Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

"...с 3 июня 2018 года S7 начинает полеты по маршруту Новосибирск – Казань. Авиабилеты на новый рейс уже в продаже.

Регулярные рейсы S7 Airlinesбудут выполняться по средам и воскресеньям. По средам рейс отправляется из Новосибирска в 14:00 и приземляется в Казани в 13:30 по метсному времени. Обратный рейс из Казани вылетает в 14:20 и прилетает в Новосибирск в 21:30."

На Эмбраере.
 
Реклама
S7 Group стала владельцем новосибирского БЦ «Премьер плаза» на улице Кирова


21703699.jpg

фото alliance-sib.com

Как стало известно «КС», группа компаний S7 приобрела новосибирский БЦ «Премьер плаза», расположенный по адресу Кирова 23. Информацию об этом изданию сообщили участники рынка, отметив, что сделка была начата и закрыта в I квартале 2018. Стоимость объекта составила порядка 1 млрд рублей.

S7 Group стала владельцем БЦ «Премьер плаза» площадью 16 тыс. кв. метров, расположенного в сотне метров от станции метро «Октябрьская». Ранее этот объект класса «A» принадлежал инвестиционно-строительной компании ЗАО «СД Альфа Капитал».

В здании 14 этажей (15 технический), оно обладает оригинальным дизайном – состоит из гигантских сложенных друг на друга стеклянных кубов. Полезная площадь «Премьер плаза» составляет 13,8 тыс. кв. м.

«S7 Group приобрела порядка 12 тыс. кв. метров по цене около 90 тыс. рублей за метр», — подтвердил в беседе с «КС» директор MDBroker Данил Прудников.

Он уточнил также, что авиакомпания намерена переехать в новое здание. Когда это может произойти, Прудников сказать затруднился. По мнению участников рынка, для такого масштабного переезда необходимо более полугода. Напомним, что в настоящее время офис S7 в Новосибирске находится на ул. Фрунзе 4.

По данным 2GIS сегодня в бизнес-центре функционирует одна организация – премиальный фитнес-клуб X-fit Плаза. Он занимает площадь более 4 тыс. кв. м. Фитнес-центр включает в себя 25-метровый бассейн с морской водой, детский бассейн, турецкий хаммам и финскую сауну, салон красоты и SPA. Технически клуб уже запущен, а его официальное открытие было перенесено.
 
Это здание объединит подразделения, расквартированные в Новосибирске. В Оби, я думаю, все останется как и прежде.
 
Это здание объединит подразделения, расквартированные в Новосибирске. В Оби, я думаю, все останется как и прежде.
В Оби у авиакомпании уже давно есть собственное здание, построенное на закрытой территории аэропорта, по-моему, в начале 90-х. Кому интересно - это 7-этажка левее ангара, если смотреть со стороны перрона, её как раз видно на фотографии выше. В нём находится та самая канцелярия, в которую идут письма на "Обь-4". А также службы лётного отряда, бортпроводников и т.д. И столовка там неплохая )) Вроде места хватает, в отличие от города, где многие подразделения холдинга уже давно вынуждены ютиться в арендованных клоповниках в районе Фрунзе,4.
 
Последнее редактирование:
Да, построенная 7-этажка в Толмачево заселялась службами в 1995-96 годах.

Когда-то на входе в нее стоял лоток, где продавали разные товары из Ирана :) Когда мы в мокром лизинге на Ту-154 там работали.
 
Новые рейсы из Пулково:

1. Омск
  • Рейс S73077 Санкт-Петербург — Омск 18:50-01:25 — по вторникам и четвергам
  • Рейс S73078 Омск — Санкт-Петербург 02:35-03:40 — по средам и пятницам
Минимальная стоимость перелета в одну сторону — 8302 руб.
https://polet.me/10323/

2. Белгород (вместо ушедшего РусЛайна)

  • Рейс S73059 Санкт-Петербург — Белгород 13:40-16:05 — по воскресеньям
  • Рейс S73059 Санкт-Петербург — Белгород 20:45-23:10 — по вторникам
  • Рейс S73060 Белгород — Санкт-Петербург 16:45-19:15 — по воскресеньям
  • Рейс S73060 Белгород — Санкт-Петербург 23:50-02:20 — по вторникам
Минимальная стоимость билета в одну сторону — 5506 руб.
https://polet.me/10327/
 
и в это время сотрудники на форумах нам рассказывают про сверхнизкую рентабельность и размер маржи с одного пассажира, равный стоимости булочки в ланч-боксе :) Одни в Нске офисы скупают да космодромы, другие вообще на Арбате сарай безразмерный заселяют

ПС: если что, я рад, что авиакомпании в Росии процветают!
 
Реклама
dunch, страховые компании при миллиардных прибылях плачут как тяжко им жить, как достали автовладельцы ущерб возмещать. Это называется дикий рынок и зажрались. Так и тут.
 
