Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

А сколько авиакомпаний создали вы?
Так то Филевы сделали крупнейшую авиакомпанию, не связанную с государством.
И стратегический просчет в чем? В том что не смогли предсказать действия обезьяны с гранатой?
Что-то в Вашем ответе мне напоминает тех маленьких инопланетян из фильма "Люди в черном":
Уилл Смит подарил им часы, и при следующем открытии камеры хранения они уже поют: "славься Джей, славься Джей"..

Прошлыми заслугами в большом бизнесе не прикрываются, печальность такой философии
тысячи владельцев по всему миру узнали, лишившись бизнеса из-за потери ориентации..
Это гос.чиновники могут орденами хвалиться, а бизнес должен без оглядки развиваться каждый день.
Вместо работы над флотом, мы увидели невиданную компанию тур.отдыха, которая, без развития флота - не имеет смысла.
Теперь всю эту банду московских маркетологов - на выход попросили. Ой! что-то пошло не так..
Самое важное: Филевы имея кучу аналитиков, степени МВА, не учли колоссальный риск "складывания яиц" в Аэробусы.

Филевы расслабились: С7 после 2014 г. - это не лоукостеры создавать в благополучном инвест-климате Европы,
это развивать сложнейший бизнес в стране со сложным историческим бэкграундом,
и очевидным прогнозом (на тот момент) сложнейшего развития политико-экономической формации.
При таких условиях, с государством надо было обязательно хотя бы символически на 15-20 бортов ССЖ "задружиться".
"Ко дну" бы с таким количеством ССЖ, они бы точно не пошли, а вот "на плаву" - сейчас бы держались куда как лучше.
Это называется риск-менеджмент!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Капиталы Филевы нажили в России, а не где-то там еще. Вопрос неуместный.
И кстати, если уж Вашу логику принимать..складывание яиц в их кипрскую компанию,
привело бы сейчас к тому-же эффекту, что имеют господа Авен, Фридман и иные любители страновой диверсификации.
 
Последнее редактирование:
Они произошли из России, а не откуда там еще. Вопрос неуместный.
Они произошли из СССР, что не помешало им заниматься бизнесом. Я понимаю, что вопрос вам не нравится, но бизнес есть бизнес.

И кстати, если уж Вашу логику принимать..складывание яиц в их кипрскую компанию,
привело бы сейчас к тому-же эффекту, что имеют господа Авен, Фридман и иные любители страновой диверсификации.
При чём здесь кипрские прокладки? Были бы они настолько предусмотрительными, как вы того хотите, вывели бы бизнес из России целиком.
 
Не Вопрос мне НЕ НРАВИТСЯ. Мне НЕ НРАВИТСЯ Ваша постановка проблемы:
бизнес есть бизнес. Обычно, такая постановка подразумевает негласное: ... и никакой морали.

Мораль есть всегда! Именно поэтому здесь на форуме люди, а не обезьяны.
Почему-то(!) люди последних генераций в РФ решили что есть "мое", а общество, страна, народ - как-то не причем. Так не бывает.
Поэтому, я и напоминаю: Филевы - произошли из России. Это - моральная ответственность.
А вот отсутствие морали и есть отвратительная суть либеральной демократии, когда "в топку" выкидываются общественные ценности.

Второе. Не про кипрскую (офшорную) регистрацию прав на бизнес я имел тезис,
а про их кипрскую микро-авиакомпанию, которую они намеревались развивать.
Если бы они развивали ее, то сейчас пришлось бы избавиться (закрыть) и ее.

Так что не было у Филевых достойной альтернативы, кроме той, что бы строить и развивать компанию в РФ,
с учётом всего комплекса политических, социальных и экономических особенностей.
Неучёт хотя бы части этих аспектов - и есть их стратегический просчет.
 
Последнее редактирование:
2,2 в Москве, 1,8 в Новосибирске и 1,3 в Иркутске (после пяти лет работы увеличивается до 1,6).

видимо в этом и ответ. какой смысл содержать более дорогой персонал, если можно обойтись менее дорогим?
это логичное продолжение политики S7 по увеличению доли именно сибирских рейсов.

такие меры должны помочь как-то позволить остаться на плаву в финансовом плане в текущее тяжёлое время.
 
По теме на RBC

Крупнейший частный авиаперевозчик России сократит присутствие в Москве

S7 сократит присутствие экипажей в Москве для развития в Новосибирске и Иркутске
Около 15% сотрудников S7 из Москвы будут сокращены, компания сконцентрируется на развитии хабов в Сибири. Решение принято из-за проблем с американскими двигателями, отремонтировать которые мешают санкции

 
Их "кипрская микро-авиакомпания" была по сути филиалом S7 и не имела перспектив развития. К тому же то направление, в котором она работала, и не подразумевало отвязки от связанных с Россией рисков
даже если бы имела перспективы, «отвязаться» от рф не получилось бы. Тот же пример с CLA.
 
