Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) перешла на указание на своем сайте полной цены билета с учетом сборов. Этот порядок введен на текущей неделе, сообщает соб.корр. Travel.ru.
 
Реклама
S7 подписала рамочное соглашение о покупке 100 самолетов SSJ-75

По словам президента «Гражданских самолетов Сухого» Александра Рубцова, на 50 самолетов есть «твердый заказ», на 25 — опцион, еще на 25 — права на покупку.
Авиакомпания S7 и «Гражданские самолеты Сухого» подписали на международном авиасалоне Eurasia Airshow-2018 соглашение о намерениях на поставку самолетов SSJ-75, передает корреспондент РБК.

«Подписано соглашение о намерении на 100 самолетов, из них — 50 «твердый заказ», 25 — опцион, 25 — права на покупку», — заявил после подписания президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов. S7 станет стартовым заказчиком новой модификации SSJ, рассчитанной на 75 пассажирских кресел.

Как отметили в пресс-службе «Гражданских самолетов Сухого», работа над созданием 75-местной версии самолета будет проходить с учетом требований стартового заказчика, начнется она уже в 2018 году. Самолет будет производиться с максимальным использованием деталей российского производства. Вес самолета планируется уменьшить на 10–15%, а путевой расход топлива — на 5%.

Потенциальный заказ от специального летного отряда (СЛО) «Россия» и Минобороны на модификацию SSJ-100 вместимостью 75 мест составляет 10 и 35–40 машин соответственно, заявил накануне президент «Гражданских самолетов Сухого».

По предварительным оценкам, которые приводит пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого», потребность российского рынка в таких самолетах — 200–300, международного — 3000.

Подробнее на РБК:
 
Igo, 100 самолетов на 1 компанию это ОЧЕНЬ серьезно, если это правда. Даже в масштабах покупок Эйрбасов и Боингов. Будем надеятся.
 
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) перешла на указание на своем сайте полной цены билета с учетом сборов. Этот порядок введен на текущей неделе, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Ждём формального расширения ручной клади, как у серых ;)
 
Кто-нибудь может объяснить, почему две российские компании (S7 и Сухой) подписали соглашение на турецкой выставке "Eurasia Airshow"? =)
Все очень просто, заставили! Потом катяандрева скажет, что под мудрым руководством Россия достигла огромных результатов в авиастроении, продала на выставке больше всего самолетов, обогнав Боинг и т.д. и т.п. Как-никак госпропаганда очень важная вещь, особенно для 85% нашего населения.
 
Кто-нибудь может объяснить, почему две российские компании (S7 и Сухой) подписали соглашение на турецкой выставке "Eurasia Airshow"?
это всего лишь соглашение о намерениях. Потом можно будет еще на 5 выставках подписывать соглашение о подтверждении намерений, и к МАКС 2021, если аллах даст, твердый контракт подмахнуть
 
Я видел два варианта этих новостей.

1. S7 покупает 100 ССЖ-75
2. S7 подписала договор о намерениях, и потом заключит твердый договор на 50 ССЖ-75.

Вспоминаю Фарнборо кажется 2007 и подписанный там договор "на 50 ССЖ-95"...

ПС. 26 апреля 2018 года в рамках Eurasia Airshow компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест – SSJ 75.

До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. Таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации.

https://www.aex.ru/news/2018/4/26/183836/
 
До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75
с учетом ППО от ГCC 50 понадобилось для замены 17 Эмбраеров))) т.е. 3 вместо 1
 
Реклама
Кто-нибудь может объяснить, почему две российские компании (S7 и Сухой) подписали соглашение на турецкой выставке "Eurasia Airshow"? =)
Скорее всего с турками теперь опять дружим, надо повысить престиж их первого авиасалона. Ну и хоть какой-то информационный шум создавать, а то какими темпами на авиасалонах продается наша техника, могут забыть вообще, что есть суперджет...)
 
