Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Il-76

Il-76

Старожил
МЭРТ против передачи Аэрофлоту госпакета акций авиакомпании Сибирь

Минэкономразвития выступает против передачи Аэрофлоту госпакета (25%) акций авиакомпании Сибирь. Позицию министерства по этому вопросу РИА Новости в среду озвучил помощник главы министерства Игорь Коньков.

"Мы направили письмо в Минтранс, в котором написали, что считаем нецелесообразным включение этого пакета в уставный капитал Аэрофлота", - сказал Коньков.

По его словам, передача блокпакета одной авиакомпании в собственность другой авиакомпании "приведет к конфликту интересов". "Аэрофлот сможет блокировать решения Сибири по развитию маршрутной сети, в частности полетов за рубеж", - пояснил чиновник.

Продажа госпакета акций Сибири стоит в плане приватизации на 2006 год.

Менеджмент Аэрофлота предложил внести этот пакет в уставный капитал компании с целью увеличения доли государства в Аэрофлоте. Это предложение поддержал Минтранс.

Авиакомпания Сибирь является вторым после Аэрофлота крупнейшим российским авиаперевозчиком. В 2005 году компания увеличила перевозки пассажиров до 4 миллионов 204 тысяч (Аэрофлот перевез 6,7 миллиона пассажиров). Основным акционером авиакомпании Сибирь, кроме государства, является первый заместитель гендиректора Наталья Филева (63,2%).

Государству принадлежит 51,17% акций Аэрофлота. Около 30% контролирует Национальная резервная корпорация.

Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Новый рейс Челябинск - Алматы


28 августа 2006 года открыта продажа на новый рейс S7 Airlines S7 093/094 по маршруту Челябинск - Алматы (Казахстан) - Челябинск. Полеты по новому маршруту начнутся 31 октября 2006 года с вводом зимнего расписания. Рейс будет удобен как жителям Уральского региона и Казахстана, так и пассажирам, вылетающим из Москвы и выбравшим трансферный маршрут Москва - Челябинск - Алматы.

Полеты будут выполняться на лайнере Boeing 737-500. Стоимость билетов на рейс (от 180 USD в одну сторону) привлекательна для многих пассажиров, а при покупке билета в период действия осенней распродажи полет обойдется еще дешевле.

Алматы стал третьим городом Казахстана, в который летают пассажиры S7 Airlines. Также продолжают пользоваться популярностью рейсы Москва - Павлодар и Москва - Усть-Каменогорск.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
avro

avro

Модератор
Рейс S7 – первый в новом здании Толмачево

1 cентября пассажиры рейса S7 Airlines 3268 Петропавловск-Камчатский – Новосибирск после посадки самолета в аэропорту Толмачево впервые получали багаж в новом блоке прилета. Этим рейсом была открыта тестовая эксплуатация нового здания терминала внутренних авиалиний. Теперь аэровокзал, обслуживающий внутрироссийские рейсы, имеет два стандартных блока: вылета и прилета. Теперь не надо ждать багаж под открытым небом, что особенно актуально накануне зимнего сезона. В настоящее время аэропорт Толмачево совместно с S7 Airlines отрабатывает технологии обслуживания пассажиров в новом помещении.



Общая площадь терминала увеличилась на 10 тыс. квадратных метров. Значительно расширился зал ожидания, появился блок матери и ребенка с большой игровой комнатой и спальными помещениями, свои услуги пассажирам предложит новый ресторан. Вскоре в этом здании появится новое представительство S7 Airlines.

Отметим, что в 1997 году первый рейс, открывший международный терминал аэропорта, также был рейсом S7 из китайского города Урумчи.

В настоящее время S7 Airlines является основным авиаперевозчиком в Новосибирске и выполняет регулярные рейсы по 30 направлениям, в том числе до пяти рейсов в день в Москву.

Источник: компания S7 Airlines
 
Il-76

Il-76

Старожил
Все самолёты авиакомпании "Сибирь" соответствуют нормам безопасности


5 сентября 2006
/ЭХО Москвы/
Все самолёты авиакомпании "Сибирь" соответствуют нормам безопасности. Об этом сегодня заявили руководители компании. По их словам, в июле - августе прошли проверки воздушных судов.

