Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

и весь прикол расположенного в центре терминала кончился...

---------- Добавлено в 17:36 ----------

впрочем после того как багаж перестали возить его смысл уже стал призрачным

Багаж себя не оправдывал - Аэроэкспрессу лучше в состав еще один пасвагон вкорячить.

И терменал себя не оправдывал...
 
Реклама
Верится с трудом. Багаж стоил больше половины пассажирского места, а места занимал немного. Если же его было немного в общей сумме, то что мешало полвагона отвести под него?
И чем так ограничена длина поезда?
 
Mechanic, да ненужная это была система.
Может сам багаж и мало места занимал, но кучу "бизнес-процессов" и занятых в них людей за собой тянул.
Да по моему и не пользовался никто особо - видел пару раз, как пару тачек с чемоданами катят. Оно надо?
Действительно лучше лишний вагон для пассажиров.

Регистрация за несколько часов до рейса никакой реальной пользы не несла.
А услуги камеры хранения (чем по сути это все дело и являлось - паксам с суточными стыковками было удобно багаж оставлять) в любом вокзале стоят копейки (что-то типа 80 руб.) и находятся рядом.
 
Багаж стоил больше половины пассажирского места, а места занимал немного. Если же его было немного в общей сумме, то что мешало полвагона отвести под него?
И чем так ограничена длина поезда?
вот именно, что занимал немного места, но требовал целого вагона . . .
полвагона нельзя, т.к. согласно правилам эксплуатации ж/д транспорта, выход должен быть в 2 стороны . . .

---------- Добавлено в 18:55 ----------

АЭ ни получал за багаж ничего кстати . . .
 
ясно, короче, загубили идею )
нифига это не камера хранения - утром прилетел из другого порта (приехал в мск иным способом, выехал из гостиницы и т.п.), сдал и зарегистрировал багаж (!) и с посадочным весь день свободен, и не привязан к тому же экспрессу или павелецкому - вдруг подвезет кто, или на такси поедешь или еще чего...
камера хранения требует вернуться на вокзал 100%, да еще и с потерями времени, т.к. с этим багажом надо успеть до конца регистрации, а не проследовать к пиву и далее посадке.

---------- Добавлено в 20:03 ----------

Наблюдательный, так а вагон заказать с укороченным паксоотсеком, чтоб у него треть под чемоданы была? - это сверхзадача, недоступная кабинетным манагерам что ли?
 
так а вагон заказать с укороченным паксоотсеком, чтоб у него треть под чемоданы была?
Вы слишком много хотите от такой компании, как АЭ. Зачем им это, если:
АЭ ни получал за багаж ничего кстати . . .
А на удобство пассажиров АЭ начхать - они доказали это всей историей своего развития.
 
Понятно, что что-то кому-то всегда удобнее.

Но в процентном отношении, я думаю, услугой пользовалось менее 1% паксов.
А уж таких продвинутых, которых
вдруг подвезет кто, или на такси поедешь или еще чего...
и того единицы.

Большинство клиентов вокзальной регистрации, думаю, далеко не бизнесмены и все равно едут в аэропорт за часы до вылета. Многие из них спокойно воспользуются камерой хранения.

А вот более 99% прочих пассажиров воспримут дополнительный вагон как повышение удобства.

Такая вот "коммерческая демократия". Ничего не поделаешь ;)
 
бизнес по-русски. Прав Лукас с Гонконгами своими и Сингапурами.
 
нуу... не менее 3 тележек с багажом обычно мне попадались - это сумок наверное 45-75? Сколько пассажиров едет в экспрессе?

---------- Добавлено в 20:45 ----------

avro, регистрация без багажа - да пожалуйста, собственно отмена регистрации на павелецком особо ничего уже не значила. Вот если б в городе были стойки сброса багажа - вот это было б дело. А зарегиться без багажа оно дело нетрудное...
 
