Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

А/к «Сибирь» стала таможенным перевозчиком
[01.11] Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) получила Свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Как поясняют в авиакомпании, полученный статус позволит производить таможенную очистку на территории Российской Федерации в пункте назначения при получении груза, а не в пункте трансфера при перегрузке с международного рейса на внутренний, как это приходилось делать ранее. Теперь с учетом самой обширной маршрутной сети в России, а также наличия грузовых интерлайн-соглашений с иностранными партнерами клиенты авиакомпании получили возможность отправлять и получать грузы в любой точке земного шара, не имеющей прямого сообщения с российскими городами.

«Мы надеемся, что в особенности это будет интересно транспортным компаниям, – отметил Владислав Филёв, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь».

Свидетельство действительно в течение 5 лет и не ограничивает регион деятельности авиакомпании в качестве таможенного перевозчика.

«S7 Airlines является одним из лидеров по перевозки грузов среди отечественных авиакомпаний, хотя и не имеет ни одного грузового самолета», – сообщают в компании. По итогам 2006 года авиакомпании заняла 3-е место среди всех российских авиаперевозчиков, в том числе грузовых (согласно рейтингу ТКП).

НГС.НОВОСТИ

-------------
Теперь есть шанс, что АВС к нам летать будет? Перегружая нетаможенный груз на С7 для развоза по городам и весям
 
Реклама
S7 Airlines выступила с поддержкой уникального культурного события, став официальным авиаперевозчиком Капустника клубов НГУ и их творческих друзей «Москва резиновая», который впервые в истории Москвы состоится 6 ноября 2007 года в 19:00 на сцене Театра Эстрады.

Организаторами мероприятия являются компания ВиЗмедиа, Контора Братьев Дивановых, клубы «Квант», «Гея», «Максимин», ФЕН-Клуб при поддержке Постоянного представительства администрации Новосибирской области в Москве и Новосибирского землячества в Москве.



На сцене Театра Эстрады в качестве актеров выступят Татьяна Лазарева, Сергей Сверчков, Владимир Дуда, Марианна Безносова, Руслан Великохатный, Александр Толоконников, Александр Пушной и многие другие представители клубов НГУ.

Среди принимающих участие в капустнике – Алексей Кортнев, Валдис Пельш, группа “Несчастный случай”, команды КВН “Парма”, “Уральские Пельмени”, “Дети лейтенанта Шмидта”.

Вот что говорят сами организаторы Капустника о своем мероприятии: “Часто нам, живущим в Москве новосибирцам, не хватает общения с земляками в веселой и непринужденной компании, несмотря на то, что многие из нас встречаются друг с другом или в Новосибирске, или в московских аэропортах, или просматривая старые фотоальбомы. Хоть мы и стали старше, занимаемся серьезными делами, но в душе мы – молодые и искрометные личности, каждый со своей творческой изюминкой. Поверьте, у нас есть желание увидеть 6 ноября в зале Театра Эстрады знакомые лица – земляков-сибиряков, как и наших старых и новых друзей и знакомых «москвичей» - коренных жителей столицы или “понаехавших” с самых разных уголков страны.”

Есть все основания полагать, что Капустник «Москва резиновая» станет уникальным событием в культурной жизни Москвы, причем не только в среде новосибирской диаспоры.

Подробности и информация о билетах – на сайте www.rezinacity.ru

Эх, вспоминается полет на КВН в 1997 году. НГУ - Армяне :) И репетиции в Академе :pivo:
 
Источник: газета «Газета»
Корреспондент: Анна Фирсова
Опубликовано: 06.11.2007, 16:39




"Сибирь" против Минтранса
Авиакомпания предлагает распределять международные направления через конкурсы


Авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7) обратилась в Минтранс с предложением заменить существующую систему назначения международных авиаперевозчиков конкурсным отбором. Инициатива напрямую затрагивает интересы "Аэрофлота", обладающего эксклюзивными правами на большинство международных направлений.

Письмо гендиректора "Сибири" Владислава Филева к министру транспорта Игорю Левитину стало логичным продолжением просьбы компании о пересмотре соглашения между Россией и Францией о воздушном сообщении, в соответствии с которым право на перевозки на этом популярном направлении получил из российских авиакомпаний только "Аэрофлот". Теперь "Сибирь" предлагает изменить сам принцип назначения международных авиаперевозчиков отбором их на конкурсной основе. "Существующая система отбора авиакомпаний… для выполнения перевозок на той или иной международной линии... не отвечает потребностям результативно развивающихся компаний, нарушает принципы справедливой конкуренции, мешает эффективному функционированию гражданской авиации России в целом", - говорится в письме главы компании. "S7 - вторая после "Аэрофлота" авиакомпания, прошедшая международный аудит эксплуатационной безопасности IOSA, мы готовы к конкуренции, но наши возможности ограничены существующей системой назначения авиаперевозчиков", - пояснил корреспонденту "Газеты" причины появления документа замдиректора по связям с общественностью S7 Игорь Волков.

В Минтрансе пока не готовы дать оценку инициативе S7. "Мы не исключаем возможности пересмотра (существующей системы назначения авиаперевозчиков - "Газета"), но пока не делали этого", - сообщил руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов. В ближайшие дни ведомство, вероятно, оценит письмо S7: оно было отправлено в десятых числах октября, а рассмотреть подобный документ министерство обязано в течение месяца.

