Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

АК "Сибирь" в 2008 г. планирует разместить второй облигационный заем объемом 3 млрд рублей

Авиакомпания "Сибирь" в 2008 году планирует выпустить второй облигационный заем общим объемом 3 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции в Москве финансовый директор компании Илья Александровский.

"Заем пойдет на рефинансирование долговых обязательств", - сказал он.

Напомним, что в июле 2007 года компания разместила на ФБ ММВБ дебютные облигации на 2,3 млрд рублей. Ставка купона составила 10,7 проц. годовых.

Говоря о планах использования других финансовых инструментов для привлечения средств, И.Александровский отметил, что необходимо дождаться результатов продажи госпакета компании, сообщает агентство Интерфакс.

http://www.rusbonds.ru/nwsinf.asp?id=763931
 
Реклама
Авиакомпания "Сибирь" (бренд S7) первой из российских перевозчиков начала дистрибуцию билетов через свой сайт. В ноябре прошлого года продажи с помощью интернета у сибиряков достигли 15%. О том, как будет развиваться это направление, что мешает перевозчикам работать в России и за рубежом и почему печку продать легче, чем кресло, корреспонденту SB Марии Дранишниковой рассказал заместитель генерального директора ЗАО "Группа компаний S7" Антон Еремин.

S7 Airlines первой из российских авиаперевозчиков запустила интернет-продажи, какой процент они занимают от общего числа реализованных билетов? В чем выгода для вашей компании?

В ноябре через сайт мы продали порядка 15% билетов. Если смотреть цифры по году, то в месяц это от 1 до 15%.

Интернет-продажи - прямой канал, подконтрольный только авиакомпании. Наша основная цель - перевести дистрибуцию билетов на сайт. Отношения с агентами складываются по-разному - кто-то более лоялен, кто-то менее. Здесь же мы не платим агентской комиссии, которая в среднем составляет 6%. Это те деньги, которые компания экономит, продавая напрямую.

Электронные билеты тоже ваше ноу-хау, как развивается это направление?

Электронный билет - просто форма представления. По сути те же самые записи, просто нет бумажной составляющей. Но эта форма требует определенной инфраструктуры. Если с обычным билетом можно прийти в любой порт, и вас посадят на самолет, то для электронного понадобятся специальный программный комплекс и необходимое оборудование, позволяющее идентифицировать пассажира, например DCS компании SITA. "Сибирь" установила такие системы во многих городах России и стран СНГ. Остается лишь несколько направлений, на которых виртуальные билеты пока не принимают. Это, например, Казахстан, Махачкала и, как ни странно, Сочи. То есть в Сочи уже есть DCS, но оно еще не запущено. Уровень продаж электронных билетов у нас довольно высок, около 20%, которые можно купить как на сайте S7, так и в кассах S7 Ticket и у агентов авиакомпании.

Насколько меняется аудитория в зависимости от канала продаж?

Мы пока не проводили исследования, но я думаю, что интернет-канал выбирают молодые пассажиры с высоким уровнем образования. У людей старшего возраста такая схема вызывает определенные вопросы. А вообще аудитория у нас очень широкая и многонациональная - мы же летаем везде. Удивительно, но 41% наших пассажиров - женщины. В западных компаниях клиенток обычно меньше.

Эксперты отмечают: авиакомпании так балуют клиентов огромным количеством спецакций и распродаж, что, привыкнув покупать дешево, те уже не согласятся на дорогой билет. Снижает ли это рентабельность бизнеса?

Авиационный бизнес достаточно специфичен. Например, если вы сегодня печку не продали, то можете сделать это завтра. Если и завтра никак, то скинете на нее 10% и рано или поздно продадите. А с "авиакреслом" не так: если его не купили вовремя - все, оно улетело.

В авиации ценообразование - интересный процесс. В последние несколько лет подход к нему кардинально поменялся. Первой причиной стало появление лоукост-перевозчиков. Раньше в мире (а в России и до сих пор) компании пытались дифференцировать пассажиров. С тех, кто готов платить больше, - брали больше, с тех, кто не готов, - меньше. Для этого вводились различные пенсионные, студенческие скидки. Плюс широко распространялись round trips, то есть тарифы "туда-обратно".

Так вот, несколько лет назад произошла в каком-то смысле революция. Сейчас ценообразование абсолютно другое. Во-первых, почти прекращена дифференциация. Не важно, бизнесмен или студент - важно, насколько загружен рейс, на котором он собирается лететь. Если ты студент, и тебе нужен билет в дни рождественских каникул, будь добр, заплати столько же, сколько, условно говоря, миллионер. Компании ставят целевым фактором коэффициент загрузки. Дальше дело техники - по мере заполнения самолета варьируется стоимость билета.

Продолжилась революция тем, что перевозчики начали уходить от практики round trips. Раньше если человек летел только в одну сторону, то это считалось супердорого. Сейчас клиент сам подбирает предложение. Везде указана цена в одну сторону. И билет будет дешевле или дороже в зависимости от загрузки, важности рейса - от нашего представления, насколько высок окажется спрос на него.

Изменение системы ценообразования позволило гораздо шире развести тарифы. Если четко улавливать логику и правильно их варьировать, то ни скидки, ни распродажи не снижают рентабельность. Правильная схема увеличит доходы авиакомпании, а не уменьшит их. При этом создаются дополнительные возможности для пассажиров. Если у вас десять рейсов, то всегда найдется незаполненный, билеты на который будут продаваться, условно, по три копейки. Вопрос в том, насколько эффективно эту ситуацию использовать.

Какие факторы сейчас влияют на стоимость перевозки? Логично было бы предположить, что чем ближе, тем дешевле. Но, например, в Челябинск улететь, оказывается, чуть ли не дороже, чем в Западную Сибирь…

На самом деле Челябинск сейчас головная боль для нас. Потому что доходная ставка там очень низкая, но низкая конкурентно.

