Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

а по городам России не планируется ли расширение маршрутной сети ?
 
Реклама
Кое-что планируется и по России (из Новосибирска, к примеру), но пока рано об этом говорить.
 
8 03.07.2012 10:30 30-206-1212/000615 28.06.2012 16:20 7 ООО "Глобус" положительный - - 402/АП-2012 от 04.07.2012

Отсюда вопрос к уважаемым Зеленым - когда, ну когда вас ждать в REN? КОГДА???? :confused2:
 
А что случилось с рейсом из Пулы? Туда улетел вовремя, а обратно онлайн табло Домодедово дает задержку почти на сутки.
 
8 03.07.2012 10:30 30-206-1212/000615 28.06.2012 16:20 7 ООО "Глобус" положительный - - 402/АП-2012 от 04.07.2012
Отсюда вопрос к уважаемым Зеленым - когда, ну когда вас ждать в REN? КОГДА???? :confused2:

Сайт polets.ru дает купить билеты на их рейс с 1 сентября туда!
 
Он показывает расписание - а вот купить не дает...
Расписание кстати очень удобное
 
Последнее редактирование:
Кое-что планируется и по России (из Новосибирска, к примеру), но пока рано об этом говорить.

Наверное сейчас авиакомпания подходит к пределу роста своих возможностей, имея такой парк и работая в такой стране. Зарубежные маршруты не открыть, а для новых российских нужны самолеты меньшей вместимости. Можно хоть из Новосиба в Кузнецк летать, но не на А-320 же...

В этом плане я надеюсь, что до конца года будет понятно, как S7 собирается развивать местные перевозки... Нельзя же бесконечно будет увеличивать число рейсов на обкатанные маршруты - Питер, Новосибирск...
 
S7 Airlines открывает рейсы в Верону


Авиакомпания S7 Airlines, 1 августа 2012 года


S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии прямых рейсов из Москвы в Верону (Италия).

Полеты будут осуществляться с 26 декабря 2012 года с периодичностью три раза в неделю – по средам, субботам и воскресеньям. Вылет из Москвы – в 10:55, прибытие в Верону в 11:35 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 12:25 и прилетает в Москву в 18:55.

Рейсы будут выполняться на современных воздушных судах Boeing 737-800, рассчитанных на перевозку 160 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса.

Билеты на рейсы Москва — Верона уже в продаже. Минимальный тариф без учета сборов составляет от 250 евро за перелет туда и обратно.

Пассажиры из других российских городов маршрутной сети S7 Airlines могут добраться в Верону с удобной стыковкой в московском аэропорту Домодедово. На трансферные перелеты действуют специальные тарифы. Например, минимальный тариф на перелет туда и обратно из Казани в Верону составляет 160 евро, из Краснодара – 200 евро, из Екатеринбурга – 240 евро, из Новосибирска – 320 евро без учета такс и сборов.

Верона – один из самых древних городов Италии с множеством достопримечательностей и памятников архитектуры. Зимой город будет интересен и любителям активного отдыха. Верона – наиболее удобный аэропорт для путешествия на популярные горнолыжные курорты Доломитовых Альп.

Авиабилеты можно приобрести на сайте и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).

Расписание рейсов S7 Airlines по маршруту Москва — Верона — Москва:


Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС

Москва — Верона S7-697 10:55 11:35 __3__67 Boeing 737-800
Верона — Москва S7-698 12:25 18:55 __3__67 Boeing 737-800
 
Реклама
S7 AIRLINES И ROYAL JORDANIAN ОТКРЫВАЮТ СОВМЕСТНЫЕ РЕЙСЫ МОСКВА — ДЖИДДА

S7 Airlines и Royal Jordanian, участники глобального авиационного альянса oneworld®, объявляют о расширении код-шерингового соглашения, которое предусматривает совместное выполнение рейсов из Москвы в город Джидда (Саудовская Аравия) со стыковкой в аэропорту Аммана.

Партнерские рейсы по маршруту Москва — Амман (Иордания) — Джидда выполняются с 5 августа 2012 года на воздушных судах Airbus и Embraer авиакомпании Royal Jordanian.
Вылет из московского аэропорта Домодедово в 16:35, прибытие в Джидду – в 23:45 по местному времени. Рейс из Джидды вылетает в 07:00 и прибывает в Москву в 15:45.
Джидда – второй по величине город Саудовской Аравии, расположенный на Красном море. Город является ключевым пунктом для паломников мусульман со всего мира, откуда совершающие хадж отправляются в священные города Мекку и Медину.
 
нашли новость про кодшер на стыковке..... если писать так про каждое подобное нововведение у европейских а/к, то сайтов не хватит.
 
Оригинал: http://old.nr2.ru/ekb/399687.html

«S7» подойдет только бездельникам: авиакомпания с легкостью плюет на планы пассажиров и отменяет рейсы, чтобы сэкономить

Екатеринбург, Август 16 (Новый Регион, Юлия Пастух, Таисья Исупова, Евгения Жаркова, Андрей Романов) – Сегодня в Екатеринбурге более сотни пассажиров авиакомпании «S7» не смогли вылететь дневным рейсом в Москву. О том, что вылет не состоится, ряд отбывающих граждан узнали за несколько минут до предполагаемой ими посадки в самолет. Представители авиакомпании в отмене винят погодные условия в Москве и предлагают лететь вечерним рейсом. Но в Домодедово заявляют: мы принимаем всех. В авиакомпании, похоже решили сэкономить, объединив пассажиров двух рейсов. Планы людей, желавших попасть в Москву в рабочее время и специально купивших билеты на дневной рейс, «S7» не интересуют.