Реклама
Не Вопрос мне НЕ НРАВИТСЯ. Мне НЕ НРАВИТСЯ Ваша постановка проблемы:
бизнес есть бизнес. Обычно, такая постановка подразумевает негласное: ... и никакой морали.

Мораль есть всегда! Именно поэтому здесь на форуме люди, а не обезьяны.
Почему-то(!) люди последних генераций в РФ решили что есть "мое", а общество, страна, народ - как-то не причем. Так не бывает.
Поэтому, я и напоминаю: Филевы - произошли из России. Это - моральная ответственность.
А вот отсутствие морали и есть отвратительная суть либеральной демократии, когда "в топку" выкидываются общественные ценности.

Второе. Не про кипрскую (офшорную) регистрацию прав на бизнес я имел тезис,
а про их кипрскую микро-авиакомпанию, которую они намеревались развивать.
Если бы они развивали ее, то сейчас пришлось бы избавиться (закрыть) и ее.

Так что не было у Филевых достойной альтернативы, кроме той, что бы строить и развивать компанию в РФ,
с учётом всего комплекса политических, социальных и экономических особенностей.
Неучёт хотя бы части этих аспектов - и есть их стратегический просчет.
Удивлён, что вы с такими познаниями ещё не отправили резюме в S7 — уверен, такого стратега там с руками оторвут.
 
Мораль есть всегда!
Удивительное дело, но сама гтлк аморально хранила свои купленные почти на бюджетные деньги самолёты в ирландском реестре. Но во всем виноват Филев со своим недальновидным рискменеджментом
 
но сама гтлк аморально хранила свои купленные почти на бюджетные деньги самолёты в ирландском реестре. Но во всем виноват Филев
Так аморальными могут быть только мерзкие коммерсанты с их жаждой наживы!
Государство (в лице госкомпании) аморальным быть не может!
(сарказм).
 
Обращаю внимание: тема морали мною была поднята не про конкретную компанию (Сибирь или ГТЛК),
а в ответ на ремарку Кit про бизнес. При этом я не обвинял руководителей С7 в аморальности.
Для особо знающих: функцию морали несет не бизнес, а государство с его атрибутами. Попытаетесь оспорить? )))

Самоутвержденцы за счет других, Ваша глубокая роль (ловля блох в чужих текстах) на форуме несомненна!
Напускное ехидство (выдаваемое за иронию), цинизм - известная в психологии черта молодежи.
Глубже развивайте Ваше трепетное эго. Жду новых банальностей!
 
Последнее редактирование:
Обращаю внимание: тема морали мною была поднята не про конкретную компанию (Сибирь или ГТЛК),
а в ответ на ремарку Кit про бизнес. При этом я не обвинял руководителей С7 в аморальности.
Для особо знающих: функцию морали несет не бизнес, а государство с его атрибутами. Попытаетесь оспорить? )))
А чего там "пытаться"-то. "Функцию морали несёт" не государство, а общество.

Тем более, если государство - госкапиталист.

Жду новых банальностей!
Легко.
 

«Сибирь» прощается с Москвой? Почему S7 переводит в Новосибирск свои самолеты, рейсы и экипажи. Все Embraer в Новосибирск.​

 
S7 Airlines возобновляет прямые регулярные рейсы из Москвы в Кировск

С 10 февраля S7 Airlines начинает выполнять прямые регулярные рейсы из Москвы в Кировск (Апатиты). Время в пути составит 2,5 часа.

Рейсы будут осуществляться четыре раза в неделю – по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям
 
S7 Airlines решила сократить в Москве свыше 400 пилотов и бортпроводников в связи с изменением структуры полетов и уменьшением объема авиаперевозок.

Под сокращение попали 250 бортпроводников, 90 вторых пилотов и 70 командиров воздушных судов семейства Airbus А320. Они будут уволены, если авиакомпания не сможет их трудоустроить в другие подразделения, следует из опубликованного приказа.
 
Реклама
Авиакомпания S7 Airlines возобновляет прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Шанхай (Международный аэропорт Пудун – PVG). Расписание обеспечит удобные стыковки в Новосибирске с рейсами в Москву, Санкт-Петербург другие города маршрутной сети S7, сообщает пресс-служба компании.

Первый рейс из Новосибирска в Шанхай отправится 1 мая 2024 года. Полеты будут выполняться два раза в неделю, по средам и воскресеньям.

 
Назад