Предложение фактически означает пересмотр статуса "Аэрофлота" как основного международного перевозчика, причем на многих направлениях авиакомпания работает эксклюзивно. "Аэрофлот", однако, утверждает, что российские игроки не готовы к конкуренции со стороны западных авиаперевозчиков, неизбежной в случае открытия свободного доступа на международные направления. "Изменение условий отбора авиакомпаний для работы на международных направлениях даст повод иностранным перевозчикам усилить свое присутствие в России, - говорит заместитель гендиректора по связям с СМИ "Аэрофлота" Лев Кошляков. - Российские перевозчики не готовы к глобальной конкуренции, кроме того, европейцы также практикуют защиту своего авиарынка".

По мнению руководителя аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, "опасаться западных конкурентов - позиция тупиковая". Он считает, что пересмотр соглашений можно начать с тех направлений, где полученные права авиакомпания не использует. Так, например, из-за отсутствия современных региональных самолетов "Аэрофлот" не совершает рейсов в Прибалтику, обладая правами на это направление. На нем работают иностранцы. Правда, машин необходимого класса пока нет у ни одного отечественного перевозчика. Тем не менее, "российские перевозчики постепенно набирают силу, а общие тенденции либерализации международных рынков таковы, что открытие воздушного пространства неизбежно", подчеркивает Пантелеев.
 
Сегодня полетели Новосибирск - Санья. А310. КВС - Вадим Захаров :)
 
S7 Enginering прошёл аудит EASA на готовность проведения С-check на Airbus A319

7 ноября S7 Enginering успешно прошел аудит http://www.easa.eu.int/home EASA по продлению действующего сертификата и готовности к выполнению С-check на самолётах семейства Аirbus A320. В начале 2008 года планируется выполнить первый С-check на Аirbus A319.

Ранее, 24 октября в S7 Engineering состоялось другое значимое событие. На самолете Boeing 737-500 VP-BTE был успешно завершен первый в истории компании С-check, сделанный специалистами S7 Engineering. Таким образом сегодня S7 Engineering является единственной в России компанией, которая имеет право на проведение С-check на самолётах Boeing 737. S7 Engineering прошел ряд аудитов и доказал, что может качественно проводить обслуживание такого уровня.

«Выполнение С-check заняло 15 дней, работы непосредственно на самолете выполняли 15 человек. Это хороший результат. Некоторые работы и тесты мы делали в первый раз, и оборудование применяли впервые, — сказал генеральный директор S 7 Engineering Евгений Кочетов. — S7 Airlines стала нашим первым заказчиком на проведение С-check, но мы рассчитываем, что услугами S7 Engineering будут пользоваться и другие авиакомпании».

«До сих пор самолеты S7 Airlines проходили С-check в Германии на базе Lufthansa Technik или в литовском Вильнюсе. Естественно, прохождение контроля в Москве намного удобнее и выгоднее — хотя бы за счет того, что не нужно терять время и средства на перегонку самолета», — отмечает Владислав Филёв, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь» /S7 Airlines/.

С-check — это объемная работа по техническому обслуживанию самолета. Самая простая форма сервисного обслуживания самолета называется Transit check. Следующая по сложности — Daily Check (делается каждый день). Потом следует A-check (делается каждые 250 часов налета): А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объем работ. Следующая по сложности форма — С-check, она выполняется каждые 15 месяцев или 4 000 часов налета. Эта форма обслуживания подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. S7 Engineering получил право выполнять работы до С4 включительно.

Для того, чтобы S7 Engineering получил право на С-check нужно было выполнить ряд необходимых условий и требований авиационных властей, а именно по количеству квалифицированного персонала, состоянию помещения, закупить инструмент и специальное оборудование, обучить людей. Специально для проведения этой формы обслуживания в ангаре аэропорта Домодедово был сделан новый пол, потому что параметры имеющегося ангарного покрытия не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к условиям проведения качественного технического обслуживания такой сложности.

Компания S7 Engineering создана в 2006 году и выполняет техническое обслуживание и ремонт авиационной техники иностранного производства. Компания сертифицирована по стандартам ФАП-145, EASA Part-145, авиационных властей Бермуд и имеет право на выполнение оперативного и периодического технического обслуживания, ремонта конструкции воздушных судов, неразрушающего контроля на самолётах и двигателях Airbus A320 Family, Boeing 737.

Производственные мощности S7 Enginering расположены в московском аэропорту Домодедово, штат насчитывает более 400 человек квалифицированного инженерно-технического персонала.
 
5 000 000 пассажиров перевезла S7 Airlines к 14 ноября 2007 года.

За прошлый год авиакомпания перевезла 4,9 миллиона человек (около 13% всех авиапассажиров страны), а в этом году сумела превзойти этот результат уже в ноябре. Начиная с 2002 года, авиакомпания прочно удерживает лидирующую позицию на внутреннем рынке, постоянно увеличивая объемы перевозок.