Если вы ритейлер, то даже с учетом всех накладок продавать продукт ниже себестоимости достаточно сложно. А теперь представьте: компания заходит на какой-то рынок, отправляет туда самолет. А кресла не продаются. Вообще. Что делает перевозчик? Продает их хоть за сколько. То есть заведомо ниже себестоимости, а иногда даже прямых эксплуатационных расходов. Это я не про нас говорю: у "Сибири" немножко другая ситуация - свои клиенты, маршруты, трансферные пассажиры, которые летают по нашей сети и на которых всегда можно положиться. Иногда мы уходим с линий - например, из Мурманска, Магнитогорска. Там не было загрузки.

Но я часто вижу, что для удовлетворения собственных амбиций и только для того, чтобы летать в том или ином направлении, компании продают билеты существенно ниже себестоимости. А может быть, они ее даже не знают. Судя по тому, как некоторые российские перевозчики ведут тарифную политику, создается впечатление, что не все отчетливо понимают, сколько у них реально стоит кресло.

Сейчас цена авиаперевозки определяется не столько себестоимостью и спросом, сколько конкурентной ситуацией. Там, где линии монопольны, цены выше. Как только появляется конкуренция, цены сразу снижаются. Классический пример для международных рынков - это Германия и Франция. В Париж летают по одной компании с российской и французской стороны. Они примерно распределили емкость рынка. Посмотрите стоимость билета в Париж - сильно удивитесь. А перевозка в Германию дешевле. Чем определяется тариф? В том числе монополией.

Как идет перераспределение пассажиропотока?

Доля веб-тарифов не так высока, основная часть продаж идет все же по обычным тарифам, а не по тарифам с большой скидкой. Мы можем заполнять рейс распродажами, можем понизить тарифы.

За рубежом коэффициент загрузки растет. Компаниям не до жиру: они уже не могут ограничиваться 30 пассажирами на стоместном самолете и продавать им билеты очень дорого. Цена билетов в мире падает, а в России нет. При этом резко растет себестоимость перевозки. Поэтому компании не могут позволить себе держать 70% кресел пустыми, без высокого процента загрузки компаниям не выжить.

Некоторые иностранные компании в зависимости от стоимости билета меняют набор услуг для пассажиров. Например, купившие билет со скидкой могут не получить питание на борту. Насколько оправданна такая стратегия?

Как только вы начинаете создавать виртуальную кабину внутри самолета, усложняются бизнес-процессы, а нужно думать, каким образом их упростить. Например, можно сделать так: у вас пять миллионов пассажиров. Если им не положить одну конфетку, которая стоит, допустим, 30 копеек, то экономия будет 1,5 млн. рублей. На конфетке!

А создание дополнительных виртуальных пространств - здесь уровень сервиса один, там второй, тут третий - затратная вещь.

Какие задачи ставились при проведении ребрендинга?

Компания "Сибирь", по большому счету, воспринималась как осколок "Аэрофлота", ее имидж носил местный, локальный характер. Это понимание себя изжило: мы стали федеральным перевозчиком, который занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке. Соответственно, нам нужно было уйти от сложившегося имиджа и отразить развитие компании.

Следующая задача - это отстройка с помощью неценовых преимуществ. Сейчас на рынке ситуация такая, что потребитель воспринимает авиаперевозчиков как коммодити, не видит между ними различий. Да, люди запоминают какие-то атрибуты, но в целом авиакомпании для них - одна серая масса. Мы же делаем акцент на субъективном восприятии, и для этого нужно было создать бренд как таковой, чтобы потребитель при выборе перевозчика не ориентировался только на рациональные преимущества.

Можно ли сейчас оценить эффективность ребрендинга: растет ли количество пассажиров, меняется ли аудитория?

Как бывший физик, скажу, что, когда вы ставите эксперимент, нельзя одновременно крутить десять ручек. Потом не поймешь, что на что влияет. У нас примерно так же: компания переживает серьезный рост, реорганизуется структура, идет ребрендинг, расширяется сеть, кардинально обновляется парк, даже Boeing - их старые модели заменяются современными.

Безусловно, ребрендинг внес свою лепту в формирование аудитории: она стала моложе, увеличилось число командировочных пассажиров менеджерского состава. Растет количество высокодоходных клиентов.

Но сложно сказать, что повлияло сильнее - ребрендинг или то, что теперь по многим направлениям мы вылетаем из Москвы как можно раньше. Ведь бизнес-пассажирам что важно? Удобство расписания. Наши рейсы начинаются с семи утра, как в Европе. Удивительно, но из столицы в регионы было крайне мало утренних вылетов.

Но, например, в Новосибирск у вас самый ранний рейс в 11:30…

Когда мы ставили этот рейс, мало кто верил в успех мероприятия. Они утверждали: ничего не получится, мы уже пробовали. Я настоял на том, чтобы попробовать еще раз.

С точки зрения здравого смысла, рейсы, которые называются "красные глаза" - когда летишь через ночь, неудобны. Вам нравится прибывать в Новосибирск в 7 утра? А так представьте: вместо того, чтобы идти на работу, спокойно едете в аэропорт, который в это время, между прочим, не такой заполненный. И спокойно улетаете. Не было раньше утренних рейсов из Москвы. Мы начали их постепенно вводить.

Точно так же для деловых клиентов важны поздние возвраты, когда самолеты приходят в Москву около 12 ночи. Одновременно мы сделали бизнес-зал в "Домодедово". Так что тут очень сложно оценивать, что именно влияет на рост пассажиропотока.

Сейчас приоритет для вас развитие внутри России или выход на зарубежные страны?

Внутри. Это стратегия компании: мы первые в России и сохраним свои позиции. Причем большим количеством хабов, летая не только из Москвы, как, скажем, это делает "Аэрофлот". И не создавая дочерние структуры.

В международных авиаперевозках все намного сложнее. Зарубежье нужно разделять. Есть чартерные страны, куда можно летать без проблем - это Египет, Турция и другие туристические направления. Здесь мы будем увеличивать число рейсов.

А есть регулярные рейсы, которые утверждаются межправительственными соглашениями. Во многих странах мы не имеем статуса назначенного перевозчика. Его определяет государство. На большинстве зарубежных линий эту функцию выполняет "Аэрофлот". Сейчас мы летаем в Германию, открываем рейсы в Австрию и Ирландию. Но есть линии, на которые нас не допускают. Это, например, Москва - Лондон, Москва - Париж, Москва - Цюрих. Там почти везде господствуют "Аэрофлот" и "Трансаэро".