Реклама
S7 Airlines продлила осеннюю распродажу авиабилетов

S7 Airlines объявляет о продлении традиционной осенней распродажи авиабилетов на самых популярных внутрироссийских направлениях.
Дополнительные дни распродажи – с 17 по 20 сентября 2011 года. В этот период можно приобрести билеты по специальным тарифам на регулярные рейсы S7 Airlines по России, которые будут выполняться в период с 17 сентября 2011 года по 24 марта 2012 года.

http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2011/09/2011_09_16_S7_Airlines_extends_tickets_sale.html
 
так а вагон заказать с укороченным паксоотсеком, чтоб у него треть под чемоданы была?
заказать вагон - это писать по сути ТРЗ, потом с кучей геморроя это все реализовывать . . . ради 20-30 сумок это делать никому не нужно . . . 70 не возили уже давным давно . . . возили в мохнатых годах, когда С7, ДАЛ и Трансаэро предоставляли услугу бесплатной регистрации и бесплатного аэроэкспресса . . .
 
Росимущество отменило аукцион по S7

Государство снова не может продать долю в авиакомпании S7. Аукцион отменяется третий раз за год из-за отсутствия претендентов. Для стратегов госпакет не интересен, а для портфельных инвесторов стоимость сделки слишком высока.

Росимущество отменило аукцион по продаже государственного пакета акций авиакомпании «Сибирь» (торговая марка S7 Airlines). Продажа была запланирована на 29 сентября.

В этом году аукцион отменяется в третий раз. Первоначально он должен был состояться в июне, но его перенесли на июль, после чего дата была изменена на 6 сентября, потом на 29 сентября. Во вторник тендер был отменен.
 
Распродажа S7 кончилась, и Аэрофлот с Ютэйром в тот же день вернули свои цены на дораспродажный уровень. Интересно, почему на такие вещи не обращает внимания ФАС. То, что они синхронно снизили цены, еще можно пропустить (для потребителя это благо), а вот то, что они безнаказанно синхронно цены повышают как-то странно.
 
смысл регистрации на вокзале практически полностью исчез после того, как
все авиакомпании отказались оплачивать эту услугу, переложив это на плечи пассажира . . .
а пассажир не до конца понимал за что ему собственно говоря надо платить 350 или сколько там рублей . . .

---------- Добавлено в 23:15 ----------

поверьте, там регистрировался такой контингент, 95% которого до сих пор не слышали, что есть вэб регистрация . . .
 
Распродажа S7 кончилась, и Аэрофлот с Ютэйром в тот же день вернули свои цены на дораспродажный уровень. Интересно, почему на такие вещи не обращает внимания ФАС. То, что они синхронно снизили цены, еще можно пропустить (для потребителя это благо), а вот то, что они безнаказанно синхронно цены повышают как-то странно.
сомневаюсь, что это можно вменить. Иначе тот же Аэрофлот вообще можно сразу нафиг закрывать как конченного рецидивиста )) потому как 80-90% его спецпредложений - это всего лишь match предложений конкурентов. Видишь какую-нить спецуху Аэрофлота в какой-нить город Европы - и можешь уверенно отправляться на сайт европейской компании из этого города за аналогичной акцией с теми же датами.

ну так вот имхо match не является правонарушением ) и соответственно окончание его действия тоже не может им являться )
 
поверьте, там регистрировался такой контингент, 95% которого до сих пор не слышали, что есть вэб регистрация . . .
В корне не верно. А как насчет багажа? вэб-сдача багажа чтоли? Я вот сдавал багаж на вечерний рейс и хоть погулять имелась возможность... И в экспрессе без сумки приятнее ехать...
 
Вот именно. Регистрация-то сама по себе как бы и хрен с ней. А вот услуга сдачи-доставки багажа удаленно в городе - вот это фишка полезная. И что-то мне в экономическую сторону плохо верится. За те деньги, которые за это брали, этот багаж на Шкодах Октавиях возить можно, причем не своих, а нанятых. Не говоря о поезде.
 
Реклама
На сайте Росавиации в новых допусках (за сентябрь) можно увидеть, какие рейсы запросила S7... Огромное число рейсов в Германию - из Перми, Самары, Уфы, Тюмени, Ростова... Новые рейсы Москва - Гамбург, С.Петербург - Дюссельдорф, Москва - Амман и Москва - Акаба. А также новые маршруты в Пекин - из Перми, Омска, Якутска, Улан Удэ и даже Петропавловска на Камчатке...

http://www.favt.ru/favt_new/?q=deja...chikov_k_vypolneniju_mezhdunarodnyh_perevozok

Я так понимаю, это все возможно появится в новом расписании лето 2012?
 
Последнее редактирование:
Назад