Такой рост вполне закономерен: S7 Airlines развивает маршрутную сеть, открывает новые рейсы, а также активно вводит в эксплуатацию новую технику. Это уже в ближайшем будущем позволит S7 Airlines устранить нехватку провозных емкостей, что в настоящее время является основным сдерживающим фактором для более динамичного роста компании.

«Каждый из летевших 14 ноября 2007 года может считать себя пятимиллионным пассажиром S7. Более точный подсчет сделать крайне сложно: в этот день лайнеры S7 Airlines выполнили 125 рейсов внутри России, в страны СНГ и дальнее зарубежье. Мы поздравляем пятимиллионного пассажира и желаем ему новых приятных полетов с S7 Airlines!» — отмечает Владислав Филёв, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь» /S7 Airlines/.

За 10 месяцев текущего года объем перевозок увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 791 тыс. пассажиров. При этом пассажирооборот увеличился на 8% и достиг уровня 11,69 млрд. пассажирокилометров (пкм), а налёт воздушного парка S7 составил 117,4 тыс. часов, что на 12 % больше, чем за аналогичный период 2006 года. Значительно увеличилась занятость кресел в самолётах S7 Airlines, на 3,9 п.п. и составила 82,1%.

С учётом тенденции существенного роста перевозок во второй половине 2007 года производственный план на текущий год был скорректирован в сторону увеличения. Согласно прогнозу S7 Airlines рост числа перевезенных пассажиров за 2007 год составит 18% и достигнет уровня 5 789 тыс. пассажиров, а пассажирооборот при этом увеличится на 13% до 14,13 млрд. пкм.

Финансовые результаты деятельности авиакомпании также демонстрируют с начала года устойчивую тенденцию роста. Выручка S7 Airlines за 9 месяцев 2007 года выросла по сравнению с этим же отчетным периодом прошлого года на 27% и составила 845 млн. USD (без НДС). Согласно обновленному прогнозу основные финансовые показатели компании в 2007 году достигнут следующих значений: выручка (без НДС) — 1 170 млн. USD, EBITDA — 57 млн. USD, рентабельность по EBITDA — 4,9%, совокупный долг — 289 млн. USD, долг/ EBITDA — 5,0 (по РСБУ).
 
С сегодняшнего дня началось выполнение регулярных рейсов S7 Airlines по маршруту Москва - Краснодар на современном комфортабельном лайнере Airbus A319. До этого момента на данном маршруте полеты выполнялись только на самолетах советского производства. Авиакомпания и аэропорт Краснодара провели большую совместную работу для получения допуска на прием воздушных судов А319. В настоящее время аэропорт укомплектован необходимым оборудованием и полностью готов к обслуживанию лайнеров иностранного производства.

Самолеты Airbus А319 входят в семейство современных узкофюзеляжных самолетов Airbus А320. Ввод в эксплуатацию самолетов этого семейства - один из этапов стратегической программы обновления и модернизации воздушного парка S7, рассчитанной на период в 7 лет. Средний возраст эксплуатируемые в S7 Airlines самолетов А319 3-5 лет, они имеют просторную комфортабельную двухклассную компоновку салонов, рассчитанную на перевозку 128 пассажиров. В настоящее время воздушный парк S7 насчитывает 12 самолетов данного типа, до конца года согласно контрактам поступит еще 5 лайнеров.

Источник: компания «АК "Сибирь"»
 
S7 Airlines, лидирующая российская авиакомпания, подписала многолетний договор с EB2 International для обеспечения авиакомпании в 2008 г. самым передовым, полностью кастомизированным IT-решением для продажи авиабилетов через интернет.

"У нас ясное видение по развитию электронной коммерции в авиакомпании. После детального анализа предложений рынка, EB2 оказалась именно той компанией, которая лучше всех показала возможность понять и реализовать наши задачи в этом направлении. Они предложили самое эффективное сочетание надежного масштабируемого решения и гибкости для инновации и кастомизаций для любых требований рынка. У нас агрессивные задачи по увеличению доли интернет-продаж и EB2 - именно тот партнер, который поможет нам выполнить их", - прокомментировал вице-президент группы S7 Антон Еремин.

"S7 Airlines установила планку в России для самого прогрессивного мышления в гражданской авиации и первая сфокусировалась и запустила интернет-продажи. Сейчас, достигнув определенного уровня, S7 Airlines хочет продвинуться вперед на более высокую ступень и улучшить платформу для продаж авиабилетов через интернет. Мы очень рады стать партнерами в электронной коммерции и обеспечим S7 Airlines решением, которое позволит не только достичь, но и превысить планы по объему продаж через интернет. Более высокий уровень функциональности движка бронирования повысят онлайн-продажи, а дополнительные решения как B2C так и B2B, которые будут специально кастомизированы для российского рынка увеличат всю долю этого канала дистрибуции", - сказал директор продаж EB2 Доминик Кларк.
 
http://www.rbcdaily.ru/2007/11/20/industry/303892

British Airways стыкуется с S7

Российский перевозчик обеспечит иностранцам внутренний рынок

British Airways вчера дала понять, что планы российской авиакомпании S7 по вхождению в альянс Oneworld, о которой та заявила летом этого года, могут сбыться уже в течение ближайших полутора-двух лет. В первую очередь в этом заинтересована сама British Airways, которая за счет вхождения в альянс S7 получит доступ к внутреннему рынку в России. Самой развивать полеты в Великобританию из российских регионов British Airways считает невыгодным.