Назначение авиаперевозчика на зарубежные рейсы - устаревшая закрытая процедура. В прошлом году мы подготовили письмо министру транспорта Игорю Левитину с предложением пересмотреть механизм назначения и сделать его открытым, на конкурсной основе. Но отклика пока не получили.

Зато мы можем развивать внутренние перевозки. Тем более, что сейчас изменились правила лицензирования. Если раньше нужно было получать разрешение на каждое направление, то теперь вводится единая лицензия на внутренние рейсы, а дальше дело только за тем, чтобы договориться с аэропортом.

Насколько трудно сегодня попасть в российские аэропорты? Судя по вашим безуспешным попыткам договориться с красноярским Емельяново, это не такая уж простая задача…

Ситуация меняется в лучшую сторону. Мы полетели в Хабаровск, правда, там до сих пор пытаются задерживать наш рейс. Но принципиально вопрос решен. Мы вышли во Владивосток. Осталось два порта - Красноярск и Екатеринбург. "Емельяново" аффилирован с KrasAir хотя формально запущена процедура разделения.

Какие возможности получили компании при создании холдинга?

Холдинговая структура, при которой бизнесы существуют отдельно, не дает никому паразитировать, заставляет работать в рыночных условиях, мотивирует на поиск резервов. Это капитализация. В такую компанию можно инвестировать, ее можно продать. Например, своему агентству по распространению билетов мы платим фактически ту же комиссию, что и партнерам. И разрешаем им продавать и конкурентов. Естественно, мы бюджетируем процесс, ставим задачи по "Сибири". Тем не менее бизнес лишь тогда успешен, когда количество оказываемых услуг не для холдинга, а для рынка достигает хотя бы половины. Классический пример - Lufthansa. Их Technic, который вначале обслуживал только "родной" парк, потом переключился и на самолеты других компаний. Сейчас, насколько я знаю, доля Lufthansa у них порядка 50%.

Для каких задач был создан S7 Сharter?

Чартерные перевозки у нас активно развиваются. Сейчас управление чартерными программами - задача S7 Сharter. В том числе и как брокера. На нем, соответственно, лежат риски.

Рынок чартерных перевозок увеличивается на 10-20% в год, но это меньше динамики роста S7 Сharter.

Вы одна из первых авиакомпаний на отечественном рынке, начавшая продавать рекламные поверхности. Сколько на этом можно заработать?

Эта практика не настолько распространена. Как-то раз мы посчитали, что если продать все возможные поверхности, то годовой доход от размещения рекламы составит порядка 30 млн долларов. Но мы не проводим больше двух промокампаний на одном самолете, поэтому зарабатываем существенно меньше. Смешение брендов не везде позволительно. Скорее нужно говорить не об абсолютном доходе, а о предельном. То есть если появляется возможность получить прибыль, не ухудшая позиции, нужно это делать.

Какие планы на 2008 год?

Думаю, с нынешнего года в полном масштабе заработает программа для часто летающих пассажиров. Тут мы, к сожалению, немножко отстали. Но мы все сделаем. Наша цель не лояльность ради лояльности, а повышение прибыли через лояльность. С программами в мире сейчас происходит очень много интересного: и в традиционных кобрендинговых с какими-нибудь банками, и в коалиционных. Не буду распространяться, но определенные задумки у нас уже есть.

В 2008 году мы продолжим развивать сеть, обновлять парк, совершенствовать технологии, в том числе интернет-продажи, электронный билет. Появятся современные, только с конвейера, машины. У нас сейчас 17 новых А319. У S7 Сharter тоже заказаны самолеты, они придут в 2010 году.

Источник: журнал «Sales Business»

Автор: Мария Дранишникова
Опубликовано: 30.01.2008, 18:08
 
Последнее редактирование:
S7 Airlines проводит расширение авиационного учебного центра S7 Training

S7 Airlines, в рамках программы по расширению учебного центра S7 Training, завершила строительство нового здания, в котором будут размещены новые тренажёры для проведения аварийно-спасательной подготовки.

В новом корпусе учебного центра будет установлено современное оборудование для проведения аварийно-спасательной подготовки экипажей самолетов Boeing 737 и A320 всех модификаций. Это тренажеры Door Trainers и Cabin Emergency Evacuation Trainer, называемые также MOCK-UP. На тренажерах экипажи воздушных судов (пилоты и бортпроводники) будут отрабатывать аварийно-спасательные процедуры.

Также в новом корпусе по аварийно-спасательной подготовке будут проводиться тренировки экипажей на самолёты Ту-154 и Ил-86. Кроме того, возможности комплекса позволяют увеличить количество типов воздушных судов, по которым может производиться аварийно-спасательная подготовка, не менее чем до десяти, в том числе установить два MOCK-UP.

Новый корпус начнет работу с начала февраля этого года.

Также завершен нулевой цикл строительства еще одного нового корпуса учебного центра авиакомпании. В настоящее время начался монтаж несущих конструкций здания. В четырехэтажном здании будут расположены четыре новых комплексных тренажера для подготовки летного состава. Завершение строительства планируется в ноябре 2008 года. Общая площадь корпуса составит около 4 000 кв.м.

«Авиакомпания S7 Airlines вкладывает значительные средства в развитие системы подготовки летного состава. Помимо этого совершенствуются сами процессы подготовки, в том числе обучения молодых пилотов. Вопреки отраслевой тенденции старения летного состава, средний возраст действующих пилотов S7 Airlines существенно снизился, и это большое достижение не только для S7 Airlines, но и всей гражданской авиации страны», — говорит директор авиационного учебного центра S7 Training Олег Васильев.
 
S7_planes_big.jpg



Итоги работы за 2007 год: Число пассажиров S7 Airlines достигло 5,7 миллиона человек

В 2007 году самолёты S7 Airlines выполнили более 47,5 тысяч рейсов (+19% к 2006 году). Было перевезено 5 698 109 пассажиров, что на 16% превышает показатель за 2006 года. Рост числа перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях составил 22%, а на международных — 8%. При этом занятость кресел по сравнению с 2006 годом увеличилась на 3 п.п. и достигла уровня 80,9%, а коммерческая загрузка выросла на 5,2 п.п., достигнув уровня 75,3%. Пассажирооборот в 2007 году превысил 13,9 млрд. пассажирокилометров, увеличившись на 11% по сравнению с итогами 2006 года.

