Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Цены поднялись по всем направлениям без исключения у всех А/К. Даже сейчас, когда завершился высокий сезон, они не снижаются, что традиционно происходило каждый год. При этом на тех рейсах, которыми летаю чаще всего, загрузка очень высока и нередко наблюдается Overbooking (меня перекидывают в бизнес). Так что, думаю, на снижение цен этой зимой рассчитывать не стоит, спрос ведь есть и он высок.
 
Реклама
В Казани пока продолжаем обслуживаться в старом терминале. Из нового, открытого на той неделе в тестовом режиме, летают только мелкие ВС. Переход в новый запланирован на декабрь.
 
Цены поднялись по всем направлениям без исключения у всех А/К. Даже сейчас, когда завершился высокий сезон, они не снижаются, что традиционно происходило каждый год. При этом на тех рейсах, которыми летаю чаще всего, загрузка очень высока и нередко наблюдается Overbooking (меня перекидывают в бизнес). Так что, думаю, на снижение цен этой зимой рассчитывать не стоит, спрос ведь есть и он высок.
У ВИМов Новосиб по цене упал.


---------- Добавлено в 22:03 ----------


В Казани пока продолжаем обслуживаться в старом терминале. Из нового, открытого на той неделе в тестовом режиме, летают только мелкие ВС. Переход в новый запланирован на декабрь.
А так вам (С7) и надо! Нечего насчет питаловки жлобиться!:)
 
Именно Вимы и сдерживают в некоторой степени рост цен на направлениях, куда летают. Это у них получается даже летом на южных направлениях.


---------- Добавлено в 22:29 ----------


Кстати, на VP-BDF установили винглеты!
 
Так что, думаю, на снижение цен этой зимой рассчитывать не стоит, спрос ведь есть и он высок.
Ну это вы зря. Я вот говорю по Сибирскому региону, поскольку он мне актуален.
Новосибирск-Москва Red Wings вообще уронил ниже плинтуса - 7830 за RT. Остальные вынуждены за ними тянуться.
В Красноярск тоже Red Wings летают, там цена за RT в районе 10-11 тысяч - тоже ниже чем летом.

Томск очень долго держался на летних 14,5 за RT, но чуть ли не вчера Аэрофлот не выдержал и пополз вниз. Сегодня за ними вниз пополз ЮТЭйр.

Конкуренция - страшная сила, короче говоря. Никто не хочет гонять пустые самолёты. Даже вечно сверхдорогое Кемерово и то подвинулось.
 
Юрьич, это ресурс не российский. Им всё равно какой рейс открывается.

В Новосибирске сейчас ценовые войны. Причем, впервые это сочетание я услышал в Толмачево в 97 году кажется. Тогда цены уронили "Внуковские авиалинии".


---------- Добавлено в 16:29 ----------


Сегодня в ангаре "Сибирь Техник" в Толмачево прошел первый официальный споттинг. Фото будут. Поснимал, в частности, детский привязной ремень и удлинитель для взрослого ремня.
 
Сомнительный в России способ празновать с тортиками и девочками открытие рейса "для гастарбайтеров". Учитывая, как к последним относятся.

Толмачево встречает абсолютно ВСЕ новые города/направления от любых перевозчиков тортом. Смешно было бы, если молча какие-то новые направления обошлись бы без традиционного торта.


---------- Добавлено в 16:42 ----------


Куда подвинулось? Ни у АФЛ, ни у S7 цены не изменились.

Да, kej-mow по цене за гранью добра и зла...
 
Реклама
Ну это вы зря. Я вот говорю по Сибирскому региону, поскольку он мне актуален.
Новосибирск-Москва Red Wings вообще уронил ниже плинтуса - 7830 за RT. Остальные вынуждены за ними тянуться.
угу, то, что в прошлом году было нормальной летней ценой, в этом году стало зимней. Цены упали...
Красные Крылья не имею в виду, цена и правда низкая. Но остальные дороже 10 в ovb. И это в период ценовой войны, если верить авро. Когда в Омске в 2009 война была, я за 4700 RT летал :)
 
Я в 2008м летал в из Москвы в Кемерово за 4200RT, а в 2007м москва-Новосиб за 3500RT. Вот это я понимаю, "ценовая война"
 
А в 2003-ем Москва-Иркутск-Москва 4500 руб, а в 1975-ом Ленинград-Киев 12 руб. без всяких войн. Что сравниваем-то? Воспоминания?
 
S7 AIRLINES И ASIANA AIRLINES ОТКРЫВАЮТ СОВМЕСТНЫЕ РЕЙСЫ В СЕУЛ
S7 Airlines объявляет о заключении код-шерингового соглашения с южнокорейской авиакомпанией Asiana Airlines, которое предусматривает выполнение совместных рейсов из Владивостока в Сеул (Республика Корея).
Полеты между двумя городами осуществляются ежедневно с 16 ноября 2012 года. Вылет из Владивостока в 15:10, прибытие в Сеул – в 15:50 по местному времени. Из Сеула рейс вылетает в 09:20 и прилетает во Владивосток в 13:50.
Рейсы выполняются на современных комфортабельных воздушных судах Airbus A321 авиакомпании Asiana Airlines.
Пассажиры S7 Airlines из других городов смогут путешествовать в Сеул со стыковкой в аэропорту Владивостока. На трансферные рейсы действуют специальные тарифы. Например, стоимость авиабилета по маршруту из Южно-Сахалинска в Сеул и обратно составляет 485 евро с учетом всех сборов.
 
Вот это новость :)

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала спонсором новосибирского хоккейного клуба «Сибирь».
 
Реклама
Дурное дело не хитрое. Такие спонсорства от широкой общественности скрывать надо. чтобы людей не драконить.
 
Назад