Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Авиакомпания "Сибирь" запускает программу коммуникационной поддержки своего нового имиджа и объявляет о проведении творческого конкурса "Что означает s7?"




Второй по величине авиаперевозчик России Авиакомпания 'Сибирь' с 15 марта начинает работать под новым товарным знаком S7 Airlines и запускает программу комплексной коммуникационной поддержки своего нового имиджа.

Авиакомпания решила донести информацию о смене имиджа необычным способом и объявила о проведении творческого конкурса. Его участникам предлагается проявить фантазию и предложить свой вариант ответа на вопрос 'Что означает S7?'.

Благодаря технологиям мобильного маркетинга, в конкурсе может принять участие любой желающий, послав SMS-сообщение на номер 7272. Все участники могут получить мобильный контент S7 по адресу wap.s7.ru - заставки с изображением самолетов, смайлы и различные реалтоны, в том числе с фирменной мелодией S7 Airlines.

Кроме того, участники конкурса получат возможность выиграть необычные и стильные призы с символикой S7 Airlines. Все SMS-сообщения будут поступать на сайт конкурса www.s7.ru/konkurs/. Голосуя за понравившиеся варианты в режиме реального времени, участники будут увеличивать рейтинг сообщений, определяя тем самым победителей.

На сайте розыгрыша также можно будет принять участие по двум дополнительным номинациям, прислав увлекательные истории и фотографии про путешествия.

Главный приз, Годовой билет S7 Airlines, достанется автору самого лучшего и оригинального варианта. Счастливчик получит возможность бесплатно летать на внутренних авиарейсах авиакомпании в течение года.

Конкурс поддерживается рекламой в сети интернет, информационными сообщениям на бортах авиалайнеров, анонсами и розыгрышами в эфирах 7-ми ведущих радиостанций, среди которых 'Европа Плюс', 'Эхо Москвы', Radio Jazz.

Для того, чтобы розыгрыши 'Что означает S7?' были восприняты радиослушателями с интересом, был подобран вариант, максимально подходящий под формат и программную сетку каждой радиостанции.

Директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так комментирует акцию: 'Все наиболее известные бренды построены на вовлечении в их культуру. Именно эту цель мы преследовали, планируя нашу коммуникационную программу. После того, как брендинговым агентством Landor была разработана идеология и основа нашего бренда, встал вопрос о том, как донести сформулированные ценности, до сотрудников и пассажиров авиакомпании. 'Внешнюю' коммуникационную программу предваряла 'внутренняя', рассчитанная на всех сотрудников и включающая семинары, внешнее оформление помещений информационными материалами с новой корпоративной символикой и анкетирование. Мы все сначала ощутили вкус преобразований, стали носителями культуры, осознали, как мы меняемся, и потом сместили фокус на 'внешние' аудитории. Формат конкурса мы выбрали потому, что хотели провести что-то оригинальное и интерактивное. В такой конфигурации акция проводится в России впервые, и мы рассчитываем на высокие показатели охвата, а главное, на более глубокое восприятие наших ценностей. Мы рассчитываем за счет оригинальной концепции вызвать искренний интерес и вовлеченность нашей аудитории'.

Сразу после подведения итогов конкурса 'Что означает S7?' в середине апреля стартует масштабная рекламная кампания на национальных каналах телевидения и с использованием средств наружной рекламы.



--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания "Сибирь"
 
Реклама
Авиакомпания "Сибирь" в апреле возобновляет прямой рейс по маршруту Иркутск - Ташкент

"Сибирь" это единственная авиакомпания, которая предлагает прямой рейс Иркутск - Ташкент. Как сообщил менеджер по маркетингу авиакомпании Евгений Чесноков, после перерыва в апреле этот рейс будет вновь открыт.

В настоящее время уже открыта продажа билетов на это направление, а с 5 апреля будет проведен первый вводный рейс. Этот рейс в основном предпочитают сезонные рабочие. Кроме этого, по словам Евгения Чеснокова, среди клиентов ранее летавших этим рейсом были и бизнес-пассажиры.

