грубо говоря 12 RT. И не Аликанте, а Малага.) Это дешево, если брать прямой рейс и сравнивать с тем же AFL.А за дарма - это сколько? Для меня, например, меньше 6 тыр
А не слишком ли рискованная методика? Я имею ввиду для безопасности. Насколько система защищена от ошибок?Технология распознавания лиц основана на возможности обучаемых нейронных сетей самостоятельно разрабатывать и применять алгоритм сравнения объектов. Система преобразовывает увиденное лицо в набор цифр, после чего сравнивает его с собственной базой данных. При этом, благодаря высокому уровню защиты данных, обратное преобразование из набора цифр в фотографию невозможно
>>> читать <<<Госкорпорация «Роскосмос» готова обсуждать предложения бизнеса по использованию российского сегмента Международной космической станции (МКС), в том числе передачу группе компаний S7.
ВполнеLacoste, а Вы этим недовольны?
Было уже на какой-то другой ветке.S7 Смотрит на суперджеты?
https://www.aex.ru/docs/2/2018/2/20/2724/Sukhoi SuperJet 75. Безусловно, мы идем четко за требованием рынка. Сразу надо сказать, мы видим, что большая часть проблем Sukhoi SuperJet была, к сожалению, связана с тем, что изначально запроектированная машина на 75 кресел была потом доведена до 100-кресельного вида, и не базовый вид стал основной в производственной программе. Отсюда мы видим, что существует ресурсное перенапряжение агрегатов и комплектующих, вопрос ресурсного перенапряжения материалов. Нам требуется серьезная доработка и по предложению рынка, речь идет о том, что мы стремимся создать 75-кресельную машину под уже развитую инфраструктуру, о которой говорила Ольга Николаевна. Наши авиакомпании поддерживают эту историю, когда 75-кресельная машина фактически должна заменить Ту-134, соответственно работать в паре с МС-21 по старой схеме, т.е. Ту-134 - Ту-154. Именно это требование наши транспортные компании считают правильным и базовым, но еще раз повторю, работа очень непростая, потому что требования разнонаправленные. Для нас очень важно, чтобы мнения эксплуатантов были учтены, и дальше мы бы четко оценивали стоимость этих изменений, соответственно их стоимость потом в эксплуатации для временного владения судном.
Да не то слово горячо. У транзитников меряют ручную кладь и катают жалобы на представителей если в калибратор не лезет.коллеги уже предложили. Там прямо все горячо и именно после новых правил для ручной клади?
Да не то слово горячо. У транзитников меряют ручную кладь и катают жалобы на представителей если в калибратор не лезет.
Уменьшили кол-во бесплатных вещей сверх нормы. Что-то мне это напоминает одну очень известную ну не очень бюджетную авиакомпанию.