Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Мануэль Калавера, В скайтиме новые участники могут стать бонусным партнёром АФЛ и спустя год от даты вступления.

Не припомню такого, как только авиакомпания становится членом альянса, официально с этой даты можно получать мили за полеты с этой а/к в любой программе альянса. Аэрофлот-Бонус обычно же вводил партнерство еще до вступления а/к в альянс

Помню, что некоторое время нельзя было оформлять премии на Алиталию.
 
Реклама
Аэрофлот-Бонус обычно же вводил партнерство еще до вступления а/к в альянс
Ок. Про вступление МЕА в курсе? 28 июня этого года. https://www.skyteam.com/ru/About-us/2/News/20111/-Middle-East-Airlines----SkyTeam-/
Сейчас октябрь почти закончился, 4 месяца прошло. На сайте "Бонуса" про МЕА ни слова, на форуме сотрудники отвечают, что "идут переговоры и согласования по начислению миль". Когда закончатся - неизвестно, но мили люди будут получать только после того, как "Бонус" всё переговорит и согласует.
За Aerolinas Argentinas "Бонус" также стал давать мили спустя несколько месяцев после их вступления.
 
Последнее редактирование:
На сайте "Бонуса" про МЕА ни слова, на форуме сотрудники отвечают, что "идут переговоры и согласования по начислению миль". Когда закончатся - неизвестно, но мили люди будут получать только после того, как "Бонус" всё переговорит и согласует.
За Aerolinas Argentinas "Бонус" также стал давать мили спустя несколько месяцев после их вступления.
Хорошо, хоть, что у "Сибири" такого ещё пока не наблюдалось...
 
С ужасом открыл для себя, что Сибирь больше не летает OVB-KJA и обратно.. :( печально...
 
С ужасом открыл для себя, что Сибирь больше не летает OVB-KJA и обратно.. :( печально...

Рейсов в Пекин теперь много из разных городов, которые не все между собой соединены в маршрутной сети S7, соответственно борта теперь накладно было бы гонять по СФО и ДВ техническими по сути рейсами, типа OVB-KJA. Видимо теперь оборот идет через Пекин. Как-нить типа Новосиб-Пекин-Ярск-Пекин-Омск-Пекин и т.д.
 
Рейсов в Пекин теперь много из разных городов, которые не все между собой соединены в маршрутной сети S7, соответственно борта теперь накладно было бы гонять по СФО и ДВ техническими по сути рейсами, типа OVB-KJA. Видимо теперь оборот идет через Пекин. Как-нить типа Новосиб-Пекин-Ярск-Пекин-Омск-Пекин и т.д.
Ага, очень на это похоже....
 
Так и есть, если вы внимательно посмотрите расписание на сайте S7. Только лайнер в Красноярске теперь будет два раза в неделю просто так стоять
 
Ага, очень на это похоже....
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что оборот идет через Хабару. В Хабаровске по всему выходит базировка A-320. Ибо рейсы идут в таком порядке: Хабаровск-Пекин-Красноярск, 12-часовой отстой в Красноярске, затем Красноярск-Пекин-Хабаровск. Затем Хабаровск-Ю.Сахалинск-Хабаровск. В другой день Хабаровск-П.Камчатский-Пекин-П.Камчатский-Хабаровск...Судя по всему там и во Владике базировка еще одного A-320.
Из Омска в Пекин и из Иркутска в Пекин совсем другая цепочка, ибо там A-319 гоняет...
 
Реклама
московские рейсы из Омска летят обратно в москву. Да и не получилось бы никак вставить в ежедневные московские редкие пекинские вылазки. Пекинский явно летает по маршруту Иркутск-Пекин-Омск и обратно.
Вообще, впору Сибири базу в Пекине открывать:)
 
Гражданин dunch, в расписании же видно, что рейс 169 (Москва-Омск дневной) выполняется ежедневно, а 170 пять раз в неделю. Зато в следующие два дня два утренних Омск-Москва (168 и 162). Как вы думаете, что делает борт эти две ночи?))
 
московские рейсы из Омска летят обратно в москву. Да и не получилось бы никак вставить в ежедневные московские редкие пекинские вылазки. Пекинский явно летает по маршруту Иркутск-Пекин-Омск и обратно.
Вот смотри:
рейс №169 на A-319 Москва-Омск: прибытие в Омск в 16.40 по 1,2,3,6 дням.
обратный рейс №170 Омск-Москва: вылет из Омска в 17.40 только по 2,3 дням, а по 1,6 дням он сначала летит Омск-Пекин-Омск, затем возвращается в Москву рейсом №162 по 2,7 дням. Посмотри расписание внимательно.
Тоже самое и с Иркутском. Рейс №776 на A-319 Москва-Иркутск, затем Иркутск-Пекин-Иркутск, и возвращается в Москву рейсом №775.
 
Последнее редактирование:
признаю свою вину, меру , степень, глубину:)
смотрел не внимателно в расписание
 
Кто знает, собирается ли летать S7 с ДВ в Сеул? И если да, то когда планируют? Вроде разрешение получили уже.
 
Реклама
S7 Airlines объявляет о введении специальных тарифов на перелет из Москвы в столицу Китая – Пекин.

Полеты осуществляются ежедневно со стыковкой в одном из российских городов - Новосибирске, Иркутске, Екатеринбурге, Красноярске или Омске. Рейсы выполняются на комфортабельных лайнерах Airbus A319/A320 и Boeing 737.

Размер тарифа экономического класса при покупке авиабилета туда и обратно составляет от 320 евро1. Для удобства пассажиров на такие рейсы оформляется единый билет до конечного пункта путешествия, при этом авиакомпания обеспечивает минимальное время стыковки.

На март есть цены 11900, 12600 итд...
 
Назад