Байкал ИНФОРМ
 
Волгоград - Москва: Второй ежедневный рейс S7 Airlines на Боинге

С 20 марта начинают выполняться регулярные ежедневные рейсы S7 Airlines 1163/1164 Волгоград - Москва - Волгоград на самолете Боинг 737-500. Вылет из Москвы в 08:25, прилет в Волгоград в 10:10, вылет из Волгограда в 11:35, прилет в Москву в 13:20.
"С вводом второго рейса наши пассажиры получают больше возможностей планировать свою поездку, а благодаря самолету Боинг 737-500 мы сможем предоставлять пассажирам привлекательные тарифы и комфортный перелет", - говорит Николай Ратушный, директор Южного регионального филиала S7 GROUP.
В рамках программы модернизации парка воздушных судов S7 Airlines в 2005 году взяла в лизинг 10 самолетов Боинг 737-500, которые используются для полетов из Москвы на внутренних маршрутах (Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Магнитогорск, Новосибирск, Нижневартовск и т.д.), а также для полетов в Германию, Армению и Украину.
 
"Сибирь" полетит в Москву
в поисках казанского слота
Коммерсант - Казань, 23 марта 2006 г.

Вчера Татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) прекратило дело в отношении международного аэропорта 'Казань' (МАК), возбужденное по жалобе ОАО 'Сибирь'. Комиссия ТУ ФАС не установила фактов нарушения антимонопольного законодательства со стороны аэропорта, запретившего перевозчику выполнять вечерние рейсы по маршруту Казань-Москва-Казань. Представители 'Сибири' считают решение антимонопольного ведомства необоснованным и намереваются обжаловать его в вышестоящей инстанции.

Вчера комиссия ТУ ФАС под председательством и. о. руководителя управления Рината Хайруллина приняла решение прекратить дело, возбужденное в отношении ОАО 'Международный аэропорт 'Казань'' по жалобе генерального директора ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь'' Владислава Филева (дело расследуется с ноября прошлого года). Комиссия пришла к выводу, что в действиях МАК не обнаружено фактов нарушения антимонопольного законодательства.

Напомним, поводом для обращения в ТУ ФАС 'Сибири' стал разгоревшийся прошлой осенью конфликт между МАК и перевозчиком после того, как аэропорт отказался согласовать дополнительный вечерний слот (временные интервалы взлета и посадки самолетов) компании на линии Казань-Москва-Казань. В 'Сибири' посчитали, что МАК 'необоснованно' запретил осуществлять вечерние рейсы, 'злоупотребив' своим доминирующим положением на рынке, и, таким образом, поставил компанию в дискриминационные условия по сравнению с другими участниками рынка. Главным аргументом перевозчика в споре стал подписанный 10 лет назад приказ Федеральной авиационной службы (сейчас не существует) №50, являвшийся на тот момент основным регулятором взаимодействий предприятий гражданской авиации. Согласно одному из его пунктов, аэропорт не вправе отказать авиаперевозчику в приеме воздушного судна, выполняющего рейсы по маршрутам, на которые выдана лицензия авиаслужбы.

В МАК стояли на том, что решение о запрете регулярного вечернего рейса 'Сибири' принял совет директоров общества на основании 'удовлетворенности пассажирского спроса' на московском направлении рейсами базовой авиакомпании 'Татарстан'. Подоплека спора была очевидна. Руководство МАК не скрывало, что действует в интересах национального авиаперевозчика, который так же, как и аэропорт, полностью принадлежит республиканским властям. Советы директоров обеих компаний на тот момент возглавлял заместитель премьер-министра - министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов. В этой ситуации дирекции АК 'Татарстан', опасавшейся оттока своих пассажиров на рейсы конкурента (московское направление приносит 'Татарстану' около половины всей годовой выручки), было несложно привлечь административный ресурс для защиты своих интересов. 'Сибирь' попыталась действовать аналогичными методами (Владислав Филев является членом коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ), представители которого периодически грозили МАК ограничением аэропортовой деятельности вплоть до лишения лицензии), но ничего не добилась. В итоге в январе 'Сибирь' и 'Татарстан' пришли к компромиссу, подписав код-шеринговое соглашение об обмене блоками мест на рейсах обеих компаний за отказ от претензий на собственный вечерний рейс федерального перевозчика. Наблюдатели сочли, что после этого 'Сибирь' отзовет жалобу в ТУ ФАС. Но этого не случилось.

Как стало известно 'Ъ', в ходе антимонопольного расследования выяснилось, что приказ №50 не зарегистрирован Минюстом, а значит, не имеет никакой правовой силы. Но даже в случае, если бы документ был 'в законе', нынешнее ФАВТ не смогло бы им воспользоваться, поскольку не является правопреемником ликвидированной федеральной авиационной службы. Как пояснили представители ТУ ФАС, МАК не вышел за рамки подписанного 2 года назад с 'Сибирью' договора о наземном обслуживании, согласно которому перевозчик обязался за 15 дней до начала полетов согласовать с аэропортом запрашиваемые слоты в письменном виде.

