Мне неделю назад предложили отказаться от посещения бизнес зала (золотой статус), в обмен начислили 2000 миль за каждый сегмент)! На мой взгляд, достойное предложение!Авиакомпания S7 Airlines запустила обмен бортпитания на мили. Идея услуги в том, что далеко не каждый пассажир в принципе ест предлагаемое на борту питание и его часто приходится выбрасывать. Некоторые европейские авиакомпании передают не съеденное питание нуждающимся, однако в России до этого пока еще никто не дошел, поэтому за отказ от питания начисляют мили. Если пассажир заранее отказался от еды на борту, то его порцию как минимум не нужно закупать и грузить на борт. Правда, миль начисляют всего 100 – это не то, чтобы большой стимул в экономическом плане. Однако для тех, кто следит за здоровьем и не хочет поздним вечером закидываться сахарной бомбой в виде мюсли-батончика, это очень хорошее решение. Так S7 Airlines поддерживает осознанное потребление и сокращает объемы пластиковых и пищевых отходов.
Напитки предоставляются в любом случае, но путешественник может отказаться от сэндвича или горячего питания.
Сейчас услуга работает в тестовом режиме на ограниченном количестве рейсов, вот список:
Мне неделю назад предложили отказаться от посещения бизнес зала (золотой статус), в обмен начислили 2000 миль за каждый сегмент)! На мой взгляд, достойное предложение!
в полне неплохая идея особенно на коротких рейсах где дают этот снек злаковый, просто перед полетом взять бутерброд какой нибудь и полететь)Авиакомпания S7 Airlines запустила обмен бортпитания на мили. Идея услуги в том, что далеко не каждый пассажир в принципе ест предлагаемое на борту питание и его часто приходится выбрасывать. Некоторые европейские авиакомпании передают не съеденное питание нуждающимся, однако в России до этого пока еще никто не дошел, поэтому за отказ от питания начисляют мили. Если пассажир заранее отказался от еды на борту, то его порцию как минимум не нужно закупать и грузить на борт. Правда, миль начисляют всего 100 – это не то, чтобы большой стимул в экономическом плане. Однако для тех, кто следит за здоровьем и не хочет поздним вечером закидываться сахарной бомбой в виде мюсли-батончика, это очень хорошее решение. Так S7 Airlines поддерживает осознанное потребление и сокращает объемы пластиковых и пищевых отходов.
Напитки предоставляются в любом случае, но путешественник может отказаться от сэндвича или горячего питания.
Сейчас услуга работает в тестовом режиме на ограниченном количестве рейсов, вот список:
Мне на форуме Винского как раз порекомендовали этот бз, повторюсь, остались очень довольны, через неделю повторим этот маневр.PKC_41rus, Grey Wall в DME сильно лучше всех остальных БЗ сейчас.
1 июня S7 откроет прямой рейс Якутск - Санкт-Петербург.
S76423 YKS-LED 11:00-11:55 37
S76424 LED-YKS 18:35-07:05 37
Тип вс - A321nx, билеты в одну сторону от 20 934 руб, туда-обратно от 31 448 руб.
+ Сочи и Краснодар
S76425 YKS-AER 12:55-15:10 146
S76426 AER-YKS 17:25-07:10 146
Тип вс - A321nx, билеты туда-обратно от 32 998 руб.
S76427 YKS-KRR 12:50-15:05 25
S76428 KRR-YKS 17:05-06:45 25
Тип вс - A321nx, билеты туда-обратно от 33 002 руб.
В сравнении с УА 30 пассажиров это прям издевательство???Не занесли что ли куда надо????
Какие систематические задержки у С7, когда вот тут другие а/к в принципе не летают по расписанию… И каждый день в условной Пунта Кане и Хургаде суточные задержки с брошенными пассажирами… А Азимут вообще своих паксов на юг посылает … или все таки на северсвоим ходом…
бедный человек..... никакого здоровья не хватит...Удивил человек с 312 сегментами
Наверное это тот же человек, который провел в полете 56 дней...бедный человек..... никакого здоровья не хватит...
#ау
Совсем необязательно и даже скорее нет. 56 дней - это 200 сегментов в Иркутск, то есть пару раз в неделю. А 300 сегментов куда реалистичнее налётать каким нибудь СПб - (любой недалёкий от Москвы город, куда нет прямых из Питера) три раза в неделю.Наверное это тот же человек, который провел в полете 56 дней...