Авиакомпании было сделано 22 замечания, в частности, они касались действий экипажей в аварийных ситуациях.
 
тип

тип

джедай
АК ''Сибирь'' убеждена в безопасности своих самолетов
[06.09]

Все суда авиакомпании "Сибирь" соответствуют требованиям безопасности, сообщил директор Сибирского регионального филиала S7 Group Сергей Степанищев на пресс-конференции во вторник в Кемерово.

В июле-августе прошли проверки судов, в ходе которых было отмечено, что самолеты соответствуют требованиям безопасности. Также было отмечено, что состояние организации летной работы соответствует сертификационным требованиям, отметил С.Степанищев.

Между тем авиакомпании было сделано 22 замечания, которые "являются незначительными", в частности, замечания касались действий экипажа в аварийно-спасательной операции, 18 замечаний были устранены в ходе проверки, отметил директор Сибирского регионального филиала S7 Group.

Он подчеркнул, что ни по одному из судов полеты не были приостановлены.

С.Степанищев напомнил, что недавно губернатор Кемеровской области Аман Тулеев выразил беспокойство относительно состояния безопасности и обслуживания в авиакомпании. В настоящее время по результатам указанной выше проверки подготовлен ответ губернатору.

Директор Сибирского регионального филиала также напомнил, что летом текущего года в рамках программы модернизации парка S7 Airlines взяла в лизинг 6 самолетов Аirbus 319 (A319). До конца текущего года в эксплуатацию S7 Airlines поступят еще 4 самолета этого типа, сообщает агентство "Интерфакс-Сибирь".

http://news.ngs.ru/more/22405.php
 
Il-76

Il-76

Старожил
S7 Airlines судится за равноправие

Сегодня Арбитражный суд республики Татарстан отложил слушания по заявлению S7 Airlines об отмене решения территориального управления ФАС по РТ до 5 октября 2006 года. Судом было принято решение привлечь третью сторону для продолжения слушаний. Третьей стороной является аэропорт Международный аэропорт Казани, в пользу которого и было принято обжалуемое решение ФАС, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Решение территориального управления ФАС по республике Татарстан, по мнению S7 Airlines, является необъективным и принято в интересах местного перевозчика. Данным решением территориальное управление ФАС прекратило производство по делу не найдя нарушений антимонопольного законодательства со стороны субъекта естественной монополии международного аэропорта Казань. Хотя очевидно, что права S7 Airlines на свободную конкуренцию со стороны аэропорта явно ущемлены. В частности нарушены положения ст. 5 Закона о конкуренции (препятствие доступа на рынок), п. 1 ст. 50 Воздушного кодекса (нарушение единообразных условий обслуживания воздушных судов) и ряд положений иных ведомственных нормативных актов.

Сегодняшнее заседание арбитражного суда - очередная попытка S7 Airlines добиться равного доступа на рынок авиационных перевозок республики Татарстан. С конца 2004 года авиакомпания испытывает проблемы при согласовании слотов (времени прилета и вылета) с Международным Аэропортом Казань. Любые попытки S7 Airlines согласовать вечерние слоты с МАК наталкиваются на сопротивление аэропорта, который в ущерб себе ущемляет интересы федерального перевозчика под разными вымышленными предлогами.

Территориальное управление ФАС оставляет без внимания явно надуманные формулировки, к которым прибегает МАК, при отказе S7 в согласовании слотов: "удовлетворенность спроса", "решение совета директоров МАК".

