Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Serg, так откуда едут-то, из РФ?

Avro, в Yiwu бизнесмены едут отовсюду, в том числе и из России. Повторюсь, ежедневно в городе находится порядка 10 000 иностранцев, которые приехали на короткий срок по делам (данные департамента полиции Иу).

В здании, где находится мой иркутский офис (центр, район ТК) есть маленькая авиакасса. Сегодня ради интереса зашел туда и спросил у сотрудника, сколько билетов они выписывают в Yiwu. Мне ответили, что примерно 8-10 в неделю. Причем, все билеты оформляются сейчас отдельными сегментами: IKT-PEK-IKT (S7 или HU) + PEK-YIW-PEK (CA или CZ).

UPD. О потребности в SPA-тарифах на этом направлении писал письма в директорат продаж S7 и пекинский офис S7 еще весной 2012 г. Но, видимо, там люди сидят очень занятые, т.к. ответа не было.
 
Последнее редактирование:
Открыли второй городской офис продаж в Тюмени.

Открыли кассы в новом терминале 1А Казани, в котором сейчас обслуживаются все рейсы S7.
 
У с7 ответ на распродажу Аэрофлота. Кто угадает сроки продаж и полетов?
 
ДМЕ-НЖС

В расписании на сайт аэропорта НН недавно видел новый утренний рейс S7 в/из Домодедово летом. Сейчас пропал. Может есть какая-нибудь инфа - будет-нет?
 
С 31 января ,для всех Emerlandов Oneworld ,(экв С7 приоритет платино) доступны 2 новые привилегии :Fast track security и доп багаж (+20кг)
 
ОТКРЫТА ПРОДАЖА АВИАБИЛЕТОВ S7 AIRLINES В ТАИЛАНД НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии продаж авиабилетов на рейсы в Таиланд, которые будут выполняться в зимнем расписании 2013/2014 гг.
С октября 2013 года по март 2014 года S7 Airlines будет выполнять рейсы из Новосибирска, Иркутска, Красноярска и Хабаровска в Бангкок, а также из Новосибирска на остров Пхукет. Пассажиры S7 Airlines уже сейчас могут планировать свой отдых, в том числе на период новогодних праздников.
Рейсы Новосибирск — Бангкок будут выполняться до четырех раз в неделю, Иркутск — Бангкок – два раза в неделю, Красноярск — Бангкок – один раз в неделю, а Хабаровск — Бангкок и Новосибирск — Пхукет – один раз в две недели.
Полеты будут осуществляться на современных лайнерах Boeing 767-300. Самолеты рассчитаны на перевозку до 252 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса.
 

У меня S7 Platinum (Emerald) Уже воспользовался новой привилегией в Гонконге - Catay Pacific +20 кг приняли без доплаты, о нововведении сказал агент на регистрации, а потом уже увидел пресс-релиз Oneworld. Летел именно 1 февраля. В воскресенье воспользуюсь "лишним багажом" на рейсе Iberia. Удобная, однако, штука, глобализация!
 

Стало быть теперь будет труднее будет получить хорошие места при веб-чеке (см. выделенное сообщение).
 
avro, да, но пресс-служба тоже не особо напрягалась при создании релиза для прессы.

 
До сих пор нет статистики по пассажирам за 2012 год, в том числе и на сайте РосАвиации. Удалось S7 перевезти 8 миллионов человек?
 
S7 AIRLINES И JAL ОТКРЫВАЮТ СОВМЕСТНЫЕ РЕЙСЫ

S7 Airlines и авиакомпания Japan Airlines (JAL), участники глобального авиационного альянса oneworld®, заключили код-шеринговое соглашение, предусматривающее выполнение совместных рейсов из России в ключевые города Японии.

Теперь пассажиры S7 Airlines, путешествующие рейсами авиакомпании из Хабаровска и Владивостока в Токио (аэропорт Нарита), смогут с удобной стыковкой добраться в пять крупных городов Японии – Саппоро, Нагоя, Осака, Фукуока и Окинава. Совместные рейсы будут выполняться с 15 февраля 2013 года.

Рейсы из Хабаровска в Токио выполняются с периодичностью один раз в неделю – по понедельникам, из Владивостока в Токио – по средам и субботам.
Полеты из Хабаровска и Владивостока в Токио осуществляются на современных воздушных судах Airbus A320 S7 Airlines, из Токио – на лайнерах Boeing 737 авиакомпании JAL.
Участники программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» могут накапливать мили и получать премии на всех рейсах JAL. Статусные участники программы могут бесплатно пользоваться услугами бизнес-залов JAL, также как и 550 залов повышенной комфортности других авиакомпаний альянса oneworld в аэропортах по всему миру.
 
Нарита - это дыра путь в почти в никуда - разве что в перечисленные пять городов...
В HND надо пробиваться!
 
Seniorsino, дыра во весь мир тогда уж. Это основной международный аэропорт Токио и база компаний oneworld. Минус Нариты в том, что рейсов по Японии из нее по сравнению с Ханедой действительно немного.
 
Не спорю, Нарита - пока что(!) важнейшая международная авиагавань Японии. Но есть одно "но"...
Если бы аэропорт не закрывался на ночь, хотя бы не закрывалась зона для безвизовых транзитников, не было б ему цены. Пока этого нет - ICN как хаб выигрывает вчистую.

Ну а с развитием круглосуточной Ханэды с полутора десятками международных вылетов по важнейшим направлениям в районе полуночи (+ международные рейсы из нового терминала в течение дня) картина и вовсе для Нариты нерадостная. К тому же аэропорт (NRT) изрядно устарел морально.

S7 могла бы сделать уникальный ход конём - первым из российских перевозчиков пробиться в Ханэду. Вот тут и можно было бы использовать руку помощи JAL. Это даст ощутимый выигрыш перед псевдоальянсом SU/XF на российском ДВ направлении. А пока и вы, и они летают из городов ДВ России в Нариту - всё так и останется вялотекущим. И через год-два кому-то попросту придётся уйти.
 
Последнее редактирование:
и база компаний oneworld

Cathay Pacific летает в Ханэду на полный ход, не говоря уже об American Airlines, которая на открытии полётов туда выстроила... даже не рекламную кампанию - целую маркетинговую эпопею.


---------- Добавлено в 20:01 ----------



Увы. Но де-факто таковым (если Вы о ДВ России) после закрытия рейсов Alaska Airlines и рейсов Дальавиа из Хабаровска является сеульский ICN. С самого своего открытия.

Или Вы о Дальнем Востоке вообще? По субъективным наблюдениям, Нарита - в первую очередь аэропорт для японцев.