Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

А за дарма - это сколько? Для меня, например, меньше 6 тыр
грубо говоря 12 RT. И не Аликанте, а Малага.) Это дешево, если брать прямой рейс и сравнивать с тем же AFL.

В Тиват вообще OW был меньше 1000 рублей!!! Правда обратный уже почти 6000, итого 6 с копейками выходило за RT.
 
Реклама
PAC GROUP принял решение в предстоящем сезоне отказаться от чартерной перевозки на два крупнейших острова Италии – Сардинию и Сицилию. Подробности представители компании объявили 31 января на встрече с турагентами.

Туристов повезут на прямых регулярных рейсах, которые появились благодаря существенному расширению полетной программы S7 Airlines. В этом году авиакомпания впервые организует перевозку как на север, так и на юг Сардинии из Москвы 5 раз в неделю (в совокупности. – Ред.), а также увеличивает частоту полетов на Сицилию с четырех до пяти в неделю.

«Мы увидели, что по Сицилии регулярные рейсы пользуются большей популярностью, и увеличили наши квоты до пяти частот в неделю, а на Сардинию другого качества перевозки требует сам рынок. Как только у S7 появилась возможность расширить полетную программу, мы стали их эксклюзивными партнерами», – сказал генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин.

... По словам директора по рекламе и PR туроператора Надежды Найдис, условия чартерной перевозки не устраивали «премиального клиента», однако долгое время предложить регулярный рейс не представлялось возможным – S7 несколько лет пыталась добиться разрешения летать по этому направлению.

https://www.tourdom.ru/news/na-sard...paign=t_87361&bx_sender_conversion_id=7033987
 
Авиакомпания S7 Airlines открывает регулярные рейсы по маршруту Новосибирск – Уфа

7 февраля 2018 г., AEX.RU – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 28 апреля 2018 года открывает регулярные рейсы по маршруту Новосибирск – Уфа. Авиабилеты уже в продаже.
Рейсы S7 Airlines из Новосибирска в Уфу будут выполняться по вторникам и субботам. Вылет из аэропорта Толмачево в 23:15, прилет в аэропорт Уфы в 00:15 по местному времени на следующий день. Обратный рейс отправляется по средам и воскресеньям. Вылет из Уфы в 01:05, прилет в Новосибирск – в 05:50. Полеты будут осуществляться на современных самолетах Embraer 170, рассчитанных на перевозку 78 пассажиров в комфортном салоне экономического класса.
«S7 Airlines продолжает активно расширять географию межрегиональных авиаперевозок. Весной откроется новый рейс, соединяющий Новосибирскую область и Республику Башкортостан. Пассажиры из Уфы оценят возможность путешествовать с удобными стыковками в аэропорту Толмачево в страны Юго-Восточной Азии, а также в города азиатской части России широкой маршрутной сети S7 Airlines.», – отмечает Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.
Преимущество трансферных рейсов S7 Ailrines для пассажиров состоит в том, что все путешествие оформляется единым билетом, а багаж принимается в аэропорту вылета сразу до конечного пункта.
S7 Airlines также выполняет в Уфу до четырех рейсов в день из московского аэропорта Домодедово, которые традиционно пользуются спросом среди пассажиров как для личных, так и для деловых поездок.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).
 
S7 Airlines открывает рейсы на Кипр из Новосибирска

14 февраля 2018 г., AEX.RU – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, с 1 мая 2018 года открывает прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Ларнаку (Кипр). Об этом сообщает пресс-служба S7.
Полеты из аэропорта "Толмачево" в Ларнаку будут выполняться по вторникам. Вылет из Новосибирска в 06:30, прилет в аэропорт Ларнаки в 09:20 по местному времени. Обратный рейс отправляется в 10:30 и прибывает в "Толмачево" в 20:45. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Boeing 737-800NG.
«Кипр традиционно пользуется популярностью у путешественников из Новосибирска. Ранее пассажиры из аэропорта Толмачево могли отправиться в Ларнаку только трансферным рейсом S7 Airlines через Москву. Теперь мы рады предложить прямые регулярные рейсы Новосибирск – Ларнака и уже отмечаем высокий спрос на авиабилеты», – говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.
Ларнака удобно расположена на юго-востоке Кипра. Менее, чем за час, отсюда можно добраться до молодежного курорта Айя-Напа, около полутора часов займет дорога до живописного и спокойного Пафоса. Город будет также интересен поклонникам дайвинга. Главная «достопримечательность» подводного мира у побережья Ларнаки – грузовой океанский паром «Зенобия». S7 Airlines также выполняет прямые регулярные рейсы на Кипр из московского аэропорта "Домодедово" в Ларнаку и Пафос, уточнили в авиакомпании.
 
Люблю S7 . По поводу распродаж (да, уже не актуально,т.к.сроки вышли. Но просто для примера) пару раз очень круто сэкономила на билетах на внутренних рейсах. Почаще бы такие акции устраивали))

Технология распознавания лиц основана на возможности обучаемых нейронных сетей самостоятельно разрабатывать и применять алгоритм сравнения объектов. Система преобразовывает увиденное лицо в набор цифр, после чего сравнивает его с собственной базой данных. При этом, благодаря высокому уровню защиты данных, обратное преобразование из набора цифр в фотографию невозможно
А не слишком ли рискованная методика? Я имею ввиду для безопасности. Насколько система защищена от ошибок?
 