S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») по итогам 2007 года планирует увеличить число перевезенных пассажиров на 10% по сравнению с прошлым годом, до 5,4 млн человек, и увеличить выручку на 13%, до 28,3 млрд руб. Показатель EBITDA в 2007 году ожидается на уровне 1,3 млрд руб. Недавно компания заявила о планах по покупке десяти Boeing 737-800 и 15 Boeing 787 Dreamliner, а также 25 лайнеров A320. Пока парк авиакомпании состоит из 61 лайнера. 63,26% акций компании принадлежит семье Филевых, 25,5% — РФФИ, 5% в номинальном владении ЗАО «Ситибанк», 6,1% — прочие акционеры.

«Мы очень заинтересованы в сотрудничестве с авиакомпанией, имеющей современный флот из западных самолетов, способной гарантировать безопасность своих полетов и готовой предоставлять нам удобные стыковочные рейсы в Домодедово, — заявил вчера Эндрю Хэмманс, региональный коммерческий директор British Airways по Северо-Восточной Европе. — Я не буду называть имя этой компании, однако исключив всех, кто не подходит под это описание, вы легко можете понять, о ком идет речь».

Участники рынка считают, что речь идет о S7, которая летом этого года уже заявила о своих переговорах с Oneworld о вхождении в этот альянс. Кроме British Airways в него входят также American Airlines, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, LAN Airlines, JAL, Royal Jordanian, Malеv Hungarian Airlines, LAN Argentina и LAN Ecuador. «Переговоры о сотрудничестве идут полным ходом, и окончательный результат будет уже через полтора-два года. Альянс с российской авиакомпанией даст нам возможность доставлять наших пассажиров дальше по России в крупные промышленные и нефтяные центры, такие как Южно-Сахалинск», — рассказал вчера Эндрю Хэмманс.

«Сейчас переговоры о сотрудничестве находятся на стадии консультаций с British Airways, — подтвердил Игорь Волков, заместитель генерального директора по связям с общественностью S7. — Кроме того, параллельно ведутся переговоры и с другими участниками альянса». British Airways имеет возможность открыть собственные рейсы в Лондон из Краснодара, Новосибирска и Калининграда, однако пока не пользуется этой возможностью. Более того, недавно она закрыла рейс из Екатеринбурга, признав его невыгодным. Эндрю Хэмманс считает, что в будущем его авиакомпания может запустить свои рейсы в регионы, однако пока возить туда своих пассажиров британцам выгоднее на борту российских авиакомпаний.

S7 стала третьей авиакомпанией, которая стремится стать членом международного альянса. «Аэрофлот» уже вступил в SkyTeam, а AirUnion находится в процессе вступления в StarAlliance.

Против участия в альянсах выступают только бюджетные перевозчики. «Для нашей бюджетной авиакомпании вхождение в альянсы противоречит принятой бизнес-модели. Например, мы стараемся максимально повышать оборачиваемость наших самолетов и не можем себе позволить им простаивать три-четыре часа в одном аэропорту, чтобы дождаться удобной стыковки с рейсом другой компании, — объясняет Виталий Коренюгин, руководитель отдела по связям с общественностью SkyExpress. — Кроме того, предоставляемые членами альянсов сквозные тарифы сейчас далеко не всегда соответствуют принципу, по которому купить один билет выгоднее, чем два: пассажир теперь сталкивается с тем, что покупка билетов нескольких бюджетных компаний выгоднее, чем один билет традиционной компании, входящей в альянс».

ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

20.11.2007
 
SITA Airfare Shop поможет пассажиру выбрать оптимальный тариф авиакомпании S7 Airlines

Москва – 26 ноября 2007 – Компания SITA успешно провела внедрение системы SITA Airfare Shop, которая позволяет выбрать наиболее подходящий тариф в интернете на сайте авиакомпании S7 Airlines. Авиакомпания занимает первое место среди российских перевозчиков по количеству перевезенных пассажиров на внутренних российских авиалиниях. Использование данного решения позволит S7 Airlines сделать свои тарифы более конкурентоспособными на рынке и повысить объем прямых продаж онлайн, что в свою очередь будет способствовать увеличению прибыли авиакомпании. В то же время авиакомпания сможет в полной мере отвечать потребностям своих клиентов, предоставляя им широкий выбор доступных тарифов и простой путь к покупке билета.