Вчера директор центрального регионального филиала ОАО 'Сибирь' Алексей Савченков назвал решение ТУ ФАС 'абсолютно необоснованным'. 'Нарушения антимонопольного законодательства налицо, в ходе разбирательства мы это убедительно доказали, поэтому выводы комиссии о том, что признаков нарушений нет, не соответствуют действительности', - сказал господин Савченков 'Ъ'. По его словам, компания намерена обжаловать решение ТУ ФАС в арбитражном суде, но, 'скорее всего', в вышестоящей инстанции, то есть в ФАС.

Представители МАК вчера сказали 'Ъ', что аэропорт 'в принципе никогда не возражал' против открытия рейса 'Сибири', но его дирекция 'обязана выполнять решение совета директоров компании', которое тот не отменял.

ТАТЬЯНА КОРНЕЕВА
 
Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines

Агентство Carat, входящее в коммуникационную группу Aegis Media/OKS, обеспечит рекламную поддержку авиакомпании "Сибирь", второго по величине авиаперевозчика России. Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines. Агентство Carat полностью отвечает за медиа-планирование и медиа-баинг.

Мероприятия по ребрендингу будут проводиться в 2 этапа: первый - с 17 апреля по 30 июня, второй - c сентября по октябрь. Carat обеспечит размещение рекламных сообщений S7 Airlines на 7 национальных телеканалах, среди которых - "Первый", НТВ, Ren TV, СТС; в печатных СМИ: "Вокруг света", "За рулем", "Караван историй", "7 дней" и других. Также будут широко использоваться возможности интернета и наружной рекламы в Москве и еще в 19 городах России: в частности, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске, Челябинске, Ростове-на-Дону.

Мероприятия по ребрендингу направлены на формирование у аудитории четкого понимания ценностей и сути обновленного бренда S7 Airlines, повышение его узнаваемости. S7 Airlines стремится стать эталоном современной авиакомпании для российских пассажиров, получить крупную долю рынка. Для достижения поставленных задач Carat будет ориентироваться на медиа-предпочтения целевой аудитории авиакомпании - хорошо образованных российских пассажиров в возрасте от 25 до 40 лет, часто путешествующих и имеющих "новый" взгляд на жизнь. S7 Airlines не стремится стать авиакомпанией для определенного типа пассажиров. Услуги рассчитаны на широкий круг потребителей. Молодежь, в том числе и студенты, ценят специальные акции, для бизнесменов важны удобные стыковки и широкая маршрутная сеть авиакомпании, командировочным пассажирам предоставляется удобное расписание, семьям, летящим на отдых - трансферные тарифы и упрощенная обработка багажа. Целевая география нового бренда: Россия, СНГ и Дальнее зарубежье (Европа и страны Юго-Восточной Азии).


28.03.2006 http://www.sostav.ru/news/2006/03/28/r6/
 
Sibir Airlines plots growth with lease of ex-Northwest Airbus A319s
Russian carrier targets deal for 10 ex-Northwest twinjets as it phases out Tupolevs in favour of Western aircraft


Russian carrier Sibir Airlines aims to boost its fleet expansion and renewal effort by leasing 10 ex-Northwest Airlines Airbus A319s as it pursues its ambitious growth plans.

The airline says “our chances of getting these aircraft – hopefully by this summer – are now higher, but we can’t say for sure”. Financing for the deal would come from GE Commercial Aviation Services, Sibir adds.

The airline, which operates 10 Boeing 737s, six Airbus A310s, nine Ilyushin Il-86s, 28 Tuploev Tu-154Ms and two Tu-204s, plans to lease “at least two more 737s and two more A310s this year” for its scheduled business. The carrier is set to take delivery of a leased 737-400 in June for charter operations.

Sibir is gradually phasing out its fleet of Tupolevs in favour of foreign-built aircraft. The airline expects to post revenues of around $670 million when it publishes its full-year results in June, an increase of more than one third on 2004.