Вылет рейса №54 сообщением «Екатеринбург-Москва» авиакомпании «S7» должен был состояться сегодня в 13.40 часов по местному времени. Но за несколько минут до вылета он был отменен.

Как сообщил «Новому Региону» один из пассажиров рейса, к ним подошла служащая аэропорта «Кольцово», и сообщила, что наш рейс отменен. Тогда как мы уже ждали приглашения на посадку и прошли регистрацию. Собеседник агентства также отметил, что официальной информации об отмене рейса нет ни на сайте «Кольцово», ни на сайте самой «S7». Нет ничего и на аэропортовских табло.

Как сообщила «Новому Региону» директор по стратегическим коммуникациям аэропорта «Кольцово» Юлия Федотова, рейс №54 сообщением «Екатеринбург-Москва», который должен был отправиться в 13.40 часов по местному времени был отменен и перенесен на вечернее время. Такое решение приняла авиакомпания – в связи с неблагоприятными погодными условиями в московском аэропорту «Домодедово» дневной (13.40) и вечерний (19.50) рейсы объединили в один.

В пресс-службе головного офиса авиакомпании «S7» «Новому Региону» сообщили, что отмененным рейсом должны были отправиться 128 пассажиров. Вылет не состоялся из-за сильного тумана в «Домодедово» (видимость составляла 150 метров).

Между тем, в аэропорту «Домодедово» категорически отвергают версию о неблагоприятных погодных условиях и невозможности посадки. «Мы принимаем. У нас аэропорт всепогодный. Мы оборудованы по всем нормативам международным и стандартам светосигнальным оборудованием, которое позволяет садиться в аэропорту практически в любую погоду. Тем более, сейчас облачно у нас – нет штормового предупреждения. Обычная погода, – заявила «Новому Региону» руководитель пресс-службы аэропорта «Домодедово» Елена Селянченкова. – В 13.40? Никаким образом! Никаких ограничений у нас нет. Это не связано с аэропортом «Домододово». Это любая другая причина, не связанная с работой аэропорта. То время, которое вы говорите, у нас даже тумана не было.

Мы работали в штатном режиме. У нас никаких ограничений не было. Мы принимаем и выпускаем всех по расписанию. Ограничений со стороны аэропорта нет».

С учетом вышесказанного наиболее вероятной версией отмены рейса можно предположить желание авиакомпании «S7» сэкономить, объединив пассажиров двух рейсов. Вероятно, компании не захотелось гнать днем не полностью загруженный Боинг, а посадить всех клиентов в вечерний, который вмешает 300 человек. Для пассажиров, которым сорвали планы, была выдвинута «форс-мажорная» версия о плохих погодных условиях.

Подобные действия авиакомпании вполне объяснимы, считают финансовые аналитики. Компании, чтобы остаться на плаву, жизненно важно экономить на фоне роста управленческих и коммерческих расходов. Дело в том, что согласно отчетности «S7» за первую половину 2012 года, долгосрочные обязательства компании составляют 8, 6 млрд, а краткосрочные за шесть месяцев выросли почти в два раза до 11, 033 млрд рублей. Прибыль от продаж сократилась в 3,3 раза – до 273 млн 927 тыс. рублей.
 
Вылет рейса №54 сообщением «Екатеринбург-Москва» авиакомпании «S7» должен был состояться сегодня в 13.40 часов по местному времени. Но за несколько минут до вылета он был отменен.

Удивительным образом рейс на табло Домодедово отсутствует вообще, ни рейс туда, ни рейс обратно...странно это все как-то...ситуация стандартная, но что за отмена:
за несколько минут до вылета он был отменен
 
dimong3, на кольцовском табло присутствует :


---------- Добавлено в 17:32 ----------


phuppimageipm.jpg
 
Форс-мажор, видать, какой-то, завтра по отчётам посмотрю, в чём дело было.
Журналистская манера отомстить, сваяв на коленке какашку (похоже, кто-то из агентства летел этим рейсом) доставляет, конечно.
 
Для того, чтобы вывезти пассажиров из аэропорта, надо сначала прилететь в него. Утром в Домодедово был сильнейший туман и многие не сели там, ушли на запасной, повлияв, как это всегда бывает, на дальнейшие цепочки рейсов.
 
Вот журналюги блин! В суд надо на таких подавать!! 16 августа из за сильного тумана в Домодедово на запасной в Стригино (Нижний Новгород) ушло сразу 7 рейсов Сибири, один из них кстати из Еката.. Посмотрите флайрадар с 7 до 7-30 утра - картина маслом! Крутились в МВЗ и дружно гуськом подались на восток! Помимо Сибири досталось и трансам.. Ясное дело что будет сдвиг по времени отправления.. Идиоты, подавайте в суд на небесную канцелярию..
 
Реклама
Ну а теперь посмотрим на опыт зарубежных (причём, не очень сильно зарубежных) коллег (хотя, мне кажется, что я уже описывал этот случай).
Есть у Air Astana замечательный рейс ALA->GUW->AMS->GUW->ALA. Выполняется на 767. И я должен был лететь на самом последнем сегменте. Но ещё перед первым сегментом в ALA начался ураган, продолжавшийся шесть часов. Ну и соотсетственно, этот самолёт ещё в самом начале был задержан примерно на это время. А значит ещё тогда стало очевидно, что на последний сегмент самолёт не успеет даже теоретически. Причём (как это для "Сибири" это не было бы странно) это было очевидно в т. ч. и для авиаперевозчика. Как результат, за пятнадцать часов до вылета своего рейса я получил SMS-уведомление о задержке своего рейса минимум на шесть часов на английском и русском языках (у меня был голландский номер).

Я никогда не думал, что напишу это, но, "Сибирь", учитесь сервису у казахов!
 
Последнее редактирование:
Назад