Пассажиры авиакомпании S7 Airlines смогут воспользоваться новой услугой уже сегодня. В настоящее время, когда спектр предложений для пассажиров продолжает расти, наиболее ценным для них становится время, которое они вынуждены затрачивать на поиски подходящих вариантов. Среди всего обилия разрозненных предложений по тарифам и ценам довольно сложно определиться с выбором. При решении о покупке билета пассажир, как правило, учитывает два основных критерия – стоимость билета и время отправки рейса. Если раньше для получения наиболее полной информации о возможных вариантах тарифов пассажиру приходилось делать несколько звонков в офисы продаж авиакомпании и в туристические агентства, то сегодня ему достаточно зайти на официальный сайт авиакомпании www.s7.ru и внести в систему поиска основные параметры предстоящей поездки: место отправления, место прибытия, интересующие даты и время. Система выдаст по запросу не только цены на указанные даты, но и тарифы на предыдущие и последующие 3 дня, что позволит пассажиру выбрать оптимальный тариф среди ближайших дат при минимальных затратах времени на поиск. В результате процедура покупки билета становится быстрой и простой, а выбор шире.
Антон Еремин, Заместитель генерального директора S7 Group поясняет: «Мы заботимся о том, чтобы обеспечить нашим клиентам максимально комфортные условия путешествия на всех этапах. Мы были первой российской авиакомпанией, открывшей продажу билетов через свой интернет-сайт, с недавнего времени мы приступили к эксплуатации технологии электронного билета. Я уверен, что новая система представления тарифов SITA Airfare Shop будет по достоинству оценена нашими пассажирами, а также привлечет новых клиентов. Мы ожидаем, что в следующем году количество наших продаж через сайт существенно увеличится».

Airfare Shop является составляющей системы SITA Airfare - современного комплексного решения для авиакомпаний в области управления, дистрибуции и расчета тарифов. Крупные авиакомпании в настоящее время стремятся к упрощению своей тарифной системы. Airfare Shop позволит автоматически трансформировать данные по тарифам авиакомпании в удобную схему для пассажиров. Внедрение системы Airfare Shop – один из важнейших шагов на пути развития электронной коммерции. Использование простых, прозрачных и понятных тарифов и правил значительно повышает привлекательность бронирования онлайн, что способствует росту прямых продаж перевозчика.

SITA Airfare Shop предоставляет целый ряд преимуществ, как авиакомпаниям, так и пассажирам. Для авиакомпании – это, прежде всего, возможность увеличить свои прямые продажи онлайн путем сокращения расходов на дистрибуцию, а также представлять свои тарифы исходя из собственных бизнес задач. Пассажиры же получают доступ к оперативной и достоверной информацию по доступным тарифам. Критерии поиска весьма разнообразны и пассажир имеет возможность выбрать наиболее подходящий ему лично – наименьший тариф в определенном классе обслуживания, несколько вариантов тарифов для каждого класса обслуживания, по возрастанию тарифов, по убыванию и т.д.


Источник: Релиз компании
 
Реклама
Покупка авиабилетов на сайте www.s7.ru стала еще удобней!

В ноябре текущего года система продаж сайта S7 Airlines получила свое дальнейшее развитие, была успешно внедрена система SITA Airfare Shop. Это очередное обновление позволило существенно упростить покупку авиаперевозки с помощью интернета. Основными нововведениями стали:


» более удобный поиск низких тарифов;
» возможность полного выбора тарифов;
» возможность выбрать трансферные (стыковочные) рейсы;
» указание полной стоимости авиабилетов;
» возможность выбора места получения авиабилетов.


Более удобный поиск низких тарифов

Если раньше поиск был возможен только по конкретной дате, то теперь можно задавать промежуток два или шесть дней от задаваемой даты. В каждый из этих дней будет указан самый низкий тариф по данному маршруту. Таким образом, планирование путешествий по минимальным ценам стало еще более удобным.

Полный выбор тарифов

Ранее на сайте не было возможности для выбора тарифа. Сейчас билеты на сайте можно купить по всему спектру уникальной системы тарифов PO-LE-TE-LI, которые отличаются не только ценой, но и условиями применения (их можно узнать по одному клику на соответствующую ссылку сайта).

Например, часто в деловых поездках точно неизвестна обратная дата вылета. В этом случае теперь можно купить на сайте билет на наиболее вероятную дату по тарифу TEddy или LInda, которые позволяют бесплатное переоформление обратной даты или времени вылета рейса.

Трансферные (стыковочные) рейсы

В продаже на сайте появились трансферные маршруты, то есть рейсы со стыковкой в промежуточном аэропорту. Например, Новосибирск — Москва — Ростов-на-Дону. Такие рейсы интересны в случае, если нет прямого воздушного сообщения между двумя городами. Важной деталью таких продаж на сайте является обязательное наличие специальных трансферных тарифов на каждом из предлагаемых направлений. То есть, трансферный билет оказывается дешевле, чем при покупке двух разных билетов (в нашем примере это Новосибирск – Москва и Москва – Ростов-на-Дону).

Если на каком-то направлении возможны как прямые полеты, так и стыковочные, то можно ограничить выбор только прямыми рейсами. Для этого надо поставить отметку в соответствующей графе в блоке продаж на сайте.

Полная стоимость билета

Теперь при выборе конкретного рейса и даты полета покупателю сразу сообщается полная стоимость перелета, включая сборы. Никаких других сборов за билет в аэропорту или в кассах не предусмотрено.

Сегодня оплатить билет при покупке через сайт S7 Airlines можно картами международных платежных систем VISA и MasterCard* (кроме VISA Electron и MasterCard Electronic некоторых банков; уточняйте возможность использования вашей карты для оплаты через интернет в своем). В ближайшее время будут подключены дополнительные способы оплаты: карты AmEx, JCB, Diners Club.