Не знаю сюда или нет...
Госкорпорация «Роскосмос» готова обсуждать предложения бизнеса по использованию российского сегмента Международной космической станции (МКС), в том числе передачу группе компаний S7.
>>> читать <<<
 
16 февраля в Иркутске, в конференц-зале отеля «Иркутск», авиакомпания S7 Airlines провела презентацию рейса Иркутск - Токио. Участие в мероприятии также приняли представители Японской национальной туристической организации (JNTO), рассказавшие специалистам туристских фирм Иркутска и Улан-Удэ о возможностях и преимуществах отдыха в стране Восходящего солнца. Однако организаторы программы рассчитывают на то, что рейс будет интересен не только российским туристам.

Первый рейс S7 из Иркутска в Токио запланирован на 29 апреля. Полёты будут выполняться два раза в неделю на Airbus 320 в компоновке 150 мест в эконом и 8 мест в бизнес-классе. С начала лета перевозчик также планирует запустить полётную программу в столицу Японии из Новосибирска.

Решению S7 открыть авиасообщение между сибирскими городами и Токио предшествовал анализ ситуации на региональном туристском рыке. «Мы увидели большой интерес со стороны жителей Страны восходящего солнца к Байкалу и ожидаем, что на рейсах между Иркутском и Токио на начальном этапе будут преобладать японские туристы, - сообщил STI Алексей Решетников, региональный менеджер S7 Airlines. - Предполагаем, что летом соотношение между японскими и российскими туристами будет 70 на 30. Наша задача привлечь российского туриста в Японию, создать условия, чтобы рейсы имели двустороннюю загрузку».

https://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/23262

Иркутяне уже выполняли рейсы в Японию, начиная с начала 1990х. Расскажу как-нибудь в блоге )
 
Реклама
S7 Смотрит на суперджеты?
Было уже на какой-то другой ветке.
Добавлю, что в теме про космос выложено видео панельной дискуссии, где В.Филёв выражает готовность сделать заказ на определённое количество ракет. При этом предупреждает, чтобы не получилось как у Погосяна, который обещал самолёт на 75 мест, а сделал на 100 )))
 
Zeppelin, так нет еще версии 75 в природе. Можно и посмотреть наверно. Надо же под какой-то заказ версию делать.
 
Ещё в качестве дополнения к новости про суперджеты. Из выступления О.Бочарова, замминистра промышленности и торговли:
Sukhoi SuperJet 75. Безусловно, мы идем четко за требованием рынка. Сразу надо сказать, мы видим, что большая часть проблем Sukhoi SuperJet была, к сожалению, связана с тем, что изначально запроектированная машина на 75 кресел была потом доведена до 100-кресельного вида, и не базовый вид стал основной в производственной программе. Отсюда мы видим, что существует ресурсное перенапряжение агрегатов и комплектующих, вопрос ресурсного перенапряжения материалов. Нам требуется серьезная доработка и по предложению рынка, речь идет о том, что мы стремимся создать 75-кресельную машину под уже развитую инфраструктуру, о которой говорила Ольга Николаевна. Наши авиакомпании поддерживают эту историю, когда 75-кресельная машина фактически должна заменить Ту-134, соответственно работать в паре с МС-21 по старой схеме, т.е. Ту-134 - Ту-154. Именно это требование наши транспортные компании считают правильным и базовым, но еще раз повторю, работа очень непростая, потому что требования разнонаправленные. Для нас очень важно, чтобы мнения эксплуатантов были учтены, и дальше мы бы четко оценивали стоимость этих изменений, соответственно их стоимость потом в эксплуатации для временного владения судном.
https://www.aex.ru/docs/2/2018/2/20/2724/
 
avro, не планируете ли сделать статус-матч с АФЛом? Пока там эта прекрасная для вас со всех точек зрения история с ручной кладью набирает обороты?
 
Последнее редактирование:
ZEVS, как бы не вышло со сменой шила на мыло.
У S7 тоже 20см, разве что ресурсы и опыт в устройстве цирка поменьше
 
ZEVS, коллеги уже предложили. Там прямо все горячо и именно после новых правил для ручной клади?
 
коллеги уже предложили. Там прямо все горячо и именно после новых правил для ручной клади?
Да не то слово горячо. У транзитников меряют ручную кладь и катают жалобы на представителей если в калибратор не лезет.
Уменьшили кол-во бесплатных вещей сверх нормы. Что-то мне это напоминает одну очень известную ну не очень бюджетную авиакомпанию.
 
Да не то слово горячо. У транзитников меряют ручную кладь и катают жалобы на представителей если в калибратор не лезет.
Уменьшили кол-во бесплатных вещей сверх нормы. Что-то мне это напоминает одну очень известную ну не очень бюджетную авиакомпанию.

Правильно напоминает, ноги оттуда и растут. Монополизация рынка во всей красе. Следующий этап, наверное, взвешивание пассажиров и оплата сверхнормативного веса или лишение обеда на борту.
 
Реклама
Ну честно говоря, проблема с РК есть у многих АК. Но это в другие ветки, не здесь.

А по теме - с 16го февраля начались регулярные рейсы S7 в Саранск, из Москвы.
 
Назад