Количество перевезённых грузов и почты в 2007 году по сравнению с 2006 годом выросло на 15%. Всего за год было перевезено более 33,3 тысячи тонн. Грузооборот за 2007 год составил более 1,3 млрд. тоннокилометров (+11% к 2006 году).

Положительная динамика всех производственных показателей S7 Airlines и начало использования для управления корпоративными финансами системы Oracle E-business Suite позволила достигнуть высоких финансовых результатов деятельности авиакомпании за 2007 год. По предварительным данным, выручка S7 Airlines за отчетный период выросла по сравнению с предыдущим годом на 24% и превысила 30 млрд. рублей (без НДС), EBITDA достигла 2,8 млрд. руб., а соотношение долг/EBITDA снизилось до уровня 3,6 (по РСБУ). В июле 2007 года успешно состоялось дебютное размещение облигационного займа на сумму 2,3 млрд. рублей, а 22 января 2008 года S7 Airlines осуществила выплату первого купона по облигациям на сумму 122 млн. рублей.

В 2007 году S7 Airlines продолжила реализацию стратегической программы обновления своего воздушного флота, рассчитанную до 2014 года. В рамках данной программы было заключено несколько масштабных контрактов с ведущими мировыми производителями гражданской авиационной техники Boeing и Airbus на приобретение более 50 новых самолётов, в том числе:

» 25 Airbus А320, начало поставки 2009 год;
» 10 Boeing 737-800, начало поставки 2010 год;
» 15 Boeing 787 Dreamliner, начало поставки 2014 год (авиакомпания станет первым российским эксплуатантом этих самых современных самолётов).

Также были заключены соглашения операционного лизинга с компанией ILFC на 4 новых самолета Airbus А320 (поставка в первой половине 2008 года).

В течение 2007 года воздушный парк S7 Airlines пополнился 10 лайнерами Airbus A319. С учетом этих самолётов, флот S7 на конец года насчитывал 66 магистральных лайнеров, из которых 30 зарубежного производства (5 — Airbus A310-200, 2 — Airbus A310-300, 16 — Airbus A319, 5 - Boeing 737-500, 2 - Boeing 737-400) и 36 отечественного (9 - Ил-86, 27 - Ту-154М). Общий налёт воздушного парка S7 Airlines в 2007 году увеличился на 16% и превысил 141,6 тысяч часов. Налёт самолетов зарубежного производства вырос на 28%, достигнув уровня 75,3 тысячи часов. Самолёты отечественного производства налетали в 2007 году более 66,2 тысяч часов, что на 4% больше, чем в 2006 году.

Среди основных событий 2007 года: успешное прохождение полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности и включение авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit); начало масштабного использования «электронного билета» — самой современной технологии оформления авиаперевозки и дальнейшее развитие электронных продаж. В ноябре 2007 года на сайте авиакомпании www.S7.ru начала успешно функционировать новая система электронной продажи SITA Airfare Shop, позволившая существенно упростить покупку авиаперевозки с помощью Интернета, что привело к существенному увеличению доли продаж авиабилетов через сайт S7 Airlines. В декабре 2007 года доля «электронных билетов» превысила 15% от общего числа всех проданных авиабилетов, а объем продаж через Интернет достиг уровня 10%.

В 2007 году авиакомпания продолжала развитие своей маршрутной сети: было открыто 25 новых регулярных рейсов, в т.ч. 6 международных. Из Москвы начались регулярные полёты в Ашхабад, Владивосток, Инсбрук, Кишинёв, Надым, Санкт-Петербург, Семипалатинск, Уфу и Хабаровск, а также Братск (через Иркутск) и Читу (через Новосибирск).

Также продолжилось развитие маршрутных сетей из других хабовых аэропортов S7 Airlines. Из Новосибирска были проложены маршруты в Хабаровск, добавились рейсы Самара - Сочи и Якутск - Петропавловск-Камчатский. Из Пермь были открыты регулярные рейсы в Анапу, Душанбе, Ереван, Краснодар, Сочи и Иркутск (через Новосибирск). Впервые была осуществлена базировка воздушных судов в Сочи и Хабаровске. Из Сочи начали выполняться регулярные рейсы в Санкт-Петербург и Стамбул, а из Хабаровска - в Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, активно использующих последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
 
По второму кругу


Авиакомпания S7 Airlines готовится разместить облигации на 3 млрд. руб. Несмотря на то что в прошлом году компания разместила дебютный выпуск со ставкой купона 10,7%, в нынешней ситуации S7 может рассчитывать на ставку купона не ниже 11,5-15%, предупреждают аналитики.

В 2008 году "Сибирь" (S7 Airlines) планирует разместить второй облигационный заем 3 млрд. руб. Привлеченные средства компания направит на рефинансирование долговых обязательств.

Как писал B&FM, летом 2007 года "Сибирь" разместила на ММВБ дебютный выпуск облигаций на сумму 2,3 млрд. руб. Организатором выступал Банк Москвы. Ставка первого купона равнялась 10,7% годовых, что соответствует доходности 10,99% годовых. И организаторы, и аналитики называли размещение весьма успешным. Спрос на бумаги со ставкой 11% и ниже превысил тогда 2,5 млрд. руб.

По мнению аналитиков, повторить успех авиакомпании едва ли удастся. По словам аналитика "Ак Барс финанса" Елены Васильевой, в 2007 году компания продемонстрировала хорошие финансовые результаты, рентабельность выросла почти в два раза. По предварительным данным, в 2007 году выручка по РСБУ увеличилась на 24%, превысив 30 млрд. руб., чистая прибыль составила 100 млн. руб., EBITDA - 2,8 млрд. руб. Тем не менее, по словам аналитика, на рынке по-прежнему складывается неблагоприятная конъюнктура для второго и третьего эшелонов. В ближайшие месяцы компании будет достаточно сложно разместиться, так как банки, которые выступают основными покупателями облигаций, до сих пор испытывают затруднения с ликвидностью, отмечает главный экономист УК "Финам менеджмент". Он отметил также, что у "Сибири" достаточно высокая долговая нагрузка, при которой компании будет сложно разместиться дешевле 11,5%. Елена Васильева считает, что в этой ситуации компании вообще не стоит рассчитывать на ставку ниже 14,5-15%.

Источник: газета «Бизнес & FM»
 
Москва. 5 февраля. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (г. Обь, Новосибирская обл., работает под торговой маркой S7 Airlines) рассчитывает приобрести несколько полнофункциональных тренажеров для подготовки летных экипажей, в том числе тренажеры самолетов Boeing 787, Boeing 737 и Airbus A320, сообщил "АвиаПорту" директор компании S7 Training Олег Васильев.

Он отметил, что центр подготовки S7 Training будет оказывать услуги по подготовке летных экипажей как для авиакомпании S7, так и для сторонних авиаперевозчиков.

Как сообщалось ранее, "Сибирь" ввела в эксплуатацию в учебном центре S7 Training процедурный тренажер M/FTD (Maintenance Flight Training Device) стоимостью около $1 млн. Тренажер, выпущенный компанией ECA-Faros, предназначен для подготовки экипажей на самолеты Airbus A320. Он позволяет осуществлять отработку стандартных процедур, которые необходимы для выполнения полета на всех этапах, в том числе с моделированием нештатных ситуаций.

До получения соответствующих сертификатов тренажер работает в тестовом режиме. Сертификат для подготовки российских пилотов будет выдан авиационными властями РФ. "Так же планируется и сертификация согласно стандартам JAR", - отметил собеседник.

Приобретенный тренажер за год может обслужить не менее 150 экипажей (300 пилотов). "Чтобы подготовить пилота необходимо 40 часов обучения на данном тренажере, а также 40 часов на тренажере FFS", - уточнил О.Васильев.

По его мнению, используя собственные тренажеры, перевозчик получит материальную экономию. "Лизинг тренажера с инструкторами за рубежом обходится в 400 евро, плюс командировочные расходы на сотрудников, в России это дешевле", - отметил собеседник. Он также добавил, что есть и иные преимущества использования собственных тренажеров. "Нематериальный выигрыш - простота планирования и совершенствование учебного процесса", - полагает он.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»

Автор: Елена Слюсарева
Опубликовано: 05.02.2008, 18:49
 
Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Александр Широков
Опубликовано: 07.02.2008, 11:49


S7 Charter налетала
Выручка компании за 2007 год выросла на 30% - до 236,8 млн. долларов


Выделение в отдельную структуру из S7 Airlines чартерного направления - S7 Charter, - похоже, дало свои плоды. Выручка S7 Charter за 2007 год выросла на 30% - до 236,8 млн. долл. При том что количество перевезенных человек увеличилось на 11% - до 1,32 млн. человек.

Компания S7 Charter была организована в январе 2007 года как 100-процентное дочернее предприятие S7 Group. Основная деятельность - авиаброкерские услуги, а также организация и выполнение программы полетов по туристическим направлениям на условиях совместного использования воздушного парка с S7 Airlines. Сегодня S7 Charter располагает 15 воздушными судами, в том числе 2 Boeing 737-400, 4 - Airbus А310, 6 самолетов Ил-86 и 3 - Ту-154 (базируются в Челябинске, Перми и Хургаде). Кроме того, на рейсах в Инсбрук и Шамбери задействованы самолеты Airbus А319.

Как рассказал РБК daily гендиректор S7 Charter Евгений Ключарев, нарастить операционные показатели компании позволило более эффективное использование парка судов. "Выросла интенсивность использования судов. В структуре парка, используемого для чартерных перевозок, стали преобладать воздушные суда иностранного производства, мы сделали более оптимальным и эффективным расписание полетов, повысили налет судов", - добавляет он. Кроме того, незначительно вырос и сам воздушный парк S7 Charter, пополнившись вторым Boing 737-400, а на региональных программах использовался дополнительный Ту-154.

Наиболее востребованным направлением чартерных перевозок стала Турция. По словам г-на Ключарева, на протяжении всего сезона по этому направлению наблюдался жесточайший дефицит мест. А вот одно из популярнейших среди россиян направление - Египет - в том году подвело авиакомпании. "Египет разочаровал. Сезон в октябре-ноябре 2007 года начался отвратительно. И памятные неподтверждения мест в гостиницах "сломали" Египет так, что он выкарабкивается до сих пор", - говорит он. В целом же в течение 2007 года самолетами S7 были выполнены чартерные полеты по 94 маршрутам.

По оценкам самой S7 Charter, по итогам года она занимает около 15% отечественного рынка чартерных перевозок. "По сравнению с конкурентами мы обходимся меньшим парком, но более эффективно им пользуемся", - говорит Евгений Ключарев. Налет воздушных судов компании S7 по чартерным направлениям за 2007 год увеличился на 24% и составил 25 300 часов, в том числе на самолетах иностранного производства - 54% от общего объема.

По мнению экспертов, оценивать показатели S7 Charter пока трудно. "Другие перевозчики еще не отчитались по итогам 2007 года, - говорит он. - Впрочем, по нашим прогнозам, по итогам 2007 года общий рост объемов чартерных перевозок в России составит 13-14%, а рост доходов от них - 25-30%. Соответственно, рост показателей S7 Charter на уровне рынка в условиях, когда многие небольшие авиакомпании для увеличения своих доходов делают ставку именно на чартер, выглядит позитивно, что подтверждает статус S7 как одного из основных участников этого рынка".
 
Авиакомпания S7 Airlines перевезла в январе 2008 года более 425 тысяч пассажиров

/AVIA.RU/
Компания S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по числу перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, перевезла в январе 2008 года более 425 тысяч пассажиров, что превышает показатель января прошлого года на 33%.

Объемы перевезенных грузов и почты увеличились на 37%. Рост пассажиропотока и количества перевезенных грузов обусловлен активным расширением маршрутной сети, проведенным в прошлом году, а также увеличением количества рейсов на уже существующих направлениях.

http://www.avia.ru/news/?id=1202997775
__________

Суперрр! :pivo: :pivo:
 
Москва. 15 февраля. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (г. Обь, Новосибирская обл., работает под торговой маркой S7 Airlines) в январе 2008 г. увеличило количество перевезенных пассажиров по сравнению с январем 2007 г. на 33% - до 425 тыс. 782 человек, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Международные пассажирские перевозки за отчетный период выросли на 18% - до 145 тыс. 433 человек, внутренние - на 43%, до 280 тыс. 349 человек.

Пассажирооборот компании составил 1 млн. 71 тыс. 907 пассажиро-километров, что на 12% больше показателя января 2007 г. Коэффициент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,7 процентных пункта - до 75,5%, коэффициент коммерческой загрузки - на 2,5 процентных пункта, до 70,9%.

Авиакомпания в январе перевезла 2 тыс. 357,5 тонны груза и почты, что на 37% больше показателя января 2007 г. При этом на международных линиях этот показатель увеличился на 4% - до 211,9 тонны, на внутренних линиях - на 41%, до 2 тыс. 145,6 тонны.

Грузооборот в январе составил 103 тыс. 450 тонно-километров, увеличившись на 30%.
 
http://lenta.ru/news/2008/02/15/sibir/
Министерство транспорта России начало подготовку к передаче 25,5 процента государственных акций авиакомпании "Сибирь" (торговая марка S7) ее конкуренту ГТК "Россия". Об этом пишет газета "Ведомости".
Издание отмечает, что Минтранс уже направил на согласование в Минэкономразвития проект распоряжения правительства об исключении блокпакета "Сибири" из плана приватизации на 2007-2009 год. Кроме части "Сибири", к "России" Минтранс хочет присоединить и "Кавминводыавиа". После этого госкомпания должна получить "Оренбургские авиалинии".

Государство пыталось продать пакет акций в "Сибири" на протяжении последних нескольких лет, но на него не находилось покупателя. Это может быть связано с тем, что контрольный пакет акций авиавкомпании потенциальным акционерам консолидировать не удалось бы, поскольку большая часть ценных бумаг "Сибири" принадлежит жене гендиректора перевозчика Натальи Филевой и не продается.

Консолидация авиаперевозчиков на базе государственных компаний вступила в России в активную фазу в 2006 году, когда "Аэрофлот" договорился приобрести "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы" - двух государственных перевозчиков на Дальнем Востоке.

Вслед за госкомпаниями начали объединяться и частные. Например, "Красэйр" пытается создать альянс AirUnion на базе своей компании, "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа", "Сибавиатранса". Планируется, что контрольный пакет альянса будет принадлежать частным инвесторам. Против этого выступает глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов - он считает, что контроль в AirUnion должен остаться за государством.

"Сибирь" является одной из самых больших авиакомпаний в России. Ее пассажиропоток за 2007 год составил 5,7 миллиона человек. Компания владеет более чем 60 магистральными лайнерами.
 
Реклама
S7 Airlines совершенствует систему продаж билетов через интернет

Авиакомпания "S7 Airlines", Пресс-релиз от 18 февраля 2008 года

Купить авиабилеты на трансферные маршруты S7 airlines стало еще проще.

Теперь при заказе билетов через Интернет на все российские и международные трансфертные маршруты S7 Airlines достаточно указать пункт вылета и конечный пункт прилета, а электронная система автоматически сформирует единый билет и выдаст информацию о пересадках и общей стоимости по всему маршруту. Ранее пассажиру было необходимо сначала купить один билет до пункта пересадки, а затем второй - до конечного пункта назначения.

Новая функция доступна при покупке как бумажного, так и электронного билета. При предъявлении бумажного билета в пункте пересадки от него отрывается полетный купон (количество купонов равно количеству пунктов следования), в случае оформления электронного билета - достаточно предъявить паспорт. При покупке билетов через Интернет на сайте компании пассажирам доступны специальные дешевые 'Веб-тарифы'.

Трансферные маршруты предоставляют широкие возможности по выбору даты и времени перелета, типа самолета, а также позволяют приобрести билеты по специальным сквозным тарифам.

Также для удобства пассажиров на трансферных маршрутах S7 Airlines осуществляется услуга сквозной регистрации до конечного пункта следования. Услуга сквозной регистрации позволяет один раз сдать багаж в аэропорту вылета и получить его в конечном пункте прилета.

Авиакомпания S7 Airlines является лидером в России по внедрению современных электронных технологий продажи авиабилетов. Компания первой предоставила своим клиентам возможность покупки электронных билетов в своих кассах или через Интернет. В январе 2008 года доля билетов, проданных через Интернет, составила 16% от общего числа проданных авиабилетов.:birthday: (y)
 
Последнее редактирование:
S7 Airlines расширяет международное партнёрство в сфере электронных билетов

S7 Airlines подписала интерлайн-соглашения по электронным билетам с тремя международными авиакомпаниями.

Компания S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, заключила двусторонние соглашения с тремя крупными международными авиакомпаниями о взаимном признании электронного билета. Теперь с электронными билетами S7 Airlines можно путешествовать на любых рейсах авиакомпаний Qatar Airways, Royal Jordanian Airlines, Vietnam Airlines и наоборот.

Это стало очередным шагом в развитии отношений S7 Airlines с международными партнерами. Ранее заключенные интерлайн-соглашения с этими авиаперевозчиками подразумевали продажу только бумажных билетов.

В настоящее время пассажиры S7 Airlines имеют возможность оформления электронных билетов на рейсы 14 авиакомпаний–партнеров. Технология электронного билета на сегодняшний день является самым современным и удобным способом оформить авиаперелет. Для регистрации в аэропорту достаточно предъявить паспорт и распечатанную маршрутную квитанцию, которую пассажир получит по электронной почте. В ближайшее время зарегистрироваться на рейс пассажиры смогут самостоятельно. Для тех, кто летит без багажа, S7 Airlines планирует установить в ряде аэропортов киоски самостоятельной регистрации. Таким образом, при наличии электронного билета пройти регистрацию на рейс можно будет всего за несколько минут.

Компания S7 Airlines первой в России внедрила технологию продажи и оформления электронного билета на внутренних авиалиниях в апреле 2007 года. Пассажиры могут в любое время* купить билет на все собственные рейсы S7 Airlines на на сайте авиакомпании www.S7.ru, не покидая при этом дом или офис. Сейчас система электронного билета действует на рейсах, вылетающих из 24 российских и 16 зарубежных городов**.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

* Электронный билет можно оформить, оплатить и получить на сайте авиакомпании S7 Airlines 24 часа в сутки в любой рабочий, выходной или праздничный день.

** Электронный билет предлагается к покупке и принимается на всех собственных рейсах S7 Airlines, вылетающих из следующих городов России: Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь (внутренние рейсы), Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск. И на всех собственных международных рейсах S7 Airlines из следующих городов: Баку, Бангкок, Ганновер, Дублин, Дюссельдорф, Инсбрук, Киев, Мюнхен, Павлодар, Пекин, Саньи, Сеул, Ташкент, Усть-Каменогорск, Франкфурт, Шеньян.


источник: сайт www.s7.ru
 
"Сибирь" ушла с линии Петербург - Сочи


Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) приостановила полеты по маршруту Санкт-Петербург - Сочи. Они были открыты в сентябре прошлого года. Сейчас компания предлагает только рейсы с пересадкой в московском аэропорту Домодедово, при этом такой полет во многих случаях предполагает ночь в Москве. Тарифы рейсов начинаются от 3800 рублей в одну сторону при покупке на сайте авиакомпании, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Уход "Сибири" с маршрута привел к росту цен, сбитых было после открытия ее рейсов примерно в два раза - до уровня в 3000 рублей в одну сторону. Сейчас цены на линии Петербург - Сочи, на которой остались "Россия" и UTair, начинаются приблизительно от 5000 рублей. Исключение составляют распродажи по веб-тарифам "России". На лето прямые рейсы "Сибири" по этому направлению пока не заявлены.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
S7 Airlines имеет самую широкую сеть полетов в России, а Иркутск - один из трех крупнейших транспортных узлов этой сети. Отсюда, используя удобные стыковки рейсов S7 Airlines, можно долететь в любую точку России.

Специальные веб-тарифы из Иркутска:

* 2000 RUB - Иркутск - Москва;
* 2000 RUB - Иркутск - Владивосток;
* 2300 RUB - Иркутск - Магадан;
* 140 EUR - Иркутск - Пекин/Шеньян

На всех собственных рейсах из Иркутска S7 Airlines предлагает своим пассажирам электронный билет (e-ticket). Теперь, выбрав электронный билет, Вам не нужно куда-то ехать и забирать бланк билета, вы просто распечатываете маршрутную квитанцию, которая придет вам на e-mail и приезжаете в аэропорт на регистрацию.

Испытайте легкость покупки авиабилетов на сайте S7 Airlines. Купите билет сейчас!

Узнать точное расписание полетов, правила применения тарифов и наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании http://www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Представительство S7 Airlines в Иркутске - ул. Горького, 31, тел.: +7 (3952) 21-11-29.

Источник: компания «АК "Сибирь"»
 
S7 Airlines получила семнадцатый Airbus A319.

Компания S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, получила на условиях лизинга современный лайнер Airbus A319. Самолет прибыл из Франции в один из базовых аэропортов S7 Airlines - Толмачево (Новосибирск) 29 февраля 2008 года.
Этот самолет, полученный в рамках стратегической программы обновления и модернизации воздушного парка S7 Airlines, стал семнадцатым Airbus A319 в парке авиакомпании. Лайнер изготовлен в 2002 году и ранее эксплуатировался в авиакомпании Northwest Airlines.
Первый коммерческий рейс по маршруту Новосибирск – Москва новый А319 выполнит 5 марта после прохождения всех необходимых таможенных процедур и внесения данных воздушного судна в сертификат эксплуатанта. Самолет рассчитан на перевозку 128 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес класса.
Получение современного Airbus A319 – очередной этап масштабной программы замены флота S7 Airlines, которая началась в 2007 году. До конца 2008 года авиакомпания получит еще четыре новых иностранных самолета – Airbus А320. Первый лайнер А320 для S7 Airlines сойдет с конвейера завода-изготовителя (Тулуза, Франция) в конце марта 2008 года.
www.s7.ru
 
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Елена Слюсарева

"Сибирь" за 2 месяца увеличила пассажирские перевозки на 38%

Москва. 14 марта. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (г. Объ, Новосибирская обл., работает под торговой маркой S7 Airlines) в январе-феврале 2008 г. увеличило количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38% - до 810 тыс. 200 человек, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Международные пассажирские перевозки за отчетный период выросли на 19% - до 250 тыс. 585 человек, внутренние - на 48%, до 559 тыс. 615 человек.

Пассажирооборот компании составил 2 млрд 5,3 млн пассажиро-километров, что на 34% больше показателя января-февраля 2007 г. Коэффициент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,5 процентных пункта - до 75,5%, коэффициент коммерческой загрузки - на 1,7 процентных пункта, до 71,1%.

Авиакомпания в январе-феврале 2008 г. перевезла 5 тыс. 639,2 тонны груза и почты, что на 48% больше показателя января-февраля 2007 г. При этом на международных линиях этот показатель увеличился на 3% - до 460,9 тонны, на внутренних линиях - на 54%, до 5 тыс. 178,3 тонны.

Грузооборот в составил 197 млн 5 тыс. тонно-километров, увеличившись на 36%.

Пассажиропоток компании в феврале 2008 г. составил 384 тыс. 418 человек, что на 43% больше показателя февраля 2007 г. Так, международные пассажирские перевозки за отчетный период выросли на 22% - до 105 тыс. 152 человек, внутренние - на 53%, до 279 тыс. 266 человек.

Пассажирооборот компании в феврале составил 933,4 млн. пассажиро-километров, что на 39% больше показателя февраля 2007 г. Коэффициент занятости пассажирских кресел остался на уровне показателя февраля 2007 г. и составил 75,4%, коэффициент коммерческой загрузки увеличился на 0,6 процентных пунктов - до 71,3%.