Место получения билета

В течение всего года S7 Airlines активно внедряла технологии электронного билета. Это самый современный способ оформления перевозки, широко распространенный во всём мире. Если на маршруте, по которому летит пассажир, авиакомпания использует электронный билет, то после покупки на сайте получать его в кассах нет необходимости (в этом заключается одно из удобств электронного билета). Достаточно просто распечатать маршрутную квитанцию, которую пассажир получит на свою электронную почту, и с ней прийти на регистрацию в аэропорт, имея при себе только паспорт.

Если на выбранном маршруте электронный билет еще не применяется из-за отсутствия такой возможности в аэропорту, то после покупки перелета на сайте необходимо будет до регистрации получить обычный бумажный билет, выбрав доступный вариант: получение билета в городском офисе S7 Airlines или в кассах S7 в аэропорту. При этом по электронной почте после покупки пассажир получит ваучер с указанием всех необходимых данных билета (дата, рейс, сумма оплаты и т.д.).

«Покупка на сайте экономит время. Нет нужды идти или ехать в кассы, стоять в очередях или пробках, учитывать время работы касс, включая обеденный перерыв. На сайте вы покупаете именно то, что выбираете сами. Это доступно круглые сутки. Вы получаете удовольствие от самостоятельного поиска и выбора рейсов и тарифов вашего путешествия. Еще недавно такие возможности были просто недоступны российским пассажирам», — отмечает Антон Ерёмин, заместитель генерального директора S7 Group.

В свою очередь Андрей Черемных, генеральный управляющий SITA в в России и странах СНГ: «Мы рады, что S7 Airlines, входящая в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и в первую сотню по основным производственным показателям, приняла решение о внедрении одного из наших новейших продуктов Airfare Shop. Я уверен, что новое решение поможет не только сохранить сегодняшние показатели авиакомпании на том же уровне, но и существенно их повысить».

«Динамика роста объема продажи авиабилетов на сайте в сравнении с общим числом продаж остаётся очень высокой. Если в первый год (2005) начала продаж в интернете количество проданных пассажиро-сегментов составило всего 0,4% от общего числа, то уже в следующем году мы достигли результата 3,2%. А за первые 10 месяцев текущего года доля продаж через интернет увеличилась до 6,3%», — рассказывает Максим Полухин, директор по продажам S7 Airlines.

Основные этапы развития электронных продаж авиаперевозок S7 Airlines:

» Февраль, 2005: S7 стала первой российской авиакомпанией запустившей интернет-продажи авиабилетов на собственном сайте;
» Октябрь, 2006: S7 — первая российская авиакомпания, предложившая специальные сверхнизкие тарифы для покупки авиабилетов через интернет. Маркетинговая акция «Воздушные цены», тариф на перелет 300 рублей;
» Апрель, 2007: S7 — первая авиакомпания, начавшая массовое внедрение электронного билета на территории России;
» Ноябрь, 2007: S7 — первая российская авиакомпания, предложившая своим клиентам совершенно новую систему покупки авиабилетов через интернет благодаря технологии Calendar Shopping.


* S7 дорожит своей репутацией и доверием клиентов, и система продажи билетов создана и поддерживается в соответствии с правилами и распоряжениями платежных систем VISA и Master Card, а также сертифицированного процессинг-центра.

Для предотвращения несанкционированного доступа, неоговоренной передачи персональных данных третьим лицам или нецелевого использования клиентской информации, а также для сохранения точности данных, S7 Airlines приняты соответствующие физические, электронные и управленческие меры безопасности, обеспечивающие действие нашей Политики по защите персональных данных.
 
В тарифах и в расписании рейсов S7 Airlines по маршруту Москва — Уфа — Москва произошли некоторых изменения. С 27 ноября минимальный тариф в одном направлении (one way) составляет всего 2250 рублей, а приобретение билетов в оба конца (round trip) обойдется пассажирам 2700 рублей.

На сайте авиакомпании S7 Airlines по маршруту Москва — Уфа — Москва предлагается cпециальный веб-тариф* - 1 300 рублей в одну сторону.



Рейсы будут выполняться на современных комфортабельных самолетах Boeing 737-500 (102 кресла в экономическом классе и 8 мест бизнес-класса) и Airbus A319 (120 кресел в экономическом классе и 8 мест бизнес-класса).

Также с 3 декабря изменится время выполнения рейса S7-030 по маршруту Уфа — Москва. Сделано это было для удобства пассажиров, вылетающих из Республики Башкортостан, у которых появляется немного больше свободного времени перед утренним вылетом в Москву.