S7 AIRLINES УВЕЛИЧИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА 10,4%

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за апрель 2018 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 141 170 пассажиров, на 10,4% больше, чем в апреле 2017 года.

Рост на международных направлениях составил 15,7%. В апреле 2018 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 289 620 пассажиров. Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 851 550 пассажиров, на 8,8% больше, чем в апреле 2017 года.

Пассажирооборот в апреле 2018 года вырос на 10,6% и составил 2 314 691 тыс. пкм, грузооборот увеличился на 9,5% до 219 248 тыс. ткм.

"Очередной месяц мы наблюдаем сбалансированный и уверенный рост на основных воздушных линиях. S7 Airlines расширяет присутствие в Западной Европе: в апреле пассажиры из Санкт-Петербурга отправились прямыми регулярными рейсами в Аликанте, Пизу, Пулу, из Москвы вылетел первый рейс на Тенерифе. В то же время продолжается развитие программы внутренних межрегиональных полетов. Очень радует, что все новые маршруты пользуются спросом среди пассажиров", - отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

В апреле у пассажиров S7 Airlines появилась возможность получить оперативную консультацию у чат-бота на странице авиакомпании в Facebook Messenger. Виртуальный помощник готов ответить на вопросы о доступных авиабилетах на рейсы S7 Airlines, подобрать город для путешествия по заданным параметрам, а также сообщить статус рейса.

В настоящее время S7 Airlines занимается разработкой онлайн-консультанта для сайта s7.ru и мобильного приложения авиакомпании. Его основная задача- оперативно предоставлять информацию пассажирам по широкому спектру вопросов, возникающих при подготовке к путешествию.

В прошедшем месяце S7 Airlines в третий раз стала генеральным перевозчиком акции "Тотальный диктант". 14 апреля 2018 года пассажиры трех рейсов S7 Airlines приняли участие в ежегодной образовательной акции "Тотальный диктант" и проверили свои знания прямо в полете, став участниками эстафеты на высоте 10 000 метров. Диктант авторства известной российской писательницы Гузель Яхиной написали пассажиры во всех часовых зонах проекта - от Дальнего Востока до Европы.
 
и в это время сотрудники на форумах нам рассказывают про сверхнизкую рентабельность и размер маржи с одного пассажира, равный стоимости булочки в ланч-боксе :) Одни в Нске офисы скупают да космодромы, другие вообще на Арбате сарай безразмерный заселяют
Ну так глядя на сайты авиакомпаний, на перманентные косяки и дикости, у авиакомпаний, в том числе и у S7, как будто вообще задачи продажи билетов не стоит.
Задача слить рекламные бюджеты - стоит, продать билеты - нет.
 
и в это время сотрудники на форумах нам рассказывают
Ну кто-то же должен был это написать ))
Эх, скинуть бы вам фотку, в каком занюханном арендованном офисе "бизнес-центра класса C" я сейчас работаю, как и очень многие другие. Вы бы за нас ещё больше порадовались.
 
Последнее редактирование:
iЛетун, а кто-то из сотрудников отрасли вообще - говорит о баснословных маржах и полном отсутствии косяков в работе?

Про низкую маржу в отрасли я читаю в СМИ уже лет 15 как, причем людей, которые в авиакомпаниях не работают и не работали. И еще помню, что были Дальавиа, Красавиа, Кавминводыавиа, Байкал, Внуковские авиалинии, Трансаэро, ВИМ-Авиа и прочия пермские авиалинии с кубанями.. они и без космодромов не потянули. Увы.
 
avro, ну так ничего не меняется же, потому и слышите, ещё лет 15 будете слышать, пока в РФ АК останутся.
 
Как будто в отрасли с низкой маржой никому нельзя заработать нормальные деньги, достаточные, чтобы купить аж целое собственное здание и не платить всю жизнь аренду за сидение в облупленных советских НИИ. Скажите это акционерам какого-нибудь "Ашана". Какой-то тупой разговор пошёл из-за одной плоской шутки.
 
Сибчикагец, ну не в облупленных. Чего уж ты совсем занижаешь )
Не знаю, как сейчас, но лет №...дцать тому некоторые подразделения а\к Сибирь тогда еще, располагались в офисном городке, состоящем из строительных вагончиков в два этажа, расположенном между Центральным аэровокзалом и зданием ФАВТ на Ленинградском проспекте. Основной же офис располагался у Павелецкого вокзала. И в этих помещениях офисного городка интерьер был более чем скромный, мягко говоря.
 
Реклама
avro, фасады и вправду уставшие, причём с рождения. Только окна поменяли на пластик, не так убого стало выглядеть. Да и внутри так себе, особенно в коммунальном муравейнике на Фрунзе,5, тебе ли не знать.
 
Назад