Позиция МАК идет в разрез с логикой аэропортового бизнеса. Любому аэропорту выгодно увеличение количества рейсов и перевозчиков. "Удовлетворенность спроса" не может являться юридическим и логическим основанием для отказа в предоставлении слотов, так как спрос влияет только на доходы аэропорта, которые он получает от авиакомпании за обслуживание пассажиров. МАК при любой загрузке рейсов S7 получает доход от перевозчика за взлет/посадку, обслуживание воздушного судна и заправку. Иными словами, рейсы S7 Airlines могут летать с загрузкой 0% и все равно они будут приносить аэропорту доход. Тем не менее, уже почти два года МАК ставит административные преграды добросовестной конкуренции и лишает пассажиров РТ права выбора авиаперевозчика.

Источник: сайт "Etatar.ru"
 
maTT

maTT

LED
20 сентября вступает в действие двустороннее "интерлайн" соглашение о взаимном признании перевозочной документации S7 Airlines и Silk Air.

Теперь перелет между любыми пунктами маршрутной сети S7 Airlines и Silk Air можно оформить на едином бланке любой из этих авиакомпаний.

Silk Air, дочерняя авиакомпания Singapore Airlines, является крупным региональным перевозчиком Юго-Восточной Азии и осуществляет перевозки из Сингапура в 26 городов в 9 странах региона.

Заключение этого интерлайн-соглашения является следующим шагом в развитии трехсторонних отношений S7 Airlines, Singapore Airlines и Silk Air.

Источник: www.s7.ru
 
maTT

maTT

LED
Авиакомпания "Сибирь" выплатит компенсации семьям погибших в аварии А-310 в Иркутске

РБК. 02.10.2006, Москва 17:07:49.
Авиакомпания "Сибирь" готова возместить моральный и материальный вред семьям погибших в результате авиакатастрофы самолета А-310 в Иркутске. Как сообщил РБК адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы одной из семей, пострадавших в катастрофе, в ходе сегодняшнего судебного заседания в Замоскворецком суде г.Москвы авиакомпания согласилась на мирное урегулирование споров. По словам представителя АК "Сибирь" Игоря Волкова, авиакомпания наладила контакт практически со всеми семьями, пострадавшими в результате авиакатастрофы. "Многие из них уже согласились на предложенные компанией компенсации", - отметил в суде И.Волков.

И.Трунов сообщил, что компания-ответчик настаивала на том, что подобные судебные иски должны рассматриваться в Новосибирской области, где зарегистрирована авиакомпания, а по мнению адвоката, иск о возмещении ущерба должен рассматриваться по месту нахождения головного офиса авиакомпании.

Судебное слушание по существу назначено на 17 октября.

Источник: РБК
 
тип

тип

джедай
Волгоградский аэропорт отказался обслуживать S7 Airlines
[03.10]

ОАО "Международный аэропорт "Волгоград" (МАВ) отказалось обслуживать со 2 октября рейсы ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (товарный знак S7).

"Руководство аэропорта уведомило нас о прекращении обслуживания наших рейсов со 2 октября", - сказал пресс-секретарь авиакомпании Илья Новохатский. Он отметил, что авиакомпания "Сибирь" считает действия руководства аэропорта незаконными.

"Компания намерена обратиться в суд, чтобы обжаловать эти действия", - добавил он.

В свою очередь генеральный директор аэропорта "Волгоград" Сергей Ильяшенко подтвердил, что договор с "Сибирью" расторгнут в одностороннем порядке.

"Мы уведомили авиакомпанию "Сибирь", что 29 сентября мы в одностороннем порядке разрываем договор с компанией "Сибирь" на обслуживание рейсов. Но, учитывая интересы пассажиров, которые не должны стать заложниками ситуации, мы отложили это решение до 2 октября. И именно с понедельника мы не будем обслуживать рейсы авиакомпании "Сибирь", - уточнил С.Ильяшенко.

Он пояснил, что самолеты в случае прилета будут приняты аэропортом, но регистрации пассажиров и обслуживания бортов не будет. По его словам, это решение вызвано прежде всего нареканиями по безопасности полетов авиакомпании "Сибирь", а также демпинговой политикой авиакомпании, сообщает агентство "Интерфакс".

http://news.ngs.ru/more/22931.php

--------

Забавные парни — если компания не имеет перед аэропортом задолженности, то разрывать договор в одностороннем порядке по поводу демпинга — это расписываться в наличии картельного сговора с местной авиакомпанией и нарываться на пинки и штрафы от ФАС. А уж про безопасность — это не им судить, а компетентным органам.