But Sibir, which markets itself as S7 Airlines, faces obstacles as it attempts to increase its domestic routes, which account for around 78% of its business. Sibir says the Russian aviation market has to contend with ageing fleets and infrastructure, soaring fuel prices with no possibility to hedge, high airport taxes for Western aircraft, a customer base that is extremely sensitive to increases in ticket price and overcapacity – “there are 185 airlines in Russia – that’s too many for a country with 35 million passengers,” Sibir says.

The regional airport lobby, whereby many smaller airports are linked to the airlines that fly from them, also causes problems for the airline as it attempts to expand its domestic reach.

Sibir is trying to get around the problem by targeting “more friendly markets”, where the local airline and airport are not a single entity, and by “trying to lobby our interests on a regional level”. The airline adds: “Our strategy in the late 90s was to buy up smaller airlines: we’re not in a position to do so right now.”

HELEN MASSY-BERESFORD / MOSCOW
 
Открывается новый авиарейс из Новосибирска
[31.03]

23 мая будет выполнен первый рейс S7 Airlines по маршруту Новосибирск — Иркутск — Магадан (S7 Airlines — зарегистрированный товарный знак ОАО "Авиакомпания "Сибирь"). Рейс S7 3289/3290 будет выполняться по вторникам — из Новосибирска и по средам — из Магадана на самолёте Ту-154. Время вылета из Новосибирска — 23:45, из Магадана — 13:50. Из Иркутска самолёты будут вылетать по средам в 05:25 в Магадан и в 16:40 в Новосибирск.

Новый рейс соединит Магадан с двумя базовыми аэропортами S7 Airlines с широкой географией полётов из них, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Новые рейсы в города России, страны ближнего и дальнего зарубежья

Новый четвертый рейс из Челябинска в Москву

Ввод на линию Челябинск - Москва вместительного самолета А310


В этом году S7 Airlines начинает активно развивать свою деятельность в Челябинске.

Сегодня начинается выполнение четвертого рейса S7 Airlines между Челябинском и Москвой на самолете Boeing 737-500. К лету будут открыты прямые рейсы из Челябинска в ряд городов России, ближнего и дальнего зарубежья, на линию Челябинск - Москва недавно поставлен вместительный самолет Airbus А310.

Со 2 апреля вводится четвертый рейс Челябинск - Москва. Рейс S7 15/16 вылетает из Челябинска в 09:45, прилет в Москву в 10:20, вылет из Москвы в 18:40, прилет в Челябинск в 23:10 (время местное).

"С вводом четвертого рейса наши пассажиры получают больше возможностей планировать свою поездку, как в Москву, так и в другие города России и зарубежья. Благодаря самолету Boeing 737-500 мы сможем предоставлять пассажирам привлекательные тарифы и комфортный перелет", - говорит Алексей Савченков, директор Центрального регионального филиала S7 GROUP.

К лету этого года из Челябинска будет открыто большое количество прямых рейсов S7 Airlines в города России, ближнего и дальнего зарубежья.

"Мы собираемся развивать маршрутную сеть из Челябинска: к лету мы планируем открыть прямые рейсы в Сочи, Анапу, Санкт-Петербург, Анталию, Худжанд, Душанбе, Ереван и Римини" - говорит Алексей Савченков.

Таким образом, в Челябинске будет удовлетворен спрос на прямые рейсы в другие российские регионы и пункты назначения за рубежом. Новые направления из Челябинска будут обслуживать самолеты Boeing 737-500 и Ту-154. Билеты на эти и другие направления можно будет купить в собственных кассах S7 Airlines, кассах агентов S7 Airlines и на собственном сайте S7 Airlines. На сайте S7 Airlines можно узнать точное расписание полетов, уточнить наличие мест и действующие тарифы.

Также на линии Челябинск - Москва введен новый тип воздушного судна - широкофюзеляжный Airbus А310. Самолет А310 рассчитан на перевозку 205-255 пассажиров (в зависимости от компоновки). Благодаря широкой кабине, А310 является наиболее комфортабельным и универсальным лайнером в категории 200-местных самолетов, обладая при этом значительной экономичностью.

"А310 оптимален для обслуживания дальних маршрутов, предоставляя при этом комфорт широкофюзеляжного салона и на трассах средней протяженности", - комментирует Алексей Савченков.

В рамках программы модернизации парка воздушных судов S7 Airlines в 2004-2005 году взяла в лизинг 10 самолетов Boeing 737-500 и 6 самолетов Airbus А310, которые используются для полетов на внутренних и международных маршрутах.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Авиакомпания "Сибирь" получила регулярный рейс из Кольцово


Авиакомпания "S7 Airlines" ("Сибирь") теперь будет совершать ежедневный рейс Екатеринбург - Москва (Домодедово) - Екатеринбург. Улететь из Кольцово в столицу России можно будет в 8.55 местного времени.

Как сообщили JMв аэропорту, компания заявила ежедневный рейс на период с 17 апреля по 28 октября - на весь период летней навигации. Согласно тарифной системе "Сибири" существует три варианта стоимости перелета в направлении туда и обратно. Это 8333, 15333 и 18333 тысячи рублей. Первый тариф предлагается тем, кто по мнению специалистов авиакомпании намерен совершить простой перелет с минимумом услуг. Оставшиеся два тарифа более традиционны - это перелет эконом-или бизнес-классом.

Источник: сайт "JustMedia"
 
простой перелет с минимумом услуг — это стоя что ли? :eek:

8333 — за эти деньги, ну чуть дороже, можно ОВБ-МОВ-ОВБ слетать... Сидя и с едой :)
 
Реклама
Летнее Расписание Рейсов S7 Airlines


Этим летом пассажиры S7 Airlines получат возможность летать регулярными рейсами S7 чаще и в большее количество городов, чем в прошлом году. Из базовых аэропортов в Москве, Новосибирске, Иркутске и Челябинске по сравнению с прошлым летом будет выполняться на 20% больше рейсов S7. В расписании появилось около 12 новых направлений. В течение лета самолёты авиакомпании будут выполнять, в среднем, около 120 регулярных рейсов в день. Всего в сеть регулярных маршрутов включены 64 пункта назначения.

К маршрутным сетям из трёх основных хабов S7 Airlines в Москве, Новосибирске и Иркутске в этом году добавится маршрутная сеть из Челябинска. Она включает в себя такие города как Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Ереван (Армения), Худжанд и Душанбе (оба - Таджикистан).

Из Москвы регулярные рейсы будут выполняться в 47 пунктов назначения, среди новых маршрутов - ежедневные рейсы в Пермь (на Boeing 737), еженедельные рейсы в Ош (Киргизия), Ургенч (Узбекистан) и Павлодар (Казахстан). К открытому в конце зимы ежедневному вечернему рейсу в Самару добавится второй утренний рейс, который будет выполняться ежедневно, кроме выходных. Второй ежедневный рейс открывается в Волгоград, в Ростов-на-Дону выполняется четыре рейса в день. В дополнение к дневным рейсам в Мюнхен (Германия) летом будут открыты утренние рейсы, которые будут выполняться ежедневно, кроме выходных. Возобновляются полёты в Мурманск, теперь они будут выполняться на Boeing 737.

Маршрутная сеть из Новосибирска включает в себя 30 городов. Помимо традиционных направлений, появился новый рейс Новосибирск - Иркутск - Магадан. Существенное увеличение частоты полётов произошло на китайском направлении: в Пекин будет выполняться 5 рейсов в неделю, в Урумчи - 2 рейса в неделю. На линии Новосибирск - Москва в отдельные дни недели появится пятая ежедневная частота.

Из Иркутска регулярные рейсы будут выполняться по 14 направлениям. Здесь также вырастет частота полётов в Китай (Пекин, Шеньян, Далянь) - до 7 рейсов в неделю. На лето, в дополнение к утреннему рейсу, будет вновь открыт вечерний рейс в Москву, который планируется выполнять на самолёте Airbus A310 с частотой вплоть до ежедневной.

Из других городов Сибири (Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк) будут выполняться традиционные сезонные рейсы на южные курорты России. Из Омска также откроются рейсы в Германию (Ганновер, Франкфурт).

Помимо регулярных полётов, запланировано выполнение обширной чартерной программы из Москвы, Новосибирска, Иркутска, Челябинска и Омска на популярные курорты Турции, Египта, Италии, Болгарии и других стран.

На многих направлениях будут задействованы самолёты западного производства, парк которых существенно увеличился за прошедший год. Всего в летнем расписании будет задействовано более 20 самолётов Boeing 737 и Airbus A310.

S7 Airlines - зарегистрированный товарный знак ОАО "Авиакомпания "Сибирь".

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Prosperity добралась до "Сибири"


Авиакомпания "Сибирь" впервые может обзавестись представителем портфельных инвесторов в своем совете директоров - своих кандидатов перевозчику предложила Prosperity Capital Management. Шансы добиться успеха у Prosperity невелики, считают эксперты. Зато компания может заставить "Сибирь" быть более открытой по отношению к инвесторам.

"Сибирь" - второй по величине авиаперевозчик в России, в 2005 г. перевезла 4,2 млн пассажиров. Выручка по РСБУ за три квартала 2005 г. - 13,9 млрд руб. , чистая прибыль -18,7 млн руб. Капитализация по итогам вчерашних торгов в RTS Board - $205 млн. РФФИ владеет 25,5% акций "Сибири", 63,14% - у заместителя гендиректора компании Натальи Филевой.

В отличие от энергетиков и нефтяников авиаторы никогда не отличались открытостью по отношению к портфельным инвесторам. Только Национальной резервной корпорации, скупившей около 30% акций "Аэрофлота" , удалось провести своих кандидатов в совет директоров национального авиаперевозчика. А для "Сибири" появление кандидатов от миноритариев вообще стало настоящим сюрпризом, признается заместитель гендиректора авиакомпании Наталья Филева. Подобных заявок у компании не было минимум с 1998 г., отмечает юрисконсульт компании Татьяна Ломовцева.

Заявку от Prosperity с пятью ее кандидатами в совет директоров "Сибири" направил Citibank, номинальный держатель акций, говорит Ломовцева. Из заявки следует, что Prosperity консолидировала чуть больше 2% акций "Сибири". Подтверждает ее слова и менеджер Prosperity. От официальных комментариев в компании отказались. Менеджер Prosperity лишь замечает, что акции "Сибири" - вложения фондов с международным капиталом.

Знакомый с планами Prosperity источник отмечает, что пакет "Сибири" обошелся клиентам компании не дороже $2 млн. Сейчас у перевозчика девять директоров, из них семь представляют менеджмент компании, а двое - государство. Впрочем, пробиться в совет кандидатам от Prosperity будет непросто. "Проходной балл" - около 10% акций за каждое место в совете, отмечает Ломовцева. А Филева говорит, что поддерживать кандидатов из Prosperity не планирует. В РФФИ от комментариев отказались.

"Сибирь" - одна из самых закрытых компаний. На днях ее гендиректор Владислав Филев впервые признался, что компания уже три года составляет отчетность по международным стандартам. Но публиковать ее не собирается еще года два. А выход на долговой рынок и вовсе не планируется. Хотя основные финансовые показатели "Сибири" по МСФО выгодно отличаются от показателей из отчета по РСБУ, констатирует аналитик "Центринвест груп" Михаил Ганелин. По словам Филева, консолидированная выручка его компании составила в 2005 г. $760 млн, чистый убыток - $3,8 млн. Ганелин отмечает, что по РСБУ он прогнозировал не больше $600 млн выручки. А по плану на 2006 г., по словам одного из финансистов "Сибири", ее выручка по МСФО должна превысить $900 млн.

Prosperity своей заявкой как раз планирует заставить менеджмент "Сибири" быть более открытым, демонстрируя, что теперь у компании есть крупный портфельный инвестор, полагает Ганелин. С ним согласен и заместитель гендиректора "Аэрофлота" по стратегическому развитию Сергей Харитонов. Он уверен, что Prosperity и дальше будет консолидировать акции "Сибири", требуя от компании максимальной прозрачности.

Источник: газета "Ведомости"
 
s7 airlines — новый имидж Авиакомпании «Сибирь»
06/04/06 новости отрасли

Первые изменения в рамках глобальной акции ребрендинга коснулись перехода на новый имидж S7 Airlines. В яркие зеленые цвета были окрашены самолеты. В новом фирменном стиле началось оформление салонов самолетов, офисов продаж, билетных касс и бланков авиабилетов. В соответствии с общим изменением дизайна компании был разработан функциональный и удобный интернет-сайт с первым в России сервисом on-line продажи авиабилетов. Английские дизайнеры разработали новую коллекцию униформы для персонала. В недалекой перспективе все «точки соприкосновения» с пассажирами будут оформлены в корпоративных цветах.

Продолжение с картинками:
 
АК ''Сибирь'' увеличивает количество авиарейсов в Пекин
[11.04]

В летней программе полётов S7 Airlines (зарегистрированный товарный знак – ОАО «Авиакомпания «Сибирь») в Китай произойдут существенные изменения: с июня количество рейсов из Иркутска в Пекин увеличится до трёх в неделю, а в июле из Новосибирска в столицу Китая откроется пятая еженедельная частота. Стоит отметить, что ещё прошлым летом из Новосибирска в Пекин выполнялось только два рейса в неделю, а из Иркутска регулярные рейсы в Пекин не выполнялись.

В связи с расширением программы полётов с 15 по 25 апреля будет проведена распродажа билетов на рейсы S7 в Пекин на весь летний период (с 1 мая по 28 октября). Стоимость билетов "туда и обратно" в рамках распродажи составит от 322 у.е. на рейсах из Новосибирска и от 261 у.е. — из Иркутска (все таксы и сборы включены).

Кроме рейсов в Пекин, самолёты S7 также выполняют полёты в другие города Китая: Урумчи (из Новосибирска), Шеньян и Далянь (из Иркутска), сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
S7 Airlines - новый имидж авиакомпании "Сибирь"

На прошлой неделе в Москве в клубе "Sky Lounge" в здании Академии наук прошла грандиозная вечеринка для прессы, посвященная ребрендингу Авиакомпании "Сибирь" и официальному переходу на новый имидж S7 Airlines, на которую собралось более 150 гостей. Присутствовали журналисты деловых и общественно-политических, маркетинговых, глянцевых и отраслевых авиационных СМИ, а также журналисты ведущих региональных СМИ из 24 регионов России.

Насыщенная программа мероприятия позволила успешно проинформировать о процессе создания нового имиджа авиакомпании и за счет декораций, специально созданных видеороликов, лазерных спецэффектов и прочих элементов, отражающих новый яркий фирменный стиль, погрузить участников в атмосферу S7 Airlines.

Гости S7 Airlines увидели премьерный показ новых имиджевых рекламных видеороликов, созданных в сотрудничестве с No One. С 15 апреля начнется общефедеральная рекламная кампания, с целью продвижения ценностей S7 Airlines.

В рамках пресс-брифинга директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так прокомментировал происходящие в компании перемены: "Бренд S7 Airlines был создан для поддержания динамичного развития и трансформации из регионального перевозчика в крупнейшую российскую авиакомпанию. В S7 Airlines заложена идея - сфокусировать все внимание на пассажире, его ощущениях и превратить рядовой перелет в незабываемое путешествие.

Новые яркие цвета - только видимая составляющая нашего ребрендинга, включающего целый комплекс преобразований. Мы внедрили технологию интернет-продажи авиабилетов, открыли современные и комфортные бизнес-залы в Москве ("Домодедово") и Новосибирске ("Толмачёво"), продолжаем обновлять свой воздушный парк современными самолетами Боинг и Эрбас. Регулярные тренинги персонала позволяют нам быть уверенным в том, что в недалеком будущем все офисы продаж, будут не только оформлены в едином ярком стиле, но и обслуживать пассажиров по единым высоким стандартам".

Питер Кнапп (Peter Knapp), управляющий креативный директор по Европе и Ближнему Востоку мирового брендингового агентства Landor, имеющего обширный опыт в создании авиационных брендов, рассказал о том, как создавалась торговая марка S7 Airlines, какие ценности и почему были положены в ее основу.

В заключение официальной части Саймон Манчипп (Simon Manchipp), основатель рекламного агентства No One, презентовал новую яркую рекламную кампанию S7 Airlines, которая начнется на российском телевидении уже с середины апреля этого года.
Неофициальная часть мероприятия была проведена в соответствии с ярким новым имиджем и произвела впечатление на самых искушенных гостей: первое в России выступление экстравагантной европейской группы "Контрабанд", выступление самого авангардного театра пантомимы BlackSkyWhite (Черное НебоБелое), собравшего многочисленные призы на театральных фестивалях по всему миру и лауреата "Золотой Маски" в России.

В рамках неофициальной части состоялся показ новой коллекции униформы для сотрудников Авиакомпании "Сибирь", разработанной компанией Landor. Появлению этой коллекции предшествовал конкурс на разработку концепции униформы S7 Airlines, в котором, кроме победившей компании Landor приняли участие Ostengruppe (разработавшие дизайн формы олимпийской сборной России для будущих летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине) и Сергей Сысоев - молодой российский дизайнер.