Расписание рейсов Москва – Уфа - Москва:
Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС Период
Москва – Уфа S7-029 00:25 04:25 123456_ А319 30.10.07-29.03.08
Москва – Уфа S7-027 17:40 21:40 12345_7 В737 30.10.07-29.03.08
Уфа - Москва S7-030 07:00 07:05 123456_ А319 03.12.07-29.03.08
Уфа - Москва S7-028 22:30 22:35 12345_7 В737 20.11.07-29.03.08
 
ПЕКИНСКИЕ РЕЙСЫ S7 AIRLINES БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В НОВОМ ТЕРМИНАЛЕ

С 29 февраля 2008 года все рейсы S7 Airlines в аэропорту Capital Beijing Airport Пекина будут обслуживаться в Терминале III . Такое решение принято 21 ноября на совместном заседании CAAC (Civil Aviation Administration of China) и управления Capital Airport Group.
Новый терминал строится к началу летних Олимпийских игр — 2008. По словам архитекторов проекта компании Foster&Partners, это будет самое большое в мире и наиболее передовое здание аэропорта — не только с точки зрения строительных технологий и эксплуатационной эффективности, но и в части обслуживания пассажиров. Терминал будет хорошо интегрирован с другими видами общественного транспорта, пассажирам не придется проходить большие расстояния, и время стыковки трансферных рейсов будет минимизировано.
Терминал займет площадь больше миллиона квадратных метров и расположится между будущей третьей взлетно-посадочной полосой и существующей восточной. Пропускная способность составит около 43 миллионов пассажиров в год, а к 2015 году это количество увеличится до 53 миллионов.
В настоящее время S7 Airlines выполняет 5 рейсов в неделю между Новосибирском и Пекином и 3 рейса между Иркутском и Пекином. Полеты осуществляются и в другие города Китая: по 2 рейса в неделю на направлениях Новосибирск — Урумчи, Иркутск — Шеньян и Иркутск — Далянь.

Источник: Пресс-релиз
 
S7 Airlines: из Башкирии удобнее и дешевле


В тарифах и в расписании рейсов S7 Airlines по маршруту Москва - Уфа - Москва произошли некоторых изменения. С 27 ноября минимальный тариф в одном направлении (one way) составляет всего 2 250 рублей, а приобретение билетов в оба конца (round trip) обойдется пассажирам 2 700 рублей.

Cпециальный веб-тариф* - 1 300 рублей в одну сторону, предлагается для покупки на сайте авиакомпании S7 Airlines.

Рейсы будут выполняться на современных комфортабельных самолетах Boeing 737-500 (102 кресла в экономическом классе и 8 мест бизнес-класса) и Airbus A319 (120 кресел в экономическом классе и 8 мест бизнес-класса).

Также с 3 декабря изменится время выполнения рейса S7-030 по маршруту Уфа - Москва. Сделано это было для удобства пассажиров, вылетающих из Республики Башкортостан, у которых появляется немного больше свободного времени перед утренним вылетом в Москву.

Расписание рейсов Москва - Уфа - МоскваНаправление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС Период
Москва - Уфа S7-029 00:25 04:25 123456_ А319 30.10.07-29.03.08
Москва - Уфа S7-027 17:40 21:40 12345_7 В737 30.10.07-29.03.08
Уфа - Москва S7-030 07:00 07:05 123456_ А319 03.12.07-29.03.08
Уфа - Москва S7-028 22:30 22:35 12345_7 В737 20.11.07-29.03.08


Расписание коммерческое возможны изменения.

* - веб-тариф без учета такс и сборов, доступен только для покупки на сайте S7 Airlines.

Источник: компания «АК "Сибирь"»
 
С завтрашнего дня открывается второй утренний рейс в Минводы(3 раза в неделю).
А скоро:
Siberia Airlines (S7 107)
dep: 19:40 - Moscow (DME) terminal
arr: 13:05 - Vladivostok (VVO) terminal
equipment: Airbus Industrie A310

Siberia Airlines (S7 108)
dep: 15:30 - Vladivostok (VVO) terminal
arr: 19:40 - Moscow (DME) terminal
equipment: Airbus Industrie A310

Продажи уже начались. На сайте мин. тариф 7000р.
 
Последнее редактирование модератором:
Прямой рейс S7 Airlines из Москвы во Владивосток

S7 Airlines продолжает совершенствовать и расширять маршрутную сеть и 22 декабря совершит первый полет по маршруту Москва — Владивосток — Москва. Эта воздушная линия будет использоваться совместно с авиакомпанией «Владивосток Авиа». Рейсы S7 будут выполняться три раза в неделю на широкофюзеляжных комфортабельных лайнерах Airbus A310. Продажа авиабилетов на рейсы S7-107/108 уже началась во всех авиакассах.

Cайт авиакомпании S7 Airlines даёт возможность купить авиабилет по выгодному веб-тарифу, который на сегодня составляет 6990 рублей * в одну сторону.

Начало беспосадочных полётов лайнеров S7 из Москвы во Владивосток стало возможным благодаря успешному развитию сотрудничества с авиакомпанией «Владивосток Авиа», которое началось весной текущего года, когда были подписаны первые код-шеринговые соглашения на линиях из Владивостока, Иркутска и Сочи в Москву.

Так же с начала зимнего расписания 2007-2008 вступили в действия новые код-шеринговые соглашения и пассажиры S7 и «Владивосток Авиа» получили дополнительные возможности для совершения полётов по маршрутам из Владивостока в Новосибирск, Иркутск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. В настоящее время между авиакомпаниями уже действует интерлайн по электронным билетам.

«Жителям Дальнего Востока и Приморья важно иметь надежное и доступное воздушное сообщение с европейской частью России, — отмечает Александр Зюбр, генеральный представитель S7 Airlines в Восточном регионе. — Объединение возможностей двух авиаперевозчиков позволит предложить приморцам обширную географию полётов по доступной стоимости и возможность выбора аэропорта прилёта в Москве».
 