Авиакомпания в феврале перевезла 3 тыс. 281,7 тонны груза и почты, что на 57% больше показателя февраля 2007 г. При этом на международных линиях этот показатель увеличился на 2% - до 248,9 тонны, на внутренних линиях - на 65%, до 3 тыс. 32,8 тонны.

Грузооборот в феврале составил 93 млн. 555 тыс. тонно-километров, увеличившись на 42%.
 
S7 Airlines объявляет расписание нового прямого рейса Москва - Дублин

14-16 марта 2008 года в рамках мероприятий, прошедших по случаю празднования Дня Святого Патрика, авиакомпания S7 Airlines представила расписание уникального прямого рейса Москва - Дублин. Теперь граждане России и Ирландии имеют возможность без лишних временных и денежных затрат путешествовать между двумя странами.

Первый рейс по маршруту Москва - Дублин - Москва будет выполнен 27 апреля этого года. Полеты будут выполняться три раза в неделю (среда, пятница и воскресенье).

Для тех, кто осуществляет бронирование и покупку билетов через Интернет действует специальный веб-тариф - 99 и 198 евро, в одну сторону и туда-обратно, соответственно.

Расписание рейсов S7 Airlines в Дублин:

Москва - Дублин S7-887 20:40 21:55 __3_5_7
Дублин - Москва S7-888 22:35 05:30 __3_5_7

На всех рейсах S7 Airlines из Москвы и Дублина пассажиры имеют возможность оформить электронные билеты (e-ticket).

Полеты по маршруту Москва - Дублин - Москва будут выполняться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A319 с салоном бизнес-класса. Лайнеры этого типа считаются одними из лучших в семействе Airbus A320, отличаются высокой экономической эффективностью и соответствует всем современным требованиям по безопасности полетов.

Во время празднований в честь Дня Святого Патрика, которые проходили в Москве в Посольстве Ирландии и Marriot Grand Hotel, авиакомпания S7 Airlines разыграла первые билеты в Дублин и приняла участие в традиционном ирландском параде на Новом Арбате.

"Мы уверены, что развитие прямого авиасообщения между Москвой и Дублином станет значительным шагом в деле укрепления российско-ирландских отношений, послужит эффективному развитию экономических, культурных и туристических связей между двумя странами", - отметил Владислав Филев, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines).

В свою очередь, Джон МакГинес, министр торговли и коммерции Ирландии, отметил: "Это долгожданный рейс. Мы неоднократно высказывались о необходимости открытия такого рейса и очень рады, что будет установлено прямое авиасообщение между Дублином и Москвой. Мы уверены, что S7 Airlines построит надежный воздушный мост между нашими странами".
 
S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы в Грузию


Авиакомпания "S7 Airlines", Пресс-релиз от 19 марта 2008 года



Компания S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по числу перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, 19 марта в 15:45 по московскому времени начала продажу авиабилетов на собственные рейсы в Грузию.

30 марта 2008 года с введением летнего расписания рейсов S7 Airlines начнет осуществлять полеты в три города Грузии: Тбилиси, Кутаиси и Батуми.

Рейсы по маршрутам Москва - Тбилиси и Москва - Кутаиси уже выполнялись S7 Airlines до прекращения воздушного сообщения между Россией и Грузией. Рейс Москва-Батуми будет открыт S7 Airlines впервые с 7 июня 2008 года из московского аэропорта Домодедово.

На все рейсы в Грузию пассажиры S7 Airlines могут приобрести билеты по тарифу от 152 евро в одну сторону и от 244 евро при покупке авиабилетов в обе стороны.

Расписание рейсов S7 Airlines в Грузию:
Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС Период
Москва-Тбилиси S7-955 13.05 15.35 1,5,7 Boeing 737-500 30.03.08-25.10.08
Тбилиси-Москва S7-956 16.35 19.10 1,5,7 Boeing 737-50 30.03.08- 25.10.08
Москва-Кутаиси S7-957 13.35 16.05 4 Ту-154 01.05.08-23.10.08
Москва-Кутаиси S7-957 13.35 16.05 6 Ту-154 21.06.08-25.10.08
Кутаиси-Москва S7-958 17.25 20.05 4 Ту-154 01.05.08-23.10.08
Кутаиси-Москва S7-958 17.25 20.05 6 Ту-154 21.06.08-25.10.08
Москва-Батуми S7-953 13.05 15.35 6 Boeing 737-500 с 07.06.08
Батуми-Москва S7-954 16.35 19-10 6 Boeing 737-500 с 07.06.08



--------------------------------------------------------------------------------
S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Полет в Хьюстон по специальным тарифам вместе с S7 Airlines

Компания S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по числу перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, и авиакомпания Singapore Airlines заключили прорейтовое соглашение, в рамках которого пассажиры S7 Airlines из России, СНГ и Восточной Европы с 20 марта 2008 года получают уникальную возможность авиаперелета в Хьюстон (США) по специальным тарифам.

Рейс по маршруту Москва - Хьюстон - Москва осуществляет авиакомпания Singapore Airlines из аэропорта "Домодедово" с регулярностью четыре раза в неделю на комфортабельном самолете Boeing 777.

Расписание рейсов Москва - Хьюстон - Москва

Москва - Хьюстон SQ-062 17:30 22:20 _2_4_67 Boeing 777
Хьюстон - Москва SQ-061 23:55 19:10 _2_4_67 Boeing 777

Специальные тарифы разработаны для пассажиров 44 направлений маршрутной сети S7 Airlines со стыковкой в Москве. Для трансферных пассажиров S7 Airlines, следующих в Хьюстон из разных городов России, СНГ и Восточной Европы, предусмотрены удобные стыковки в аэропорту Домодедово.

На большинстве указанных маршрутов пассажиры S7 Airlines могут оформить единый электронный билет.

S7 Airlines и Singapore Airlines являются давними партнерами. В рамках действующего интерлайн-соглашения пассажиры с билетами S7 Airlines могут путешествовать на всех рейсах Singapore Airlines.
 
Назад