S7 Airlines заказала шесть A320neo у SMBC Aviation Capital
Российский перевозчик S7 Airlines ("Сибирь") заключил контракт с лизинговой компанией SMBC Aviation Capital на поставку шести узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo, сообщает лизингодатель. Договор включает предварительные платежи за все ВС, которые предполагается поставить в 2020 г. Самолеты будут оснащаться двигателями производства Pratt & Whitney.
Генеральный директор перевозчика Владимир Объедков ранее уже анонсировал планы по размещению нового заказа еще на 10 таких ВС в дополнение к уже существующим контрактам. Тогда не уточнялось, у каких арендодателей могут быть законтрактованы машины.
В общей сложности, как стало известно, авиакомпания – стартовый эксплуатант ВС этого семейства в России — планирует получить до 30 самолетов Airbus A320neo и A321neo, оснащенных турбовентиляторными редукторными двигателями PW1100G-JM. Уже заключен твердый заказ на 16 A320neo, которые начинают поступать в парк перевозчика от ирландского лизингодателя AerCap и китайского BOC Aviation. Кроме того, S7 Airlines заказала три более вместительных модели — Airbus A321neo, призванные заменить два широкофюзеляжных самолета Boeing 767-300ER. Таким образом, с учетом контракта с SMBC общее число заказов на самолеты этого семейства достигнет 25 шт.
По сведениям Росавиации, сейчас в парке перевозчика четыре самолета Airbus A320neo, 44 ВС семейства Airbus A320ceo и 16 региональных Embraer E170LR. В дальнейшем самолеты А320ceo будут заменены на А320neo. Из-за проблем с двигателями PW1100G-JM поставки ремоторизованных ВС для оператора задерживаются, однако производитель силовой установки Pratt & Whitney в целом в 2018 г. намерен осуществить передачу этих моторов в Airbus в полном объеме.
Напомним, что в феврале 2018 г. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) приостановило эксплуатацию части парка Airbus A320neo, оборудованных ограниченной партией редукторных двигателей PW1100G из-за отключений моторов в полете и прерванных взлетов ВС.
S7 сотрудничает с SMBC Aviation Capital с 2013 г. С этого времени лизингодатель поставил российской авиакомпании 7 ВС.
 
Сегодня, 29 апреля, был выполнен первый рейс из Иркутска в Токио (NRT).

Рейсы S7-765/766 пока по воскресеньям, а с 21 июня и до конца летней навигации (21.10.2018) добавится ещё одна частота по четвергам.

P.S. Нашёл сегодняшнее фото в Instagtam



 
Последнее редактирование:
Самолёт авиакомпании S7, следовавший из Москвы в Тиват, совершил вынужденную посадку 28 апреля в аэропорту Подгорицы в Черногории. Об этом RT сообщили в пресс-службе перевозчика.

«При заходе на посадку рейса GH 925 в Тивате произошёл невыпуск закрылков крыла в посадочную конфигурацию. С учётом попутного ветра, длины взлётно-посадочной полосы и географического положения аэропорта Тивата командир воздушного судна принял решение уйти на запасной аэродром в Подгорице», — говорится в сообщении.

Как отмечается, из Подгорицы пассажиры были доставлены до Тивата на автобусе.

«Пассажиры рейса GH 926, вылетающие по маршруту Тиват — Москва, будут доставлены в Москву регулярным рейсом 29 апреля 2018 года», — добавили в пресс-службе.

Как пишет РБК, в данном самолёте находилась группа Serebro. Об этом сообщила концертный директор Елена Вакулина.

Источник
Обсуждение
 
Сегодня, 29 апреля, был выполнен первый рейс из Иркутска в Токио (NRT).

Рейсы S7-765/766 пока по воскресеньям, а с 21 июня и до конца летней навигации (21.10.2018) добавится ещё одна частота по четвергам.

P.S. Нашёл сегодняшнее фото в Instagtam



Шикарный интерьер

:cool:
 
Вчера открыли Новосибирск - Минск и другие рейсы на днях:

https://avro-live.livejournal.com/209012.html

msq.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад