Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Авиакомпания "Сибирь" возобновила эксплуатацию одного из двух своих самолетов Ту-204


Авиакомпания "Сибирь" с начала ноября этого года начала эксплуатацию одного из двух своих самолетов Ту-204 на маршруте между Москвой и Челябинском, сообщили корреспонденту "АвиаПорт.Ru" в "Сибири".

Второй самолет Ту-204 остается выведенным из эксплуатации.

Как ранее сообщал генеральный директор "Сибири" Владислав Филев, эксплуатация самолетов этого типа является убыточной для регулярных авиакомпаний. Поэтому новосибирский авиаперевозчик намерен до конца года полностью отказаться от полетов на этих самолетах.

Авиакомпания "Сибирь" планирует в 2005 г. перевезти порядка 4 млн. пассажиров. Авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим российским авиаперевозчиком по объему пассажирских перевозок внутри страны. Парк воздушных судов авиакомпании "Сибирь" состоит из 41 отечественного самолета: 9 - Ил-86, 30 - Ту-154, 2 - Ту-204, а также пяти европейских самолетов Airbus A310 и пяти американских Boeing 737-500.

Основными акционерами авиакомпании являются первый заместитель генерального директора АО Наталья Филева (62,1389%) и государство (25,4997%).

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Евгений Девятьяров


Но мне кажется,что у СИБИРИ 7 штук 735.
 
Авиакомпания "Сибирь" начинает полеты в Уфу и Читу


Авиакомпания "Сибирь" открывает два новых рейса, которые она выполняет совместно с авиакомпанией "ВИМ-Авиа", по соглашению код-шер.

Рейс С7-4119/4120 Москва - Уфа - Москва выполняется шесть раз в неделю (кроме субботы из Москвы, кроме воскресенья из Уфы) вылет из Москвы в 21.05, прилет в Уфу 01.05, вылет из Уфы 08.40, прилет в Москву в 08.40 (время везде местное). Рейс выполняется на комфортабельном самолете Boeing 757 авиакомпании "ВИМ-Авиа".

Рейс С74109/4110 Москва - Чита - Москва выполняется два раза в неделю. Вылет из Москвы по четвергам и воскресеньям в 20.45, прилет в Читу 08.55. Вылет из Читы по пятницам и понедельникам в 11.25, прилет в Москву в 12.10 (время везде местное). Рейс выполняется на самолете Ил-62 авиакомпании "ВИМ-Авиа".

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Lufthansa присматривается к авиакомпании «Сибирь»
[15.11]

ОАО «Авиакомпания «Сибирь», Lufthansa Group (Германия) и входящая в нее компания Lufthansa Technik AG ведут переговоры о создании совместного предприятия по техническому обслуживанию воздушных судов.

«Сейчас Lufthansa изучает наши возможности, — уточняют в авиакомпании. — Не исключено, что в течение месяца будет подписан соответствующий протокол. Предполагается, что совместное предприятие может быть образовано на базе ООО «Сибирь Техник» с обучением наших специалистов и сертификацией технической базы со стороны Lufthansa».

При этом в «Сибири» официально опровергают информацию о возможной покупке доли в ОАО «Авиакомпания «Сибирь» авиакомпанией Lufthansa German Airlines. «Сибирь» занимает второе место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний (в 2004 году — 3,75 млн пассажиров), Lufthansa — лидер среди иностранных перевозчиков по объемам перевозок в Россию и СНГ (более 1 млн человек в год), пишет газета «Коммерсантъ».
 
"Ист Лайну" грозит "Сибирь"

Как стало известно "Бизнесу", авиакомпания "Сибирь" создает дочернее предприятие по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) иностранных самолетов S7-Engineering. Эта компания будет базироваться в Домодедове, а значит, составит конкуренцию работающей там "Ист Лайн техник". "Сибирь" уже начала переговоры с Lufthansa Technik о возможном участии немецкой компании в новом предприятии.

У "Сибири" уже есть "дочка", обслуживающая самолеты авиакомпании,- ООО "Сибирь-техник", базирующееся в новосибирском аэропорту Толмачево. Но это предприятие проводит только техобслуживание и ремонт воздушных судов отечественного производства - Ту-154Б, Ту-154М, Ил-86 и Ту-204-100. Самолеты западного производства в ООО "Сибирь-техник" могут быть обслужены максимум по форме A-check (минимальный осмотр и профилактические работы).

Для техобслуживания иностранных судов по более тяжелым формам (B-check и C-check) "Сибирь" создает другое дочернее предприятие.

Пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский подтвердил эту информацию и уточнил, что новая "дочка" будет называться S7-Engineering. Планируется, что иностранные самолеты "Сибири" будут обслуживаться в S7-Engineering по форме A-check уже с нового года. Поскольку эта компания будет базироваться в аэропорту Домодедово, S7-Engineering станет конкурентом работающей там "Ист Лайн техник".

Директор по PR группы "Ист Лайн" Анна Краснова говорит, что "Ист Лайн" не будет препятствовать S7-Engineering.

"Сибирь" не только сократит расходы на техобслуживание парка, но и получит дополнительный доход от сторонних заказчиков",- считает ведущий эксперт ОАО "НИИ экономики авиационной промышленности" Олег Пантелеев. По подсчетам экспертов, рынок ТОиР западных самолетов в России оценивается в $100 млн, но его объем будет расти.

Вместе с тем, по словам Новохатского, "Сибирь" также начала переговоры с Lufthansa Technik о возможном ее участии в создаваемом S7-Engineering.

При этом он подчеркнул, что переговоры находятся в начальной стадии, поэтому пока рано говорить о роли Lufthansa Technik в S7-Engineering.

По мнению Пантелеева, немецкий оператор мог бы привнести технологию, а взамен получить контроль над поставками запчастей. "Сибири" с помощью Lufthansa Technik будет проще сертифицировать предприятие по нормам EASA.

В московском офисе Lufthansa Technik не комментируют информацию о создании совместного предприятия с "Сибирью". Вместе с тем генеральный менеджер Lufthansa Technik в России и странах СНГ Виктор Коробов считает возможным создание в России или СНГ собственного центра Lufthansa Technik: "Количество иностранных самолетов, эксплуатируемых российскими перевозчиками, достаточно для того, чтобы такой центр успешно работал".

Источник: газета "Бизнес"
 
Авиакомпания "Сибирь" перешла на зимнее расписание полетов



[16 Nov 2005]
/AVIA.RU/
Авиакомпания "Сибирь" перешла на зимнее расписание полетов, сообщил директор сибирского регионального филиала авиакомпании Сергей Степанищев.

Как отметил С. Степанищев, для удобства деловых пассажиров в зимнем расписании сохранится открытый летом четвертый ежедневный рейс между Новосибирском и Москвой. На Дальнем Востоке география полетов будет расширена за счет появления новых рейсов Новосибирск - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский и Новосибирск - Владивосток - Южно-Сахалинск, передает Интерфакс.

"На линии Новосибирск - Иркутск - Владивосток впервые появятся самолеты Boeing 737. Самолеты этого типа зимой будут базироваться не только в Москве, но и в Новосибирске, что позволит начать полеты на "Боингах" из Новосибирска на Дальний Восток, в Санкт-Петербург и города СНГ", - заявил С.Степанищев.

Он также сообщил, что новая техника появляется и на рейсах из других городов Западной Сибири. В частности, ежедневные рейсы из Омска выполняются на самолетах Boeing 737, большинство рейсов из Кемерово планируется выполнять на широкофюзеляжных самолетах А310. Авиакомпания также ведет переговоры с аэропортом Томска о подготовке к приему Boeing 737-500.

В рамках зимнего расписания авиакомпания "Сибирь" вводит новые регулярные рейсы в Китай.

Как отметил С.Степанищев, частота полетов из Новосибирска в Китай этой зимой вырастет в 2 раза (4 рейса в неделю в Пекин и два рейса в неделю в Урумчи). Вместе с тем, по его словам, на зимний период приостановлено выполнение полетов в Сеул, в связи с этим авиакомпания предлагает полеты по соглашениям "интерлайн" в Корею и другие страны Юго-Восточной Азии через Пекин.

"В зимнем расписании широко представлены популярные туристические маршруты. Регулярные прямые рейсы из Новосибирска будут выполняться в ОАЭ (Дубай) и Таиланд (Бангкок и Утопао). В новогодние праздники туристическая программа будет дополнена чартерными рейсами на другие популярные курорты Юго-Восточной Азии. Полеты на курорты Западной Европы, Турции и Египта выполняются с удобной стыковкой рейсов в Москве", - заявил директор Сибирского регионального филиала.
 
Чиновники РФФИ в третий раз собираются выставить на аукцион 25,5% акций авиакомпании "Сибирь"



[17 Nov 2005]
/AVIA.RU/
Семейный бизнес Натальи и Владислава Филевых, владеющих на двоих 62% акций второго по величине российского перевозчика - авиакомпании "Сибирь", попал под угрозу. До конца года свою долю - 25,5% акций - на аукцион собирается выставить государство. Стоимость госпакета пока не определена, но уже сейчас понятно, что, если торги состоятся, выкупить акции, скорее всего, постараются сами Филевы или дружественная им компания.

Продать госпакет "Сибири" чиновники Российского фонда федерального имущества (РФФИ) пытаются не случайно. Для государства этот пакет на протяжении последних десяти лет был совершенно бесполезен. Серьезно влиять с его помощью на бизнес перевозчика чиновники не могли - большинство их предложений просто не принималось во внимание. Не приносит пакет и прибыли. Основные акционеры упрямо голосуют против начисления дивидендов, пишет 'Газета'.

Впервые "мертвые" акции "Сибири" чиновники выставили на аукцион еще в 2001 году. Но до торгов дело так и не дошло. По непонятным причинам не состоялся запланированный аукцион и в прошлом году. "Филевы не заинтересованы в распродаже, - говорит источник "Газеты" в авиационных кругах. - Запретить аукцион как акционеры они не могут, но они могли успешно лоббировать свои интересы в различных ведомствах, например в Минтрансе".
 
"Сибирь" хочет отказаться от демпинга на томском рынке
Коммерсантъ-Новосибирск, 17 ноября 2005 г.

Вчера в Томске менеджеры авиакомпании "Сибирь" заявили о готовности "сесть за стол переговоров с участниками томского рынка авиаперевозок и изменить тарифную политику". По их словам, сегодня компания вынуждена демпинговать на этом рынке из-за его перенасыщенности. В управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области в заявлении авиаперевозчика увидели намек на возможность ценового сговора. Сотрудники УФАС собираются изучить ситуацию на рынке.

Вчера на пресс-конференции в томском представительстве "Интерфакса-Сибирь" представители "Сибири" сообщили о том, что авиакомпания вынуждена удерживать демпинговые цены на билеты на вечерних рейсах Томск - Москва, чтобы выдержать обострившуюся в последние месяцы конкурентную борьбу. В "Сибири" объясняют сложившуюся ситуацию тем, что "в регионе образовался переизбыток перевозных мощностей при ограниченном спросе". По словам директора томского филиала авиакомпании Сергея Абухова, из пяти вечерних рейсов "Сибири" на этом направлении осталось только два: "Цены на них демпинговые, и компания несет убытки". Директор западносибирского филиала авиакомпании Сергей Степанищев добавил, что "работать в режиме демпинга и в условиях конкуренции мы умеем. Демпинг будет держаться столько, сколько мы посчитаем необходимым".

Более пяти лет авиакомпания "Сибирь" оставалась единственным перевозчиком на направлении Томск - Москва. В июне 2005 года на рынке появилась компания "Владивосток Авиа" с тремя рейсами в неделю, а в октябре - "КрасЭйр" с четырьмя рейсами. Сегодня "Сибирь" выполняет девять рейсов в неделю. В 2005 году она намерена перевезти 55 тыс. пассажиров. По данным компании, ее доля томского рынка составляет 74%. По информации томского аэропорта, цена билетов в день вылета в авиакомпании "Сибирь" составляет 7,5 тыс. руб., во "Владивосток Авиа" - 6,6 тыс. руб., в "КрасЭйр" - 6 тыс. руб.

Представители "Сибири" высказали готовность сесть за стол переговоров с конкурентами, чтобы договориться о тарифной политике. "Сегодня себестоимость рейса на Ту-154 Томск - Москва 450 тыс. рублей, то есть себестоимость билета 4,5 тыс. руб. Тарифы будут складываться исходя из цен на пассажирские авиаперевозки на мировом рынке и цен на топливо", - подытожил господин Степанищев. Господин Абухов заметил, что "Сибирь" хочет сохранить все вечерние рейсы, провести их "экономическое оздоровление" и осуществлять вечерние рейсы на Boeing 737.

Руководитель департамента по связям с общественностью "КрасЭйр" Ольга Трапезникова согласилась с тем, что "Сибирь" демпингует на томском рынке и "у нас такой возможности нет". По ее словам, компания "готова к диалогу с другими перевозчиками при условии соблюдения требований законодательства".

В свою очередь, главного специалиста отдела естественных монополий и рекламы томского УФАС Светлану Савину заявление менеджеров "Сибири" о демпинге, к которому она прибегает, не убедило. "Заявление о демпинге должно подтверждаться экономическими показателями", - осторожно заметила она в беседе с "Ъ". Госпожа Савина считает, что "у компании сложный тарифный план, и если посмотреть усредненную цену, то она окажется не такой уж и низкой". К тому же она не исключила, что если "Сибирь" демпингует в Томской области, то покрывает издержки за счет высоких цен в других регионах. По оценке Светланы Савиной, заявление о демпинге может оказаться рекламным ходом, поскольку билеты по низким ценам охотнее покупают. В заявлении же господина Степанищева о том, что "Сибирь" готова к переговорам с другими авиаперевозчиками, чиновник увидела намерение ценового сговора и подчеркнула, что антимонопольная служба собирается запросить информацию у авиакомпаний и проанализировать ситуацию на рынке.

Тем временем в томском аэропорту ожидают усиления конкуренции в сфере качества. По словам пресс-секретаря аэропорта Ивана Никитина, после появления "КрасЭйр", которая начала с Ту-204 и Ту-214, "Сибирь", которая пока использует Ту-154, сразу же заявила, что будет летать на Boeing, а "Владивосток Авиа" - на Ту-204 с января 2006 года. По данным господина Никитина, сейчас решается вопрос о подготовке томского аэропорта к работе с Boeing. "Принимать суда иностранного производства мы сможем к началу 2007 года", - предположил он.

НАТАЛЬЯ ВОЛОСАТОВА
 
"Сибирь" готова подождать
Континент Сибирь, 21 ноября 2005 г.

Появление в сентябре на рынке авиаперевозок Томской области третьей компании - "КрасЭйр", - выполняющей регулярные рейсы в Москву, - резко обострило конкуренцию среди авиакомпаний и привело к "тарифной войне" между участниками рынка. Как сообщил в эту среду на пресс-конференции в Томске директор Сибирского регионального филиала авиакомпании "Сибирь" Сергей Степанищев, пока данное обстоятельство не привело к убыткам, и у компаний еще есть запас прочности. "Со временем демпинг на томском рынке обязательно прекратиться, - считает директор регионального филиала. - Рынок все расставит по своим местам. Когда это произойдет, сказать трудно. Вопрос в ресурсах компаний".

Сегодня авиакомпания "Сибирь" установила самый дешевый тариф на билеты до Москвы. По словам директора томского филиала компании Сергея Абухова, при себестоимости перевозки одного пассажира без учета косвенных затрат в 4,5 тыс. руб. "Сибирь" предлагает тарифы по цене менее 3 тыс. руб. "Несмотря на это, цены вполне конкурентоспособны, - считает Сергей Абухов. - Мы работаем в режиме демпинга, и он будет держаться столько, сколько нужно. Не исключено, что тарифы на авиаперевозки будут понижены еще. Структура баланса нашей компании такова, что мы можем позволить себе в определенные моменты убытки. Но, как вы понимаете, долго "возить воздух" никто не будет. Есть предложение сесть за стол переговоров и выработать единую тарифную политику без демпинга".

Вместе с тем, по словам Сергея Степанищева, "Сибирь", после прихода в Томск "Владивосток Авиа" и "КрасЭйр" практически не сократила объемов перевозок пассажиров. "Количество пассажиров на наших московских рейсах не уменьшилось, - считает глава регионального филиала "Сибири". - Вероятно, наши конкуренты взяли пассажиров у других перевозчиков, в частности, у железной дороги. Кроме того, услугами авиаперевозчиков стали пользоваться те, кто давно от них отказался. Приход в Томск наших конкурентов стал стимулом для роста всего рынка".

Напомним, что "КрасЭйр" появилась на томском рынке благодаря протекции местных властей, которых не устраивало монопольное положение "Сибири". Сегодня "Сибирь" пытается войти на традиционный рынок "КрасЭйр" (маршрут Красноярск-Москва), но пока безуспешно. Руководство красноярского аэропорта заявляет, что они технически не в состоянии обслуживать еще одного перевозчика. Как сообщил "КС" Сергей Степанищев, "Сибирь" все-таки рассчитывает начать перевозки из Красноярска, поскольку считает этот рынок одним из самых перспективных в Сибири. По словам директора регионального филиала "Сибири", компания не теряет надежды "договориться" с "КрасЭйр" об открытии рейсов из Красноярска. Возможно, частью этих переговоров будет и решение о прекращении демпинговой политики авиакомпаний в Томске.

АНДРЕЙ БЕЛОУС
 
Авиакомпания "Сибирь" будет продана за рубеж?
Read in English

Информацию о том, что авиакомпания "Сибирь" может быть в ближайшее время продана за рубеж - немецкой компании Lufthansa - в "Сибири" называют беспочвенными слухами. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе российской авиакомпании, "этот слух возник из-за того, что в последнее время специалисты "Люфтганзы" постоянно появляются в московском офисе "Сибири". Но связано это с планами о создании совместного с "Люфтганзой" предприятия по обслуживанию самолетов".

Информация о возможной продаже "Сибири" появилась в российских СМИ на минувшей неделе. Из всех иностранных перевозчиков, работающих в России, именно Lufthansa проявляет наибольший интерес к российскому авиарынку. Причиной возможной продажи источники называют тяжелое финансовое положение "Сибири", так как компания имеет крупную задолженность по кредитам коммерческих банков. Согласно финансовому отчету за 2004 год, убыток "Сибири" составил более 800 млн рублей. Все остальные крупные российские авиакомпании завершили год с миллиардными прибылями.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/546446.html
06:00 21.11.2005
 
"Сибирь" пошла на второй заход
Коммерсантъ-Волгоград, 24 ноября 2005 г.

С 1 декабря авиакомпания "Сибирь" вновь начнет полеты по маршруту Волгоград - Москва. Это уже вторая попытка выхода компании на волгоградский рынок. В прошлом году закрепиться на нем, по признанию менеджеров "Сибири", не удалось из-за неэффективности самолетов Ту-154 и противодействия конкурентов. Теперь специалисты "Сибири" возлагают надежды на экономичность Boeing 737-500, планируя занять до нового года 14% рынка. Действующие игроки видят в "Сибири" мощного конкурента, в первую очередь из-за агрессивной ценовой политики, с которой компания входит в регион, но считают амбиции "Сибири" завышенными.

Авиакомпания "Сибирь" официально объявила о своем возвращении на волгоградский рынок авиаперевозок. Как сообщил вчера "Ъ" пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохатский, приступить к регулярным полетам по маршруту Волгоград - Москва компания намерена с 1 декабря. По словам господина Новохатского, начать полеты планировалось еще 1 ноября, однако произошла задержка с поставкой Boeing 737-500, который будет работать на волгоградской линии.

Говоря о причинах провала первой попытки выхода на волгоградский рынок, Илья Новохатский отметил, что главной из них стала неэффективность большого Ту-154, имеющего высокий расход топлива, проявившаяся на фоне сильных позиций основного конкурента "Сибири" - местной авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", обладающей в регионе мощным административным ресурсом. "Ту-154 потребляет 5-5,5 т топлива в час, в то время как Boeing - 2,5 т (средняя стоимость тонны авиатоплива - около $500)", - пояснил господин Новохатский. Таким образом, экономика рейса будет улучшена фактически в два раза. Благодаря этому, "Сибирь" планирует установить конкурентоспособные тарифы на перелет из Волгограда в Москву. Заявленная стоимость билета будет начинаться с 1,5 тыс. рублей в один конец. Правда, демпингом господин Новохатский эту политику назвать отказался, так как на дешевые билеты установят определенные квоты. Какую долю в общем объеме продаж займут квотированные тарифы, он не сказал, сообщив, что "все будет зависеть от того "как пойдут продажи".

Что касается видов на волгоградский рынок, господин Новохатский отметил, что пока далеко идущих планов у компании нет, и "Сибирь" будет выполнять ежедневно по одному рейсу в Москву.

Сейчас ежедневно по маршруту Волгоград - Москва осуществляется шесть рейсов. Три авиакомпанией "Волга-Авиаэкспресс", два - "Аэрофлотом", один - "Аэрофлот-Норд" (дочерняя структура "Аэрофлота"). "Аэрофлот" (45% рынка) на этой линии использует самолеты Ту-134 (вместимость 76-90 человек), "Волга-Авиаэкспресс" (55% рынка) - Ту-134 и Як-42 (вместимость - 90-120 человек). Средняя загрузка рейсов 40-75%. Цена билетов - 2, 65-4 тыс. рублей (в один конец, включая все сборы). Boeing 737-500, использующийся "Сибирью", вмещает 104 пассажира. Год производства - 1992.

Действующие игроки волгоградского рынка авиаперевозок скептически отнеслись к декларациям "Сибири". По мнению коммерческого директора "Волги-Авиаэкспресс" Сергея Акопяна, показатели экономики рейса самолетов Як-42, составляющих основу парка волгоградской авиакомпании, ничуть не хуже, чем у Boeing 737. "2,5 т в час - это сказки из рекламных буклетов компаний, торгующих подержанной авиатехникой", - считает господин Акопян. При этом он подчеркнул то, что техника, используемая конкурентом, "не новая и взята в длительный лизинг с жесткими условиями". Между тем Сергей Акопян признал, что возвращение "Сибири", скорее всего, скажется на бизнесе "Волги-Авиаэкспресс". Так как вечерние рейсы на Москву двух компаний будет разделять всего час. К тому же самолеты "Волги-Авиаэкспресс" и "Сибири" будут прилетать в один аэропорт - Домодедово. В волгоградском представительстве "Аэрофлота", самолеты которого летают в Шереметьево и имеют большее расхождение рейсов с "Сибирью" по времени, уверены, что на позицию их компании приход на рынок нового игрока серьезно не повлияет. "Конечно, низкими тарифами они и у нас какую-то часть пассажиров заберут, - признал представитель "Аэрофлота" в Волгограде Олег Колядин, - это настоящий демпинг, они везде так делают". Между тем господин Колядин заметил, что в первый приход в Волгоград "Сибири" удалось завоевать всего 7,5% рынка.

Однако на этот раз "Сибирь" сдаваться не намерена, и начав работу с декабря, компания планируют уже до нового года довести свою долю до 14%.

ИГОРЬ СВИРИЗ
 
Вот прислали мне новость на e-mail:>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>"PO-LE-TE-LI с S7. Новая система тарифов S7 получила собственное оригинальное название


МОСКВА, 28 ноября 2005 года — В новой тарифной системе, получившей оригинальное название PO-LE-TE-LI, доступность дешевого тарифа зависит только от загрузки на конкретном рейсе и желания пассажира.

Одна из главных целей ребрендинга, проводимого в авиакомпании — сделать более удобным для пассажиров S7, весь процесс воздушного путешествия, начиная с приобретения билета. За последние месяцы была проделана большая и важная работа по изменению тарифной политики S7. В правила применения тарифов не просто были внесены отдельные изменения, а кардинальным образом были пересмотрены принципы образования самой системы тарифов, с целью сделать её более простой и понятной.

Уникальная система PO-LE-TE-LI, состоит из четырех видов тарифов. В каждом виде тарифа стоимость билета зависит от условий бронирования. Все условия сведены в удобную таблицу, которая наглядно демонстрирует возможности каждого вида тарифов.

"Это тщательно продуманные, а потому самые оптимальные соотношения цены и предоставляемых возможностей, и среди них наверняка найдется то, что нужно каждому нашему пассажиру", — отмечает коммерческий директор авиакомпании "Сибирь" Антон Ерёмин.

POlly — тариф для активных и юных духом. Для тех, кому надо просто совершить перелет, и поэтому их не смущает никакие ограничения. Конечно, про фиксированные условия надо помнить, однако низкая цена позволяет из-за них не расстраиваться.

LEssy — тариф для тех, кто ценит свое время и планирует наверняка, не позволяя себе отступлений. Для тех, кто точно знает, когда и куда полетит, и бережно тратит свои средства и силы.

TEddy — тариф для любителей не зависеть ни от каких обязательств. Для тех, кто хочет и должен быстро реагировать на изменения ситуации. За умеренную плату можно получить отличную возможность мгновенно перестраивать свои планы, не рискуя остаться без билета.

LInda — тариф для тех, кто может себе позволить абсолютную свободу. Кого статус обязывает, кому важно быть способным принимать решение в любой момент и иметь полную возможность распоряжаться ситуацией по своему усмотрению" <<<<<<<<<<<<< Названия тарифов - просто уржаться...Lessy - как бы собака ?.. А Teddy - медведь плюшевый. К чему бы это ???
 
Авиакомпания "Сибирь" выиграла очередной тендер на социальные перевозки в Норильске

пресс-релиз 29 ноября 2005 года
Авиакомпания "Сибирь" стала победителем тендера Администрации г. Норильска на перевозку детей Норильского промышленного района в Сочи на отдых и лечение. По условиям тендера авиакомпания взяла на себя обязательство на новогодние каникулы перевезти группу детей (222 человека) по маршруту Норильск - Москва - Сочи - Москва - Норильск. В течение ноября "Сибирь" уже выигрывала тендеры на перевозку двух детских групп (по 169 человек в каждой) по маршрутам Норильск - Москва - Норильск и Норильск - Москва - Краснодар - Москва - Норильск. Также "Сибирь" выиграла тендер Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа на перевозку группы детей (166 человек) по маршруту Норильск - Москва - Норильск.

"Авиаперевозки играют жизненно важную роль на северных территориях, а мы являемся одним из основных перевозчиков на линии Норильск - Москва", - говорит директор Сибирского регионального филиала авиакомпании "Сибирь" Сергей Степанищев. - "Поэтому обеспечение социальных перевозок - неотъемлемая часть нашей работы в регионе. Выполнение ранее взятых на себя обязательств в полном объёме и в срок помогает нам выигрывать тендеры сегодня".


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания "Сибирь"
 
С 17 декабря с.г. авиакомпания "Сибирь", базирующаяся в аэропорту Домодедово, приступает к выполнению рейсов в казахский город Павлодар.

Регулярные рейсы будут осуществляться еженедельно по субботам. Данный маршрут станет 140-м для аэропорта Домодедово, по которым выполняются регулярные рейсы, а Павлодар - 8-м городом Казахстана, связанным с Домодедово прямым авиасообщением.

Расписание рейсов авиакомпании "Сибирь" по маршруту Москва - Павлодар - Москва *

Рейс Дата начала / окончания навигации Дни недели Маршрут Вылет / прилет
С7 964 18.12.05 / 25.12.05 ......7 Павлодар - Москва (Домодедово) 04:50 / 09:00
С7 964 08.01.06 / 19.03.06 ......7 Павлодар - Москва (Домодедово) 04:50 / 09:00
С7 963 17.12.05 / 24.12.05 .....6. Москва (Домодедово) - Павлодар 23:30 / 03:20
С7 963 07.01.06 / 19.03.06 .....6. Москва (Домодедово) - Павлодар 23:30 / 03:20


* время местное

Авиакомпания "Сибирь" приступила к освоению казахского рынка в феврале 2005 г., когда были открыты рейсы из Домодедово в Усть-Каменногорск. Рейсы в Павлодар удачно стыкуются с другими направлениями, прежде всего, с пользующимися большой популярностью среди жителей Казахстана городами Германии.

Пассажиропоток аэропорта Домодедово на международных авиалиниях (дальнее зарубежье и СНГ) в октябре 2005г. составил около 680 тыс. человек, что на 27,8% больше, показателей прошлого года. В планах Международного аэропорта Домодедово расширение маршрутной сети аэропорта и количества стыковок до 1500. По прогнозам, к 2010 г. объем обслуженного трансферного пассажиропотока по отношению к регулярным перевозкам достигнет 35%.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
Авиакомпания "Сибирь" выполнит первый регулярный рейс Иркутск - Пекин

[2 Dec 2005]
/AVIA.RU/
Сегодня авиакомпания "Сибирь" выполнит первый рейс на регулярной основе из Иркутска в столицу Китая Пекин. Регулярный рейс S7 509/510 выполняется по вторникам и пятницам из Иркутска и по средам и субботам - из Пекина.

Чартерные рейсы из Иркутска в Пекин выполнялись с июня этого года, однако статус рейса не позволял авиакомпании предоставлять полный набор услуг своим пассажирам. Благодаря внесению изменений в межправительственное соглашение о воздушном сообщении между Россией и Китаем стал возможен перевод рейса на регулярную основу. Теперь авиабилеты на этот рейс находятся в свободной продаже, также появилась возможность полётов через Пекин по соглашениям "интерлайн" в другие города Китая и страны Юго-Восточной Азии.

"После придания рейсу регулярного статуса можно говорить об установлении полноценного воздушного сообщения между Иркутском и столицей Китая", - отмечает директор Восточносибирского регионального филиала авиакомпании "Сибирь" Александр Зюбр. - "Кроме того, Пекин станет для жителей Прибайкалья удобным транзитным пунктом для полётов в другие города и страны".

Помимо рейсов в Пекин, "Сибирь" выполняет регулярные рейсы из Иркутска и в другие города Китая: Шеньян (круглогодично) и Далянь.(в летний сезон).
 
"Сибирь" пока не взлетит из Красноярска


Уже третья в этом году попытка авиакомпании "Сибирь" выйти на маршрут Москва - Красноярск пока не приносит положительных результатов. 23 ноября в администрации Красноярского края состоялась встреча представителей авиакомпании "Сибирь" и краевой администрации, но чиновников не убедили доводы авиакомпании. В самой "Сибири" рассчитывают на рассмотрение вопроса антимонопольной службой, намеченное на начало декабря.

Рейсы от Красноярска до Москвы и Дальнего Востока на сегодняшний день являются одними из наиболее рентабельных для авиаперевозчиков. Это связано с тем, что именно эти направления в силу расстояний (по 4 тыс. км в обе стороны) дают значительное преимущество по времени перед железнодорожным транспортом, а значит, и максимальное количество пассажиров.

"Сибирь" последние месяцы пытается выйти на рынок, занимаемый авиакомпанией "КрасЭйр", организовав маршрут Москва - Красноярск. Дважды новосибирцы начинали продажу билетов на ежедневный рейс Красноярск - Москва, и дважды начало полетов откладывалось на неопределенное время. Напомним, что впервые авиакомпания "Сибирь" заявила о намерении выйти на маршрут Красноярск - Москва в мае этого года. Но продажа билетов была прекращена. В августе ситуация повторилась - Росавиация аннулировала разрешение на выдачу авиакомпании "Сибирь" слотов (время взлетов-посадок) в красноярском аэропорту Емельяново (который является структурой авиакомпании "КрасЭйр"), мотивировав это тем, что аэропорт находится на реконструкции.

23 ноября в администрации Красноярского края состоялась встреча представителей авиакомпании "Сибирь" и краевой администрации по вопросу возможности полетов "Сибири" по маршруту Москва - Красноярск. Там представители "Сибири" представили копии лицензий, подтверждающих право на полеты по данному маршруту. Позже авиаторы предоставили и аналитическую записку по экономической составляющей вопроса и планируемом пассажиропотоке.

"Пока еще "Сибирь" нас не убедила, - прокомментировал на этой неделе итоги встречи начальник управления промышленности и транспорта администрации Красноярского края Денис Пашков. - Они представили нам материал, мы его сейчас анализируем. Пока преждевременно говорить о том, когда произойдет выход "Сибири" на маршрут Москва - Красноярск, и произойдет он ли вообще. В данный момент мы не можем подтвердить экономическую обоснованность для "Красноярских авиалиний" как базовой авиакомпании в нашем регионе присутствия авиакомпании "Сибирь".

В данном случае чиновников смущает заявленное "Сибирью" время вылета. "Рейс на 8.20 утра стоит перед стандартным рейсом "КрасЭйр", который вылетает в 9 часов, - говорит Пашков. - И здесь весьма логично предположить, что 50% пассажиропотока будет переориентировано на рейс, который улетает более ранним временем. Поэтому загрузка рейса N 148, который улетает в 9 часов утра, существенно упадет".

В авиакомпании "Сибирь" приводят свои доводы: "Любая авиакомпания хочет доминировать на рынке, а любой аэропорт хочет, чтобы через него летало больше перевозчиков, - говорит менеджер по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Евгений Филянин. - И в здоровой конкурентной среде одно другому не помеха. Что касается Красноярска, то только на аэропортовых сборах от одного дополнительного ежедневного рейса аэропорт может получить порядка $1 млн в год чистого дохода. Если учесть, что на очередной этап реконструкции аэропорта Емельяново планируется потратить $3 млн, - выгода налицо".

В то же время в авиакомпании "Сибирь" рассчитывают на рассмотрение вопроса в Красноярском территориальном управлении антимонопольной службы, намеченном на 8 декабря. "Аэропорт Емельяново - это естественная монополия, от которой на протяжении долгого времени мы не получаем никакого ответа на наши запросы, поэтому мы вынуждены были обратиться в антимонопольную службу", - подчеркивает Филянин. Кроме того, представители "Сибири" рассчитывают на прием у губернатора Красноярского края Александра Хлопонина.

Источник: газета "Континент Сибирь"
 
"Сибирь" проводит рождественскую распродажу билетов
06 декабря 2005, 12:39

16 декабря начинается распродажа билетов авиакомпании "Сибирь" по ряду внутрироссийских и международных направлений. Покупка билета "туда-обратно" должна производиться одновременно с бронированием между 16 и 26 декабря, полет должен состояться между 4 января и 26 марта 2006 года. Сдать билет невозможно, поменять дату вылета можно будет лишь с доплатой до более высокого тарифа.

Перелет из Москвы в Казань обойдется в 598 рублей, во Владикавказ, Волгоград, Краснодар и Ростов-на-Дону в 2000 рублей, в Магнитогорск, Минеральные Воды, Сочи и Челябинск в 3000 рублей, в Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск и Томск в 3997 рублей, в Улан-Уде в 4998 рублей, в Иркутск и Нижневартовск в 5997 рублей, в Норильск и Новый Уренгой в 7490 рублей.

Билеты в Ганновер, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт и Киев будут продаваться по $99, в Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Тбилиси, Ереван, Усть-Каменогорск, Павлодар и Худжанд по $199, в Урумчи за $299, в Бангкок по $450. Цены указаны без учета аэропортовых сборов, такс и топливных сборов. Количество билетов, продаваемых по специальным ценам, ограничено, сообщает соб.корр. Travel.ru.
 
"Сибирь" готова обосновать "красноярские" маршруты


Вчера авиакомпания "Сибирь" направила официальный запрос администрации Красноярского края с просьбой обозначить дату проведения переговоров с региональными властями и компанией "КрасЭйр" по поводу начала работы на маршрутах Красноярск - Москва и Красноярск - Норильск. Напомним, о возможности подобных переговоров две недели назад "Ъ" заявил начальник агентства промышленности, энергетики, транспорта и коммуникаций администрации Красноярского края Денис Пашков.

Кроме того, в распоряжении "Ъ" оказались тезисы информационно-аналитической записки, в которой "Сибирь" доказывает целесообразность прихода на указанные рейсы. В частности, новосибирцы уверяют, что сегодня Красноярск - единственный крупный город в Сибири, где на московской линии работает фактически один оператор. По количеству рейсов в Москву Красноярск уступает всем городам СФО почти в два раза. Кроме того, "Сибирь" утверждает, что с развитием конкуренции на рынке авиаперевозок пассажиропоток в конкретных городах только возрастает. "В результате прихода "Сибири" на маршрут Казань - Москва пассажиропоток в течение 2004-2005 годов вырос на 90%. Доля "Сибири" на этом рынке составляет 45%. 55% контролируется авиакомпанией "Татарстан", которая на декабрь 2005 года проанонсировала четвертый московский рейс (всего два рейса в 2003 году)", отмечается в записке.

"Сибирь" также посчитала недополучаемые доходы аэропорта Емельяново (Красноярск) от обслуживания самолетов новосибирцев с одного рейса на линии Красноярск - Москва (на самолете Ту-154М с загрузкой 100 человек, или 67,5%). "С вычетом услуг по заправке ГСМ и аэронавигационному обеспечению недополученные доходы аэропорта составляют более 80 тыс. руб. в день, или около 30 млн руб. в год. Суммируя все приведенные факты, можно констатировать, что линия Красноярск - Москва обладает высоким потенциалом, который может быть раскрыт в полной мере в результате создания конкурентной среды", - говорится в документе.

Источник: газета "Коммерсантъ-Красноярск"
 
Состоялось заседание по жалобе авиакомпании "Сибирь" на отказ красноярского аэропорта в предоставлении слотов на полеты по маршруту Красноярск-Москва


[8 Dec 2005]
/AVIA.RU/
Сегодня, 8 декабря 2005 года в управлении федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю состоялось первое заседание по жалобе авиакомпании 'Сибирь' на отказ красноярского аэропорта в предоставлении слотов на полеты по маршруту Красноярск-Москва. Одновременно авиакомпания 'КрасЭйр' намерена подать в УФАС встречное заявление о недобросовестной конкуренции авиакомпании 'Сибирь'.

В ходе сегодняшнего заседания УФАС было принято решение о недостаточности документов, представленных к рассмотрению авиакомпанией 'Сибирь'. В связи с этим заседание было перенесено.

Как сегодня заявил на заседании УФАС директор департамента маркетинга 'КрасЭйр' Андрей Егоров, 'жалоба 'Сибири' является частью PR-стратегии новосибирской авиакомпании и расценивается как популизм. Причина отказа в слотах проста - аэропорт 'Красноярск' не может принять еще одну авиакомпанию, потому что идет реконструкция аэровокзального комплекса. Это нормальная рабочая ситуация, в прошлом году с такой же формулировкой 'КрасЭйр' было отказано в полетах по маршруту Новосибирск - Москва. Но 'КрасЭйр' не стала раздувать из этого скандал'.
 
Авиакомпания "Сибирь" выпустила в обращение новые бланки авиабилетов


Авиакомпания "Сибирь" (S7) сообщила о том, что в обращении появились новые бланки авиабилетов компании, выдержанные в стиле нового бренда авиакомпании.
Новый дизайн авиабилета сочетает простоту и лаконичность с яркостью и привлекательностью. На обложке билета появились знакомые по новой раскраске самолетов силуэты, а также слоган "Взгляни на мир по-новому!".
В честь этого события в 25 городах России в офисах продаж S7 проведен "Праздник Нового Билета". Главным событием для 40 пассажиров S7, которым посчастливилось в этот день стать первыми, кому были оформлены полеты на новом бланке авиабилета, стал подарок в виде возможности бесплатно совершить полет в одну сторону своего маршрута.
Новое оформление билета - очередной этап проводимого в компании ребрендинга. В течение этого года самолеты авиакомпании получили новую раскраску, был открыт уникальный бизнес-зал в аэропорту "Домодедово", кардинально обновлен веб-сайт авиакомпании, открыта продажа авиабилетов через интернет, введена новая тарифная система PO-LE-TE-LI.
На очереди - переоформление офисов собственных продаж S7 и введение новой униформы пилотов, бортпроводников и представителей, открытие бизнес-зала S7 в Новосибирске.
Напомним, что с 2005 года авиакомпания "Сибирь" работает под новой торговой маркой S7 Airlines, которая символизирует новый этап в развитии авиакомпании, означающий для пассажиров свежий взгляд на воздушные путешествия, новый уровень сервиса, основанный на использовании современных технологий.
Стоит отметить, что новый билет S7 оформлен в новых корпоративных цветах S7.
 
Шесть самолетов иностранного производства пополнят парк авиакомпании "Сибирь"


АО "Авиакомпания "Сибирь" планирует к началу летнего сезона перевозок увеличить количество иностранных воздушных судов в своем парке до 19 самолетов, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" в субботу генеральный директор авиакомпании Владислав Филев.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"