За эти дни С7 лишилась 2ух направлений — Волгоград и Тбилиси, так что ли?
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "Сибирь" ознакомилась с требованиями по иску Сластиных

Сегодня в ходе досудебной подготовки к процессу по иску Сластиных авиакомпания "Сибирь" ознакомилась с предъявленными исковыми требованиями и получила документы, приложенные к иску. Как только полученные документы будут изучены, Авиакомпания "Сибирь" предоставит свое мнение по заявленному иску.

Авиакомпания "Сибирь" готова компенсировать причиненный материальный и моральный вред в соответствии с требованиями и нормами закона. В настоящее время юристы, назначенные "Сибирью", проводят консультации по вопросам оснований, размера, сроков компенсации причиненного вреда. По мере предоставления документов готовятся и рассылаются предложения о компенсации. Несколько семей уже согласились на выплаты, предложенные авиакомпанией.

Информация о порядке и процедуре выплат была также предоставлена семье Сластиных как по телефону, так и в ходе личной встречи по месту жительству истцов - в Улан-Удэ. В настоящее время Авиакомпании "Сибирь" готова продолжать диалог с истцами о компенсации материального и морального вреда в соответствии с российским законодательством.

По всем возникающим вопросам о компенсации причиненного вреда просим обращаться к назначенным юристам, чьи адреса и телефоны указаны на сайте Авиакомпании "Сибирь".

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
andrej_v

andrej_v

не местный
Рейсы S7 Airlines в Волгоград выполняются без препятствий

S7 Airlines с удовлетворением информирует, что конфликтная ситуация с руководством ОАО "Международный аэропорт Волгоград" перешла в цивилизованный формат и рейс S7 Airlines из Волгограда выполняется без препятствий со стороны менеджмента аэропорта.

В пятницу, 6 октября, в адрес S7 Airlines была выслана телеграмма, подписанная генеральным директором ОАО "Международный аэропорт Волгоград", в которой сообщалось, что "до прибытия представителей данных структур (Минтранс и Росавиация) в аэропорт Волгоград и принятия решения в отношениях с авиакомпании Сибирь - аэропорт Волгоград переходит в штатный режим работы". В минувшие выходные персонал аэропорта вновь приступил к обслуживанию рейсов S7 Airlines Волгоград - Москва.

Таким образом, после вмешательства федеральных органов власти, завершились неправомерные действия администрации ОАО "Международный аэропорт Волгоград" из-за которых в течение практически целой недели страдали интересы пассажиров S7 Airlines, а сам конфликт переместился в юридическую плоскость.

Рейс 1165/1166 выполняется ежедневно на самолете Boeing 737-500. Вылет из Москвы в 15:30, прилет в Волгоград в 17:15. Вылет из Волгограда в 18:15, прилет в Москву в 20:05.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
avro

avro

Модератор
Транспорт России
02.10.2006

Что такое сквозная регистрация?

