Что-то в Вашем ответе мне напоминает тех маленьких инопланетян из фильма "Люди в черном":А сколько авиакомпаний создали вы?
Так то Филевы сделали крупнейшую авиакомпанию, не связанную с государством.
И стратегический просчет в чем? В том что не смогли предсказать действия обезьяны с гранатой?
Уилл Смит подарил им часы, и при следующем открытии камеры хранения они уже поют: "славься Джей, славься Джей"..
Прошлыми заслугами в большом бизнесе не прикрываются, печальность такой философии
тысячи владельцев по всему миру узнали, лишившись бизнеса из-за потери ориентации..
Это гос.чиновники могут орденами хвалиться, а бизнес должен без оглядки развиваться каждый день.
Вместо работы над флотом, мы увидели невиданную компанию тур.отдыха, которая, без развития флота - не имеет смысла.
Теперь всю эту банду московских маркетологов - на выход попросили. Ой! что-то пошло не так..
Самое важное: Филевы имея кучу аналитиков, степени МВА, не учли колоссальный риск "складывания яиц" в Аэробусы.
Филевы расслабились: С7 после 2014 г. - это не лоукостеры создавать в благополучном инвест-климате Европы,
это развивать сложнейший бизнес в стране со сложным историческим бэкграундом,
и очевидным прогнозом (на тот момент) сложнейшего развития политико-экономической формации.
При таких условиях, с государством надо было обязательно хотя бы символически на 15-20 бортов ССЖ "задружиться".
"Ко дну" бы с таким количеством ССЖ, они бы точно не пошли, а вот "на плаву" - сейчас бы держались куда как лучше.
Это называется риск-менеджмент!
Последнее редактирование: