из Инсбрука 13:40, прилет в Москву в 18:35. Также в период новогодних праздников будут введены дополнительные рейсы: 30 декабря, 2 января, 6 января, 12 января, 13 января.

Инсбрук является крупным спортивным центром Европы, который по праву называют "сердцем Альп", он дважды становился столицей зимних Олимпийских игр (в 1964 и 1976 гг.). Вокруг города расположено большое количество горнолыжных курортов, в том числе Санкт-Антон, Майрхофен, Ишгль и Зефельд-им-Тироль.

Инсбрук является не только меккой для любителей зимних видов спорта, но и культурным центром с 800-летней историей. В столице Тироля можно найти такие всемирно известные достопримечательности, как уникальный дворец Амбрас, Триумфальную арку и императорский дворец Хофбург, увековеченную великим Дюрером Городскую башню и легендарную "Золотую крышу", ставшей визитной карточкой города.

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный). В 2005 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам возможность приобретать авиабилеты через Интернет прямо со своего компьютера.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 раз отмерь
Краевые власти не спешат давать добро на слияние "Сибири" и ПАЛ

Объявленное месяц назад возможное объединение авиакомпаний S7 (бывшая "Сибирь") и "Пермских авиалиний" (ПАЛ) вступило в практическую плоскость. На днях топ-менеджмент обеих компаний подписал меморандум о намерениях, в котором договорились о совместной работе. S7 пообещала развивать авиаперевозки из Перми до 2009 года. Однако пока к документу не присоединилась третья сторона - правительство Пермского края. Как сообщил премьер-министр Николай Бухвалов, перед тем как дать добро на сотрудничество S7 и ПАЛ, власти намерены рассмотреть предложения еще трех авиакомпаний.

Как стало известно "Ъ", на днях авиакомпания S7 и "Пермские авиалинии" подписали меморандум о намерениях по развитию Пермского авиаузла. S7 выразила намерение открыть филиал авиакомпании в Перми, а также согласилась рассмотреть вопрос создания и регистрации в Перми региональной авиакомпании. Это условие пролоббировала администрация края. Как признался "Ъ" один из чиновников, создание "дочки" S7 необходимо для того, чтобы налоги от ее деятельности оставались в регионе. Кроме этого, S7 представила план развития перевозок с 2007 до 2009 года. В частности, сибирские авиаторы планируют открыть новые рейсы из Перми до Новосибирска, Екатеринбурга, Бангкока и других городов. Меморандум предполагает соглашение трех сторон: "Пермских авиалиний", S7 и правительства Пермского края. В пресс-службе S7 подтвердили подписание меморандума, но утверждают, что речь о создании дочерней авиакомпании в Перми не идет.

"Мы не против открытия филиала. Но трехстороннее соглашение нами пока не подписано, - сообщил "Ъ" премьер-министр Николай Бухвалов. - Мы хотим изучить все варианты, взвесить все "за" и "против". Он рассказал, что перед тем, как подписать соглашение, будут проведены переговоры с другими авиакомпаниями, которые ранее планировали прийти в Пермь, - "ЮТэйр" (г. Ханты-Мансийск), "Аэрофлотом", "Уральскими авиалиниями". В крайадминистрации сообщили, что на днях уже отправили этим компаниям письма с просьбой высказать свои предложения по поводу развития авиации в Перми.

ФГУП "Пермские авиалинии" объединяет одноименную авиакомпанию и аэропорт Большое Савино. В расположении предприятия парк воздушных судов из десятка лайнеров типа Ту-154, Ту-134, Ан-24 и Як-40. В 2005 году перевезли 310 тыс. пассажиров. Валовая прибыль - около 67 млн. рублей.

S7 (бывшая "Сибирь") - вторая после "Аэрофлота" по объемам перевозок авиакомпания России: в 2005 году перевезла 4,2 млн. пассажиров. Выручка - 19,7 млрд. руб., убыток - 1,1 млрд. руб. 63,26% акций принадлежат заместителю и супруге гендиректора Владислава Филева Наталии, 25,5% - Росимуществу.

ПАЛ уже давно ищут инвестора. В прошлом году был подписан меморандум о сотрудничестве с авиакомпанией "Аэрофлот". Кроме этого авиакомпания "ЮТэйр" намеревалась объединиться с пермяками. Однако осуществить планы никому пока так и не удалось. Дело в том, что ПАЛ находятся в списке стратегических предприятий. На протяжении последних пяти лет власти Пермского края просят Минэкономразвития РФ исключить ПАЛ из реестра стратегических предприятий, чтобы их можно было приватизировать. По сведениям "Ъ", этот процесс тормозит Минобороны РФ, так как взлетно-посадочная полоса ПАЛ используется авиаполком истребителей "Сокол". В октябре нынешнего года Минэкономразвития РФ внесло ПАЛ в проект указа президента об исключении из перечня стратегических предприятий. Этот факт, видимо, спровоцировал интерес к пермскому предприятию. И осенью сразу две авиакомпании - "Уральские авиалинии" и S7 предложили сотрудничество. А впоследствии УАЛ даже заявляли о намерении выкупить ПАЛ. В S7 в переговорах зашли дальше - предложив ПАЛ арендовать их авиапарк вместе с персоналом, тем самым избежав приватизации.