Современные технологии обслуживания пассажиров

26 сентября 2006 года S7 Airlines провела семинар «Современные технологии обслуживания пассажиров». В семинаре приняли участие 40 представителей двадцати региональных аэропортов России, а также специалисты компаний «Ист Лайн» и SITA. Одна из главных тем семинара - организация сквозной регистрации пассажиров, когда пассажир в первом аэропорту вылета регистрируется на весь маршрут перевозки.
Очень часто в авиации возникает необходимость трансферной перевозки между двумя аэропортами, которые не имеют прямого сообщения. Один из вариантов такого перелета можно назвать «скрытая перевозка», когда пассажир имеет на руках несколько билетов, которые забронированы отдельно и не связаны между собой. Такого пассажира невозможно идентифицировать на регистрации как трансферного, только если он сам этого не скажет. В противоположность этому варианту можно выделить «явную перевозку», когда авиакомпания заранее знает о трансферном маршруте пассажира и может подготовиться к такой перевозке.
Например, при сквозной регистрации на перелет по маршруту Новосибирск Москва - Франкфурт трансферный пассажир в момент регистрации в Новосибирске получает сразу два посадочных талона: на рейс Новосибирск - Москва и на рейс Москва - Франкфурт. Это помогает облегчить пересадку в аэропорту стыковки, уменьшает очереди у стоек регистрации. С посадочным талоном человеку достаточно пройти контроль безопасности и ждать вылета своего рейса, а багаж будет погружен на нужный рейс без его участия. Для аэропорта такая технология также выгодна, потому что она заметно уменьшает очереди на регистрацию, снижает риск опоздания трансферных пассажиров и увеличивает выручку аэропорта от непрофильной деятельности. Вместо того, чтобы бегать с чемоданом по зданию, пассажир может спокойно посидеть в аэропортовом кафе, обойти магазины, сделать покупки.
Доля трансферных пассажиров неуклонно растет, и совершенствование обслуживания становится одной из важных задач. В московском аэропорту Домодедово на систему сквозной регистрации уже перешли авиакомпании S7 Airlines (35% перевозок из Домодедово), Трансаэро (10%), British Airways, Emirates - итого около 40%.
Во второй части семинара участники познакомились с работой авиакомплекса Домодедово, своими глазами увидели работу одного из самых передовых аэропортов России и смогли сделать выводы о важности сквозной регистрации и других современных методов работы с пассажирами. Количество авиаперевозок с каждым годом возрастает, и без внедрения новых технологий аэропорты могут оказаться в тупике, не имея возможности справиться с возросшим пассажиропотоком. Сейчас при оформлении трансферной перевозки в аэропорту вылета возможно некорректное оформление багажа, при котором не указываются даты вылета, вес и другие важные параметры. Как следствие, аэропорту трансфера работать в таких условиях сложно. Решением может стать переход на единые или совместимые системы регистрации пассажиров и багажа. Инициатива S7 Airlines поможет российским аэропортам работать на равных с ведущими мировыми авиакомплексами, повышая качество авиаперевозок.
Одной из наиболее известных в мире систем регистрации пассажиров является Departure Control Service компании SITA (SITA DCS). Ею пользуется ряд ведущих авиакомпаний мира, в том числе и S7 Airlines. Всего на базе SITA в мире работает 235 аэропортов. Это более 30 тысяч рабочих станций и более 60 миллионов пассажиров в год, то есть каждый третий коммерческий пассажир в мире. Системы SITA DCS учитывают все рекомендации IATA и способны существенно упростить процедуру регистрации пассажиров, в том числе и трансферных. Российские аэропорты, помимо SITA DCS, используют системы Sabre, «Астра», «Купол», «Растр», «Регина».
Все системы можно разделить на локальные (сервер расположен в аэропорту) и хостовые (сервер находится у поставщика услуг). Локальные обладают более гибкой системой настройки и не требуют надежного канала связи. Хостовая система использует отдельный канал связи, предоставляемый SITA. Он надежно защищен от вирусов и других проникновений, а также гарантирует надежную работу системы, в отличие от традиционных интернет-каналов.
Почему сквозную регистрацию можно делать в SITA DCS и нельзя делать в «Куполе» и других локальных системах? Дело в том, что локальные системы не могут общаться между собой. Для сквозной регистрации нужен двухсторонний обмен информацией, когда система отправляет запрос во внешнюю базу данных: для согласования регистрации с интерлайн-перевозчиком, регистрации багажа и т.д.
Хостовые программные комплексы позволяют работать с киосками самостоятельной регистрации, которые уже сейчас широко распространены в Европе и позволяют пассажиру регистрироваться на рейс самостоятельно, не выстаивая очередей к стойке регистрации. Киоск представляет собой устройство, напоминающее банкомат, и способно при предъявлении паспорта или кредитной карты распечатать посадочный талон, багажные бирки и, как следствие, сэкономить время пассажиров. В России киоски пока не нашли широкого распространения из-за сравнительно высокой цены, но за этими технологиями будущее, причем не очень отдаленное.
Возможность стыковки SITA DCS с оборудованием системы «Купол» уже протестирована S7 Airlines в новосибирском аэропорту Толмачево, и результаты признаны успешными - как авиакомпанией, так и руководством аэропорта. Некоторое время назад аэропорты Кемерово, Нового Уренгоя и Омска заключили с S7 Airlines договоры о совместном использовании SITA DCS для более качественного обслуживания пассажиров. Первые шаги сделаны. Участники семинара были приятно удивлены, узнав, что авиакомпании готовы платить за то, чтобы иметь доступ к современным системам регистрации в аэропортах присутствия. Действительно, S7 Airlines намерена финансировать установку в региональных аэропортах системы SITA DCS, от аэропортов потребуется только приложить усилия для внедрения системы и ее полноценного использования на благо пассажиров.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Открывается регулярный рейс S7 Airlines Иркутск - Бангкок