Музыкальной темой мероприятия стали ремиксы проекта "Агент Смит" в исполнении автора DJ Пименова.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 Airlines открывает рейсы в Пермь

Сегодня начинается выполнение регулярных рейсов S7 Airlines между Пермью и Москвой. Рейсы S7 035/036 выполняются на самолете Boeing 737-500 ежедневно. Вылет из Москвы в 23.55, прилет в Пермь в 04.05, вылет из Перми 06.05, прилет в Москву в 06.20. Впервые самолет этого типа будет выполнять полеты в Пермь.

Также, S7 Airlines заключила соглашение "код-шер" (соглашение о совместной продаже билетов) с "Пермскими авиалиниями", по которому S7 Airlines располагает блоками мест на трех ежедневных рейсах "Пермских авиалиний" между Пермью и Москвой.

"Теперь, когда мы начали осуществлять рейсы на линии Пермь - Москва на самолете Boeing 737-500, мы можем предоставлять пассажирам полный набор качественных услуг - современный и комфортный самолет, приемлемые тарифы, лучший бизнес зал в России в Домодедово, продажи билетов на нашем сайте и многое другое", - говорит Алексей Савченков, директор Центрального регионального филиала S7 Group.

Располагая самой широкой маршрутной сетью в России, S7 Airlines может предложить пассажирам из Перми удобные стыковки с десятками рейсов, вылетающих из Домодедово в города России, СНГ и дальнего зарубежья.

В рамках программы модернизации парка воздушных судов S7 Airlines в 2005 году взяла в лизинг 10 самолетов Boeing 737-500, которые используются для полетов из Москвы на внутренних маршрутах (Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Магнитогорск, Новосибирск, Нижневартовск и т.д.), а также для полетов в Германию, Армению и Украину.

Самолет Boeing 737-500 рассчитан на перевозку 104 пассажиров: 8 человек в салоне бизнес-класса и 96 - в салоне экономического класса. Boeing 737-500 отличается просторным салоном, низким уровнем шума в салоне и другими преимуществами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт на борту этого самолёта. Раскраска самолетов Boeing 737-500 выполнена по новой схеме, предусмотренной программой ребрендинга авиакомпании.

Источник: компания "АК "Сибирь"
 
S7 Airlines не собирается покупать госпакет акций Челябинского авиапредприятия


12 апреля 2006
/URA.Ru/
Авиакомпания S7 Airlines ('Сибирь') не намерена покупать 15%-ый пакет акций ОАО 'Челябинское авиапредприятие' (ЧАП), находящегося в собственности государства и включенный в начале апреля в план приватизации госимущества на 2006 год, сообщили 'URA.Ru' в пресс-службе авиакомпании. Как пояснили специалисты S7 Airlines, авиакомпания напрямую не владеет ЧАП - контроль осуществляется через 'дружественные компании'.
Распоряжение о включении госпакета акций Челябинского авиапредприятия в план приватизации на 2006 год подписал российский премьер Михаил Фрадков. Руководство авиапредприятия отказывается комментировать данную ситуацию. На сегодняшний день аукцион по продаже активов ЧАП еще не назначен.
ОАО 'Челябинское авиапредприятие' было создано в 1994 году в результате приватизации местного авиаотряда. ЧАП владеет 100%-ым пакетом акций челябинского аэропорта 'Баландино'.
Напомним, до 2004 года по 5% Челябинского авиапредприятия принадлежало бизнесмену Сергею Яшину и его компаньону Евгению Разумову. Остальные акции (58,48%) были зарегистрированы на компании, подконтрольные партнерам. Однако два года назад Яшин без согласия партнеров продал 54% акций гендиректору авиакомпании 'Сибирь' Владиславу Филеву и близким ему структурам. По некоторым данным, сумма сделки составила около 10 млн. долларов.
 
Реклама
S7 Airlines открывает еще один ежедневный рейс Самара - Москва


S7 Airlines открывает еще один ежедневный рейс Самара - Москва, который выполняется на самолете Боинг 737. Теперь у пассажиров на этой линии появляется свобода планировать сроки своего путешествия.
"Самара - новый город в нашей маршрутной сети, но мы уже вводим второй рейс. Это показывает, что наши услуги востребованы, - говорит Алексей Савченков, директор Центрального регионального филиала авиакомпании "Сибирь".
Время вылета рейса S7 031/032 из Москвы (аэропорт "Домодедово") - 23:50 прилет в Самару - 02:35, вылет из Самары - 06:30, прилет в Москву - 07:20.
Первый ежедневный рейс Самара - Москва на самолете Боинг 737 стартовал в феврале 2006 года
Источник: компания "АК "Сибирь"
 
Назад