Вчера в "Аэрофлоте" неофицально сообщили, что вопрос о сотрудничестве с ПАЛ до сих пор им интересен. "Мы предложили ПАЛ мягкий вариант слияния - партнерскую работу через код-шеринговое соглашение, - рассказал "Ъ" источник, близкий к "Аэрофлоту". - Сейчас "Аэрофлот" устраняет последний технический барьер: в "Большом Савино" за свой счет (около $50 тысяч) монтирует автоматизированную систему регистрации пассажиров. После этого дело в доброй воле краевых властей и федерального предприятия. "Аэрофлот" не отказывается от сотрудничества, но они (ПАЛ. - "Ъ") говорят: купите нас, а мы не можем купить ФГУП, которое находится в списке неприватизируемых предприятий", - подытожил источник "Ъ".

Эксперты полагают, что пока ПАЛ не приватизированы, компании осуществить слияние действительно сложно. "В выигрыше окажется та компания, которая предложит наиболее мягкие формы взаимодействия, без жесткого поглощения, и предложит максимально выгодные льготы для персонала и развития авиасообщения из Перми", - считает аналитик агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Он считает, что форма сотрудничества должна быть такая, чтобы начать можно было уже сейчас. "S7 сделать такое предложение уже удалось", - отметил господин Пантелеев.

Между тем, по информации "Ъ", в процесс сотрудничества ПАЛ и S7 могут вмешаться надзорные органы. Как сообщили "Ъ" в прокуратуре Пермского края, сейчас в транспортной прокуратуре идет проверка по заявлению коллектива ПАЛ. "В заявлении обвиняются некоторые руководители предприятия, - сказали в прокуратуре, - которые якобы в ущерб интересам предприятия заключили ряд договоров". Решение по заявлению пока не принято. По данным "Ъ", в течение десяти дней надзорный орган примет решение - возбуждать уголовное дело по изложенным в заявлении фактам или отказать в связи с отсутствием состава преступления.

Источник: газета "Коммерсантъ-Пермь"
Корреспондент: Ирина Пелявина
 
Пилоты "Сибири" считают причиной катастрофы в Иркутске отказ борткомпьютеров


1 декабря 2006
/Газета.Ru/
Летный состав авиаэскадрильи А310 Новосибирского филиала авиакомпании 'Сибирь' выражает недоумение по поводу заключения комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах катастрофы в июле в Иркутске, говорится в коллективном письме пилотов.

'Наши пилоты не раз сталкивались с отказами бортовых компьютеров, контролирующих работу двигателей фирмы Pratt and Whitney', - заявляют пилоты, напоминая, что эти двигатели стояли на разбившемся А310. 'Мы считаем наиболее вероятной причиной не описанный в руководстве отказ авиационной техники', - говорится в письме.
 
А/к «Сибирь» намерена сотрудничать с «Пермскими авиалиниями»
[04.12] Авиакомпания «Сибирь» и «Пермские авиалинии» подписали меморандум о намерениях по развитию пермского авиаузла.

«Сибирь» пообещала развивать авиаперевозки из Перми до 2009 года, выразила намерение открыть филиал авиакомпании в Перми, а также согласилась рассмотреть вопрос создания и регистрации в Перми региональной авиакомпании, пишет газета «Коммерсантъ».

В пресс-службе авиакомпании «Сибирь» подтвердили подписание меморандума, но утверждают, что речь о создании дочерней авиакомпании в Перми не идет.
 
S7 Airlines вводит новые веб-тарифы на 2007 год

Авиакомпания S7 Airlines обнародовала информацию о новых веб-тарифах, которые будут действовать с 6 января по 27 октября 2007 года. Цены указаны на билет в одну сторону как на внутренние, так и на международные направления. Билет по веб-тарифу должен быть приобретен не позднее, чем за 30 дней до вылета, сообщает Travel.ru. Обмен возможен лишь при значительной доплате.

Цены веб-тарифов: Москва - Бангкок за 399 евро, Москва - города Германии за 99 евро, Москва - Юг России за 1499 рублей, Москва - Поволжье и Урал за 900 рублей, Москва - Сибирь за 3900 рублей, Москва - Нижний Новгород за 1 рубль. Другие направления: Иркутск - Владивосток за 1999 рублей, Сибирь - Юг России и Дальний Восток от 4999 до 5999 рублей.

Напомним, что у авиакомпании S7 Airlines в данный момент действуют другие веб-тарифы, по которым некоторые билеты внутри России доступны по 300 и 900 рублей. Они, как и предполагалось ранее, продлятся до 25 марта.

Источник: сайт "KM.ru"
 
Реклама
"Сибирь" ликвидировала сверхдешевые веб-тарифы

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) ликвидировала сверхдешевые веб-тарифы в 300 и 900 рублей. Вместо этого, как мы уже сообщали, компания ввела другие веб-тарифы - так называемые "Новые воздушные цены", большинство которых лишь ненамного дешевле регулярных тарифов. Одновременно компания пообещала продолжать продажу билетов по цене в 300 и 900 рублей без учета сборов из нераспроданной пока квоты (общее число таких билетов перед началом продаж составляло 400 000, и большая их часть осталась нераспроданной). "На направления, квота мест на которые еще не превышена, продолжается продажа билетов по воздушным ценам 300 и 900 рублей" - сообщалось в релизе авиакомпании. Однако уже через день эта продажа была прекращена без официального объявления, и предлагавшиеся по этим тарифам места теперь продаются по новым веб-тарифам, подавляющее большинство которых в несколько раз дороже, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Источник: сайт "Travel.ru"
 
Назад