На следующей неделе, 23 октября, Иркутск и столицу Таиланда впервые свяжет регулярный рейс - рейс S7 Airlines Иркутск - Бангкок. Новый рейс S7 759 будет выполняться один раз в две недели (по понедельникам) в течение всей зимы до марта 2007 года. Полёты будут осуществляться в открытый этой осенью новый аэропорт Бангкока, время в пути - семь часов.

Билеты можно купить вместе с турпакетом в турфирмах (включая собственное турагентство авиакомпании S7 Tour), а также в свободной продаже, хотя число мест в ней ограничено. Приобрести билет можно не только в Бангкок, но и в другие города и страны региона. Это возможно благодаря интерлайн-соглашениям S7 с зарубежными авиакомпаниями, летающими из Бангкока: Thai Airways, Bangkok Airlines, Singapore Airlines и другие. Перелёт из Бангкока в другие города Азии можно приобрести в любой крупной авиакассе в России, причём билет будет выписан на едином бланке S7 Airlines.

Помимо нового направления, рейсы S7 этой зимой будут летать из Иркутска и в другие аэропорты Таиланда. Как и в прошлые годы, будут выполняться чартерные рейсы в У-Тапао (с января по март, также раз в две недели), а на новогодние каникулы запланирован чартер на ещё один известный тайский курорт - остров Пхукет. В столице Таиланда действует собственное представительство авиакомпании, куда можно обратиться по всем вопросам, связанным с рейсами S7 в этом регионе.

Узнать точное расписание полётов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Суд рассмотрит иск о возмещении 20 млн рублей с авиакомпании Сибирь


17 октября 2006
/РИА Новости/
Замоскворецкий суд Москвы во вторник рассмотрит по существу иск о возмещении около 20 миллионов рублей с авиакомпании Сибирь в пользу родственников двух погибших в авиакатастрофе А-310 в Иркутске, сообщил РИА Новости адвокат потерпевших Игорь Трунов.

Ответчиком по иску является авиакомпания Сибирь, поскольку ей принадлежал потерпевший крушение самолет, сказал Трунов.

"В ходе предварительных слушаний мы уточнили сумму исковых претензий, мы требуем возместить 18 миллионов морального и два миллиона рублей в виде материального ущерба", - сказал защитник.

Ранее родственники погибших в авиакатастрофе А-310 в Иркутске требовали возместить более семи миллионов рублей.

"В суд обратились отец и дочь Константин и Любовь Сластины, которые потеряли в авиакатастрофе двух членов семьи", - рассказал РИА Новости ранее Трунов. На борту самолета находились жена Константина Сластина Вера и дочь Елена, уточнил адвокат.

Заместитель директора по общественным связям авиакомпании Сибирь Игорь Волков сообщил журналистам, что авиакомпания готова компенсировать всем потерпевшим как моральный, так и материальный ущерб в соответствии с законами РФ. По его словам, работа по этим вопросам началась еще до подачи иска, в настоящее время налаживается контакт с семьями всех погибших, в том числе с истцами Сластинами.

