Кстати на Братск в летний перриод из Иркутска вообще не вариант. Пустые будут летать. Актуально было-бы Красноярск или Новосиб. А до Иркутска на такси дешевле и быстрей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
600 км быстрее на такси? Что то не верится))А до Иркутска на такси дешевле и быстрей.
Я прошлым летом летал на рейсе Ангары - при стоимости билета 7300 свободных мест не было.Кстати на Братск в летний перриод из Иркутска вообще не вариант. Пустые будут летать. Актуально было-бы Красноярск или Новосиб. А до Иркутска на такси дешевле и быстрей.
Молчат местные, знаю только, что петицию в интернете запилили на сию тему.а что в самом Норильске про все это вот слышно?
Из центра города до аэропорта Выезжать надо за три часа до вылета с учетом регистрации + лететь час + после прилета минимум 30 мин. и ты в Иркутске. После этого надо добраться до места назначения это еще время и это все за 3000р.600 км быстрее на такси? Что то не верится))
из центра Братска до Аэропорта если мне не изменяет память минут 30, из Энергетика еще ближе. Какие 3 часа? Из центра Иркутска до аэропорта 15 минут, на общественном транспорте 30 минут.Из центра города до аэропорта Выезжать надо за три часа до вылета с учетом регистрации + лететь час + после прилета минимум 30 мин. и ты в Иркутске. После этого надо добраться до места назначения это еще время и это все за 3000р.
Если на такси то место стоит 2000р. забирают от места вызова и доставляют до места назначения. Такси Отъезжает на Иркутск примерно каждые пол часа, и едет по идеальной дороге чуть больше пяти часов. Так что такси выгоднее.
За 30 мин. можно, я вам написал с учетом регистрации, читайте внимательно!!!! Но до Иркутска больше шести часов неполучается! Катаюсь 7-8 раз в год.из центра Братска до Аэропорта если мне не изменяет память минут 30, из Энергетика еще ближе. Какие 3 часа? Из центра Иркутска до аэропорта 15 минут, на общественном транспорте 30 минут.
Учитывая постоянные ремонты на федеральной трассе, не факт, что ,за 6-7 часов доедешь, я в прошлом году летом по 1,5 часа из Иркутска в Ангарск и обратно на своей машине ездил, из-за ремонта федеральной трассы
Деньги там. Как у нас в 90х ситуация.а что это все так стали Казахстан окучивать? ))
красноярск тоже не ахти (автобусы и поезда есть ) Про Абакан я уже писал, раньше был поезд Иркутск -Абакан, а сейчас только с пересадкой (очень долго, на авто тоже не айс) а учитывая тур. привлекательность Байкала и Хакассии, особенно летом, рейс эмбраера 170 OVB - ABA -IKT и IKT-ABA-OVB был бы востребован однозначноКстати на Братск в летний перриод из Иркутска вообще не вариант. Пустые будут летать. Актуально было-бы Красноярск или Новосиб. А до Иркутска на такси дешевле и быстрей.
Учитывая бизнес, сдается мне, что рейс в Красноярск куда более востребованный. Какие все-таки иркутяне неприхотливые: в Братск на такси, в Красноярск на автобусеа учитывая тур. привлекательность Байкала и Хакассии, особенно летом, рейс эмбраера 170 ovb - aba -ikt был бы востребован одназначно
про деревни не согласен, просто ветка с Тайшета на Абакан реально время экономилаУчитывая бизнес, сдается мне, что рейс в Красноярск куда более востребованный. Какие все-таки иркутяне неприхотливые: в Братск на такси, в Красноярск на автобусе
А поезд в Абакан тут не в тему - это явно транспорт был для деревень южного хода.
в этом сомнений нет. Вопрос как всегда в том, какому количеству пассажиров это время экономилось. И тут, если вернуться к тому, с чего начали, рейс в Красноярск всяко-разно более востребован, чем в Абакан.про деревни не согласен, просто ветка с Тайшета на Абакан реально время экономила