S7 Airlines: первый год работы в столице Прикамья

Авиакомпания "S7 Airlines", Пресс-релиз от 11 декабря 2007 года

В декабре исполняется ровно год с момента, когда было принято решение о стратегическом партнерстве между S7 Airlines и 'Пермскими авиалиниями', магистральные рейсы которой были объединены с маршрутной сетью S7 Airlines. Развитие партнерства двух авиакомпаний стало возможно при активной поддержке администрации Пермского края.

За первый год работы в рамках нового партнёрства S7 Airlines удалось существенно увеличить свои производственные показатели. Всего за 11 месяцев текущего года на Пермском направлении было выполнено 3 111 рейса, на которых было перевезено 256 714 пассажиров.

S7 Airlines начала полёты из Перми в Москву в апреле 2006 года на самолёте Boeing 737-500. За 2006 год услугами авиакомпании на этом маршруте воспользовались 22 890 человек (совместно с 'Пермскими авиалиниями' было выполнено 2 414 рейсов и перевезено 188 430 пассажиров). Нужно отметить, что за 11 месяцев 2007 год по направлению Пермь - Москва - Пермь авиакомпанией S7 Airlines уже перевезено 210 848 пассажиров.

'Успешная реализация программы сотрудничества S7 Airlines и 'Пермских Авиалиний', в рамках которой авиакомпании объединили свои маршрутные сети и сети продаж самым положительным образом отразилась на развитии рынка авиационных пассажирских перевозок пермского края, - говорит руководитель Центрального Регионального Филиала S7 Airlines Александр Ларин. - Так только на самом популярном направлении Пермь - Москва за 8 месяцев 2007 года прирост общего пассажиропотока составил 42%. Все авиакомпании выполняющие полеты на этом маршруте за данный период перевезли 228 389 пассажиров, из которых 163 000 - пассажиры S7. При этом средняя величина тарифа снизилась на 27% до 4 000 руб., а минимального на 86% до 500 руб., предлагаемого S7 Airlines'.

Сегодня география полётов S7 Airlines из Перми насчитывает 16 направлений. Регулярные рейсы выполняются в Москву (5 раз в день), Санкт-Петербург (4 раза в неделю), Новосибирск, Ереван и Душанбе (еженедельно). Летом выполнялись сезонные рейсы в южные города России: Анапу, Сочи и Краснодар и Иркутск. Чартерная программа S7 Airlines включает полёты в Хургаду, Шарм Эль Шейх, Дубай, Анталию, Бургас, Барселону и Ларнаку, что позволяет пермским туристам отправляться к традиционным местам отдыха удобными прямыми рейсами.

Также пермские пассажиры, кроме прямых рейсов S7 Airlines могут воспользоваться услугами самой широкой маршрутной сети России, рейсами в СНГ и дальнее зарубежье, на которые предлагаются выгодные трансферные тарифы и удобные стыковки рейсов.

В течение всего 2007 года S7 Airlines постоянно улучшала качество своих услуг и повышала регулярность полётов. С приходом в авиакомпанию новых лайнеров Airbus A319 пермские пассажиры стали одними из первых, кто смог по достоинству оценить эти современные комфортабельные самолёты.
Кроме того, S7 Airlines обеспечила более 130 рабочих места для высококвалифицированных летных специалистов. С начала года в Перми были созданы собственный летный отряд и служба бортпроводников S7 Airlines. В учебном центре S7 Training за год прошли переобучение 13 пилотов на А319, 15 пилотов на Boeing 737 и 51 пилот на Ту-154М.
 
Cover_big.jpg

Бортовой журнал S7 Airlines получил премию «Обложка года - 2007»

3 декабря в театральном зале Московского международного дома музыки завершилась торжественная церемония награждения победителей VIII Международного конкурса печатных изданий «Обложка года — 2007». В номинации «Активный отдых, путешествия, спорт» приз получил журнал для авиапассажиров S7 Airlines.

Как заметил в приветственном слове министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов, «конкурс печатных изданий — это не просто ежегодная культурная акция, это необходимое составляющее современного полиграфического дизайна, на котором можно познакомиться с новинками печатных изданий, увидеть новые возможности отечественных направлений полиграфических ресурсов и дизайнерских технологий… Очень важную роль играет рамочная программа конкурса, которая дает возможность издательствам и полиграфическим домам заявить о себе, получив общественную оценку и признание».

C июня 2007 года бортовой журнал S7 издается ЗАО «Престо С»; обложки разрабатывает известный в журнальном деле специалист Виктор Чайка. Завоевав первое место в своей номинации, журнал S7 не просто получил заслуженное признание, но и опередил в споре такие именитые СМИ как «Вокруг света», «AirFrance», «Вояж», «ProSport» и ряд других мастерски сделанных изданий.

«Хочется поздравить всех победителей конкурса и участников церемонии с нашим общим праздником и пожелать всех успехов и новых побед», — сказала в заключение праздника генеральный продюсер конкурса Ольга Горанова.
 
Реклама
С летнего расписания вводится второй ежедневный рейс в Барнаул С7 219/220.
Вылет из Москвы в 12:20, из Барнаула в 20:20.
 
Назад