Волков утверждает, что некоторые из потерпевших уже согласились на предложенные Сибирью условия.

По словам Трунова, во вторник истцы встретятся с представителями авиакомпании.

Он также сообщил, что в ходе судебного заседания представитель Сибири заявил, что иск должен рассматриваться в Новосибирской области, а не в Москве.

Катастрофа произошла в иркутском аэропорту 9 июля 2006 года. При посадке А-310 выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту аэробуса находились 203 человека, 124 из них погибли.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
S7 Airlines: подписано соглашение код-шер на линии Москва - Хабаровск с авиакомпанией "Дальавиа"


С 30 октября пассажирам S7 Airlines будут предложены прямые беспосадочные рейсы Москва - Хабаровск S7 4035/4036. Это стало возможно благодаря заключённому соглашению код-шер между двумя перевозчиками, согласно которому авиакомпания "Дальавиа" предоставляет блок мест для пассажиров S7 на своих рейсах 035/036. Рейсы выполняются два раза в неделю (по понедельникам и пятницам), из крупнейшего российского аэропорта "Домодедово".

Одна из главных особенностей новой услуги - возможность для хабаровчан и жителей других регионов России воспользоваться удобными стыковками хабаровских рейсов с другими рейсами S7 из Москвы. В настоящее время специальные трансферные тарифы установлены на рейсах из Хабаровска в Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Волгоград, Анапу, Владикавказ, Махачкалу, Самару, Астрахань, Казань, Нижний Новгород и Симферополь.

В Хабаровске действуют собственный офис продаж S7 Airlines и филиал турагентства S7 Tour, которые предоставляют жителям края полный комплекс услуг крупнейшего российского авиаперевозчика. Помимо рейсов в Москву, хабаровчане также летают рейсами S7 в Новосибирск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский.

Узнать точное расписание полётов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
avro

avro

Модератор
К новости от 13 октября. В Толмачево начата сквозная регистрация на внутренние трансферные рейсы S7.
 
MayDay

MayDay

Старожил
Ростов-на-Дону открыт для пассажиров

23 октября возобновились рейсы S7 Airlines в Ростов-на-Дону. Напомним, что с 18 сентября 2006 года в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы аэропорт работал в ограниченном режиме, и Ростов-на-Дону не имел возможности принимать самолеты класса Boeing 737 и Ту-154, которые составляют основу среднемагистрального парка S7 Airlines.

Три ежедневных рейса S7 Airlines между Ростовом-на-Дону и Москвой теперь выполняются в обычном режиме на лайнерах Boeing 737-500 и Airbus A319. Пассажиры по достоинству оценили комфортабельность и надежность этих самолетов и охотно выбирают S7 Airlines для полетов на юг России.

Ростовские пассажиры S7 Airlines, отправляющиеся в Европу или любую точку России с пересадкой в Москве, получают максимальный сервис и идеальные условия стыковки рейсов: время ожидания в аэропорту сведено до минимума, а пассажиры бизнес-класса могут провести время в уютном и удобном бизнес-зале S7, расположенном в аэропорту "Домодедово".

Узнать точное расписание полётов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
avro

avro

Модератор
• 24 октября арбитражный суд Республики Татарстан отменил решение территориального Управления Федеральной Антимонопольной Службы по Республике Татарстан по жалобе ОАО «Авиакомпания Сибирь» (торговый знак S7 Airlines) о нарушении Международным Аэропортом Казань (МАК) статьи 5 закона «О конкуренции...». Отмена решения УФАС по РТ основывается на том, что решение УФАС было принято необъективно. «Мы надеемся, что решение арбитражного суда станет для нас переломным моментом в нашей борьбе за честную и равную конкуренцию на региональных линиях. Мы надеемся, что это решение будет знаком для всех, кто придерживается методов недобросовестной конкуренции» - говорит Алексей Савченков, директор центрального регионального филиала S7 GROUP. eTatar.ru
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Вслед за Домодедово зеленые Ситроены S7 появились в Толмачево. Пока один штука.